![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Ну и что? И Медуза-Горгона одна была, и дьявол.
А воплощений Сехмет сколько одновременно может бродить на поле боя? ![]() Это же условность. Выл один, клонировали. Тем более что это 8-й уровень, их проблематично достать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
(Армия из 150 Зевсов...)
Если брать, то тогда надо кого-нибудь менее известного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Ты думаешь, Фенрира знают все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Опрос проведи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ну я точно знаю кто это
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Провели опрос. Команда выбрала Фенрира. Может тогда изменить и последний уровень (заменить саламандр)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну не знаю. Не нравятся мне волки на 7 уровне. Я бы каких-нибудь других юнитов поставил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Тогда пока остаются гигантские саламандры
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А если вспомните, то у фростлингов из AoW 2 главным юнитом был волк рока:
http://aow2.heavengames.com/aowsm/gameinfo...rostlings.shtml -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 13:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|