IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Физ. Дамага у кастеров, пушка, копьё некра, барьер лезвий etc
GrayMage
сообщение 01 Apr 2008, 10:03
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Не голосованием, а просто высказываемся по поводу: если какой-то кастер создаёт физ. объект и этим физ. объектом наносит урон - к чему должен быть привязан урон к ДР или БК (ну и крит-касткрит соотвественно).

На данный момент пушка, например, привязана к ДР...

Я вот склоняюсь к тому, что надо брать за "конец" на котором написано кастер и тупо выставить влияние БК, чтобы кастерам не набивать все параметры и не таскать с собой комплекты шмота на все случаи жизни.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Apr 2008, 10:12 (Сообщение отредактировал Dofur - 01 Apr 2008, 10:13)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Согласен Грей - кастеры должны зависить только от БК - воины же не зависят от БК, а только от ролов smile.gif

Правда инж вообще несколько в стороне в этом плане стоит - он и не маг и не воин толком smile.gif Основное оружие пушка - вроде как не кастер, но вроде как и не совсем воин. Но учитывая что chit действует на cannon и gunfire Я бы именно инжу оставил привязку к ДР.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 01 Apr 2008, 10:13
Сообщение #3

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ну со сменой ориентации с ДР на БК сменится и ориентация на chit. Это взаимосвязано.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Benedikt
сообщение 01 Apr 2008, 10:15
Сообщение #4

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 2 раза




как раз сейчас начал играться Инженером, мое мнение ДР ну и кхит, и буду бегать в шмотках на ацдрхп красота smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Apr 2008, 10:16
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну тогда можно и его подсадить на БК smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 01 Apr 2008, 10:25
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Не забываем, что разговор не только о ПУШКЕ. Клериковские типа-даггеры тоже физ. объекты.

Цитата(Benedikt @ 01 Apr 2008, 10:15)
как раз сейчас начал играться Инженером, мое мнение ДР ну и кхит, и буду бегать в шмотках на ацдрхп красота smile.gif

Ну будешь собирать ацбкхп - тоже красота, ибо другие касты не будут в полной Ж.

ЗЫ Оффтоп порезал.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Benedikt
сообщение 01 Apr 2008, 10:27
Сообщение #7

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 2 раза




я вот сейчас подумал если на др будет завязана, чтож я после фуллута буду делать, имея боевым только пушку, пусть уж как все маги
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Apr 2008, 10:32
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Все маги после фулл лута практически не имеют bcast точно также как и воины практически не имют dr - только со своих скиллов, максимум еще с обкаста клера.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 01 Apr 2008, 11:16 (Сообщение отредактировал Traun - 01 Apr 2008, 11:18)
Сообщение #9

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Поправка: маги после лута могут создать шарик с бк и сделать обкаст 2 спеллами на бк.

Лично я за то, чтобы для магов на физ.обьект влияло бк создателя-мага.

По поводу клеров (и инжей, кстати, ибо это больше механический аналог клера, чем мага) - к др имхо лучше делать. Т.к. инж-клер своими молитвами/программами себе др может спокойно сделать, и даже после фуллута это др не будет ущербным.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Apr 2008, 11:18
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Но зато клер может одеться на bonus cast and heal - и лечение и урон будут в норме - а при твоем предложении получится либо ты лечишь либо бьешь ...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 01 Apr 2008, 11:19 (Сообщение отредактировал Traun - 01 Apr 2008, 11:21)
Сообщение #11

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




бкаст_хил сейчас по worth не выводится. Или бага, или замысел по переделке.
Даже раздетый клер в состоянии набить себе др молитвами. ))


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Apr 2008, 11:24
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




С молитв можно набрать максимум сотню - а с одежды сотни три четыре. ИМХО проще уж одеваться каждый раз чем иметь урон в треть от максимума - либо иметь отличный урон и не уметь лечиться.

P.S. Про worth - хотелось бы услышать ГреЯ, имхо это именно worth глюкнул а не bonus cast and heal


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 01 Apr 2008, 11:32
Сообщение #13

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Цитата(Traun @ 01 Apr 2008, 13:16)
Поправка: маги после лута могут создать шарик с бк и сделать обкаст 2 спеллами на бк.

Соответственно и вары могут сделать берсерк, weaponsong, warcry, stance, combat mind и получить роллов и АС.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Apr 2008, 11:34
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Угу - и Я ведь сказал практически не имеют - а не совсем не имеют smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 01 Apr 2008, 11:37 (Сообщение отредактировал Traun - 01 Apr 2008, 11:45)
Сообщение #15

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Дофур, давай посмотрим, о чем мы собственно спорим smile.gif

Для мага важен интеллект и бкасты (ну и ккасты ессно). При полном луте для выбивки шмота у мага сила кастов подвязана к бк. Это бк он может взять, сделав шарик, и прокастовав aura of majesty, spell of mastery (overpower если он выше 81). Т.е. после фуллута варлок может с грехом пополам взять себе примерно 40 бкаста, с учетом уровня.
Для клера же важен висдом и "др или бкаст". Голый клер может обкастовать себя только на др. Бкастов насколько я помню у него ничего из молитв не дает, а бхилы дает ангелок и возможно крестик. Т.е. выходит так, что голому клеру лучше ДР, поскольку он его может прокастить на себя (а в случае инжа тот же ДР влияет и на пушку).

Добавление: 91й уровень, варлок:
aura of majesty: изменяет bcast на 10 (не 100%)
spell of mastery: изменяет bcast на 19 (не 100%)
cont_light: Изменяет бонус к касту на 33. (не 100%)
полагаю, что на 100% можно еще +20 прибавить.
+ overpower: прохождение каста с ккастом.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Apr 2008, 11:40 (Сообщение отредактировал Dofur - 01 Apr 2008, 11:51)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Гвардиан дает еще и bcast если ты не в курсе. А после фулл лута можно и архонта использовать для выбивания первых нескольких вещей


P.S. Traun причем на герое мне гвардиан дает где-то 49 bonus cast и столько же bonus heal судя по worth. Так что не хуже варлока голого...

P.P.S. А то чтобы юзать blade barrier одевайся на dr, чтобы юзать flamestrike - на bcast - а если Я в бою между ними переключаюсь - ты знаешь сколько вайта за переодевание в бою идет ?smile.gif

P.P.P.S. Traun - Клер даже голый может протанчить 1 - 2 мобов под стоне скин и обкастом своим - и Архонт их легко снесет. Собственно Я так делал уже. А вот то что привязка к dr угробит тактику - это да. По мобам например сильнее барьер обычно бьет - по игрокам flamestrike - то есть поймали тебя на мобе - и будешь барьером колупать по 40 hp - потому что bcast для flamestrike нету - на другом комплекте одежды.Так что ли?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 01 Apr 2008, 15:24
Сообщение #17

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Traun @ 01 Apr 2008, 11:19)
бкаст_хил сейчас по worth не выводится. Или бага, или замысел по переделке.

Я решил, что это тупой параметр - тока место занимает в памяти сервака. smile.gif Так что при одевании шмотки на BCAH оно сразу прибавляется и туда и туда.

Дойдут руки обязательно переделаю score в этом плане. worth всё же для другого.

ЗЫ От темы не отклоняемся. Насчёт ДР у клериков - это хочется поправить... но обкаст будет более универсальным. И у мобов-хилеров хочу френзи-блесс отобрать или сделать более дороже.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 01 Apr 2008, 15:35
Сообщение #18

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




С точки зрения логики. Имхо все, что создается магией (программой, молитвой), а не достается из загашников, и потом летит во врага - должно быть привязано к Бкаст. И барьер, и копье.
Что касается пушки - это СКИЛЛ. Он выводится в списке oskill и ничего нелогичного нет, что на нее работает Цхит и ДР. Это как пинок или подножка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 01 Apr 2008, 16:49
Сообщение #19

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Не стоит привязываться к скилл-спелл, это меняется 1 флагом и можно сделать прямо в мире через OnLine редактор.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Apr 2008, 16:55
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




ИМХО просто все кто имеет флаг mage должны сидеть на bcast - будет единообразие хоть какое-то


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 13:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика