![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
троглодиты из г4 действительно похожи на жаб. даже по анимации это видно. впрочем, я спорить не собираюсь. это так - скромное млм...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16040 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2010, 18:03) троглодит из г4 уже из нового тысячелетия, судить по нему - высшей степени глупость. Низкая степень тролльности - это говорить другому о его "высшей степени глупости". -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ну я хотяюы маленький тролль
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16040 раз ![]() |
Этот маленький тролль мал настолько, что смог уместиться в твою непольскую половину?
![]() ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
именно он! Он постит фейковые видео, он троллит на всех форумах, из-за него закрыли торрентсру!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Astaroth, тогда можно переписать сюда всех существ из карточной игры Берсек и тому подобных. Появление существа всего в одной игре не означает, что он "известное мифологическое существо" Ты сам сказал, что Цитата Если честно, то 95% указанных монстров вообще в играх не используется, а если используется, то только в названии магии/предмета Я тебе привел доказательство обратного, а не утверждение, что ВСЕ мифологические существа появившиеся в играх известные. Читай внимательнее -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(laViper @ 02 Mar 2010, 02:26) ... А куда деваться? Придумывать существ-то для разных городов надо. Одними медведями (которые уже планируются в два города) и нетопырями (толи в два, толи в три) обойтись не получится. Да и вообще не понятно к чему тут критика ![]() Цитата(WoodElf @ 02 Mar 2010, 16:17) Мне нравятся гримы - черные огромные могильные псы, способные забирать душу одним лишь своим воем Предлагаете отобрать у Инферно адских гончих? Ибо они и гримы - одно и то же, с одними и теми же функциями и свойствами.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Блин достали уже!
![]() Че вы к троглодитам привязались? их характеристика - прямоходящие, тупые, пещерные,голодные и дикие. А жаба или нет - это игра сама выбирает. Помню на Сеге давно играл в D'n'd : Воины Вечного Солнца(1992), там троглодиты явно ящерами(не амфибиями) с копьями были! ![]() Вот так,Грима по-быстрому набросал справка в мифологической эниклопедии какой юнит пропадает! я сделал его как сам предсталяю, но мифологию собладал вроде. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Adept тема вроде не для придумывания новых монстров в города, а что-то вроде задушевной беседы про очень известных существ, которых забыли пригласить в мир Героев. Для городов можно сделать как в Н5 - там у большинства замков население одна раса с разными "профессиями". Замок, подземелье, гномы, ельф - там 1-2 животных мифологических существ. Остальные гуманойды.
Хотя так впринципе правильно - кто-то должен же строить города, это делают отнюдь не драконы или ифриты. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
города строят рабочие. То что мы нанимаем - это армия. Это принципиально разные вещи. Та же крепость может на 90% из лизардменов состоять, но в армии все равно мы встретим кучу существ.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16040 раз ![]() |
Угу, а в Замке вообще всё строят крестьяне, но их что-то на войну никто не берёт.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Я к тому, что пробел в виде стрелка или пехотинца можно забить представителем данной расы с каким-либо оружием (в т.ч. сделать его магом/жрецом и т.д.). У Замка 2 мифологических существа - грифоны да архангелы и ничего. К тому же можно давать не конткретные имена - нарисуй хоть что и назови "Болотное чудище", "Тварь топей" и т.д. и засунь в Крепость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
замок - исключение. Людей всегда много. В Г1 и Г2 у них вобще не было мифических кричей - только хуманы. В Г4 - только ангелы, да и то если с ресурсами повезет.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#154
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
В Г5 это уже правило. Которое кстати делает игру более реалистичной. Когда ты улучшаешь стрелка до арбалетчика, ты платишь золото за новое оружие/доспехи/подготовку. А когда ты гидру улучшаешь или дракона? Деньги идут на перекраску маркерами или пришивание новых голов гидре
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
аналогично и в 3ке. А 5ка нифига не реалистична. Самые реалистичные - 3ка и 4ка.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#156
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Реалистичная только 4ка. Там вообще не к чему придраться, особенно в ранних выпусках, где еще не закрывали некоторые возможности во имя баланса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 20 Sep 2008, 17:54) что вы несете.... Яйца... -------------------- Я не злой, я просто недовольный
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Не путайте Герои и Дисайплс! А уж тем Эйдж оф Вандерс, где у каждой расы( а их 15) было 5-7 представителей(полурослики например тоже свою расу имели с лепреконами,кентаврами и всадниками на пони/орле) и всего несколько дополнительных монстров, типа древень у эльфов. Такое в героях выглядело бы неестественно(( А про реалистичность вообще молчим - достали !!!!!!!!!!!!!!
Деньги в игре выполняют функцию ограничителя и ресурса,чтобы играть было труднее. И не надо забивать себе и другим голову куда это золото идет при улучшении ![]() ![]() ![]() ![]() нафлудили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
В героях 4 играем в сказку, но никаких тупостей вообще нет. Нет улучшений, телепортить можно кого угодно, телепорт в город возможен даже в бою, герою можно по морде дать (а не так что 1000 гномов бегаю за гарпией, а в двух шагах герой их магией поливает) нет сим-салабим стрелков, которые появляются на башнях как только появляется хоть 1 юнит в замке (я вообще с них вигею порой) если у юнита телепортация - то она телепортация на всю карту, а не полет урезаный на анимацию, и 100 рыцарей на 100 рыцарей в битве одинаковы (вне зависимости от первого удара) и многое другое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 24 Mar 2008, 18:35) Цитата Варвары(воины люди с большой силой - таких не было. а юнит популярный) Но это класс героя. Есть же юнит маг. -------------------- Я не злой, я просто недовольный
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 17:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|