IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Заклинания Причала, предлагайте
Darkmoon
сообщение 15 Apr 2008, 15:19
Сообщение #41

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




имхо не такая уж это проблема...
те заклы, которые мы предлагали далеко не имбовые... это во-первых...
во-вторых, если учитывать идею объединения концептов - то в других городах тоже сделают заклы, других стихий, причем... Так что я думаю особых трудностей с этим нет...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Apr 2008, 15:28
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




кстати, да. я об этом и не подумал. наверняка у Святилища появится пара-тройка заклинаний огня, а Твердыне возуха и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Apr 2008, 15:29
Сообщение #43

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Только вот вопрос на засыпку - будет ли то самое ОБЪЕДИНЕНИЕ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Apr 2008, 15:32
Сообщение #44

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




дело не в объединении. новые заклинания-то других стихий будут всё равно.

Добавлено ([mergetime]1208262765[/mergetime]):
кстати почему ты решил что у нас все будут водные? закл. помогающий копать клады - Земля.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Apr 2008, 15:40
Сообщение #45

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Большинство - водные... А первую часть своего поста расшифруй плиз smile.gif не понял...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Apr 2008, 15:42
Сообщение #46

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну тут вроде как всё понятно. idontno.gif
не в зависимости от того, будет ли объединение или нет - новые заклинания в других городах тоже будут, что компенсирует наличие лишних заклинений воды у нас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 15 Apr 2008, 15:43
Сообщение #47

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




смотри пост 42...
у других городов будут заклы...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Apr 2008, 21:48
Сообщение #48

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




В Твердыне будут и Огненные, и Водные заклы. Но в основном, конечно, воздух. А отбалансировать можно скриптами, как например, Берс перенёс Городской портал в Огненныу магию, и я считаю правильно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackStuff
сообщение 24 Apr 2008, 17:39 (Сообщение отредактировал BlackStuff - 25 Apr 2008, 04:50)
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз




При наличии 4-й гильдии магов и строения "Водопад", только при защите города - альтернатива предложенным "колоссальным дождям" - "ливень жизни" - кастуется наподобие заклинания "Инферно"(такой же охват), имеет графику сильного дождя, цель - дружественные войска. Возможно использовать один раз - без магии воды, 2- базовая, 3 - продвинутая, 4 раза - экспертная магия воды. Воскрешает и снимает дебаффы, не воскрешает мёртвый стек, в отряде хоть один юнит, но должен быть живым. Может быть наколдован на врага в том случае, если у него имеются элементари льда>>> они тают, превращаясь в обычных водяных элементарей (впрочем - на своих ледяных заклинание действует аналогично).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 May 2008, 15:32
Сообщение #50

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Закл 1ого уровня - Просмотр моря (аналог просмотра земли).
Так-же, как для земли и для воздуха, но показывает на карте положения только морских обьектов - потерпевших кораблекрушение, сундуков, обломков, русалок и сирен, затонувших кораблей и естественно водоворотов.
В ряде случаев может быть полезным - например узнать кол-во водоворотов и их расположение, чтоб если уж приспичило, то не шататься по ним, растрачивая войско.

(осталось придумать только просмотр огня... кто-нить представляет, как это выглядит?)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 May 2008, 16:14
Сообщение #51

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Просмотр моря (аналог просмотра земли).

неплохо. good.gif можно сделать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 May 2008, 18:56
Сообщение #52

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




> осталось придумать только просмотр огня...
может показываются все монстры, двеллинги и сокровищницы?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 15:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика