IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> О направленности мира
GrayMage
сообщение 13 Mar 2008, 11:32
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Вот всем известна направленность мира в сторону жестокого ПК. Может стоит сменить уклон в сторону уменьшения жестокости?

ЗЫ Это так мысли вслух. Хотел бы услышать мнения игроков.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 13 Mar 2008, 12:41 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 13 Mar 2008, 13:15)
Сообщение #2

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Хм... Ну, лично я такую инициативу поддерживаю. Просто, ИМХО, должно быть одно из двух: либо при смерти ты не теряешь ничего существенного (тогда можно, кстати, и PK-Range убрать, заменив абсолютным запретом на драки в law-зонах), либо в мире царит честное PvP, где никто не может направленно пакостить другим. При втором варианте, кстати, игра может позиционировать как квази-киберспортивная дисциплина, наглядный пример Guild Wars.
Вообще, в DF2 самая жесткая система штрафов за смерть из виденных мною в MMORPG. И при этом - ПК. Ну вот не смешно ? Игра для мазохистов sleep.gif.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 13 Mar 2008, 12:44
Сообщение #3

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 13 Mar 2008, 12:41)
либо в мире царит честное PvP, где никто не может направленно пакостить другим.

Поясни, что ты под этим понимаешь?


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 13 Mar 2008, 13:17 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 13 Mar 2008, 13:22)
Сообщение #4

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Поясни, что ты под этим понимаешь?

Ну вот, допустим, какому-нибудь Инку становится скучно, и он берется за рьяное исполнение своего РП. На практике это выливается в то, что он попросту встает на Рыночной Площади, и начинает нападать на всех, кто ему не понравится (и лутить трупы поверженных). Это, по-твоему, нормально ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 13 Mar 2008, 14:39 (Сообщение отредактировал Demien - 13 Mar 2008, 14:41)
Сообщение #5

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 13 Mar 2008, 13:17)
Это, по-твоему, нормально ?

Нет, я не считаю подобное нормальным.
Но так же я считаю что нельзя сильно ограничивать само по себе ПК, т.е. например кодом запретить нападение в lawзонах.
Мне кажется, что выходом было бы ограничить возможность loot-а, скажем определенным кол-вом вещей(например лимиты, сумки и 3-5 вещей), ужесточение наказания за повторное(spam) убийство(или даже просто нападение), возможно увеличение времени ghostа.
+ ужесточение клановых кодексов и наказания за их нарушения как игрока, так скажем и клана, т.к. все-таки у нас основное ПК происходит между клановыми игроками.


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 13 Mar 2008, 15:00
Сообщение #6

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Ну я в принципе всегда выступал за более гуманное ПК smile.gif

Соображения по этому поводу:
1. Дать внеклановым чарам возможность сохранения желтого ПК до 90 уровня включительно, на 91м - автоматом лезем в красное, ибо герои все-таки.
2. Запретить поднимать с трупа противника квестовые вещи.
3. Ограничить полный лут где-то наполовину.
4. Несколько подкорректировать дальность рангеров и тех, кто не считается рангерами. Грубо говоря, классы с очарками чтобы не били дальше 2 клеток.
5. Можно еще более уменьшить дамагу в ПК, тобы его слегка подлиннее сделать (с учетом быстрого разноса некоторыми классами в ПК при нынешней ситуации это вряд ли сделает невозможным убить противника, но хотя бы даст возможность провесить weaken (например), потом фликнуть, и провесить еще что-то).

Вопрос: Грей, правильно ли я понял, что дамага с причармленных мобов по игрокам идет такая же, как если бы они были незачармленными?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 13 Mar 2008, 16:11
Сообщение #7

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Traun @ 13 Mar 2008, 15:00)
5. Можно еще более уменьшить дамагу в ПК, тобы его слегка подлиннее сделать (с учетом быстрого разноса некоторыми классами в ПК при нынешней ситуации это вряд ли сделает невозможным убить противника, но хотя бы даст возможность провесить weaken (например), потом фликнуть, и провесить еще что-то).

Хороший способ дать большие шансы на использование маладиктов, единственное, что варриор тогда станет абсолютно некчемным.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 13 Mar 2008, 16:15 (Сообщение отредактировал Logos - 13 Mar 2008, 16:18)
Сообщение #8

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(DimedroL @ 13 Mar 2008, 18:11)
Хороший способ дать большие шансы на использование маладиктов, единственное, что варриор тогда станет адбсолютно некчемным.


