![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
Предлагаю концепцию города, которая будет резко отличаться от всех существующих, т.к. в этом городе упор идёт не на мощь и не на магию, а на экономику.
История возникновения расы будет подобна Форджу, и вообще город чем-то будет напоминать Фордж. Название государства и города: Синдикат Мировоззрение: Нейтральное Символ государства: Буква S перечёркнутая сверху донизу Религия: Культ богатства Тактика: - Армия: В городе строятся войска с 1-го по 4-й включительно. Они немного сильнее соответсвующих войск других городов (кроме 1-го уровня, которые по силе равны Крестьянам, но имеют большую скорость и максимальный урон, и также прирост 50, фактически являются существами 0-го уровня). Войска 5-го, 6-го и 7-го и 8-го уровней можно только нанять чужие. - Магия: Отсутствует вообще. В Лавке Восточного Мага можно купить одноразовые свитки, также можно ему заказать более крутые заклинания. Гильдия Магов заменена на Купеческую Гильдию. - Герои: Воин (Купец) - направлены исключительно на оборону. Атака у них почти не развивается. Маг (Сопровождающий) - прекрасно понимает, что лучшая защита - нападение. Имеет упор на Силу Магии и Защиту. Знание на первых 10 уровнях не качает вообще. - Развитие: Соответственно почти исключительно на экономику. С течение времени империя Синдиката приобретает всё больший вес на карте, поэтому они относятся к тем врагам, которым нельзя дать развиться. Если же Синдикат выкопал Грааль - можно гарантировать, что все оставшиеся игроки погибнут голодной смертью ![]() При постройке Капитолия в Синдикате, каждый захваченый город автоматически преобразовывается в Синдикат. (Преобразуется ли он назад при отхвате, не знаю). Торговля: Каждый город, имеющий Рынок, Торговца Артефактами, Хранилище ресурсов, Сокровищницу (2 структуры - значит удвоенно) приносит Синдикату 5% своего ежедневного дохода. Соответственно враг эти деньги теряет, союзнику пофиг, а игрок за Синдикат приобретает). Таким образом, у Синдиката очень большие доходы, и он экономически подавляет остальные города. Соответсвенно нужно сбалансировать траты на заключения контрактов, скупку юнитов и постройку жилищ. Юниты 1. Торговец - Ямщик (жилище: Тогровый пост) За каждого неулучшенного юнита, находящегося в действующей армии (не в гарнизоне) империя получает 1 золото в день, за Ямщиков - 2 в день. Атака 1 / 1 Защита 2 / 2 Урон 1-2 / 2 Скорость 4 / 6 Прирост 50 2. Обозчик - Экспедитор (Контора) Обычный юнит, вроде воров по характеристикам. Увеличивают передвижение по суше. 3. Охранник - Гвардеец (Сторожевая вышка) Воин по образцу римского легионера. С копьём и коротким мечом. 4. Наемник - Элитный Наемник (Убежище) На постоянной основе Наемниками Синдиката служили тёмные эльфы - мастера убийства. С их помощью Синдикат расправлялся со своими конкурентами. Обычные наемники имеют очень высокую скорость, иммунитет к Минному полю и довольно высокую атаку. Улучшенные стреляют отравленными дротиками. Жилища, позволяющие заключать контракт с высшими монстрами: - Биржа Труда - Ул.Биржа Труда (5-6 уровень) - Квартал Чужестранцев При постройке биржи или входе в неё, возникает диалог с выбором двух случайных существ 5-го уровня (может улучшенных, может нет), при заключении контракта (за деньги, естественно) они появляются для наёма в Квартале Чужестранцев. За двойную плату можно продлить контракт с теми же существами и на следующую неделю. Иначе на следующей неделе будут доступны для заключения контракта другие существа. - Зал Приёма - Ул.Зал Приёма (7-8 уровень) - VIP-гостиница то же самое. ------- Купеческая Гильдия Постройка начинается с 3-го уровня. Купеческая Гильдия 3-го уровня необходима для постройки Конторы. Увеличивает доход от Торговли на 10 процентов. Купеческая Гильдия 2-го уровня необходима для постройки Квартала Чужестранцев. Увеличивает доход от Торговли на 20 процентов (всего 30). Купеческая Гильдия 1-го уровня необходима для постройки Зала Приёма. Увеличивает доход от Торговли на 30 процентов (всего 60). Спецстроения: Таможня: У любого героя-посетителя (союзника или пытающегося атаковать врага) отнимается 2000. Ломбард: Можно заложить ресурсы, артефакты, войска или героя за золото. Возможно, можно будет заложить также город? (станет нейтральным, недоступным для посещения) Монетный двор: Увеличивает доход от тогровли на 40% (требуется Капитолий). Канцелярия: Увеличивает прирост Обозчиков и Экспедиторов на 8 в неделю. Грааль: Или Золотой Телец или Торговый центр (башни-близнецы) Опять же, ещё больше подавляет всех экономически. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
интересно, до достаточно странно.. а есть описание внутреннего вида города?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
Да. Забыл.
Командир: Громила. Огромный накачаный огр с голым торсом. Но чтобы не раздражать чувство эстетики, ему сделали операцию, благодаря чему его кожа почти человеческого цвета. (Как огр в 1-х). Без дубинки. Добавлено ([mergetime]1207565170[/mergetime]): Внутренний вид города - цивилизация, может ближе к ближнеазиатскому, одно-двухэтажные строения с плоскими крышами. Ясный день. Почва: Камни или Песок. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
Бред
![]() ![]() Хотя бы с гильдией купцов.. Кстати экономическое развитие, насколько я помню, еще и в Бастионе... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
Ну вот. Вам если город не похож на остальные, сразу бред!
![]() В том то и смысл. Бастион - обычный город военного развития, с уклоном в сторону экономики. А этот чисто экономический. > Будет столько проблем - каких? Изменится тактика? Вот и замечательно. Кто не захочет не нужно. А кому-то интересно будет совершенствоваться в игре в новых реалиях. НАСТУПИЛ КАПИТАЛИЗМ! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
1)Нет. Наоборот. То что не похож - наоборот хорошо.
2)Я имею в виду, что даже при помощи скриптов, будет ОЧЕНЬ тяжело это реализовывать. И вообще - ничего против не имею. Я только ЗА новые идеи Только сам ты этот город делать не станешь ![]() Твердыня, Небесный город, Сайт новых городов и т.д. И ты хочешь еще что-то делать? Ты все же человек ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
Твердыня и Небесный город это одно и тоже.
А сделать город проще чем многие другие: - несложный экран города - мало монстров - несложные скрипты. Пробежаться по всем городам в начале дня собрать налоги - несложно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
1) Понятно
2) а) Может быть б)Допустим в) ЧЕГО? То есть ты считаешь, что полностью убрав Гильдию Магов и сделав другую СОВЕРШЕННО новую гильдию - это несложно?! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
а по-моему интересная идея...
а задумку и название "Синдикат" случаем не у Асприна взял? правда все буржуи и толстосумы - СВОЛОЧИИИИ!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата правда все буржуи и толстосумы - СВОЛОЧИИИИ бей буржуев!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Гы... Доцент хочешь город пролетриев?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
хех. ага.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
Нет. Аспирина не знаю.
Видимо капитализм представляю себе так же. Я их тоже не люблю. Но Злом их тоже не сделаешь. Разве это зло - если им пофиг на всех? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А что, очень даже интересно. Только это "одноразовый" город. Много за такой не поиграешь... Еще один минус - полное отступление от классических героев. Такой город понравится наверное фанатам цивилизации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
За него, а тем более против него, должна быть довольно интересная тактика.
(Ну, скажем, разрушение Рынка ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Иде понравилась, свежо.
![]() Найт Разнообразие не помешает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея класс , тока было бы более интересно всех войнов только , как наемников обучать , у них же богатая экономика , зачем им вообще свои
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
> конечно некоторых юнитов нельзя будет нанять , как бы сказать неподкупные , к примеру монахи из замка
Кого нельзя купить за деньги, того можно купить за ОЧЕНЬ большие деньги. ![]() > было бы более интересно всех войнов только , как наемников обучать Ну можно с 3-го уровня, а не с 5-го. А вначале у них не такая уж хорошая экономика, они пока только раскручиваются, и сильно раскошелиться не могут. У них ведь всё очень дорого! Модель дорогой рабочей силы. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ещё добавить к Героямили командирам этого города , особую способность Бюрократизм - ослабление бюрократической болтовнёй навыков врага. Я вот что ещё туда хотел бы предложить , портал как в инферно , только между всеми городами синдиката .. но естесно за звонкую монету
![]() Грааль: А почему бы не сделать Золотой рог изобилия? прирост всех доходов+25% скажем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
Мы поговорили с Олегче71 и выяснили, что такая система поборов с других городов может их прибыль опустить в минуса. Так конечно тоже нельзя. Поэтому я предложил сделать по такой формуле: Синдикат получает как и получал, а у городов отнимается
( Nсиндикатов/Nгородов на карте ) * 80% Т.е. чем больше Синдикатов на карте, тем больше стремится побор к 80% от дохода. (число 80 можно поменять) Грааль же будет изменять вот этот коэффициент до 100%. Т.е., на карте из 48 городов 47 Синдикатов, в каждом построен Рынок, и есть Грааль. Они будут отбирать у оставшегося города 47/48*100% = 3916 (если есть Капитолий). Т.е. Доход будет составлять 83. Это и есть экономическое подавление. В этом мощь Синдиката. Но это будет лишь в конце игры, при проигрыше. А так нужно сбалансировать. Название Граалю можно какое угодно дать. Но Рог Изобилия - есть такой артефакт. Портал (Метрополитен ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 June 2025 - 20:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|