IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заклинания Причала, предлагайте
Docent Picolan
сообщение 11 Apr 2008, 13:52
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




как вы знаете будет несколкьо новых заклинаний специально для причала. какие именно они будут точно не решалось, так что будет интересно услышать какие-либо предложения по этому поводу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 11 Apr 2008, 14:01
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




КУЛАК ПОСЕЙДОНА
закл воды.
анимация: появляется водообразная рука и хреначит вражий стек.
повреждения получают и те, кто стоит рядом...по кругу. От центра: на 2 клетки. Атакованный отряд получает разрушающий луч вдобавок.


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Apr 2008, 14:09
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




только вот не посейдона, а кого-то ещё. а сама идея хорошая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 11 Apr 2008, 14:41
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




БРИЗ МОЛОДОСТИ.
закл воздуха.
эффект - антистарость. ПРИ наложении На друж. стек - повышение здоровья на примерно 15%. (длительность - возможно два хода..ну это дело баланса как и цена )
анимация: отряд обволакивает нечто вроде лёгкого ветра. ну на манер ускорения тока цвета поголубее...более водный оттенок..

Добавлено ([mergetime]1207914081[/mergetime]):
ну и козырное заклятие для Причала:
ЧЁРНАЯ МЕТКА.
закл земли.
Стек, получивший ЧЁРНУЮ Метку - ловит СМертельный взгляд через определённое количество ходов после наложения заклятия. Возможно, скорость наступления смерти будет зависеть от колдовской силы героя. чем выше- тем быстрее работает метка.
анимация: над заколдованным отрядом возникает нечто вроде Чёрной монеты, которая вращается и останавливается на другой стороне с изображением черепа. после метка растворяется..


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Apr 2008, 14:46
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




интересные идеи exx good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Apr 2008, 14:52
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




ГЭГ-вариант:
Брандспойт, Герой махает флагом и из него бьет струя воды,как из шланга laugh.gif

Обычный вариант:
Водяная смерч, герой кладет заклинания и по Одной линии, от начала до конца поля идет водный смерч. Закл 2 уровня. Довольно слабый урон. Ниже чем у удара молнией, чуть юольше чем у волшебной стрелы.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Apr 2008, 15:16
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Водяная смерч, герой кладет заклинания и по Одной линии, от начала до конца поля идет водный смерч. Закл 2 уровня. Довольно слабый урон. Ниже чем у удара молнией, чуть юольше чем у волшебной стрелы.

неплохо lupa.gif

а что касается шланга biggrin.gif - нужно сделать юнита - пожарник laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 11 Apr 2008, 15:26 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Apr 2008, 08:36)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




первое что пришло в голову:
"попутный ветер" (магия воздуха, 3-4 уровень, стоимость 30 маны)- кастуется на карте приключений, герой произнесший заклинание - получает на текущий ход + 30% move points по морю


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Apr 2008, 15:40
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




good.gif отличная идея.

Добавлено ([mergetime]1207917623[/mergetime]):
ещё пара-тройка хороших предложений и уже можно заниматься внедрением этих заклинаний в игру.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Apr 2008, 16:19 (Сообщение отредактировал Diklonius - 11 Apr 2008, 16:33)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Туман
Спелл для карты. Заклинание, которое на один день дает способность Нагаша. То есть умение скрывать карту за собой. Весьма полезно, по пиратски smile.gif
Третий уровень. Магия воздуха

Морской ветер - позволяет перемещать одного из вражеских
юнитов на любое место поля боя. В бою может использоваться два раза.
Четвертый уровень. Магия воздуха


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Apr 2008, 21:13
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Ну, раз есть "Попутный ветер" - то тогда и "Штиль"
Вражеский корабль, на который наложен закл, на следующий день пройдёт только половину своих ходов. Удобно для "удирания" или "догоняния" smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 11 Apr 2008, 23:44
Сообщение #12

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Цитата
Морской ветер - позволяет перемещать одного из вражеских
юнитов на любое место поля боя. В бою может использоваться два раза.
Четвертый уровень. Магия воздуха

чесно - лучше как в h4: рука отталкивала юнита на пару клеток назад
(в основном использовалось для "освобождения" лучника для стрелковой атаки)- тока анимацию на лад причала
а то морской ветер - слишком "сильно"


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 12 Apr 2008, 04:07
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Кислотный взрыв. Был такой закл М&М7, к примеру.
Наносит стеку урон, и накладывает кислоту (аля Ржавые Драконы)


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 12 Apr 2008, 08:17
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Spartak - это спелл четвертого лвла. И использовать за бой можно только ДВА раза. Это далеко не дисбаланс.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 12 Apr 2008, 08:36 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Apr 2008, 10:42)
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(hippocamus @ 11 Apr 2008, 21:13)
Ну, раз есть "Попутный ветер" - то тогда и "Штиль"
Вражеский корабль, на который наложен закл, на следующий день пройдёт только половину своих ходов. Удобно для "удирания" или "догоняния" smile.gif


была у меня и такая идея, но подумал, что эти заклинания в принципе равнозначны: что "+" себе тоже самое , что "-" врагу....
хотя, можно сделать и "Штиль" ведь не факт, что в гильдии выпадут оба закла

вот еще идейка (хотя она в некоторой степени дублирует существующий закл) "Водная преграда" - магия воды, стоимость 15, 3-4 уровень. Произнеся, это заклинание герой может превратить любую (не занятую юнитами) область поля боя в озерцо.
площадь водной преграды - зависит от силы магии: скажем, при силе < 10 площадь - 2*2 гекса, при 10<сила магии<20 - 3*3 гекса, и тд
- заклинание применяется, что бы удлиннить путь (либо заблокировать) вражеской пехоте, либо как препятствие, что бы защитить своих стрелков.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Apr 2008, 13:25
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




уже есть несколько нормальных идей good.gif , давайте ещё насочиняйте штук 8-10 - чтобы выбор был.. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 12 Apr 2008, 13:33
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Ледяной Шторм
Аналог метеоритного дождя и инферно, но из магии воды. Урон не высокий, но есть шанс заморозить (то же самое, что слепота или паралич) пораженных юнитов.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Apr 2008, 13:43
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну это скорее для Кронверка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 12 Apr 2008, 13:50
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Но магия воды приоритетная что у Причала, что у Кронверка. Можно для двух городов его сделать smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 12 Apr 2008, 13:54
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Мугайс - во первых - это было бы глупо, если для 2 городов.
Во вторых - аналог уже существуещего. А подобных клонов еще весьма и весьма много.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 03:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика