![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Обсуждение http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8767&st=0. Просьба все сообщения, не являющиеся правильно оформленными концептами, писать здесь.
Идеи, не оформленные как концепт, тоже стоит постить там, но заполнять только часть полей. Например, так: "0. Замок 1. Серафим с остальным не решил" Но только если монстр более-менее известен. Цитата(XEL @ 27 Mar 2008, 02:45) 0. Замок. 1. Ангел-лорд. 2. См. ангела из M&M7, есть в Quicksilver. 3. Юнит из M&M7, подойдёт для замены верховных арханеглов. 4-7. Всё как у верховных архангелов. XEL, он почти идентичен Героевскому Архангелу. Новый 8 уровень должен быть полностью новым, а не модификацией существующего 7го - она и так будет в качестве дополнительного/альтернативного апгрейда (состоящего из текущих монстров 8го уровня). -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Сергрой, внешность у него другая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
+1 к концепту Зилота, но нужно взять за основу модель из M&M7 (где меч, а не молния) и без телепортации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
М-м-м... Вы тут в "сломанный телефон" играете? Непонятно кто что кому и зачем говорит.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
это после переноса некоторых сообщений из другой темы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Не надо Серафимов. У ангелов совсем другая легенда (детально неописанная, но не такая как в христианской терминологии).
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А я ничего против Серафимов не имею. Это же просто название. Ангел-Лорд совсем серо и некреативно.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Ну, тогда ж только название. Я против концепта Феникса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Но ведь и Дьяволы, и Ангелы, и вообще очень многие юниты сделаны именно так - от первоисточника взят только образ и особенности, а история совсем другая. По-моему, все нормально.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Ну вот особенности и оставьте. Зачем шестикрылые неизвестно откуда взявшиеся Серафимы, близкие к какому-то "Создателю" (Создатели вообще в Героях главное зло). Разве только название Серафимы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я и имел ввиду только название.
Кстати, зацените мой полуночный бред ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата 6. Нежить. Безответная атака. Убитые создания не могут быть воскрешены. Атака имеет шанс убить 10% отряда (действует только на живых существ) Мне очень понравилось) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Хм. А объясните мне, зачем понадобилось придумывать новых? Я-то думал, что просто старым восьмиуровневикам дадим новую графику, но делать абсолютно новых по свойствам ...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Эфрит, 8 ур. в том виде, в котором он сейчас сильно выбивается по всем понятиям из монстрятника. С этим нужно было что то делать. Просто замена графики проблему не решала. Нужно было либо вообще их убрать, объявив о неудачном решении прошлых лет, либо кардинально доработать саму идею 8-го уровня. Мы пошли по второму пути. Время покажет - правильно ли решили.
[цензура] Ладно, теперь к теме. Подумайте о том, что монстр 8-го уровня должен хорошо вписываться в весь монстрятник. Это не так то просто, ибо монстрятник выверен и продуман, причём самые продуманные места - 1-ый и 7-ой уровни. Как своего рода полюса, заключающие в себя середину. По этому приставить нового юнита к полюсу очень и очень не просто. Практически все юниты 7-го уровня логически являются вершиной монстрятника. Драконы, тинаны, ангелы, дьяволы - сложно придумать к ним кого то нового, так же логично и естественно превосходящего их по мощности, харизматичности, силе, как они превосходят предыдущий уровень. Делать существа, той же природы, что и 7, только более навороченные - это путь нынешнего 8-го уровня, от которого решено отказаться. Я вижу такие решения: 1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает. 2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно. Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень. Например, пока мне нравится идея смерти на 8 в некрополис. Только не смерть, а, скажем, азазель. Костяной дрякон вполне располагает такому юинту над ним. вот в таком аспекте. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 11:14) Я вижу такие решения: Резко против - таким образом меняется оригинальная игра. Как, скажем, человеку в редакторе карт жилище семиуровневиков в городе строить? Кто там жить будут - "старые" восьмиуровневики или "новые"?1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает. Цитата 2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно. Я бы всё-таки добавил третий вариант - не менять по свойствам, заменить только графику (и, мэйби, название). Ведь многие уже реально привыкли к старым восьмиуровневикам и новых не хотят...
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень. Например, пока мне нравится идея смерти на 8 в некрополис. Только не смерть, а, скажем, азазель. Костяной дрякон вполне располагает такому юинту над ним. вот в таком аспекте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 11:14) Я вижу такие решения: 1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает. я считаю что corwin прав. кроме того, что сложно придумать что-то круче дракона, архангела, архидьявола, не вводя всяких "супер- мега- клонов" + если вводить 8ое существо над улучшенным седьмым - это очень сильно увеличит и так не маленькую пропость между 1-2 уровнем и "верхушкой", что в свою очередь не лучшим образом скажется на балансе. подобрать и сбалансировать существ в середину иерархии будет намного проще и гармоничнее -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата(Efrit @ 27 Mar 2008, 11:37) Как, скажем, человеку в редакторе карт жилище семиуровневиков в городе строить? Кто там жить будут - "старые" восьмиуровневики или "новые"? я так понимаю в 7 левел надо втиснуть кого то, а в желище (например портал славы) будут продаваться всё теже архангелы, с теми же харками, но теперь они будут 8.. ... тогда возникает вопрос: что необходимо для коректной работы как в мапмейкере, так и непосредственно в самом меню города? кто возьмётся переписывать скрипты, создавать новую графику... ... если весь (графический) труд будет ложиться на спину художников вога (или к примеру бастиона), то считаю идею неплохой... почему именно художников бастиона - вся графика должна вписываться в концепт города, не должно быть заметно, что то или иное сдание "втиснуто".. поскольку у этих ребят есть подобный опыт работы (весь бастион смотрится однородно) то считаю они должны поделиться опытом... для этого corwin, ты должен быть так сказать проводником между нашими форумами... и все концепты (считаю нужным) отдавать на суд всех "чатлан", поскольку это не чейто город, со своей командой, а проект куда больше... мнение народа здесь куда важнее!!! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Премьер Сообщений: 170 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
ну вообще-то я хотел жилища в городе и на карте сделать...
Добавлено ([mergetime]1206617641[/mergetime]): ps: я доцент, под нормальным именем писать не хочу. красивое число там сообщений. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
я не против, тока за...
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 15:14) Эфрит, 8 ур. в том виде, в котором он сейчас сильно выбивается по всем понятиям из монстрятника. С этим нужно было что то делать. Просто замена графики проблему не решала. Нужно было либо вообще их убрать, объявив о неудачном решении прошлых лет, либо кардинально доработать саму идею 8-го уровня. Мы пошли по второму пути. Время покажет - правильно ли решили. Первый путь - не вариант. Как и все, старых монстров нужно оставлять, опционально. Только внешний вид можно заменить безвозвратно на перерисованный. Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 15:14) Я вижу такие решения: 1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает. 2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно. Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень. Я за вариант 2. Это меньше изменит сложившийся монстрятник. Еще, по приоритетам новые монстры 8го уровня должны быть ниже основных новых городов. Их спокойно можно выпустить после выхода 3.59, как мод. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 04:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|