IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снежные гноллы, Город снежных гноллов
WarZealot
сообщение 28 Mar 2008, 23:04 (Сообщение отредактировал WarZealot - 28 Mar 2008, 23:05)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




crazy.gif crazy.gif
Незачот! Ни логики, ни чего... moral.gif
Элем. мха?
Саламандра 7 лвла?
ГНОЛЛ ВЕРХОМ НА ЗМЕЕ?!?!?! kap.gif

Брееед! sucks.gif sucks.gif

Добавлено ([mergetime]1206734697[/mergetime]):
Блин, ты ж потенциальный чел! Креатиффь! laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 28 Mar 2008, 23:13
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41641 раз




По поводу концепта: у Бракады нет западной границы, куда можно добраться пешком.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 29 Mar 2008, 20:39
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




В следующий раз во избежание скандала придется писать свои идеи в посте "Бредовые города".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Mar 2008, 20:46
Сообщение #24

допустим, мяў
Сообщений: 24 097
Спасибо сказали: 13401 раз




IQUARE, ты не обижайся smile.gif
Никакого скандала нет. Почти все проекты так встречаются.
Имей силы отстоять свою идею. Считай - это защита диплома smile.gif
А против тебя никто не имеет, и город я считаю просто нужно согласовать. Отдать на растерзание, чтоб совместными усилиями вышло нечто путное smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 29 Mar 2008, 20:58
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




IQUARE - только попробуй laugh.gif пару монстров исправить,концепт подредактить и ВСЕ! Хорошая идея! А от меня вообще похвалы никогда ждать не надо. laugh.gif Все равно придираться буду smile.gif Я ко все одинако...
Так что жги! И не думай идеи бросать!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 29 Mar 2008, 22:07
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Спасибо ).
В таком случае интересно мнение других.
Каких монстров можно заменить и какими?
Саламандру нужно заменять однозначно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 29 Mar 2008, 22:52
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Меняй саламандру.
Гноллов сажай на ящеров (например).
Элементалей мха срочно меняй.
Уже будет гораздо лучше good.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 29 Mar 2008, 23:05
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Гноллов на ящеров? Не надо

А если серьезно, ящеров (в смысле, именно тех синих лизардменов, которые на 2-м уровне Крепости) вполне можно было бы куда-нибудь поставить.

Например - ящер-снайпер - не знаю, правда, доделаю ли, но вот образец:



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 29 Mar 2008, 23:06
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Я к примеру...

Лизардмены - в крепости. Клонов не надо.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Mar 2008, 23:06 (Сообщение отредактировал Agar6 - 29 Mar 2008, 23:08)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Меняй гноллов на зверолюдов, чтоб город не выглядил вторичным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 Mar 2008, 23:12
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41641 раз




И легенду тоже меняй.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 29 Mar 2008, 23:14
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Элементаль мха.
http://img32.picoodle.com/img/img32/4/3/29...ssm_848d34a.gif

Добавлено ([mergetime]1206821683[/mergetime]):
И вообще, пусть будет не Снежные Гноллы, а, скажем... Пустынные Ангелы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Mar 2008, 23:20
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Была у меня такая мысля для пятых героев.
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...86&postcount=24


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 29 Mar 2008, 23:47
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Agar6, интересная мысль про зверолюдей.
Имхо, надо совместить оба концепта, тогда должно выйти совсем не плохо. smile.gif

PS
IQUARE, элементалей мха оставляй. Пусть будет хотябы один стебовый юнит в героях.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Mar 2008, 23:52
Сообщение #35

допустим, мяў
Сообщений: 24 097
Спасибо сказали: 13401 раз




Да. Гноллов и Элементалей Табуретки (biggrin.gif) фтопку.
Саламандру в принципе можно, если её легенду придумаешь хорошую. (Сбежала из Тартара smile.gif , почитай концепт Тартара).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Mar 2008, 23:54
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не только из Тартара, но еще и из Святилища. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 30 Mar 2008, 17:28
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




На счёт гноллов, у меня была давно одна мысль. Хотел было её воплатить в людском замке, да мне показалось будет слишком много людей против. А идея такая: с 1го до 5го уровня к примеру все юниты одной и той же рассы, гуманоиды. Несмотря на то, что они отличаются уровнем, у всех них примерно одна и та же сила, цена, здоровье, прирост, только специализации разные. К примеру с гноллами:
1ур. Охотник - отличается скоростью и некоторыми бонусами на карте приключений.
2ур. Копейщик - Имеет высокую защиту и бонус против двухклеточных существ, особенно всадников.
3ур. Мечник - Высокая защита против стрел из за большого щита. всё остальное среднее. Имеет абилку загораживать собою отряд, который стоит за ним, как в Герях 4х.
4ур. Лучник - Просто стреляет, повышенный прирост
5ур. Кистенщик - Много атаки но мало защиты. Может оглушить противника на 1 ход.

А всё остальное всякие чудища и т.д. А то меня всегда бесило что к примеру у людей почему-то у лучников 10 здоровья, а у мечников 35!

Добавлено ([mergetime]1206887290[/mergetime]):
2 Irh: идея классная, только лучника надо сделать зелёного цвета, как на аватаре IQUARE wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 Mar 2008, 21:41
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
А то меня всегда бесило что к примеру у людей почему-то у лучников 10 здоровья, а у мечников 35!

Обусловленно механикой игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Apr 2008, 14:23
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Я посмотрел новые концепты, и подумал что каким может быть ещё город Снежных гноллов:

1. Гнолл тундры - Снежный гнолл
2. Гнолл лучник - Гнолл арбалетчик
3. Охотник - Мохнатый охотник (спасибо Agar6).
4. Дух лишайника - элементаль мха
5. Жрец гнолл - Высший жрец-гнолл.
6. Гнолл всадник - ледяной всадник.
7. Гмгантский змей - ледяной змей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 01 Apr 2008, 21:54
Сообщение #40

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




вот вам мохнатый охотник...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 September 2025 - 03:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика