IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение концептов существ 8го уровня, На конкурс концептов юнитов 8-го уровня
sergroj
сообщение 26 Mar 2008, 23:14
Сообщение #1

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Обсуждение http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8767&st=0. Просьба все сообщения, не являющиеся правильно оформленными концептами, писать здесь.
Идеи, не оформленные как концепт, тоже стоит постить там, но заполнять только часть полей. Например, так:
"0. Замок
1. Серафим
с остальным не решил"
Но только если монстр более-менее известен.

Цитата(XEL @ 27 Mar 2008, 02:45)
0. Замок.
1. Ангел-лорд.
2. См. ангела из M&M7, есть в Quicksilver.
3. Юнит из M&M7, подойдёт для замены верховных арханеглов.
4-7. Всё как у верховных архангелов.

XEL, он почти идентичен Героевскому Архангелу. Новый 8 уровень должен быть полностью новым, а не модификацией существующего 7го - она и так будет в качестве дополнительного/альтернативного апгрейда (состоящего из текущих монстров 8го уровня).


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Mar 2008, 23:23
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Сергрой, внешность у него другая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Mar 2008, 23:42
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




+1 к концепту Зилота, но нужно взять за основу модель из M&M7 (где меч, а не молния) и без телепортации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 Mar 2008, 23:52
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




М-м-м... Вы тут в "сломанный телефон" играете? Непонятно кто что кому и зачем говорит.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Mar 2008, 23:54
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




это после переноса некоторых сообщений из другой темы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 Mar 2008, 00:01 (Сообщение отредактировал XEL - 27 Mar 2008, 00:02)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Не надо Серафимов. У ангелов совсем другая легенда (детально неописанная, но не такая как в христианской терминологии).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 27 Mar 2008, 00:03
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А я ничего против Серафимов не имею. Это же просто название. Ангел-Лорд совсем серо и некреативно.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 Mar 2008, 00:05
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Ну, тогда ж только название. Я против концепта Феникса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Mar 2008, 00:09
Сообщение #9

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Но ведь и Дьяволы, и Ангелы, и вообще очень многие юниты сделаны именно так - от первоисточника взят только образ и особенности, а история совсем другая. По-моему, все нормально.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 Mar 2008, 00:16
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Ну вот особенности и оставьте. Зачем шестикрылые неизвестно откуда взявшиеся Серафимы, близкие к какому-то "Создателю" (Создатели вообще в Героях главное зло). Разве только название Серафимы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 27 Mar 2008, 00:19
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Я и имел ввиду только название.

Кстати, зацените мой полуночный бред biggrin.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 Mar 2008, 00:57
Сообщение #12

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата
6. Нежить. Безответная атака. Убитые создания не могут быть воскрешены. Атака имеет шанс убить 10% отряда (действует только на живых существ)

Мне очень понравилось)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 27 Mar 2008, 07:52
Сообщение #13

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Хм. А объясните мне, зачем понадобилось придумывать новых? Я-то думал, что просто старым восьмиуровневикам дадим новую графику, но делать абсолютно новых по свойствам ... sad.gif


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 27 Mar 2008, 11:14
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Эфрит, 8 ур. в том виде, в котором он сейчас сильно выбивается по всем понятиям из монстрятника. С этим нужно было что то делать. Просто замена графики проблему не решала. Нужно было либо вообще их убрать, объявив о неудачном решении прошлых лет, либо кардинально доработать саму идею 8-го уровня. Мы пошли по второму пути. Время покажет - правильно ли решили.

[цензура]

Ладно, теперь к теме.
Подумайте о том, что монстр 8-го уровня должен хорошо вписываться в весь монстрятник. Это не так то просто, ибо монстрятник выверен и продуман, причём самые продуманные места - 1-ый и 7-ой уровни. Как своего рода полюса, заключающие в себя середину. По этому приставить нового юнита к полюсу очень и очень не просто. Практически все юниты 7-го уровня логически являются вершиной монстрятника. Драконы, тинаны, ангелы, дьяволы - сложно придумать к ним кого то нового, так же логично и естественно превосходящего их по мощности, харизматичности, силе, как они превосходят предыдущий уровень. Делать существа, той же природы, что и 7, только более навороченные - это путь нынешнего 8-го уровня, от которого решено отказаться.
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.
Например, пока мне нравится идея смерти на 8 в некрополис. Только не смерть, а, скажем, азазель. Костяной дрякон вполне располагает такому юинту над ним.
вот в таком аспекте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 27 Mar 2008, 11:37
Сообщение #15

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 11:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
Резко против - таким образом меняется оригинальная игра. Как, скажем, человеку в редакторе карт жилище семиуровневиков в городе строить? Кто там жить будут - "старые" восьмиуровневики или "новые"?
Цитата
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.
Например, пока мне нравится идея смерти на 8 в некрополис. Только не смерть, а, скажем, азазель. Костяной дрякон вполне располагает такому юинту над ним.
вот в таком аспекте.
Я бы всё-таки добавил третий вариант - не менять по свойствам, заменить только графику (и, мэйби, название). Ведь многие уже реально привыкли к старым восьмиуровневикам и новых не хотят...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Mar 2008, 11:43 (Сообщение отредактировал ZahaR - 27 Mar 2008, 11:56)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 11:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.

я считаю что corwin прав.
кроме того, что сложно придумать что-то круче дракона, архангела, архидьявола, не вводя всяких "супер- мега- клонов"
+ если вводить 8ое существо над улучшенным седьмым - это очень сильно увеличит и так не маленькую пропость между 1-2 уровнем и "верхушкой", что в свою очередь не лучшим образом скажется на балансе.
подобрать и сбалансировать существ в середину иерархии будет намного проще и гармоничнее


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 Mar 2008, 14:28
Сообщение #17

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(Efrit @ 27 Mar 2008, 11:37)
Как, скажем, человеку в редакторе карт жилище семиуровневиков в городе строить? Кто там жить будут - "старые" восьмиуровневики или "новые"?

я так понимаю в 7 левел надо втиснуть кого то, а в желище (например портал славы) будут продаваться всё теже архангелы, с теми же харками, но теперь они будут 8..
...
тогда возникает вопрос:
что необходимо для коректной работы как в мапмейкере, так и непосредственно в самом меню города?
кто возьмётся переписывать скрипты, создавать новую графику...
...
если весь (графический) труд будет ложиться на спину художников вога (или к примеру бастиона), то считаю идею неплохой...
почему именно художников бастиона - вся графика должна вписываться в концепт города, не должно быть заметно, что то или иное сдание "втиснуто"..
поскольку у этих ребят есть подобный опыт работы (весь бастион смотрится однородно) то считаю они должны поделиться опытом...
для этого corwin, ты должен быть так сказать проводником между нашими форумами... и все концепты (считаю нужным) отдавать на суд всех "чатлан", поскольку это не чейто город, со своей командой, а проект куда больше...
мнение народа здесь куда важнее!!!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 27 Mar 2008, 14:34
Сообщение #18

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




ну вообще-то я хотел жилища в городе и на карте сделать...

Добавлено ([mergetime]1206617641[/mergetime]):
ps: я доцент, под нормальным именем писать не хочу. красивое число там сообщений. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 Mar 2008, 14:37
Сообщение #19

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




я не против, тока за...


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Mar 2008, 14:39
Сообщение #20

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 15:14)
Эфрит, 8 ур. в том виде, в котором он сейчас сильно выбивается по всем понятиям из монстрятника. С этим нужно было что то делать. Просто замена графики проблему не решала. Нужно было либо вообще их убрать, объявив о неудачном решении прошлых лет, либо кардинально доработать саму идею 8-го уровня. Мы пошли по второму пути. Время покажет - правильно ли решили.

Первый путь - не вариант. Как и все, старых монстров нужно оставлять, опционально. Только внешний вид можно заменить безвозвратно на перерисованный.

Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 15:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.

Я за вариант 2. Это меньше изменит сложившийся монстрятник.

Еще, по приоритетам новые монстры 8го уровня должны быть ниже основных новых городов. Их спокойно можно выпустить после выхода 3.59, как мод.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 October 2025 - 04:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика