![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
А 1 - 4, 7, 9, 14 - это разве не стандартные заклы этих существ? Хотя я действительно не помню, бывают ли такие кадры анимации при их касте...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вполне возможно у джиннов и элементалей - да. не знаю точно. не проверял.
Добавлено ([mergetime]1204150539[/mergetime]): у остальных точно не используется |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Помню, на обложке Возрождения Эфрафии были скриншоты, где фанатик колдовал молнию и Единорог что-то тоже колдовал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Arseny
Посмотрел обложку фанатик да использует анимацию с 1 страницы, а единорог стоит спокойно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Интересно, кончено, но я не совсем поняла :
существа это умеют делать, но никогда не делают? -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Нет, просто в файлах существ есть неиспользуемая графика, которую можно под что-нибудь приспособить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А поняла.
Но тогда - не будут ли Фанатики и Рыцари смерти слишком крутыми из-за того, что им ещё свойства добавить? -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58) будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития. Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Ну не знаю, у меня они всегда почему-то до максимума качаются, причём весьма быстро. Играй с warlord banner-ом, ставь на "+50% опыта"...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 29 Feb 2008, 17:25) Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58) будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития. Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать Громи все.что движется,и через 1.5 месяца будет почти полностью прокачанная армия. Я недавно играл 1:7(решил прикольнуться и получиь адреналин),так что, комп пришел с огромной армией(один игрой из семи) а завязалась резня.У меня параметры были ниже(существа на половину прокачанные,у компа два меча.т.к сложность 100% набора опыта)в итоге, я победил с неслабыми потерями,но он отдал все артефакты(у меня кандалы войны были ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Да. Фишка заключается в том, что в отличие от коммандира армия качается только в боях.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 29 Feb 2008, 16:25) Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать. Не знаю, я лично всегда ставил себе -- 200% опыта (чтоб не ждать сильно долго, когда прокачается 1 уровень. А так он качается вместе с героем), компу -- от 200% до 500%. И всё... Ну и обязательно Цитата(Efrit @ 29 Feb 2008, 17:38) Играй с warlord banner-ом, ставь на "+50% опыта"... -- и все будут легко качатся. Неделе к 3й, когда уже есть кричи 7-8 уровней, у меня уже, обычно, штуки 3-4 Знамён полководца, которые я пихаю всем начиная с 7 уровня и ниже, особенно стрелкам, и ставлю на +50% опыта.Цитата(hippocamus @ 29 Feb 2008, 21:19) Фишка заключается в том, что в отличие от коммандира армия качается только в боях. Ну лично мне этого вполне хватает. И к тому же было бы слишком читерно, если б войска качались вместе с командиром и героем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 16:58) будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития. Лучше просто уменьшить статсы. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Я просмотрел идеи, добавил своих, и теперь предлагаю обсудить.
5 (гарпия). Шанс удара по всем вокруг (остальное нереализуемо) 6 (вампир). Прикосновение Вампира / Волна Смерти 7 (единорог). Святость (на себя) - наносит нежити 2х урон / Удача 8 (дендроид). Корни на расстоянии корнями на несколько ходов. Можно добавить, чтоб корни давили жертву и отнимали хп.Лучникам не давали стрелять. / Замедление 9 (рыцарь смерти). Смертоносность (наносит всегда 2х удар всем живым) / Рука Смерти 10 (монах). Молния / Святое слово / Молитва (там был приведен довольно странный прогресс, и вообще это криво реализуется, поэтому я удалил) 11 (циклоп). Атака по площади (случайно) 12 (эфрит). Инферно / Жертва 13 (минотавр). Удар с якобы висящим заклом Бешенство 14 (джин). Общий каст на всех (случайность) 15 (васелиск). Может дать ему один окаменяющий взгляд на расстоянии? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
11 понравилось
13 а может блок 15 не однообразно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 20:23) Я просмотрел идеи, добавил своих, и теперь предлагаю обсудить. 5 (гарпия). Шанс удара по всем вокруг (остальное нереализуемо) 6 (вампир). Прикосновение Вампира / Волна Смерти 7 (единорог). Святость (на себя) - наносит нежити 2х урон / Удача 8 (дендроид). Корни на расстоянии корнями на несколько ходов. Можно добавить, чтоб корни давили жертву и отнимали хп.Лучникам не давали стрелять. / Замедление 9 (рыцарь смерти). Смертоносность (наносит всегда 2х удар всем живым) / Рука Смерти 10 (монах). Молния / Святое слово / Молитва (там был приведен довольно странный прогресс, и вообще это криво реализуется, поэтому я удалил) 11 (циклоп). Атака по площади (случайно) 12 (эфрит). Инферно / Жертва 13 (минотавр). Удар с якобы висящим заклом Бешенство 14 (джин). Общий каст на всех (случайность) 15 (васелиск). Может дать ему один окаменяющий взгляд на расстоянии? локоничности мне и нехватало ![]() Цитата 11 понравилось А остальные нет? 13 а может блок 15 не однообразно? ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
просто, где хорошо я не писал, а одна мне очень понравилась, а другие исправил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Damacon @ 05 Mar 2008, 20:49) просто, где хорошо я не писал, а одна мне очень понравилась, а другие исправил. Ярость минотавра не понравилась?ПС,извиняюсь,не правильно прочел ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я думаю, что-то другое надо.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 17:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|