Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
![]() ![]()  | 
	
			
			  30 Mar 2008, 19:15 
				
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну: меня всегда бесили горгульи в башне давайте их сюда, а туда свежего монстра поддерживаю. Добавлено ([mergetime]1206893756[/mergetime]): Цитата с 31-е по 45-е не мелочись  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 19:20 
				
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 
				Стер свое последнее флудное сообщение и продублирую свое последнее нефлудное (которое по воле Рока было удалено): 
			
			
                        
					
		В Башне один 2-х клеточный юнит! И доказано, что это - не смертельно!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 19:22 
				
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				теперь доволен?  
			
			
                        
					
		Добавлено ([mergetime]1206894157[/mergetime]): Цитата которое по воле Рока было удалено я что ли рок?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 19:26 
				
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз  | 
       
			
			 
				Думаю, что по-поводу Горгулий надобно откоыть голосование, и указать там примерно такие-вот пункты: 
			
			
                        
					
		1. Переименовать классических Горгулий во-что-нибудь другое (Статуи, Изваяния, Арабески...), а Собору дать, именно, - настоящих Горгулий, по-образу Нотр-дамовских. 2. Дать Собору Горгулий из Башни, а Башне дать (без изменений характеристик) какой-нибудь другой юнит. 3. Оставить все, как есть. Ваше мнение?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 19:28 
				
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				ну открой.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 19:30 
				
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза  | 
       
			
			 
				Давай, открывай
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:26 
				
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Концепция, думаю, подойдет, Но с внесенными изменениями. 
			
			Химера разве не двухклеточная? Темные и падшие Ангелы - тоже на 2 клетки(как и в Замке) По старой концепции: Первые 4 уровня - люди(могильщики, палачи, адепты, инквизиторы) Последние 3 - не люди. P.S. Женщин-пауков надо убрать. Они очень похожи на Драйдеров из убежища. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:27 
				
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Вместо Арахн - Гаргульи. 
			
			5-й уровень - Оборотни. Название "бескрылый" мне не нра. А так в общем согласен с Доцентом. Пока не голосовал. Добавлено ([mergetime]1206908865[/mergetime]): А Химера, Арсений, у тебя в Астрале (илил Каземате)? Зачем дублировать? Пусть лучше Гаргульи. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:33 
				
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Там другие Химеры. Гаргулии в Башне и мне не хочется менять стандартных юнитов.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:39 
				
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата(Arseny @ 31 Mar 2008, 00:26) Концепция, думаю, подойдет, Но с внесенными изменениями. Химера разве не двухклеточная? Темные и падшие Ангелы - тоже на 2 клетки(как и в Замке) По старой концепции: Первые 4 уровня - люди(могильщики, палачи, адепты, инквизиторы) Последние 3 - не люди. P.S. Женщин-пауков надо убрать. Они очень похожи на Драйдеров из убежища. насчёт женщин и так уже ясно... что касается химер - да. двухклеточная, но нужно разнообразить первые четыре уровня - посмотрите на другие города - там ведь нигде нет таких похожих первых четырёх уровней. к тому же все люди и все ходячие.. это и с точки баланса неверно и с точки смысла.. Добавлено ([mergetime]1206909557[/mergetime]): так что думаю следует разбавить их чем-то мифическим.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:48 
				
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				3 уровень стреляет.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:49 
				
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				ну это не сильно отличает его от других рядов одинаковых человекоподобных монстров. лучше всё же найти какую-то замену кому-то из первой четвёрки юнитов
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:55 
				
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				ну не знаю. 
			
			было логично и симетрично. кого советуешь заменять? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:57 
				
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
       
			
			 
				Кстати, а что если и впраду Дампиров (Полувампиров) ввести?
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:57 
				
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				2, 3 или 4 уровень. на что заменять пока не знаю, но судя по малому количеству стрелков и летающих можно летающего стрелка. или телепортатора (как дъявл) - достаточно оригинально смотрелось бы... мифическое существо какое-нибудь. только вот какое нужно думать..
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Mar 2008, 23:59 
				
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				многие города уживались с 1 стрелком. 
			
			летунов - 2, что вполне достаточно. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Mar 2008, 00:00 
				
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
       
			
			 
				Меня кто-нибудь услышал?
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Mar 2008, 00:03 
				
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Мне кажется, что не надо Дампиров.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Mar 2008, 00:06 
				
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата многие города уживались с 1 стрелком. летунов - 2, что вполне достаточно. ну если уж вести речь о городах - не помню чтобы на первых четырёх уровнях были столь похожие существа. давайте разнообразим список - я уверен что игроки это одобрят.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Mar 2008, 00:16 
				
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну давай. 4 уровень можно еще колдуном сделать. Тогда похожими остаются только первых 2 уровня, но по параметрам они сильно отличаться будут.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 05:14 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |