IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Известные мифические существа, забытые в Героях 3
Vade Parvis
сообщение 10 Mar 2010, 11:59
Сообщение #161

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




В оригинале класс и юнит называются по-разному. К.О.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 10 Mar 2010, 12:36
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(laViper @ 09 Mar 2010, 19:24)
В героях 4 играем в сказку, но никаких тупостей вообще нет. Нет улучшений, телепортить можно кого угодно, телепорт в город возможен даже в бою, герою можно по морде дать (а не так что 1000 гномов бегаю за гарпией, а в двух шагах герой их магией поливает) нет сим-салабим стрелков, которые появляются на башнях как только появляется хоть 1 юнит в замке (я вообще с них вигею порой) если у юнита телепортация - то она телепортация на всю карту, а не полет урезаный на анимацию, и 100 рыцарей на 100 рыцарей в битве одинаковы (вне зависимости от первого удара) и многое другое.


За тем исключением, что 4ка сама по себе одна большая тупость.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Mar 2010, 13:57
Сообщение #163

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
В героях 4 играем в сказку, но никаких тупостей вообще нет. Нет улучшений, телепортить можно кого угодно, телепорт в город возможен даже в бою, герою можно по морде дать (а не так что 1000 гномов бегаю за гарпией, а в двух шагах герой их магией поливает) нет сим-салабим стрелков, которые появляются на башнях как только появляется хоть 1 юнит в замке (я вообще с них вигею порой) если у юнита телепортация - то она телепортация на всю карту, а не полет урезаный на анимацию, и 100 рыцарей на 100 рыцарей в битве одинаковы (вне зависимости от первого удара) и многое другое.
Видите ли, во-первых, это не "тупости", а "условности". Во-вторых, в четвёрке таких "тупостей", если приглядеться, не меньше, просто они другие (а какие-то и унаследованные). Почему нельзя ломать стены? Почему какой-нибудь чёрный дракон, летающий через всё поле боя, на карте приключений не может перелететь через двухклеточную речку или камень? Почему нельзя построить гнездо для гарпий, не имея в городе цитадели? Почему герой, знающий телепорт, обсыпав тысячу гномов зыбучими песками, наложив на них слоу, фатикью, берсерк и ослепление, не может просто пройти мимо них к артефакту, а должен (должен и всё, хоть ты тресни) добить их? Кстати, тысяча гномов, бегающая за гарпией — детский сад рядом с друидом с зыбучими песками и заклинанием на хождение по ним (забыл, как называется). Почему "щелчок" (ака "перемещение") и страх костяных драконов не работают, когда существо стоит в углу поля боя (каковой угол какбэ фиктивен и существует только в воспалённом воображении потусторонних существ, то есть нас)? Па-ачиму мегадракону (единственному существу во всей серии, имеющему атаку по нескольким существам, но не имеющему безответки) отвечает только один из трёх (не считая "продува") атакованных им отрядов существ? Па-ачиму нельзя (ну вот нельзя, и всё, и хоть ты тресни) иметь в одном замке фабрику големов и башню магов, имея все нужные ресурсы? И так далее, и тому подобное.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Mar 2010, 14:24
Сообщение #164

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Мугайс, -1.
Ты прост оне умеешь в неё играть.
Как раз таки условностей в 4ке меньше ,чем в тройке.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Mar 2010, 14:28
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Четвёрка — по-своему очень хорошая игра, с очень интересным геймплеем и местами до одури красивая и атмосферная. С тройкой её сравнивать вообще не совсем корректно, как и с остальными играми серии.
В НоММ4 полно и говна, и золота.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Mar 2010, 14:38
Сообщение #166

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




говна нет. Например?
Говно - это трэш, это халтура в высшей степени, это непотребство.
Да, в 4ке есть элемнеты, сдлеанные посредственно, но это далеко не Говно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 10 Mar 2010, 15:02
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1067 раз




Лорд Хаарт в любой игре есть условности. Парочка почему впорлне логична - вместе нельзя строить големов и магов - их строения занимают одно и то же место (физическое) в городе. Перемещение вполне может передвигать существ с небольшой левитацией (то есть как по воздуху). Поле бое можно считать стыком двух клеток, (то есть фактически оно может быть шириной менее одной клетки) то и дракон не может перелететь реку или горный массив за 1 перелет, а тк садится ему негде то через гору толщиной в 1 клетку перелететь не может. А остальные почему также остаются и в Н3, так что это был первый шаг и остальные почему возлагались на Н5, который слажал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Mar 2010, 15:12 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 10 Mar 2010, 15:12)
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Пятёрка местами тоже очень хороша. Могло быть куда хуже.

Лентяй, например катастрофически халтурные некоторые модели монстров при великолепно сделанных других.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Mar 2010, 15:16
Сообщение #169

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




модели все отличные.
Есть плохие случаи анимации и рендернга.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Mar 2010, 15:25
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Тьфу. Не модели, а конечные спрайты, есесньна.
А также хренового текстурирования.
Неудачные чисто стилистически и идейно модели тоже вполне присутствуют, навскидку — крестьянин, единорог (блевотно-радужная грива), бес, сатир, кочевник ("пустая" модель, ни одной интересной детали — хотя, возможно, нормальные текстуры и ренедеринг спасли бы его), ощипаные куры-фениксы и такие же громоптицы (громоптыца спасают молнии), чудища, все драконы, кроме костяного.
С другой стороны — великолепные гарпии, огры, бехольдеры, водяные и земляные элементали, дьяволы и т. д.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 10 Mar 2010, 15:29
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1067 раз




Говорить, что пятерка хороша - это все равно что говорить "У меня сын лучше всех в классе учится, правда он 10 раз на второй год оставался". С учетом того, что сделалось в других жанрах Герои просто уснули на уровне тройки. Да сделали графу, да сделали чуть-чуть новинок, но блин пора уже переходить от драки стенка на стенку в 3 пеших перехода в тактический бой и многое, многое другое. Видимо они думают, что достаточно перекрасить юнитов сунуть 2 новых идеи и готова, можно стричь бабло?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Mar 2010, 15:42
Сообщение #172

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Вейд, а тебе не приходило в голову, что все твои "Неудачные чисто стилистически и идейно модели" - это только ТВОЕ "нравится" - "не нравится" и с дизайном оно никак не связано?

Потому как среди тобой перечилсенных я ни с чем не согласен (ну может только фениксы не удались)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Mar 2010, 16:52
Сообщение #173

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Вейд, а тебе не приходило в голову, что все твои "Неудачные чисто стилистически и идейно модели" - это только ТВОЕ "нравится" - "не нравится" и с дизайном оно никак не связано?
Нет, не приходило. Это общепризнанное мнение. Плюс — все невольно сравнивают со стилем и уровнем исполнения юнитов НоММ3.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Mar 2010, 12:28
Сообщение #174

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Плохо, что не приходило.

Общепризнанное кем? Кучкой школоты?
Если даже уровень исполнения ниже, он никак не Говно.
Такой умный - сделай сам и лучше, посмотрим, как у самого выйдет.

Тот же единорог - для интереса посмотри арт на эту тему, увидишь ,что радужная грива присутствует в 80% работ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 12 Mar 2010, 12:53
Сообщение #175

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Вы еще подеритесь, горячие финские парни.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Mar 2010, 22:32
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Общепризнанное кем? Кучкой школоты?
Сомневаюсь, что школотой можно назвать более чем половину людей из тех, которым категорически не нравится уровень исполнения чуть более, чем половины четвёрочных монстров.
Цитата
Если даже уровень исполнения ниже, он никак не Говно.
Таки говно. С поправкой на экспрессию — халтурные, плохо исполненные либо "плохо задуманные" работы.
Цитата
Такой умный - сделай сам и лучше, посмотрим, как у самого выйдет.
У меня на текущий момент получится куда хуже или не получится вовсе (если, конечно, я не буду тупо делать дф2-файл из готовой модельки). Но НоММ4 делали профессиональные художники, получавшие за это деньги, и немалые. Так-то.
Если взять в качестве сравнения не меня, а Алекс-андра — то он может сделать на порядок лучше на одном только вдохновении. Так что уровень исполнения многих существ намекает ещё и на уровень "любви" НоММ4-шных моделлеров монстров к тогдашней своей работе (видимо, мои слова про "немалые деньги" были преждевременными — кому-то явно платили гроши и со скрипом, иначе объяснить не выходит).

Цитата
Тот же единорог - для интереса посмотри арт на эту тему, увидишь ,что радужная грива присутствует в 80% работ.
А теперь посмотри на то, насколько кислотно окрашенная и визуально "литая из пластика" грива у него в НоММ 4, после чего сравни с фактурой гривы того же Кошмара оттуда же.

И не забывай, что при желании художники могли попросту копировать образы из НоММ3 без каких-либо отрицательных последствий, никто им этого не запрещал (примеры "перевоплощения" — Вор и Воздушный элементаль).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 12 Mar 2010, 22:47
Сообщение #177

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 665
Спасибо сказали: 16152 раза




Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2010, 22:32)
(если, конечно, я не буду тупо делать дф2-файл из готовой модельки)


деф-файл? Забавная оговорка. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1268423233[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2010, 22:32)
(видимо, мои слова про "немалые деньги" были преждевременными — кому-то явно платили гроши и со скрипом, иначе объяснить не выходит).

У них уже тогда были проблемы с финансированием, если не ошибаюсь. Из-за этих проблем потом всё и развалилось. Я про NWC и 3DO.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Mar 2010, 00:23
Сообщение #178

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Прекратите хулисрач, ребята. По-моему вы уже не знаете по какому поводу друг с дружкой поцапаться...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Mar 2010, 10:02
Сообщение #179

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 665
Спасибо сказали: 16152 раза




Весна, обострение, гормоны бродят... Коты за окном орут, когда рядом нет "собачьих свадеб". Чем человек хуже какого-то кота или пса? smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 13 Mar 2010, 11:39
Сообщение #180

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Извините, если повторюсь (вроде, не должен):
Шеду - в шумеро-аккадской мифологии дух-хранитель человека, выражающий его индивидуальность. Это крылатый бык, охраняющий дворец в Дур-Шаррукине.



Гекатонхейры - сторукие пятидесятиголовые великаны, олицетворение стихий.


Питон -> Тифон - демон со змеями вместо ног. Является олицетворением земного огня.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 December 2025 - 13:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика