Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Mar 2010, 11:59
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
В оригинале класс и юнит называются по-разному. К.О.
-------------------- |
|
|
|
10 Mar 2010, 12:36
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(laViper @ 09 Mar 2010, 19:24) В героях 4 играем в сказку, но никаких тупостей вообще нет. Нет улучшений, телепортить можно кого угодно, телепорт в город возможен даже в бою, герою можно по морде дать (а не так что 1000 гномов бегаю за гарпией, а в двух шагах герой их магией поливает) нет сим-салабим стрелков, которые появляются на башнях как только появляется хоть 1 юнит в замке (я вообще с них вигею порой) если у юнита телепортация - то она телепортация на всю карту, а не полет урезаный на анимацию, и 100 рыцарей на 100 рыцарей в битве одинаковы (вне зависимости от первого удара) и многое другое. За тем исключением, что 4ка сама по себе одна большая тупость. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
10 Mar 2010, 13:57
Сообщение
#163
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата В героях 4 играем в сказку, но никаких тупостей вообще нет. Нет улучшений, телепортить можно кого угодно, телепорт в город возможен даже в бою, герою можно по морде дать (а не так что 1000 гномов бегаю за гарпией, а в двух шагах герой их магией поливает) нет сим-салабим стрелков, которые появляются на башнях как только появляется хоть 1 юнит в замке (я вообще с них вигею порой) если у юнита телепортация - то она телепортация на всю карту, а не полет урезаный на анимацию, и 100 рыцарей на 100 рыцарей в битве одинаковы (вне зависимости от первого удара) и многое другое. Видите ли, во-первых, это не "тупости", а "условности". Во-вторых, в четвёрке таких "тупостей", если приглядеться, не меньше, просто они другие (а какие-то и унаследованные). Почему нельзя ломать стены? Почему какой-нибудь чёрный дракон, летающий через всё поле боя, на карте приключений не может перелететь через двухклеточную речку или камень? Почему нельзя построить гнездо для гарпий, не имея в городе цитадели? Почему герой, знающий телепорт, обсыпав тысячу гномов зыбучими песками, наложив на них слоу, фатикью, берсерк и ослепление, не может просто пройти мимо них к артефакту, а должен (должен и всё, хоть ты тресни) добить их? Кстати, тысяча гномов, бегающая за гарпией — детский сад рядом с друидом с зыбучими песками и заклинанием на хождение по ним (забыл, как называется). Почему "щелчок" (ака "перемещение") и страх костяных драконов не работают, когда существо стоит в углу поля боя (каковой угол какбэ фиктивен и существует только в воспалённом воображении потусторонних существ, то есть нас)? Па-ачиму мегадракону (единственному существу во всей серии, имеющему атаку по нескольким существам, но не имеющему безответки) отвечает только один из трёх (не считая "продува") атакованных им отрядов существ? Па-ачиму нельзя (ну вот нельзя, и всё, и хоть ты тресни) иметь в одном замке фабрику големов и башню магов, имея все нужные ресурсы? И так далее, и тому подобное.
-------------------- ![]() |
|
|
|
10 Mar 2010, 14:24
Сообщение
#164
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Мугайс, -1.
Ты прост оне умеешь в неё играть. Как раз таки условностей в 4ке меньше ,чем в тройке. -------------------- |
|||
|
|
||||
10 Mar 2010, 14:28
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Четвёрка — по-своему очень хорошая игра, с очень интересным геймплеем и местами до одури красивая и атмосферная. С тройкой её сравнивать вообще не совсем корректно, как и с остальными играми серии.
В НоММ4 полно и говна, и золота. -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2010, 14:38
Сообщение
#166
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
говна нет. Например?
Говно - это трэш, это халтура в высшей степени, это непотребство. Да, в 4ке есть элемнеты, сдлеанные посредственно, но это далеко не Говно. -------------------- |
|||
|
|
||||
10 Mar 2010, 15:02
Сообщение
#167
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 866 Спасибо сказали: 1067 раз |
Лорд Хаарт в любой игре есть условности. Парочка почему впорлне логична - вместе нельзя строить големов и магов - их строения занимают одно и то же место (физическое) в городе. Перемещение вполне может передвигать существ с небольшой левитацией (то есть как по воздуху). Поле бое можно считать стыком двух клеток, (то есть фактически оно может быть шириной менее одной клетки) то и дракон не может перелететь реку или горный массив за 1 перелет, а тк садится ему негде то через гору толщиной в 1 клетку перелететь не может. А остальные почему также остаются и в Н3, так что это был первый шаг и остальные почему возлагались на Н5, который слажал.
|
|
|
|
10 Mar 2010, 15:12
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 10 Mar 2010, 15:12)
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Пятёрка местами тоже очень хороша. Могло быть куда хуже.
Лентяй, например катастрофически халтурные некоторые модели монстров при великолепно сделанных других. -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2010, 15:16
Сообщение
#169
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
модели все отличные.
Есть плохие случаи анимации и рендернга. -------------------- |
|||
|
|
||||
10 Mar 2010, 15:25
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Тьфу. Не модели, а конечные спрайты, есесньна.
А также хренового текстурирования. Неудачные чисто стилистически и идейно модели тоже вполне присутствуют, навскидку — крестьянин, единорог (блевотно-радужная грива), бес, сатир, кочевник ("пустая" модель, ни одной интересной детали — хотя, возможно, нормальные текстуры и ренедеринг спасли бы его), ощипаные куры-фениксы и такие же громоптицы (громоптыца спасают молнии), чудища, все драконы, кроме костяного. С другой стороны — великолепные гарпии, огры, бехольдеры, водяные и земляные элементали, дьяволы и т. д. -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2010, 15:29
Сообщение
#171
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 866 Спасибо сказали: 1067 раз |
Говорить, что пятерка хороша - это все равно что говорить "У меня сын лучше всех в классе учится, правда он 10 раз на второй год оставался". С учетом того, что сделалось в других жанрах Герои просто уснули на уровне тройки. Да сделали графу, да сделали чуть-чуть новинок, но блин пора уже переходить от драки стенка на стенку в 3 пеших перехода в тактический бой и многое, многое другое. Видимо они думают, что достаточно перекрасить юнитов сунуть 2 новых идеи и готова, можно стричь бабло?
|
|
|
|
10 Mar 2010, 15:42
Сообщение
#172
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Вейд, а тебе не приходило в голову, что все твои "Неудачные чисто стилистически и идейно модели" - это только ТВОЕ "нравится" - "не нравится" и с дизайном оно никак не связано?
Потому как среди тобой перечилсенных я ни с чем не согласен (ну может только фениксы не удались) -------------------- |
|||
|
|
||||
10 Mar 2010, 16:52
Сообщение
#173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Вейд, а тебе не приходило в голову, что все твои "Неудачные чисто стилистически и идейно модели" - это только ТВОЕ "нравится" - "не нравится" и с дизайном оно никак не связано? Нет, не приходило. Это общепризнанное мнение. Плюс — все невольно сравнивают со стилем и уровнем исполнения юнитов НоММ3.
-------------------- |
|
|
|
12 Mar 2010, 12:28
Сообщение
#174
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Плохо, что не приходило.
Общепризнанное кем? Кучкой школоты? Если даже уровень исполнения ниже, он никак не Говно. Такой умный - сделай сам и лучше, посмотрим, как у самого выйдет. Тот же единорог - для интереса посмотри арт на эту тему, увидишь ,что радужная грива присутствует в 80% работ. -------------------- |
|||
|
|
||||
12 Mar 2010, 12:53
Сообщение
#175
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Вы еще подеритесь, горячие финские парни.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
12 Mar 2010, 22:32
Сообщение
#176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Общепризнанное кем? Кучкой школоты? Сомневаюсь, что школотой можно назвать более чем половину людей из тех, которым категорически не нравится уровень исполнения чуть более, чем половины четвёрочных монстров.Цитата Если даже уровень исполнения ниже, он никак не Говно. Таки говно. С поправкой на экспрессию — халтурные, плохо исполненные либо "плохо задуманные" работы.Цитата Такой умный - сделай сам и лучше, посмотрим, как у самого выйдет. У меня на текущий момент получится куда хуже или не получится вовсе (если, конечно, я не буду тупо делать дф2-файл из готовой модельки). Но НоММ4 делали профессиональные художники, получавшие за это деньгиЕсли взять в качестве сравнения не меня, а Алекс-андра — то он может сделать на порядок лучше на одном только вдохновении. Так что уровень исполнения многих существ намекает ещё и на уровень "любви" НоММ4-шных моделлеров монстров к тогдашней своей работе (видимо, мои слова про "немалые деньги" были преждевременными — кому-то явно платили гроши и со скрипом, иначе объяснить не выходит). Цитата Тот же единорог - для интереса посмотри арт на эту тему, увидишь ,что радужная грива присутствует в 80% работ. А теперь посмотри на то, насколько кислотно окрашенная и визуально "литая из пластика" грива у него в НоММ 4, после чего сравни с фактурой гривы того же Кошмара оттуда же.И не забывай, что при желании художники могли попросту копировать образы из НоММ3 без каких-либо отрицательных последствий, никто им этого не запрещал (примеры "перевоплощения" — Вор и Воздушный элементаль). -------------------- |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:47
Сообщение
#177
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 665 Спасибо сказали: 16152 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2010, 22:32) (если, конечно, я не буду тупо делать дф2-файл из готовой модельки) деф-файл? Забавная оговорка. Добавлено ([mergetime]1268423233[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2010, 22:32) (видимо, мои слова про "немалые деньги" были преждевременными — кому-то явно платили гроши и со скрипом, иначе объяснить не выходит). У них уже тогда были проблемы с финансированием, если не ошибаюсь. Из-за этих проблем потом всё и развалилось. Я про NWC и 3DO. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
13 Mar 2010, 00:23
Сообщение
#178
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Прекратите хулисрач, ребята. По-моему вы уже не знаете по какому поводу друг с дружкой поцапаться...
-------------------- |
|
|
|
13 Mar 2010, 10:02
Сообщение
#179
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 665 Спасибо сказали: 16152 раза |
Весна, обострение, гормоны бродят... Коты за окном орут, когда рядом нет "собачьих свадеб". Чем человек хуже какого-то кота или пса?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
13 Mar 2010, 11:39
Сообщение
#180
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Извините, если повторюсь (вроде, не должен):
Шеду - в шумеро-аккадской мифологии дух-хранитель человека, выражающий его индивидуальность. Это крылатый бык, охраняющий дворец в Дур-Шаррукине. ![]() Гекатонхейры - сторукие пятидесятиголовые великаны, олицетворение стихий. ![]() Питон -> Тифон - демон со змеями вместо ног. Является олицетворением земного огня. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 December 2025 - 13:27 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|