IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неточности и ошибки в логике, Всякие неправильности в идеи игры
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2008, 22:16
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Algor
Цитата
А вообще, неплохо было бы включать армагеддец на 50 ход битвы

Это уже Демиурги выходят... Эфирный шторм)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 09 Oct 2008, 11:12
Сообщение #82

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




В щахматах армагеддон на 50 ходе,это сильно придуманно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 14 Jan 2010, 13:51 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 14 Jan 2010, 13:55)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Я тут обратил внимание, что у Гретчина (спец. по Гоблинам) - как-то странно работает абилка (по идее - увеличение защиты и атаки гоблинов за каждый уровень после 1-го).

Гретчин 7-го уровня ( 8 3 1 1 )
Параметры Гоблинов (Атк - 4 (14) Зщт - 2(6)). Получается, что лишних очков к атаке прибавилось всего 2 (14-(8+4)=2), а к защите - вообще 1 (6-(3+2)=1)...Хотя, если верить описанию абилки, - прибавка должна быть 6 и там и там ( Параметры Гоблинов в таком случае должны быть: Атк 4(18) Зщт 2(11))...Может я что-то не так понимаю?

Герои "Платина".

----

И еще на Платине не всегда срабатывают рвы..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Jan 2010, 14:08
Сообщение #84

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
тут обратил внимание, что у Гретчина (спец. по Гоблинам) - как-то странно работает абилка (по идее - увеличение защиты и атаки гоблинов за каждый уровень после 1-го).
Специальность Гретчин работает в соответствии со стандартными условиями рассчёта бонуса. Курим ФизМиГ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 14 Jan 2010, 14:20 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 14 Jan 2010, 14:27)
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Специальность Гретчин работает в соответствии со стандартными условиями рассчёта бонуса. Курим ФизМиГ.

Можно поподробнее? Цитату, например, или хотя-бы указать в какой главе смотреть? В "Расчете нанесенного урона в бою" - ни слова про такого рода абилок нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jan 2010, 14:37
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Хм. Только сейчас заметил, что его абилка является прямой отсылкой к ВХ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Jan 2010, 15:58
Сообщение #87

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
Можно поподробнее? Цитату, например, или хотя-бы указать в какой главе смотреть?
Страница 67 ("Специализация героев. Юниты"), в сноске.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 14 Jan 2010, 16:20
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Страница 67 ("Специализация героев. Юниты"), в сноске.

или у меня какой-то другой ФизМиг или что-то не так (извиняюсь, если что). Но на 67 странице - описание действия Сферы Неуязвимости. А специализация Героев у меня на 05..Сносок там нет, а конкретно про специализацию "Гоблины" написано: "Увеличивает навыки Защита и Нападение любых Гоблинов или Хобгоблинов за каждый уровень, достигнутый после 1 уровня".

Быть может у меня старая версия. Не подскажешь, - где скачать более свежую?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Jan 2010, 16:27
Сообщение #89

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




http://homm3world.narod.ru/index.html


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 14 Jan 2010, 16:31
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Благодарю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jan 2010, 17:35
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(Vade Parvis @ 14 Jan 2010, 14:37)
Хм. Только сейчас заметил, что его абилка является прямой отсылкой к ВХ.
blink.gif Подразумевалось "Только сейчас заметил, что его имя является прямой отсылкой к ВХ".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 14 Jan 2010, 18:45 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 14 Jan 2010, 18:48)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




В новом Физ-Миге обнаружил неточность: у Королевских Грифонов прописаны 35 ХП. В игре - 25...Надо сообщить автору, на всякий.

Добавлено ([mergetime]1263483920[/mergetime]):
Точнее, на этой странице - перепутаны названия всех существ smile.gif (Поэтуму у Королевского Грифона - прописаны характеристики Железного Голема).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2010, 18:48
Сообщение #93

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23...iew=getlastpost
в эту тему о ошибке можно сообщить, AmberSoler к следующей версии поправит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 14 Jan 2010, 18:54
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Сообщил. Баг вылазит при упорядочивании списка по одному из параметров (портреты и названия остаются на месте).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Jan 2010, 19:59 (Сообщение отредактировал baratorch - 15 Jan 2010, 20:08)
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Не знаю, не очень туда наверное пишу.
Прочитал про слепоту, и вот мое предложение:
Заклинание 'сон'. Магия воды. 3 ур. действует как оригинальная слепота (+ действует на троглодитов ну и следствия смены школы магии).
Заклинание 'слепота'. Магия огня. ? ур. Существо может перемещаться, но не может атаковать и отвечать на атаки. Заклинание НЕ слетает, если существо атаковано.
по-моему, предельно логично.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 16 Jan 2010, 12:32
Сообщение #96

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Тогда по логике - перемещаться произвольно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Jan 2010, 15:37
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Не перемещаться точно, но с замедлением (типа наощупь )).
И плюс возможно срабатывание 'страх', ведь ослепшему на поле боя ппц страшно будет )).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2010, 15:55
Сообщение #98

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 393
Спасибо сказали: 3222 раза




Лучше атаку снизить - вроде как не может по врагу попасть.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Jan 2010, 17:31
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Ну раз попасть не может, то есть промахивается, какой смысл в снижении атаки, если атаки как таковой не получается?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2010, 17:41 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 16 Jan 2010, 17:41)
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




По-моему - слепота и в оригинале адекватна. Сомневаюсь, что солдат, в которого бросили светошумовой гранатой, сможет сделать что-то осмысленное в течение времени поражения зрительных и слуховых органов. В НоММ это условно реализовано неспособностью двигаться.

Добавлено ([mergetime]1263652879[/mergetime]):
А вот сделать уязвимой для слепоты стоило бы нежить. Пусть они и не живые, но какие-то зрительные системы у них есть - а значит их можно "засветить" вспышкой. Причём как раз нежити при этом можно сделать замедленное движение без возможности атаковать самостоятельно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 00:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика