![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата По-моему - слепота и в оригинале адекватна. Сомневаюсь, что солдат, в которого бросили светошумовой гранатой, сможет сделать что-то осмысленное в течение времени поражения зрительных и слуховых органов. В НоММ это условно реализовано неспособностью двигаться. Добавлено (16 Jan 2010, 20:41): А вот сделать уязвимой для слепоты стоило бы нежить. Пусть они и не живые, но какие-то зрительные системы у них есть - а значит их можно "засветить" вспышкой. Нет не адекватна, ударом по голове последствия светошумовой гранаты не снимаются, именно поэтому ее надо переименовать в Сон. Именно в сон, а не в паралич, так как атакой нельзя исцелить парализованного, а вот разбудить спящего вполне. И да, нежить тоже надо мочь усыплять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Тогда Сон должен относиться к Огню. Основная ценность школы Огня в Слепоте и Берсерке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Хотя нет, именно усыплять нежить не стоит..
Ослепление надо оставить, но для логичности нужно чтобы от удара она не слетала. Однако при этом заклинание станет круче, значит надо либо повысить уровень либо сделать очень сильное ограничение по количеству ходов. Добавлено ([mergetime]1263654108[/mergetime]): Я например вообще никогда не выбираю магию воды, сон бы повысил ее привлекательность. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
У Воды - крайне крутые Благословение, Клон, Молитва и Телепортация
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 16 Jan 2010, 16:31) Ну раз попасть не может, то есть промахивается, какой смысл в снижении атаки, если атаки как таковой не получается? Изначально, еще в King's Bounty, когда Атака и Защита были одним параметром SL (уровень навыка), они символизировали долю успешных атак, которые монстр мог провести. Чем выше разница в SL, тем больше атак достигает цели. Конечно, в реальных формулах это выражалось в доле нормального урона, которую наносил монстр. Несмотря на то, что вместо SL теперь Атака и Защита, они по-прежнему показывают способность попадать по врагу и отражать его атаки соответственно. Поэтому у ослепленного монстра вполне может снижаться Атака, потому, что ему труднее разглядеть, куда же бить. Существа же изначально слепые привыкли полагаться на другие чувства - слух, чувство тепла или еще что. Но специально для них создавать "Оглушение" (лишение слуха) и т.д., мне кажется, лишнее.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 17 Jan 2010, 01:19) у ослепленного монстра вполне может снижаться Атака, потому, что ему труднее разглядеть, куда же бить. и насколько же труднее слепому разглядеть, куда бить чем зрячему ? ![]() Цитата(tolich @ 17 Jan 2010, 01:19) Существа же изначально слепые привыкли полагаться на другие чувства - слух, чувство тепла или еще что. Но специально для них создавать "Оглушение" (лишение слуха) и т.д., мне кажется, лишнее. Всегда считал оглушение не лишением слуха, а дезориентацией от удара тяжелым тупым предметом по голове, наверное такому мнению способствовали пиктограммы этого заклинания. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Это "ошеломление" (двинуть палицей по шелому - ошеломить).
Добавлено ([mergetime]1263672783[/mergetime]): Цитата(baratorch @ 16 Jan 2010, 21:48) и насколько же труднее слепому разглядеть, куда бить чем зрячему ? Не "слепому", а "ослепленному". Я специально выделил. Никогда не ловил глазами дальний свет фар? Вот то-то и оно - ничего не видно, но зрение медленно восстанавливается (может, кстати, восстанавливаться и атака со временем), но по памяти и на слух положение врагов определить примерно можно. Не настолько хорошо, как это делают слепые троглодиты, но все же лучше, чем никак.![]() Согласен, так как ослепление реализовано (снимается атакой) - скорее самхивает на заклинание "Задумчивость" (юнит задумывается о судьбе Энрота и забывает драться). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Забывчивость, Задумчивость... и ... Застенчивость до кучи ..
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 02:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|