IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Усоверш-ый вид двеллингов, Что, если разделить внеш. вид двеллингов
Dj_Kolan
сообщение 02 Jul 2005, 15:07 (Сообщение отредактировал Dj_Kolan - 02 Jul 2005, 15:28)
Сообщение #1

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Наверно многие из нас используют в игре опцию улучшения двеллинга, чтобы в нём можно было нанимать апгрэйженных монстров. Но вот что, на мой взгляд, несовсем удобно, дак это то, что внешне двеллинг, производящий улучшенных монстров не отличается от двеллинга, проиводящего неулучшенных монстров. Что если это подправить wink.gif ?
Что если сделать так, что когда улучшаешь внешний двеллинг, то он меняет внешний вид? Я сделал несколько эскизов. Скажите, что вы думаете об этом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 02 Jul 2005, 16:00
Сообщение #2

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Мысль верная, но ИМХО надо что-то добавлять, а не резать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 02 Jul 2005, 16:26
Сообщение #3

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Неплохая мысля тока её ещё надо привретить в реальность. Незнаю возиожно ли это. Хотя через ерм. Но я думаю что и на здания в героях есть лимит banghead.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 02 Jul 2005, 16:38
Сообщение #4

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Цитата(Garold Fonzen @ 02 Jul 2005, 19:00)
Мысль верная, но ИМХО надо что-то добавлять, а не резать.

Добавлять сложнее. Да и def-ки эти на столько мелкие, что к ним уже ничего и не прилепишь. А вообще, все внеш. двеллинги выглядят как улучшенные двеллинги замков. Значит, логичнее будет обрезать, чтоб неулучш. двеллинги выглядели тоже как неулучш. двеллинги из замка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 02 Jul 2005, 16:39
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Dj_Kolan @ 02 Jul 2005, 16:07)
Наверно многие из нас используют в игре опцию улучшения двеллинга, чтобы в нём можно было нанимать апгрэйженных монстров. Но вот что, на мой взгляд, несовсем удобно, дак это то, что внешне двеллинг, производящий улучшенных монстров не отличается от двеллинга, проиводящего неулучшенных монстров. Что если это подправить wink.gif ?
Что если сделать так, что когда улучшаешь внешний двеллинг, то он меняет внешний вид? Я сделал несколько эскизов. Скажите, что вы думаете об этом.

Выглядит не очень, по-моему ты затирал в Паинте, можно и получше было, хотя идея мне нравиться.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 02 Jul 2005, 16:42
Сообщение #6

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Кстате, нарисовать то я бы их мог все сам, и def-ки тоже сам мог бы сделать. А вот скрипт я написать (а точнее преобразовать сущ-ий). наверно не смогу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 02 Jul 2005, 18:14
Сообщение #7

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Это надо к Beavis_seattle обращятся я думаю. banghead.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 02 Jul 2005, 19:19
Сообщение #8

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Первые три мне не понравились, последние три - там всё логично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 02 Jul 2005, 19:26
Сообщение #9

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Ну, это всего лишь эскизы, сделанные за 15 минут. Если народ идею поддержит, то можно будет сделать более качаственно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 02 Jul 2005, 21:04
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Garold Fonzen @ 02 Jul 2005, 20:19)
Первые три мне не понравились, последние три - там всё логично.

В принципе идея требует серьёзной доработки, но она мне понравилась, хотя склько это все будет занимать? Думаю если это одобрит ВоГ тим, то можно делать, но я так думаю что это будет как бы отдельным пакетом установки, к общей версии.
P.S. И если даже не одобрит, делать как мне кажеться надо!


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tent
сообщение 03 Jul 2005, 01:45
Сообщение #11

РыЦарь
Сообщений: 227
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Bourn @ 02 Jul 2005, 21:04)
P.S. И если даже не одобрит, делать как мне кажеться надо!

Делать надо yes.gif , хотя мне в принципе без разницы как выглядят двеллинги (привык наверное idontno.gif )


--------------------
Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров -
у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 03 Jul 2005, 08:26
Сообщение #12







бр...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 03 Jul 2005, 23:42
Сообщение #13

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




мне кажется что этого делать ненадо...
это лишний труд. если есть возможность
и желание мог бы помочь с новым городом
(если они согласяться конечно)


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 04 Jul 2005, 07:41
Сообщение #14

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Я не понял, как мсье Bourn это реализовывать собрался?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 04 Jul 2005, 07:49
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 08:41)
Я не понял, как мсье Bourn это реализовывать собрался?

Не понял вопроса, если есть скрипт улучшенного двеллинга, почему нельзя написать скрипт по замене вида, этого улучшенного двеллинга.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 04 Jul 2005, 08:17
Сообщение #16

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Вот именно. Я слабо понимаю, как с помощью ЕРМ можно заменить вид объекта не добавляя новых типов объектов


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 04 Jul 2005, 10:41
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 09:17)
Вот именно. Я слабо понимаю, как с помощью ЕРМ можно заменить вид объекта не добавляя новых типов объектов

Так ведь сложно добавить чтоли тип объекта одного типа вполне хватит на все двеллинги.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 04 Jul 2005, 11:40
Сообщение #18

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 04 Jul 2005, 11:50
Сообщение #19

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 11:40)
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта

Раз требуеться - надо сделать... blink.gif ИМХО


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 04 Jul 2005, 12:48
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 12:40)
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта

так а для чего !!UN:I ?, если тип добовлять.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 08:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика