![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Damacon @ 05 Mar 2008, 20:55) Я думаю, что-то другое надо. Что? Добавлено ([mergetime]1204739987[/mergetime]): По-моему,такая поза в самый раз для остервенелой атаки, даже выражение "лица" говорит "ща порву".Разве нет?Копыта немного шире,руки приподняты для удара,самое то и обычную атаку вставить(чуть подкрасить чем-нить,бликом например) и будет ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Значит ещё такая поправка: сам на себя монстр никогда не кастует. Разве что скриптом проиграть на нём анимацию и повесить на него закл. Тогда всё это без участия игрока.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 21:09) Значит ещё такая поправка: сам на себя монстр никогда не кастует. Разве что скриптом проиграть на нём анимацию и повесить на него закл. Тогда всё это без участия игрока. Можно просто дать ему всю защиту(количесвто)+ его атака,тем самым это и будет бешенсво,по сути,а анимация перед атакой проиграется. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ты не понял. На нём можно проиграть анимацию магии Бешенство, но он при этом будет в состоянии "Стоит". Чтобы показались нужные нам кадру, нужно, чтобы он реально что-то скастовал. Например, уничтожение несуществующего препятствия.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 22:19) Ты не понял. На нём можно проиграть анимацию магии Бешенство, но он при этом будет в состоянии "Стоит". Чтобы показались нужные нам кадру, нужно, чтобы он реально что-то скастовал. Например, уничтожение несуществующего препятствия. Допустим,это будет основой для скилла,ведь,ничего существенного это не поменяет? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 22:19) проиграть анимацию магии Бешенство по-моему он имел ввиду анимацию юнита |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Да. Но анимацию юнита так просто не проиграешь. Поэтому я и предлагаю, скастовать бессмысленное невидимое заклинание юнитом. А потом на нём проиграть анимацию нужного закла и повесить закл на него.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
может делать эту анимацию тока у прокаченых опытом существ
тогда это уникальное свойство будет сложнее использовать в игре (оно будет реже появлятся - тем самым увеличится его значимость) все сложное - самое интересное -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Конечно. Мы об этом говорили...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58) будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития. а мож все эти способности использовать по методу улучшений как в старкрафте ![]() строй\развивай\делай хз шо еще и получай такую возможность причем использование ее или ее мощь можно привязать к опыту сущейств ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Премьер Сообщений: 170 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
да. можно и так.
(не пугайтесь - я доцент) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Spartak @ 27 Mar 2008, 02:14) делать эту анимацию тока у прокаченых опытом существ дискриминация |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
рассизм!)свободу чёрным!!!))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Тогда такой вопрос: А как можно заставить существо показать определённую свою анимацию?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
По-моему, предельно понятно.что бы это были особенные их проявления на боле боя,нежели просто альтернативная атака.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а мб, вместо того, чтобы изощряться, просто покопаться в игре и поставить им способность колдовать официально? или просто использовать уже готовый скрипт...эээ...не помню чей, где-то здесь на форуме был. да. это более приличная идея.
-------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Это не проблема.
А вот альтернативную смерть как показать? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
перенёс эту старую тему из корня сюда. идею нужно реализовать - обсудить и реализовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Абилка минотавра - CHARGE!!!
Предлагавшийся вариант для минотавра мне не нравится. Получится, что он всегда будет бить под заклялкой. Мой вариант - Один раз за бой минотавр получает возможность нанести удар с разбега (к урону добавляется кав. бонус). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Ivor @ 23 May 2008, 19:31) Абилка минотавра - CHARGE!!! Предлагавшийся вариант для минотавра мне не нравится. Получится, что он всегда будет бить под заклялкой. Мой вариант - Один раз за бой минотавр получает возможность нанести удар с разбега (к урону добавляется кав. бонус). По-моему,слишком банально, этим к\б уже всех юнитов накормии. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 14:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|