![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Мне тоже
Добавлено ([mergetime]1207830229[/mergetime]): Можно добавить летающего юнита полярную сову, поморника или кречета, а то никаких летающих юнитов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Ну и зачем ты людям бередишь душу?
![]() здесь столько идей достойных в законсервированном состоянии... А тему закрывать не надо - вдруг кто-то возьмется делать? А захочешь - сам скоро закрыть сможешь. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Вот ещё один концепт города Тундры:
Город Тундра. В те времена, когда на Таталию напали некроманты, существовало много разных народов гноллов и ящеров. Многие из них не выдерживали и пали перед мощью некромантов. Одно из племён гноллов в союзе с ящерами покинуло территорию болот и отправилось в странствие. В конце концов они добрались до западной границы Бракады. Силы гноллов подходили к концу после беспрерывных схваток с крюлодианцами и магами Бракады. Но им удалось найти убежище -болотную тундру к югу от гор, где им удалось основательно укрепиться, и в течении многих лет никто не знал об их существовании. Теперь, когда демоны восстали и хотят снова захватить Эрафию, во время одной из экспедиций Татталии на юго-западе Бракады была встречена армия снежных гноллов и ящеров. Объединённая армия вступила в бой с демонами. Расписка существ: 1. Гнолл тундры Внешний вид немного заснеженный гнолл с более светлой кожей, с небольшой палкой в руке. Из-за влияния холодов гноллы тундры гораздо слабее своих болотных сородичей (здоровье 4), но зато превосходят их силой атаки. Снежный гнолл Довольно мощные юниты снежных гноллов, они являются основным типом войск. 2. Гнолл лучник Снежный лучник. Это специально тренированые воины снежных гноллов, непревзойденные мастера засад и неожиданной атаки. Гнолл арбалетчик Элитные спецподразделения гноллов, снежные арбалетчики не имеют штрафа в рукопашной, и стреляют два раза 3. Охотник Охотники - это чудища из тундры на юге Бракады. Во время появления гноллов началась война между гноллами и охотниками. Однако нападение магов заставило охотникам предложить свою помощь гноллов. Теперь эти огромные чудовища отлично помогают гноллам. Мохнатый охотник. Благодаря плотному меху, эти охотники лучше защищены 4. Шаман Эти гноллы-маги - повелители грома и огня, используют против врага заклинание "Волшебная стрела". Старший шаман В отличии от шамана жреца не имеет штрафа в рукопашной борьбе, кроме того обладает 25% шансом отразить заклинание врага (Волшебное зеркало) 5. Поморник Поморники - это огромные хищные птицы, парящие над морскими просторами и выискивающие рыбу в море и леммингов в тундре. Гноллы, имевшие опыт приручения василисков и виверн в болотах Таталии, смогли приручить этих существ. Хотя поначалу они охотились на гноллов и похищали молодняк в свои гнезда, дрессировщики понял, что от них может быть больше пользы чем вреда. Кречет. Огромный полярный орёл. Гораздо мощнее поморника. Отвечает на все атаки. 6. Наездник на медведе- Гнолл чемпион. Гнолл верхом на белом медведе 7. Гигантская саламандра (не путать с саламандрой из Святилища. Здесь имеется ввиду не мифическая огненная, а водяная гигантская саламандра). Во время отступления из Таталии гноллам удалось захватить с собой несколько этих саламандр. Мелкие водные саламандры в изобилии водились в болотах Таталии, однако крупные были настолько редким явлением, что мало о них было известно. Саламандры обладают огромными лапами, которыми и атакуют. Во влажной мховой тундре жили отдаленные родственники таталийских саламандр - хищные тундровые саламандры. В результате их скрещивания с таталийскими саламандрами получились особенно выдержанные и тренированные чудовища. Ледяная саламандра. Огромная саламандра, больше похожая на тундровую, чем на таталийскую. Замораживает врагов. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Слушай, ты хочешь обсуждения, но совершенно не слушаешь людей. Тебе все сказали - убери элементалей мха. С таким юнитом город будущего, имхо, не имеет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Всё нормально, исправлено. Элементалей мха нет, заменил змеями
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
последние 2 уровня неплохие. Остальное - так себе.
Элементалей мха, имхо, зря убрал. ![]() Добавь Шестилапов каких-нибудь, или кого-то с концепта Агара. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Придётся создать голосование - нужен элементаль мха или нет. Из концепта Агара тоже добавлю что-нибудь в ближайшее время
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Подправил концепт, сменил змеев на медвежьих всадников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
я бы добавил еще новых юнитов, а из гноллов оставил бы одного-двух, не более.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Вот медвежьи всадники респект!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 27 Apr 2008, 13:31) я бы добавил еще новых юнитов, а из гноллов оставил бы одного-двух, не более. Каких, например? Очень интересно узнать мнение других Добавлено ([mergetime]1209293016[/mergetime]): Элементалей мха действительно лучше не делать. А вот герою-магу можно дать заклинание "Мох" (вместо зыбучего песка) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно переименовать в мховых големов.
![]() А насчет юнитов, надо подумать. Добавь каких-нибудь гаргантюан из четвертых героев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Гаргантюан? Отличная идея! Можно на 8 уровень
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Гаргантюа - тот же Йети, а таких уже немало
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Гаргантюа - зеленый йети
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Да хоть оранжевый! Какую кепку на главную героиню "Санты-Барбары"
не одень, она ей и останетцца! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Никто и не собирается добавлять в город гаргантюа.
А вот над 8 уровнем нужно подумать. Какое существо туда можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Фенрир
Фенрир, в скандинавской мифологии гигантский волк. Он являлся одним из трех чудовищ, которых породила на свет в лесу Ярнвид великанша Ангрбода от Локи. В текстах "Младшей Эдды" рассказывается о том, что некоторое время Фенрир жил у богов, но он был так велик и страшен, что только отважный Тюр осмеливался подходить к нему. Пророки предупреждали небожителей, что Фенрир рожден на погибель богам, но даже просто посадить его на цепь не удавалось никому. Первую цепь Лединг, наброшенную ему на шею, Фенрир разорвал, как тонкую нить. Вторая цепь Дроми разлетелась на мелкие части. И только третья, волшебная цепь Глейпнир, скованная по просьбе богов черными карликами-цвергами из шума кошачьих шагов, дыхания рыб, птичьей слюны, корней гор, жил медведя и бороды женщины, смогла удержать страшного зверя. Набросив на шею Фернира цепь, боги хотели доказать, что она не причинит ему никакого вреда. Ради этого Тюр положил свою правую руку в пасть Фернира. Волк откусил кисть Тюру, однако боги успели приковать чудовище к скале. Пророки предсказывали богам, что перед наступлением конца света Фернир разорвет оковы, вырвется на свободу и поглотит солнечный диск, а в последней битве богов с чудовищами и великанами он проглотит Одина. Через некоторое время за отца отомстит Видар. Сын Одина разорвет ненавистному чудовищу пасть и освободит богов от ужаса, который внушал им чудовищный волк. В скандинавской мифологии демонический волк Фернир является очень популярным персонажем. Кроме того, многие легенды посвящены и другим волкам, например спутникам Одина, Гери и Фреки. Аналогом Фернира вполне можно считать Гарма - демонического пса, сторожащего пещеру Гнипахеллир. ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так Фенрир только 1 был.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 06:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|