Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
![]() ![]()  | 
	
			
			  30 Mar 2008, 15:55 
				
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 
				4-й уровень для Химеры, по-моему, - вполне (Грифон - тоже тварь нехилая, однако на 3-м левеле).
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 15:57 
				
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата вот это меня и смущает. Мы делаем (если мы делаем) г -Собор - город, борющийся со ВСЕМИ проявлениями "тьмы" и "проклятости", но при этом с медвежьей аккуратностью, уничтожающий и многое хорошее (т.е. город по-сути - нейтральный), то "темные" юниты сюда не вписываются может сменить немного концепцию? да и сейчас мне кажется что все юниты как раз тёмные. пыточник, падший ангел и т.д. - не назвал бы я их "свётлыми". да и по первоначальной концепции, когда город только появлялся и был создан этот подфорум - готический город был как раз тёмный. Добавлено ([mergetime]1206881870[/mergetime]): Цитата (Грифон - тоже тварь нехилая, однако на 3-м левеле). с грифоном там отдельная история... по началу грифон должен был быть четвёртым уровнем, но разработчики в последний момент сменили список.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 15:58 
				
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 Цитата готический город был как раз тёмный еще раз повторю, что город заинтересовал меня именно про-средневековым Сильверовским списком. Первоначальная полу-сатанистская концепция меня вообще не устраивала.
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 16:00 
(Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:02)
				
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				Немного видоизменю список Алекса 
			
			1)Гробовщик 2)Пыточник 3)Убийца 4)Инквизитор 5)Палладин 6)Химера 7)Безкрылый Хм.. Можа гробовщика двухклеточным сделать? Оригинально... Гроб то надо нести.. Вот он-то и будет на второй клетке... Двое двухклеточных уже нормально... -------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 16:01 
				
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				не знаю.. ну тогда непонятен и стиль построек и внешний вид экрана города.. какой он будет если не тёмный? радуги и цветочки?  
			
			
                        
					
		а вообще мы отвлеклись от темы - нужно придумать двухклеточное подходящее по концепции существо на замену 2,3 или 4 уровня. Добавлено ([mergetime]1206882094[/mergetime]): 2 варзилот в данном случае согласен с тобой. химеру нужно как можно выше по уровню, но боюсь что остальные эту точку зрения не поддержут.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 16:03 
(Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:04)
				
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				Я ж написал.. Можно гробовщика сделать.. Ну и что, то что он 1 лвл? 
			
			Сам город скорее нейтрален... Серый, иак скажем... -------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 16:04 
				
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				первый левел двухклеточным будет смотреться слишком круто. мне кажется. да и если он несёт гроб зрелище будет достаточно комичное  
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 16:05 
(Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:07)
				
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				Неправда. Он просто, как бы тащит его. Гробовщик без гроба? Прикольно.. Или вы ему для виду тапочки белые оденете? Не надо народ смешить  
			
			-------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 16:08 
				
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				тащит гроб? - тоже зрелище забавное.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 17:41 
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 17:45)
				
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 Цитата не знаю.. ну тогда непонятен и стиль построек и внешний вид экрана города.. какой он будет если не тёмный?  мрачный и красивый. Как Мервин Пик описывает замок Горменгаст: "...разрушающееся величие...". Но без дьявольщины...тьфу!
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 17:50 
				
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз  | 
       
			
			 
				за концепт 
			
			против оборотей - не нужны, но в место них ставить существ тока не людской рассы - монстров Добавлено ([mergetime]1206888629[/mergetime]): возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну: меня всегда бесили горгульи в башне давайте их сюда, а туда свежего монстра .. прежде чем писать против - прошу проникнуться самой идеей.. темболее мы пишем продолжение к героям - можно их вписать попробовать играть станет интереснее --------------------  http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов  
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 17:54 
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 18:30)
				
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 Цитата возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну:  как ни парадоксально, но тоже думал над этой идеей... но замахиваться на классических героев...эх...если только поддержит большинство...
				
			меня всегда бесили горгульи в башне давайте их сюда, а туда свежего монстра  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 18:00 
				
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз  | 
       
			
			 
				Бред на самом деле... Башне с ними очень хорошо, а вы без них спокойно обойдетесь  
			
			-------------------- Пора открывать форточку. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 18:11 
				
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз  | 
       
			
			 Цитата(WarZealot @ 30 Mar 2008, 18:00) Бред на самом деле... Башне с ними очень хорошо, а вы без них спокойно обойдетесь  сколько людей - стока мнений может нас поддержит большинство, тогда это не будет бредом --------------------  http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов  
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 18:22 
				
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза  | 
       
			
			 
				Можно сделать как в 4х. Единственное, что оправдывает существование горгулий в Башне - ведь в этом замке живут все мастера и скульпторы, да и надо магию хорошо знать, чтобы заставить статую летать. Логично - Башня подходит по всем критериям больше, чем к примеру Некрополь или Собор. Так же, можно сделать их нейтралами.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 18:29 
				
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз  | 
       
			
			 
				дейстительно - в башне в h4 нет гаргулий 
			
			вот и от сюда думаю нада убрать Цитата Башня подходит по всем критериям больше, чем к примеру Некрополь или Собор несоглашусь - гаргульи так и ассоциируются с собором (это моё мнение, прошу не спорить, но высказывать своё) --------------------  http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов  
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 18:41 
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 18:52)
				
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 
				Нет, на самом деле,- многие преданные игроки эту идею отметут вчистую... 
			
			
                        
					
		Нужно : 1. Либо переименовать классических Горгулий во-что-нибудь другое, а Собору дать, именно, - настоящих Горгулий, по-образу Нотр-дамовских. (может, даже, 2-х клеточных (никто не видел мультяшный сериал Горгульи? Так там Горгульи - как раз 2-х клеточные качки 2. Либо дать Собору Горгулий из Башни, а Башне дать (без изменений характеристик) какой-нибудь другой юнит (очень красиво нарисованный), но ооооочень грамотно обосновать его появление там (что по проделанной работе будет равносильно созданию нового города) 3. Либо вообще забить на эту идею.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 19:01 
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 19:06)
				
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 Цитата Alex-ander создай тему рядом, для приёма предложений - может что и выйдет, а нет - так нет  посмотрим, вначале, что здесь люди скажут...Мнения кого особенно хотелось-бы услышать: -Arseny -Hippocamus -Silver -Docent Picolan -Bisik никого из активистов не забыл?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 19:12 
				
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				2 Бизик - раз уж ты открыл тему которую я закрыл - удали сообщения с 30-ого по 45-ое. там бред полнейший  
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 19:14 
				
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза  | 
       
			
			 
				ок, сотру
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 05:15 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |