Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
![]() ![]() |
31 Mar 2008, 16:46
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
а мне важно..
я свое мнение высказал и точка. можете с ним естественно не считаться но я категорически против химер в церковном городе. я мифологию в свое время изучал довольно таки тщательно и стараюсь отталкиваться от нее а не от того что решил архитектор. и ориентируюсь не на архитектуру и не на образ а на содержание и подходящесть. Химера в городе церковников - бред. записывайте тогда туда еще и дьяволов - перевербованных. усе по этой теме слова больше не скажу. |
|
|
|
31 Mar 2008, 18:05
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Верхний пост копирую и вставляю, изменяя все слова "Химера" на "Горгулья"
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 18:54
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата а мне важно.. я свое мнение высказал и точка. сильвер. ты же меня отлично знаешь. я человек упрямый (баран-с Цитата я мифологию в свое время изучал довольно таки тщательно и стараюсь отталкиваться от нее а не от того что решил архитектор. и ориентируюсь не на архитектуру и не на образ а на содержание и подходящесть. Химера в городе церковников - бред. записывайте тогда туда еще и дьяволов - перевербованных. ты не прав. аргументы я привёл и весомые - гаргульи и химеры сидели на одном из самых известнейших готических соборов рядом - значит и в "готический город Собор" их просто доктор прописал. всё. Цитата усе по этой теме слова больше не скажу. аналогично. |
|
|
|
31 Mar 2008, 19:14
Сообщение
#84
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Ну почему блин всегда до ругани доходит и обязательно делая какой-либо город, мы должны опираться на действительность или мифологии или википедии. В мире Героев и геймеров должна быть своя мифология (или есть).
Ну что такого сложного в том, что химера будет в этом городе? Персонаж колоритный, пусть будет. Иначе когда и где мы его еще увидим? Список Арсения мне импонирует, за исключением гробовщика, как-то звучит не очень. |
|
|
|
31 Mar 2008, 19:19
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
немного обновил список в начале. добавил гаргулий, убрал женщин-пауков и оставил как есть химеру.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 19:21
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 094 Спасибо сказали: 41665 раз |
По голосованию горгулья отстаёт.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 19:22
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
жаль. значит сменим на что-нибудь. хотя возможно голосование ещё изменится..
|
|
|
|
31 Mar 2008, 19:45
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
со мной тем более спорить бесполезно.
я не упрям..делайте как хотите - дело ваше |
|
|
|
31 Mar 2008, 20:12
Сообщение
#89
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13432 раза |
Проголосовал за, но
- гаргулии ведь не утверждены? - мне решительно не нравится название БЕСКРЫЛЫЙ. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 Mar 2008, 20:51
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Предлагаю гробовщиков заменить на прокаженных. Смысл мало изменится, мне кажется.
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 21:49
Сообщение
#91
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
А что, тоже неплохая идея.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 22:11
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
1) Прокаженные - Да
2) От горгулий отказались 3)Почему колдуны(Адепты) становятся тстребителями колдунов(Инквизиторами)? Самый сахар... Какого.... Ул. юнит 6 юнита является ДОБРЫЙ СВЯТОЙ ПАЛЛАДИН, а командиром - ЗЛОЙ ПАДШИЙ ПАЛЛАДИН?!?!?!? Это САМЫЙ верх алогичности и бреда... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 22:16
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не путай людей, War Zealot. никто от гаркулей не отказывался. голосование не закончено.
Цитата Проголосовал за, но - гаргулии ведь не утверждены? это решается Цитата - мне решительно не нравится название БЕСКРЫЛЫЙ. согласен. надо менять. Цитата Предлагаю гробовщиков заменить на прокаженных. Смысл мало изменится, мне кажется можно. хотя гробовщик название мрачное. хорошо бы тоже подошло под стиль города. |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:27
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата хорошо бы тоже подошло под стиль города. Он у меня был на рисунке с первым вариантом Химеры. Просто "гробовщик" отдает мирной профессией. Почти тоже самое, что и армия мельников или пастухов. -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:30
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну прокажённого давайте.. хотя не очень звучит. зато способность можно дать - заражение. допустим заразил какого-то юнита и тот медленно умирает.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 22:38
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Еще можно куда-нибудь паломников и пилигримов пихнуть.
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:39
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
неее.. Этих не надо...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 22:39
Сообщение
#98
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата тот медленно умирает почему умирает? превращается в прокаженного |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:46
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну это уж зомби какие-то.
Добавлено ([mergetime]1206992790[/mergetime]): хм. кстати почему разработчики не догадались дать зомби способность заражать?.. |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:49
Сообщение
#100
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата хм. кстати почему разработчики не догадались дать зомби способность заражать?.. да, ты напиши в соответствущую тему (Неточности и ошибки в логике), там пригодится -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 November 2025 - 23:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|