Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
11 Apr 2008, 13:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
как вы знаете будет несколкьо новых заклинаний специально для причала. какие именно они будут точно не решалось, так что будет интересно услышать какие-либо предложения по этому поводу.
|
|
|
|
11 Apr 2008, 14:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
КУЛАК ПОСЕЙДОНА
закл воды. анимация: появляется водообразная рука и хреначит вражий стек. повреждения получают и те, кто стоит рядом...по кругу. От центра: на 2 клетки. Атакованный отряд получает разрушающий луч вдобавок. -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
11 Apr 2008, 14:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
только вот не посейдона, а кого-то ещё. а сама идея хорошая.
|
|
|
|
11 Apr 2008, 14:41
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
БРИЗ МОЛОДОСТИ.
закл воздуха. эффект - антистарость. ПРИ наложении На друж. стек - повышение здоровья на примерно 15%. (длительность - возможно два хода..ну это дело баланса как и цена ) анимация: отряд обволакивает нечто вроде лёгкого ветра. ну на манер ускорения тока цвета поголубее...более водный оттенок.. Добавлено ([mergetime]1207914081[/mergetime]): ну и козырное заклятие для Причала: ЧЁРНАЯ МЕТКА. закл земли. Стек, получивший ЧЁРНУЮ Метку - ловит СМертельный взгляд через определённое количество ходов после наложения заклятия. Возможно, скорость наступления смерти будет зависеть от колдовской силы героя. чем выше- тем быстрее работает метка. анимация: над заколдованным отрядом возникает нечто вроде Чёрной монеты, которая вращается и останавливается на другой стороне с изображением черепа. после метка растворяется.. -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
11 Apr 2008, 14:46
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
интересные идеи exx
|
|
|
|
11 Apr 2008, 14:52
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
ГЭГ-вариант:
Брандспойт, Герой махает флагом и из него бьет струя воды,как из шланга Обычный вариант: Водяная смерч, герой кладет заклинания и по Одной линии, от начала до конца поля идет водный смерч. Закл 2 уровня. Довольно слабый урон. Ниже чем у удара молнией, чуть юольше чем у волшебной стрелы. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
11 Apr 2008, 15:16
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Водяная смерч, герой кладет заклинания и по Одной линии, от начала до конца поля идет водный смерч. Закл 2 уровня. Довольно слабый урон. Ниже чем у удара молнией, чуть юольше чем у волшебной стрелы. неплохо а что касается шланга |
|
|
|
11 Apr 2008, 15:26
(Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Apr 2008, 08:36)
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
первое что пришло в голову:
"попутный ветер" (магия воздуха, 3-4 уровень, стоимость 30 маны)- кастуется на карте приключений, герой произнесший заклинание - получает на текущий ход + 30% move points по морю -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
11 Apr 2008, 15:40
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Добавлено ([mergetime]1207917623[/mergetime]): ещё пара-тройка хороших предложений и уже можно заниматься внедрением этих заклинаний в игру. |
|
|
|
11 Apr 2008, 16:19
(Сообщение отредактировал Diklonius - 11 Apr 2008, 16:33)
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Туман
Спелл для карты. Заклинание, которое на один день дает способность Нагаша. То есть умение скрывать карту за собой. Весьма полезно, по пиратски Третий уровень. Магия воздуха Морской ветер - позволяет перемещать одного из вражеских юнитов на любое место поля боя. В бою может использоваться два раза. Четвертый уровень. Магия воздуха -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
11 Apr 2008, 21:13
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Ну, раз есть "Попутный ветер" - то тогда и "Штиль"
Вражеский корабль, на который наложен закл, на следующий день пройдёт только половину своих ходов. Удобно для "удирания" или "догоняния" -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Apr 2008, 23:44
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
Цитата Морской ветер - позволяет перемещать одного из вражеских юнитов на любое место поля боя. В бою может использоваться два раза. Четвертый уровень. Магия воздуха чесно - лучше как в h4: рука отталкивала юнита на пару клеток назад (в основном использовалось для "освобождения" лучника для стрелковой атаки)- тока анимацию на лад причала а то морской ветер - слишком "сильно" -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
12 Apr 2008, 04:07
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Кислотный взрыв. Был такой закл М&М7, к примеру.
Наносит стеку урон, и накладывает кислоту (аля Ржавые Драконы) -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
12 Apr 2008, 08:17
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Spartak - это спелл четвертого лвла. И использовать за бой можно только ДВА раза. Это далеко не дисбаланс.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
12 Apr 2008, 08:36
(Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Apr 2008, 10:42)
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(hippocamus @ 11 Apr 2008, 21:13) Ну, раз есть "Попутный ветер" - то тогда и "Штиль" Вражеский корабль, на который наложен закл, на следующий день пройдёт только половину своих ходов. Удобно для "удирания" или "догоняния" была у меня и такая идея, но подумал, что эти заклинания в принципе равнозначны: что "+" себе тоже самое , что "-" врагу.... хотя, можно сделать и "Штиль" ведь не факт, что в гильдии выпадут оба закла вот еще идейка (хотя она в некоторой степени дублирует существующий закл) "Водная преграда" - магия воды, стоимость 15, 3-4 уровень. Произнеся, это заклинание герой может превратить любую (не занятую юнитами) область поля боя в озерцо. площадь водной преграды - зависит от силы магии: скажем, при силе < 10 площадь - 2*2 гекса, при 10<сила магии<20 - 3*3 гекса, и тд - заклинание применяется, что бы удлиннить путь (либо заблокировать) вражеской пехоте, либо как препятствие, что бы защитить своих стрелков. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
12 Apr 2008, 13:25
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
уже есть несколько нормальных идей
|
|
|
|
12 Apr 2008, 13:33
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Ледяной Шторм
Аналог метеоритного дождя и инферно, но из магии воды. Урон не высокий, но есть шанс заморозить (то же самое, что слепота или паралич) пораженных юнитов. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
12 Apr 2008, 13:43
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну это скорее для Кронверка
|
|
|
|
12 Apr 2008, 13:50
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Но магия воды приоритетная что у Причала, что у Кронверка. Можно для двух городов его сделать
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
12 Apr 2008, 13:54
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Мугайс - во первых - это было бы глупо, если для 2 городов.
Во вторых - аналог уже существуещего. А подобных клонов еще весьма и весьма много. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 03:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|