![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Algor
Цитата А вообще, неплохо было бы включать армагеддец на 50 ход битвы Это уже Демиурги выходят... Эфирный шторм))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
В щахматах армагеддон на 50 ходе,это сильно придуманно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Я тут обратил внимание, что у Гретчина (спец. по Гоблинам) - как-то странно работает абилка (по идее - увеличение защиты и атаки гоблинов за каждый уровень после 1-го).
Гретчин 7-го уровня ( 8 3 1 1 ) Параметры Гоблинов (Атк - 4 (14) Зщт - 2(6)). Получается, что лишних очков к атаке прибавилось всего 2 (14-(8+4)=2), а к защите - вообще 1 (6-(3+2)=1)...Хотя, если верить описанию абилки, - прибавка должна быть 6 и там и там ( Параметры Гоблинов в таком случае должны быть: Атк 4(18) Зщт 2(11))...Может я что-то не так понимаю? Герои "Платина". ---- И еще на Платине не всегда срабатывают рвы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата тут обратил внимание, что у Гретчина (спец. по Гоблинам) - как-то странно работает абилка (по идее - увеличение защиты и атаки гоблинов за каждый уровень после 1-го). Специальность Гретчин работает в соответствии со стандартными условиями рассчёта бонуса. Курим ФизМиГ.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Специальность Гретчин работает в соответствии со стандартными условиями рассчёта бонуса. Курим ФизМиГ. Можно поподробнее? Цитату, например, или хотя-бы указать в какой главе смотреть? В "Расчете нанесенного урона в бою" - ни слова про такого рода абилок нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Хм. Только сейчас заметил, что его абилка является прямой отсылкой к ВХ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата Можно поподробнее? Цитату, например, или хотя-бы указать в какой главе смотреть? Страница 67 ("Специализация героев. Юниты"), в сноске.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Страница 67 ("Специализация героев. Юниты"), в сноске. или у меня какой-то другой ФизМиг или что-то не так (извиняюсь, если что). Но на 67 странице - описание действия Сферы Неуязвимости. А специализация Героев у меня на 05..Сносок там нет, а конкретно про специализацию "Гоблины" написано: "Увеличивает навыки Защита и Нападение любых Гоблинов или Хобгоблинов за каждый уровень, достигнутый после 1 уровня". Быть может у меня старая версия. Не подскажешь, - где скачать более свежую? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jan 2010, 14:37) Хм. Только сейчас заметил, что его абилка является прямой отсылкой к ВХ. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
В новом Физ-Миге обнаружил неточность: у Королевских Грифонов прописаны 35 ХП. В игре - 25...Надо сообщить автору, на всякий.
Добавлено ([mergetime]1263483920[/mergetime]): Точнее, на этой странице - перепутаны названия всех существ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23...iew=getlastpost
в эту тему о ошибке можно сообщить, AmberSoler к следующей версии поправит |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Сообщил. Баг вылазит при упорядочивании списка по одному из параметров (портреты и названия остаются на месте).
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Не знаю, не очень туда наверное пишу.
Прочитал про слепоту, и вот мое предложение: Заклинание 'сон'. Магия воды. 3 ур. действует как оригинальная слепота (+ действует на троглодитов ну и следствия смены школы магии). Заклинание 'слепота'. Магия огня. ? ур. Существо может перемещаться, но не может атаковать и отвечать на атаки. Заклинание НЕ слетает, если существо атаковано. по-моему, предельно логично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Тогда по логике - перемещаться произвольно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Не перемещаться точно, но с замедлением (типа наощупь )).
И плюс возможно срабатывание 'страх', ведь ослепшему на поле боя ппц страшно будет )). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 393 Спасибо сказали: 3222 раза ![]() |
Лучше атаку снизить - вроде как не может по врагу попасть.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ну раз попасть не может, то есть промахивается, какой смысл в снижении атаки, если атаки как таковой не получается?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
По-моему - слепота и в оригинале адекватна. Сомневаюсь, что солдат, в которого бросили светошумовой гранатой, сможет сделать что-то осмысленное в течение времени поражения зрительных и слуховых органов. В НоММ это условно реализовано неспособностью двигаться.
Добавлено ([mergetime]1263652879[/mergetime]): А вот сделать уязвимой для слепоты стоило бы нежить. Пусть они и не живые, но какие-то зрительные системы у них есть - а значит их можно "засветить" вспышкой. Причём как раз нежити при этом можно сделать замедленное движение без возможности атаковать самостоятельно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 00:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|