IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Неточности и ошибки в логике, Всякие неправильности в идеи игры
baratorch
сообщение 16 Jan 2010, 17:54 (Сообщение отредактировал baratorch - 16 Jan 2010, 17:55)
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
По-моему - слепота и в оригинале адекватна. Сомневаюсь, что солдат, в которого бросили светошумовой гранатой, сможет сделать что-то осмысленное в течение времени поражения зрительных и слуховых органов. В НоММ это условно реализовано неспособностью двигаться.

Добавлено (16 Jan 2010, 20:41):
А вот сделать уязвимой для слепоты стоило бы нежить. Пусть они и не живые, но какие-то зрительные системы у них есть - а значит их можно "засветить" вспышкой.

Нет не адекватна, ударом по голове последствия светошумовой гранаты не снимаются, именно поэтому ее надо переименовать в Сон. Именно в сон, а не в паралич, так как атакой нельзя исцелить парализованного, а вот разбудить спящего вполне.
И да, нежить тоже надо мочь усыплять.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2010, 17:56
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Тогда Сон должен относиться к Огню. Основная ценность школы Огня в Слепоте и Берсерке.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Jan 2010, 18:01 (Сообщение отредактировал baratorch - 16 Jan 2010, 18:00)
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Хотя нет, именно усыплять нежить не стоит..

Ослепление надо оставить, но для логичности нужно чтобы от удара она не слетала. Однако при этом заклинание станет круче, значит надо либо повысить уровень либо сделать очень сильное ограничение по количеству ходов.

Добавлено ([mergetime]1263654108[/mergetime]):
Я например вообще никогда не выбираю магию воды, сон бы повысил ее привлекательность.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2010, 18:26
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




У Воды - крайне крутые Благословение, Клон, Молитва и Телепортация smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2010, 22:19
Сообщение #105

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 391
Спасибо сказали: 3221 раз




Цитата(baratorch @ 16 Jan 2010, 16:31)
Ну раз попасть не может, то есть промахивается, какой смысл в снижении атаки, если атаки как таковой не получается?
Изначально, еще в King's Bounty, когда Атака и Защита были одним параметром SL (уровень навыка), они символизировали долю успешных атак, которые монстр мог провести. Чем выше разница в SL, тем больше атак достигает цели. Конечно, в реальных формулах это выражалось в доле нормального урона, которую наносил монстр. Несмотря на то, что вместо SL теперь Атака и Защита, они по-прежнему показывают способность попадать по врагу и отражать его атаки соответственно. Поэтому у ослепленного монстра вполне может снижаться Атака, потому, что ему труднее разглядеть, куда же бить. Существа же изначально слепые привыкли полагаться на другие чувства - слух, чувство тепла или еще что. Но специально для них создавать "Оглушение" (лишение слуха) и т.д., мне кажется, лишнее.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Jan 2010, 22:48
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(tolich @ 17 Jan 2010, 01:19)
у ослепленного монстра вполне может снижаться Атака, потому, что ему труднее разглядеть, куда же бить.

и насколько же труднее слепому разглядеть, куда бить чем зрячему ? laugh.gif

Цитата(tolich @ 17 Jan 2010, 01:19)
Существа же изначально слепые привыкли полагаться на другие чувства - слух, чувство тепла или еще что. Но специально для них создавать "Оглушение" (лишение слуха) и т.д., мне кажется, лишнее.


Всегда считал оглушение не лишением слуха, а дезориентацией от удара тяжелым тупым предметом по голове, наверное такому мнению способствовали пиктограммы этого заклинания.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2010, 23:13
Сообщение #107

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 391
Спасибо сказали: 3221 раз




Это "ошеломление" (двинуть палицей по шелому - ошеломить).

Добавлено ([mergetime]1263672783[/mergetime]):
Цитата(baratorch @ 16 Jan 2010, 21:48)
и насколько же труднее слепому разглядеть, куда бить чем зрячему ? laugh.gif
Не "слепому", а "ослепленному". Я специально выделил. Никогда не ловил глазами дальний свет фар? Вот то-то и оно - ничего не видно, но зрение медленно восстанавливается (может, кстати, восстанавливаться и атака со временем), но по памяти и на слух положение врагов определить примерно можно. Не настолько хорошо, как это делают слепые троглодиты, но все же лучше, чем никак.

Согласен, так как ослепление реализовано (снимается атакой) - скорее самхивает на заклинание "Задумчивость" (юнит задумывается о судьбе Энрота и забывает драться).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Jan 2010, 23:37 (Сообщение отредактировал baratorch - 16 Jan 2010, 23:38)
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Забывчивость, Задумчивость... и ... Застенчивость до кучи .. laugh.gif


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 02:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика