![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Вот всем известна направленность мира в сторону жестокого ПК. Может стоит сменить уклон в сторону уменьшения жестокости?
ЗЫ Это так мысли вслух. Хотел бы услышать мнения игроков. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Хм... Ну, лично я такую инициативу поддерживаю. Просто, ИМХО, должно быть одно из двух: либо при смерти ты не теряешь ничего существенного (тогда можно, кстати, и PK-Range убрать, заменив абсолютным запретом на драки в law-зонах), либо в мире царит честное PvP, где никто не может направленно пакостить другим. При втором варианте, кстати, игра может позиционировать как квази-киберспортивная дисциплина, наглядный пример Guild Wars.
Вообще, в DF2 самая жесткая система штрафов за смерть из виденных мною в MMORPG. И при этом - ПК. Ну вот не смешно ? Игра для мазохистов ![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 13 Mar 2008, 12:41) либо в мире царит честное PvP, где никто не может направленно пакостить другим. Поясни, что ты под этим понимаешь? -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Поясни, что ты под этим понимаешь? Ну вот, допустим, какому-нибудь Инку становится скучно, и он берется за рьяное исполнение своего РП. На практике это выливается в то, что он попросту встает на Рыночной Площади, и начинает нападать на всех, кто ему не понравится (и лутить трупы поверженных). Это, по-твоему, нормально ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 13 Mar 2008, 13:17) Это, по-твоему, нормально ? Нет, я не считаю подобное нормальным. Но так же я считаю что нельзя сильно ограничивать само по себе ПК, т.е. например кодом запретить нападение в lawзонах. Мне кажется, что выходом было бы ограничить возможность loot-а, скажем определенным кол-вом вещей(например лимиты, сумки и 3-5 вещей), ужесточение наказания за повторное(spam) убийство(или даже просто нападение), возможно увеличение времени ghostа. + ужесточение клановых кодексов и наказания за их нарушения как игрока, так скажем и клана, т.к. все-таки у нас основное ПК происходит между клановыми игроками. -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Ну я в принципе всегда выступал за более гуманное ПК
![]() Соображения по этому поводу: 1. Дать внеклановым чарам возможность сохранения желтого ПК до 90 уровня включительно, на 91м - автоматом лезем в красное, ибо герои все-таки. 2. Запретить поднимать с трупа противника квестовые вещи. 3. Ограничить полный лут где-то наполовину. 4. Несколько подкорректировать дальность рангеров и тех, кто не считается рангерами. Грубо говоря, классы с очарками чтобы не били дальше 2 клеток. 5. Можно еще более уменьшить дамагу в ПК, тобы его слегка подлиннее сделать (с учетом быстрого разноса некоторыми классами в ПК при нынешней ситуации это вряд ли сделает невозможным убить противника, но хотя бы даст возможность провесить weaken (например), потом фликнуть, и провесить еще что-то). Вопрос: Грей, правильно ли я понял, что дамага с причармленных мобов по игрокам идет такая же, как если бы они были незачармленными? -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 13 Mar 2008, 15:00) 5. Можно еще более уменьшить дамагу в ПК, тобы его слегка подлиннее сделать (с учетом быстрого разноса некоторыми классами в ПК при нынешней ситуации это вряд ли сделает невозможным убить противника, но хотя бы даст возможность провесить weaken (например), потом фликнуть, и провесить еще что-то). Хороший способ дать большие шансы на использование маладиктов, единственное, что варриор тогда станет абсолютно некчемным. -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(DimedroL @ 13 Mar 2008, 18:11) Хороший способ дать большие шансы на использование маладиктов, единственное, что варриор тогда станет адбсолютно некчемным. Могет тогда увеличить вэйт на фли? 9в скажем... немного больше, зато у варриора поднимаются шансы поймать, а у мага есть шансы сбежать, или щит перевесить... (с условием, что дамаг в ПК еще снизится) -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Проще - запретить работу сника под адреналином.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 13 Mar 2008, 16:34) Проще - запретить работу сника под адреналином. Или забрать с бонусок, как предлагал Шайдар(кажется). -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата ужесточение наказания за повторное(spam) убийство(или даже просто нападение) Хм... Я как раз знаю одну любопытный вариантик: http://www.lusternia.com/characters.php?inc=avenger А вообще, ИМХО, для начала надо сделать как в Gekkeiju Online - чтобы лут падал только с криминалов. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Вариантик не очень любобытен - у нас это называется Сталкер и пускают его Рулеры... Не очень интересная система для МАДа.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Эм... Ну так то же Рулеры. А последнее сообщение на их подфоруме как бы датируется "26 Nov 2007, 05:40". Это если забыть, что реальной активности не было и до этого... Здесь ведь главное что - неотвратимость наказания. Т.е. чтобы не имммам бежать жаловаться (которых может и не быть в мире на данный момент), когда тебя спамят, а сразу знать, что мир защитит тебя сам. Причем в пределах РП.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ой я бы в руллеры пошел ... Но у меня жесткий принцип: в начале жесткие репрессии, а только потом перемены к лучшему...
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Хм.. в той системе наказания, которую привел Хроно_Синдром, напрочь отсутсвует ситуации с кланами. Т.е. если бы не было кланов - она бы в каких-то чертах подходила.
Есть в принципе идейка - если убивание идет чаще чем в 30 минут - усиленную godsend curse вешать. ИМХО это отобьет всю охоту спаммить в ПК убийствами. Естественно что арена, дуэли, войны и клан-вражда должны как-то учитываться. Да и хз, насколько в ДФ2 такая схема будет рабочей... По поводу сника и адреналина - зачем запрещать? Просто в комбате чтобы сник слетал, и его приходилось перевешивать (или переобувать шмотку с ним). -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Хм.. в той системе наказания, которую привел Хроно_Синдром, напрочь отсутсвует ситуации с кланами. Т.е. если бы не было кланов - она бы в каких-то чертах подходила. 1) I'm female. 2) Там враждуют не кланы, а сразу населенные пункты. Т.е. при любом раскладе все жители Magnagor'ы являются кровными врагами всех жителей New Celest'а. И ничего - система работает. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот не пойму, что вам не нравится в существующей системе ПК? Может стоит начать с осмысления основных пунктов, которые больше всего всех достают.
Лично мне не нравится: Фул лут сонги Некоторая необьяснимая привелегия в ПК у некоторых персонажей. Да я говорю про хант на все подряд. -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Я вот не пойму, что вам не нравится в существующей системе ПК? Ну, хотя бы тот факт, что нападание на другого игрока и его убийство может принести какой-то доход. Ну и штарфы за смерть в виде понижения характеристик еще. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это, по моему, нормально.
Я имею в виду, что надо четко описать основные причины, по которым нам не нравиться существующая система. Выбрать наиболее неприятные моменты и с ними начть бороться. А так без строго осмысления сопли можно годами жевать. -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Я имею в виду, что надо четко описать основные причины, по которым нам не нравиться существующая система. OK: 1) Looting. 2) ConDeath & Stats degenration. Вот 2 явления, которые надо если и не истребить в корне, то по крайней мере серьезно ограничить. Ибо из-за них ПК попросту бесит. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 21:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|