![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Да хватит! Для обсуждения Бора идите в "Идеи новых городов" Или делайте новую тему. Буду бить
![]() Здесь только то, что касается Утеса! И вообще, надо думать, что осталось сделать, для получения подфорума... Концепт есть, список монстров есть.Хм... Тогда остался только сюжет кампании... Скоро его выложу. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Для получения подфорума нужно: команда, перспективы, поддержка значительной части форумчан. И попросить греймага
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Так вроде это все и есть... Ну кроме просьбы к Греймагу
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Diklonius @ 25 Apr 2008, 21:38) Так вроде это все и есть... Ну кроме просьбы к Греймагу ![]() Всем бы твой оптимизм. А делать город ты один собираешься? ![]() Да, и ты уверен, что он не отправится на полку "вечные висяки"? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Да уверен. В конце концов сам сяду на каникулах за компьютер и буду учить 3дсмакс
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2008, 21:35) Для получения подфорума нужно: команда, перспективы, поддержка значительной части форумчан. И попросить греймага ![]() команда не главное - главоне моделер. перспективы - важны, но без моделера считайте что их нет. поддержка - очень важный фактор, но город в котором некому делать модели вряд ли будет пользоваться поддержкой. ![]() проект-то может быть и перспективен, возможно даже можно было бы сделать из этого города конфету, но вот насчёт моделеров в команде я бы на твоём месте задумался. и насчёт скриптеров тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Docent - насчет моделлера я уже сказал
![]() Да и к тому же, скоро проекты будут заканчиваться. Можно отхватить кого нибудь.... Но пока - главное начать. Множество великолепных проектов было загублено, потому что авторы просто испугались того, что нет моделлеров, скриптеров и т.д. Из всего этого следует что: 1)Надо начать, иметь твердую землю под ногами(подфорум) и люди потянутся. 2)Надо отрывать остатки людей с руками, пока не появился супер интересный и клевый город. Ведь все пойдут туда ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Мне всегда интересно было - Сколько вообще моделлеров на форуме?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Да порядочно...Вот только новых городов еще больше....
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
В общем, вот. Изображения некоторых юнитов.
http://myfhology.narod.ru/monsters/image/rabikan.gif - Рабикан http://www.lartdoll.net/Photos/LadaK/Terra.../sylphid_p1.jpg - Сильфида http://www.ta1.ru/images/data/gallery/84_s..._1140859430.jpg - Айтварас http://www.inomir.ru/images/object_3.1187588877.jpg - доппельгангер http://www.druids.celtica.ru/fotos/fetch.jpg - Фетч Наездник - http://berserk.3dn.ru/Protector/S8000007.JPG - ТО ЧТО НАДО! Что вы думаете о этих картинках? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Может город сделать примерно таким?
http://tanyaek.info/uploads/gallery/main/d...7768210_5_3.JPG Герои: Герой Маг - говорящий с духами Герой воин - странник Два Героя воина: 1)Корнелия - Керинейские Лани Корнелия - добрый и отзывчивый человек. В детстве она нашла маленькую лань. Лань попала в западню, а Конелия помогла ей выбраться. С тех пор, все свое время она проводит с этими животными. На войне Корнелия с успехом руководит ланями. 2)Марко - атака Марко едва ли не самый сильный боец в Декане. Он молниеносно наносит удары, поражая любого. Даже ходили слухи, что он и не человек вовсе.. Был вызван на войну самим Верховным Друидом. Возглавил разведочный отряд. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Вид города - не нужно воды. Просто скала, нависшая над пропастью. Частично поросшая лесом. Имхо.
Герои... Ну, как бы тебе сказать.... Поэтичности не хватает. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата скала, нависшая над пропастью. Частично поросшая лесом +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Вода нужна в любом случае. Даже в Некрополисе она есть.
Герои нормальные.. Только стихов тут не хватало... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
поэтичность ≠ поэзия
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Ну так дайте мне, глупому определение поэтичности.
З.ы. Классный значок" -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Diklonius @ 27 Apr 2008, 21:45) Вода нужна в любом случае. Даже в Некрополисе она есть. Вода есть в тех городах, что стоят близ водоема, чтоб было где верфь рисовать. В тех городах, что стоят на суше, в месте воды нарисована земля. Ну и, соответственно, я не понимаю, как команда Причала будет рисовать Причал, стоящий в пустыне или в заснеженных горах ![]() -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Я конечно, дико извиниюсь - но Симаргл это славянское божество - а вообще-то в героях нет ни одного божества среди юнитов, не слишком ли круто получится? В Кремле давным-давно были предложения задействовать этого юнита - но здравый смысл взял вверх.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Shaidar Haran @ 28 Apr 2008, 10:21) Ну и, соответственно, я не понимаю, как команда Причала будет рисовать Причал, стоящий в пустыне или в заснеженных горах ![]() герои целиком состоят из условностей.. в таком случае и Гигант должен был бы быть явно повыше Копейшика, однако он чуть ли не ниже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
> а вообще-то в героях нет ни одного божества среди юнитов, не слишком ли круто получится?
А воплощения Анубиса и Сехмет? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 17:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|