IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неточности и ошибки в логике, Всякие неправильности в идеи игры
Mantiss
сообщение 12 Sep 2008, 12:04
Сообщение #61

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 714
Спасибо сказали: 10373 раза




Цитата(Bianor @ 12 Sep 2008, 08:51)
Другое дело, что окаменевший уже никогда не должен очухиваться.

Такая горгона в героях тоже есть wink.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 12 Sep 2008, 13:35
Сообщение #62

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




Цитата(Alex-ander @ 12 Sep 2008, 07:48)
Может быть уже кто-то говорил, извините если повторю.

Гарпия (неулучш.)  VS Дендроид. Гарпия атакует Дендроида, получает сдачу+как-бы "опутывание",... НО возвращается назад и только там ее приковывают к месту.

да. есть такое дело
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Sep 2008, 23:31
Сообщение #63

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13370 раз




При работе Живого свитка, если свиток убьёт существо, которое должно быть атаковано активным отрядом, отряд всё равно идёт атаковать уже мёртвый стек. Логичнее было бы, если бы управление вновь возвращалось активному стеку, и бессмысленного действия он не совершал.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 15 Sep 2008, 01:22
Сообщение #64

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Добавил в первый пост все идеи.
последние пару постов с флудом удалил.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 06 Oct 2008, 13:31
Сообщение #65

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




На элементаля земли действует замедление.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 06 Oct 2008, 13:39
Сообщение #66

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




А отчего оно не должно действовать?


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Megaimp
сообщение 07 Oct 2008, 16:22
Сообщение #67

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз




Может возникнуть такая невозможная ситуация: герой осаждает город, у него один пеший стек, катапульту разрушили. Стек встает перед воротами, так что их не открыть изнутри, проломов в стене нет. Защитник его берсеркит. Так заберсеркенный юнит так и будет там стоять. Причем ход на игрока даже не перейдет. А если у защитника только пешеходы внутри замка, то они тоже не смогут ничего сделать.
Конечно, маловероятно, что такое произойдет реально. Эту ситуацию я когда-то сам придумал и оттестировал. Результат - надо принудительно закрывать Героев, а то битва будет продолжаться до бесконечности. Сбежать же никто не может (если город не цитадель с черным ходом).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Oct 2008, 17:52
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13370 раз




Нет, это не безвыход. Берсерк когда-нибудь закончится. И мана у героя внутри тоже закончится. Если, конечно, у него не Храмовница smile.gif
Реальный безвыход - это Тролль против Тролля или Wraight против Wraight.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 07 Oct 2008, 22:58
Сообщение #69

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




плюс оковы


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Oct 2008, 00:58
Сообщение #70

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13370 раз




Ага smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 08 Oct 2008, 12:58 (Сообщение отредактировал Algor - 08 Oct 2008, 13:00)
Сообщение #71

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Oct 2008, 17:52)
Если, конечно, у него не Храмовница smile.gif
Реальный безвыход - это Тролль против Тролля или Wraight против Wraight.

...или 2 дендроида, при наличии палаток скорой помощи с обеих сторон, или 2 любых существа получающих лечилку при включенном опыте существ в WoG. Ситуаций полно. Но, кстати, Храмовница восстанавливает не 100% маны wink.gif

А вообще, неплохо было бы включать армагеддец на 50 ход битвы wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Oct 2008, 13:17
Сообщение #72

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Герои - это как жизнь, иногда, редко, можно попасть в безвыходное положение)


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 08 Oct 2008, 13:22
Сообщение #73

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Философ, твою мать... biggrin.gif


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Oct 2008, 19:00
Сообщение #74

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13370 раз




Нужно ввести как в шахматах:
Если за 5 раундов не изменилось количество существ ни с одной стороны, то оба героя "откупаются".


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Oct 2008, 19:07
Сообщение #75

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




в шахматах кажется 50 ходов и чтобы не было ходов пешками)


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Oct 2008, 19:41
Сообщение #76

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13370 раз




Ну да. Это сделано для того чтобы поставить успеть поставить сложный вид мата, а именно а) двумя слонами, б) слоном и конём или в) двумя конями.
А у нас можно ограничиться 5 раундами. И автоматически предлагается сдаться. Если не сдаёшься - то убегаешь автоматом.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 08 Oct 2008, 19:43
Сообщение #77

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата(hippocamus)
или в) двумя конями
Двумя конями мат поставить невозможно. Вот если у соперника есть пешка - то тогда да, ему не жить...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Oct 2008, 20:35
Сообщение #78

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13370 раз




Я знаю. А вот алгоритма не знаю smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Oct 2008, 21:38
Сообщение #79

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Там достаточно просто, то определенного времени блокируется пешка одним из коенй, в нужный момент конь отступает и ставит мат.
На самом деле известны такие позиции при которых при абсолютно точной игре с обоих сторон выйгрышной позиции можно достичь ходов за 300.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Oct 2008, 22:07
Сообщение #80

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13370 раз




Ну, значит получается что таки ничья будет по турнирным правилам?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 02:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика