IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неиспользуемая анимация существ, остатки былых возможностей?
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 20:59
Сообщение #41

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Damacon @ 05 Mar 2008, 20:55)
Я думаю, что-то другое надо.

Что?

Добавлено ([mergetime]1204739987[/mergetime]):
По-моему,такая поза в самый раз для остервенелой атаки, даже выражение "лица" говорит "ща порву".Разве нет?Копыта немного шире,руки приподняты для удара,самое то и обычную атаку вставить(чуть подкрасить чем-нить,бликом например) и будет good.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 21:09
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Значит ещё такая поправка: сам на себя монстр никогда не кастует. Разве что скриптом проиграть на нём анимацию и повесить на него закл. Тогда всё это без участия игрока.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 21:24
Сообщение #43

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 21:09)
Значит ещё такая поправка: сам на себя монстр никогда не кастует. Разве что скриптом проиграть на нём анимацию и повесить на него закл. Тогда всё это без участия игрока.

Можно просто дать ему всю защиту(количесвто)+ его атака,тем самым это и будет бешенсво,по сути,а анимация перед атакой проиграется.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 22:19
Сообщение #44

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Ты не понял. На нём можно проиграть анимацию магии Бешенство, но он при этом будет в состоянии "Стоит". Чтобы показались нужные нам кадру, нужно, чтобы он реально что-то скастовал. Например, уничтожение несуществующего препятствия.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 22:30
Сообщение #45

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 22:19)
Ты не понял. На нём можно проиграть анимацию магии Бешенство, но он при этом будет в состоянии "Стоит". Чтобы показались нужные нам кадру, нужно, чтобы он реально что-то скастовал. Например, уничтожение несуществующего препятствия.

Допустим,это будет основой для скилла,ведь,ничего существенного это не поменяет?


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Mar 2008, 22:54
Сообщение #46

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 22:19)
проиграть анимацию магии Бешенство

по-моему он имел ввиду анимацию юнита
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Mar 2008, 01:17
Сообщение #47

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Да. Но анимацию юнита так просто не проиграешь. Поэтому я и предлагаю, скастовать бессмысленное невидимое заклинание юнитом. А потом на нём проиграть анимацию нужного закла и повесить закл на него.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 Mar 2008, 02:14 (Сообщение отредактировал Spartak - 27 Mar 2008, 02:16)
Сообщение #48

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




может делать эту анимацию тока у прокаченых опытом существ
тогда это уникальное свойство будет сложнее использовать в игре (оно будет реже появлятся - тем самым увеличится его значимость)
все сложное - самое интересное


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Mar 2008, 03:03
Сообщение #49

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Конечно. Мы об этом говорили...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 27 Mar 2008, 14:29
Сообщение #50

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.


а мож все эти способности использовать по методу улучшений как в старкрафте lupa.gif допустим хош шоб вампир шо-то там делал с этой анимацией
строй\развивай\делай хз шо еще и получай такую возможность

причем использование ее или ее мощь можно привязать к опыту сущейств idontno.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 27 Mar 2008, 14:31
Сообщение #51

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




да. можно и так.

(не пугайтесь - я доцент)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Mar 2008, 15:49
Сообщение #52

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Spartak @ 27 Mar 2008, 02:14)
делать эту анимацию тока у прокаченых опытом существ

дискриминация
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 27 Mar 2008, 16:45
Сообщение #53

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




рассизм!)свободу чёрным!!!))))))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Apr 2008, 14:51 (Сообщение отредактировал hippocamus - 08 Apr 2008, 14:53)
Сообщение #54

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Тогда такой вопрос: А как можно заставить существо показать определённую свою анимацию?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 08 Apr 2008, 15:53
Сообщение #55

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




По-моему, предельно понятно.что бы это были особенные их проявления на боле боя,нежели просто альтернативная атака.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Миханик
сообщение 08 Apr 2008, 18:47
Сообщение #56

починяю примусы
Сообщений: 147
Спасибо сказали: 14 раз




а мб, вместо того, чтобы изощряться, просто покопаться в игре и поставить им способность колдовать официально? или просто использовать уже готовый скрипт...эээ...не помню чей, где-то здесь на форуме был. да. это более приличная идея.


--------------------
Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Apr 2008, 23:50
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Это не проблема.
А вот альтернативную смерть как показать?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 May 2008, 23:44
Сообщение #58

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




перенёс эту старую тему из корня сюда. идею нужно реализовать - обсудить и реализовать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 May 2008, 19:31
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Абилка минотавра - CHARGE!!!
Предлагавшийся вариант для минотавра мне не нравится. Получится, что он всегда будет бить под заклялкой.
Мой вариант - Один раз за бой минотавр получает возможность нанести удар с разбега (к урону добавляется кав. бонус).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 23 May 2008, 22:29
Сообщение #60

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Ivor @ 23 May 2008, 19:31)
Абилка минотавра - CHARGE!!!
Предлагавшийся вариант для минотавра мне не нравится. Получится, что он всегда будет бить под заклялкой.
Мой вариант - Один раз за бой минотавр получает возможность нанести удар с разбега (к урону добавляется кав. бонус).

По-моему,слишком банально, этим к\б уже всех юнитов накормии.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 14:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика