Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Apr 2010, 18:38
Сообщение
#221
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
tolich, это, похоже, птицеподобные рептилии.
-------------------- |
|
|
|
04 Apr 2010, 18:43
Сообщение
#222
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Apr 2010, 19:38) tolich, это, похоже, птицеподобные рептилии. Я думаю это скорее рептилообразные птицы. |
|
|
|
04 Apr 2010, 19:14
Сообщение
#223
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
Цивилизованные гарпиеобразные?
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
04 Apr 2010, 19:21
(Сообщение отредактировал Mugais - 04 Apr 2010, 19:24)
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Лентяй @ 04 Apr 2010, 15:02) А играть на сложности выше "новичка" не пробовал? Да, у компа не фонтан, но обычно я вижу героев КУДА более высокого уровня, чем 4-6. Ты удивишься, но я на нем и не играл никогда. Уровень сложности изменяет только размеры нейтральных армий и стартовые ресурсы. А комп в 50% случаев заседает в городе и копит все время армию. Короче говоря, тема не о том. Если ты так обожаешь четверку, что готов выискивать достоинства в чем угодно, то играй на здоровье. Просто я смотрю на вещи объективно и вижу, что недостатков там во много раз больше. Из неоспоримых достоинств вижу только мощный редактор карт. Цитата(Лентяй @ 04 Apr 2010, 17:42) Вон, в 1ке Герои хуже меня были - во время боя в шатрах сидели, носу наружу не показывали. В 4ке они стали "Героями". Скорее каратистами, страдающими геморроем (ходячие враскоряку варвары просто нечто). Удачно реальзовано присудствие героев в армии в Age of Wonders и Master of Magic. А тут смех один. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Apr 2010, 19:27
Сообщение
#225
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(cерый @ 04 Apr 2010, 20:22) Судя по тому, что они умеют держать меч в руках, они естественно цивилизованные и организованные, даже носят одежду - значит с предрассудками. Не гарпиеобразные, это чистый вид птиц, без человека, но тело идет по человеческому строению. Такой критч подошёл бы твердыне, или сопряжению. Да и в Башню бы подошёл. Демиурги вообще очень интересная игра, и очень стильная. |
|
|
|
04 Apr 2010, 19:28
Сообщение
#226
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Серый, первая картинка не отображается...
Добавлено ([mergetime]1270398520[/mergetime]): Подождите, где вы у них крылья нашли? Это вообще похоже на шипы как на броне. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
04 Apr 2010, 19:42
Сообщение
#227
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 006 Спасибо сказали: 2791 раз |
В HoMM 4 интересны РПГ кампании, а вот обычные карты скучноваты... Проходятся однотипно, причём на любом уровне...
Хотя в Эквилибрисе интереснее. |
|
|
|
04 Apr 2010, 19:54
Сообщение
#228
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(cерый @ 04 Apr 2010, 20:35) ![]() Упс, собственно в Твердыне вроде они и так есть. Просто в другом обличии, и другим названием, вот я и забыл В Shining force кстати тоже такой народ есть. |
|
|
|
04 Apr 2010, 20:59
(Сообщение отредактировал Qimaen_1995 - 04 Apr 2010, 21:01)
Сообщение
#229
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Цитата(FBX @ 04 Apr 2010, 22:26) Как они по-английски называются? The dashers Обалдеть! О_О Они, оказывается, инсектоиды! |
|
|
|
04 Apr 2010, 21:09
Сообщение
#230
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 486 Спасибо сказали: 3391 раз |
dasher стремительный человек; человек, производящий фурор.
Точно такое же у меня представление о минотаврах: "быстрота и натиск". -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Apr 2010, 21:37
Сообщение
#231
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Сам чего-то полез ностальгировать...
А железные мужики - это люди? http://xmages.net/upload/b74381a6.jpg -------------------- ![]() |
|
|
|
05 Apr 2010, 03:55
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 05 Apr 2010, 03:56)
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(ArtisanDen @ 04 Apr 2010, 19:27) Такой критч подошёл бы твердыне, или сопряжению. Да и в Башню бы подошёл. Демиурги вообще очень интересная игра, и очень стильная. Аарококра, 1-й уровень Твердыни Добавлено ([mergetime]1270428942[/mergetime]): Цитата(Архидедус @ 04 Apr 2010, 19:14) Цивилизованные гарпиеобразные? Не, гарпии там совсем другие. Вот такие (обнажённая натура):
Хотя адекватная эротика на форуме официально признана нормой, но неохота, чтобы развязывался спор на морально-этические темы -------------------- |
|
|
|
05 Apr 2010, 10:14
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 05 Apr 2010, 10:15)
Сообщение
#233
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Mugais @ 04 Apr 2010, 13:15) а Кастор поддакивать она хитом всех времен и народов не станет. Я не поддакиваю и не поливаю по поводу и без, а поддерживаю здравую мысль. *** В 4ке скорее огорчила только кривоватая графика, скрещивание замков. И труба, как правильно подметил Вейдер - не всегда к месту. Например, в Замке, в теме лавы. Но в остальном и сама игра, и музыка в ней - великолепны. -------------------- |
|
|
|
05 Apr 2010, 11:54
Сообщение
#234
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Цитата(Agar @ 05 Apr 2010, 01:37) А железные мужики - это люди? http://xmages.net/upload/b74381a6.jpg Мне сдаётся, это големы. Кстати, в Крусадерах вообще много интересных монстров, личи тамошние, например. Скелеты в Крестоносцах выглядят куда внушительнее, чем в Героях 3. |
|
|
|
30 Jan 2011, 17:55
Сообщение
#235
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Ну раз вспомнили Демиургов, то есть там и другие интересные существа
во первых хочется вспомнить несправедливо забытых кобальтов, встречающихся во многих играх интересны кузнечиков подобные мантисы, да и вообще можно создать полноценный город инсектойдов (улей), благо насекомых тьма, бери и лепи воинов из мух, пчёл, муравьёв, жуков... Вот пара зарисовок на тему воинов растений (хотя сами воины как бы упоминались) А вот на этого красавца стоит обратить внимание когда будете делать киберзомбя для форджа ещё можно упомянуть очень часто встречающегося костяного ужаса, хотя вариации могут довольно таки варьировать от "мракорисов" из готики до подобия бескрылых драконов или крокодилов например в age of wonders, основа - ужас и скелет огромных созданий.. между прочим у нежите огромный выбор, и упыри с вурдалаками и вием, и "мясные" големы из игр близзардов, и дисайплеский bone armor, а ещё была такая игра summoner, где очень интересные были bone servant, скелеты человеческого роста собранные с костей разных существ, у некоторых вместо кистей рук были черепа хищников говоря о age of wonders нельзя не упомянуть тигранов и их вариации, и почему их до сих пор нет в героях... так же в первой части этой игры очень харизматична вся верхушка тёмных эльфов с их executioner (тёмный всадник с вампирическим мечом) Spider Queen, Shadow (тень, странно что их нет, частый образ) Incarnate (дух всиляющийся в других существ), а ещё Lurker'ы, огромные черви Sandworm, огненные человекоящеры Salamander, ну и свячение которое называют кто как не лень, от Nordic Glow до vill-o-wisp http://aow.heavengames.com/gameimages/neutralracesani.shtml |
|
|
|
30 Jan 2011, 19:06
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 30 Jan 2011, 19:07)
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
во первых хочется вспомнить несправедливо забытых кобальтов, встречающихся во многих играх Вообще-то они кобольды. Кобальт это металл такой. А вот на этого красавца стоит обратить внимание когда будете делать киберзомбя для форджа У форджа будут киборги, а не киберзомби, тащемто. ещё можно упомянуть очень часто встречающегося костяного ужаса Что, правда так уж часто встречающегося? А я впервые вижу. |
|
|
|
30 Jan 2011, 20:12
Сообщение
#237
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 665 Спасибо сказали: 16152 раза |
А вот на этого красавца стоит обратить внимание когда будете делать киберзомбя для форджа У форджа будут киборги, а не киберзомби, тащемто. Ну, это смотря чьего изготовления Форджа во первых хочется вспомнить несправедливо забытых кобальтов, встречающихся во многих играх Вообще-то они кобольды. Кобальт это металл такой. Цитата При обжиге содержащих мышьяк кобальтовых минералов выделяется летучий ядовитый оксид мышьяка. Руда, содержащая эти минералы, получила у горняков имя горного духа кобольда. Древние норвежцы приписывали отравления плавильщиков при переплавке серебра проделкам этого злого духа. Так что, вы оба правы. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
30 Jan 2011, 20:14
Сообщение
#238
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Вообще-то они кобольды. Кобальт это металл такой. Грамаррнаци такие грамаррнаци У форджа будут киборги, а не киберзомби, тащемто. и это печально Что, правда так уж часто встречающегося? А я впервые вижу. по меньшей мере уже упомянутые Age of wonders и etherlords + разные готики если притянуть за уши до любого скелета огромного зверя\зверей |
|
|
|
30 Jan 2011, 21:13
Сообщение
#239
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Ну, это смотря чьего изготовления Форджа Это угроза? Цитата и это печально предлагаю разжечь за это срач в соответствующем подфоруме. А то скучно же. |
|
|
|
30 Jan 2011, 21:38
Сообщение
#240
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 665 Спасибо сказали: 16152 раза |
Цитата Ну, это смотря чьего изготовления Форджа Это угроза? Нет, пока, а может и вообще нет. Имелись в виду поляки Цитата и это печально предлагаю разжечь за это срач в соответствующем подфоруме. А то скучно же. Поддерживаю, а то темы последних "споров" не доставляют и деструктивируют (есть такой глагол? значит, теперь есть!). -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 December 2025 - 14:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|