Могет тогда увеличить вэйт на фли? 9в скажем... немного больше, зато у варриора поднимаются шансы поймать, а у мага есть шансы сбежать, или щит перевесить... (с условием, что дамаг в ПК еще снизится)


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 13 Mar 2008, 16:34
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Проще - запретить работу сника под адреналином.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 13 Mar 2008, 16:36
Сообщение #10

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(GrayMage @ 13 Mar 2008, 16:34)
Проще - запретить работу сника под адреналином.

Или забрать с бонусок, как предлагал Шайдар(кажется).


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 13 Mar 2008, 16:59 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 13 Mar 2008, 17:03)
Сообщение #11

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
ужесточение наказания за повторное(spam) убийство(или даже просто нападение)

Хм... Я как раз знаю одну любопытный вариантик: http://www.lusternia.com/characters.php?inc=avenger
А вообще, ИМХО, для начала надо сделать как в Gekkeiju Online - чтобы лут падал только с криминалов.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 13 Mar 2008, 17:10
Сообщение #12

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Вариантик не очень любобытен - у нас это называется Сталкер и пускают его Рулеры... Не очень интересная система для МАДа.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 13 Mar 2008, 17:17 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 13 Mar 2008, 17:21)
Сообщение #13

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Эм... Ну так то же Рулеры. А последнее сообщение на их подфоруме как бы датируется "26 Nov 2007, 05:40". Это если забыть, что реальной активности не было и до этого... Здесь ведь главное что - неотвратимость наказания. Т.е. чтобы не имммам бежать жаловаться (которых может и не быть в мире на данный момент), когда тебя спамят, а сразу знать, что мир защитит тебя сам. Причем в пределах РП.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 13 Mar 2008, 17:28
Сообщение #14

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Ой я бы в руллеры пошел ... Но у меня жесткий принцип: в начале жесткие репрессии, а только потом перемены к лучшему...


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 13 Mar 2008, 18:02
Сообщение #15

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Хм.. в той системе наказания, которую привел Хроно_Синдром, напрочь отсутсвует ситуации с кланами. Т.е. если бы не было кланов - она бы в каких-то чертах подходила.

Есть в принципе идейка - если убивание идет чаще чем в 30 минут - усиленную godsend curse вешать. ИМХО это отобьет всю охоту спаммить в ПК убийствами. Естественно что арена, дуэли, войны и клан-вражда должны как-то учитываться. Да и хз, насколько в ДФ2 такая схема будет рабочей...

По поводу сника и адреналина - зачем запрещать? Просто в комбате чтобы сник слетал, и его приходилось перевешивать (или переобувать шмотку с ним).


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 13 Mar 2008, 18:07 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 13 Mar 2008, 18:08)
Сообщение #16

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Хм.. в той системе наказания, которую привел Хроно_Синдром, напрочь отсутсвует ситуации с кланами. Т.е. если бы не было кланов - она бы в каких-то чертах подходила.

1) I'm female.
2) Там враждуют не кланы, а сразу населенные пункты. Т.е. при любом раскладе все жители Magnagor'ы являются кровными врагами всех жителей New Celest'а. И ничего - система работает.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 13 Mar 2008, 18:08
Сообщение #17

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Я вот не пойму, что вам не нравится в существующей системе ПК? Может стоит начать с осмысления основных пунктов, которые больше всего всех достают.
Лично мне не нравится:
Фул лут сонги
Некоторая необьяснимая привелегия в ПК у некоторых персонажей. Да я говорю про хант на все подряд.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 13 Mar 2008, 18:11 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 13 Mar 2008, 18:15)
Сообщение #18

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Я вот не пойму, что вам не нравится в существующей системе ПК?

Ну, хотя бы тот факт, что нападание на другого игрока и его убийство может принести какой-то доход. Ну и штарфы за смерть в виде понижения характеристик еще.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 13 Mar 2008, 18:15
Сообщение #19

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Это, по моему, нормально.
Я имею в виду, что надо четко описать основные причины, по которым нам не нравиться существующая система. Выбрать наиболее неприятные моменты и с ними начть бороться. А так без строго осмысления сопли можно годами жевать.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 13 Mar 2008, 18:18 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 13 Mar 2008, 18:47)
Сообщение #20

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Я имею в виду, что надо четко описать основные причины, по которым нам не нравиться существующая система.

OK:
1) Looting.
2) ConDeath & Stats degenration.
Вот 2 явления, которые надо если и не истребить в корне, то по крайней мере серьезно ограничить. Ибо из-за них ПК попросту бесит.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 October 2025 - 21:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика