Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Jul 2005, 15:07
(Сообщение отредактировал Dj_Kolan - 02 Jul 2005, 15:28)
Сообщение
#1
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Наверно многие из нас используют в игре опцию улучшения двеллинга, чтобы в нём можно было нанимать апгрэйженных монстров. Но вот что, на мой взгляд, несовсем удобно, дак это то, что внешне двеллинг, производящий улучшенных монстров не отличается от двеллинга, проиводящего неулучшенных монстров. Что если это подправить
Что если сделать так, что когда улучшаешь внешний двеллинг, то он меняет внешний вид? Я сделал несколько эскизов. Скажите, что вы думаете об этом. |
|
|
|
02 Jul 2005, 16:00
Сообщение
#2
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз |
Мысль верная, но ИМХО надо что-то добавлять, а не резать.
-------------------- |
|
|
|
02 Jul 2005, 16:26
Сообщение
#3
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Неплохая мысля тока её ещё надо привретить в реальность. Незнаю возиожно ли это. Хотя через ерм. Но я думаю что и на здания в героях есть лимит
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Jul 2005, 16:38
Сообщение
#4
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Jul 2005, 19:00) Мысль верная, но ИМХО надо что-то добавлять, а не резать. Добавлять сложнее. Да и def-ки эти на столько мелкие, что к ним уже ничего и не прилепишь. А вообще, все внеш. двеллинги выглядят как улучшенные двеллинги замков. Значит, логичнее будет обрезать, чтоб неулучш. двеллинги выглядели тоже как неулучш. двеллинги из замка. |
|
|
|
02 Jul 2005, 16:39
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Jul 2005, 16:07) Наверно многие из нас используют в игре опцию улучшения двеллинга, чтобы в нём можно было нанимать апгрэйженных монстров. Но вот что, на мой взгляд, несовсем удобно, дак это то, что внешне двеллинг, производящий улучшенных монстров не отличается от двеллинга, проиводящего неулучшенных монстров. Что если это подправить Что если сделать так, что когда улучшаешь внешний двеллинг, то он меняет внешний вид? Я сделал несколько эскизов. Скажите, что вы думаете об этом. Выглядит не очень, по-моему ты затирал в Паинте, можно и получше было, хотя идея мне нравиться. -------------------- |
|
|
|
02 Jul 2005, 16:42
Сообщение
#6
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Кстате, нарисовать то я бы их мог все сам, и def-ки тоже сам мог бы сделать. А вот скрипт я написать (а точнее преобразовать сущ-ий). наверно не смогу.
|
|
|
|
02 Jul 2005, 18:14
Сообщение
#7
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Это надо к Beavis_seattle обращятся я думаю.
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Jul 2005, 19:19
Сообщение
#8
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз |
Первые три мне не понравились, последние три - там всё логично.
-------------------- |
|
|
|
02 Jul 2005, 19:26
Сообщение
#9
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 764 Спасибо сказали: 75 раз |
Ну, это всего лишь эскизы, сделанные за 15 минут. Если народ идею поддержит, то можно будет сделать более качаственно.
|
|
|
|
02 Jul 2005, 21:04
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Jul 2005, 20:19) Первые три мне не понравились, последние три - там всё логично. В принципе идея требует серьёзной доработки, но она мне понравилась, хотя склько это все будет занимать? Думаю если это одобрит ВоГ тим, то можно делать, но я так думаю что это будет как бы отдельным пакетом установки, к общей версии. P.S. И если даже не одобрит, делать как мне кажеться надо! -------------------- |
|
|
|
03 Jul 2005, 01:45
Сообщение
#11
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Bourn @ 02 Jul 2005, 21:04) P.S. И если даже не одобрит, делать как мне кажеться надо! Делать надо -------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
| Гость_Guest_* |
03 Jul 2005, 08:26
Сообщение
#12
|
|
|
бр...
|
|
|
|
03 Jul 2005, 23:42
Сообщение
#13
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
мне кажется что этого делать ненадо...
это лишний труд. если есть возможность и желание мог бы помочь с новым городом (если они согласяться конечно) -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
04 Jul 2005, 07:41
Сообщение
#14
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Я не понял, как мсье Bourn это реализовывать собрался?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Jul 2005, 07:49
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 08:41) Я не понял, как мсье Bourn это реализовывать собрался? Не понял вопроса, если есть скрипт улучшенного двеллинга, почему нельзя написать скрипт по замене вида, этого улучшенного двеллинга. -------------------- |
|
|
|
04 Jul 2005, 08:17
Сообщение
#16
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Вот именно. Я слабо понимаю, как с помощью ЕРМ можно заменить вид объекта не добавляя новых типов объектов
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Jul 2005, 10:41
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 09:17) Вот именно. Я слабо понимаю, как с помощью ЕРМ можно заменить вид объекта не добавляя новых типов объектов Так ведь сложно добавить чтоли тип объекта одного типа вполне хватит на все двеллинги. -------------------- |
|
|
|
04 Jul 2005, 11:40
Сообщение
#18
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Jul 2005, 11:50
Сообщение
#19
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз |
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 11:40) тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта Раз требуеться - надо сделать... -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
|
04 Jul 2005, 12:48
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 12:40) тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта так а для чего !!UN:I ?, если тип добовлять. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 08:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|