![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
мне тоже кажется не стоит. да и вообще я против чисто людских городов
![]() -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Хм возможно но у же и так слмишком много варваских городов: цитадель, снежные гноллы, мои Саванна и Ледник, хотя если найти достаточно юнитов то вполне может быть, это могут быть варвары с топорами, пиками, гигантские быки, скальды и еще несколько фентезийных юнитов может быть гиббелингов...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
2Саруман, раз уж на то пошло, то гибберлинги уже использовались в концепте города Логово
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8029 раз ![]() |
А это не чисто людской город. Бешеный бык - кажется, не человек.
![]() Можно ещё каких-небудь зверушек добавить. Бардов нужно добавить обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
Я ж говорил - никто не заметил. Нужно что-то вроде страуса сделать. Фалангу можно уровень на 2.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8029 раз ![]() |
Страуса нужно южноамериканского - нанду. Он как раз живет в степях. Город можно назвать Степь или что-то в этом роде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
Ну да, я что-то в этом роде и думал. Гигантских страусов.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 084 Спасибо сказали: 41657 раз ![]() |
Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 17:35) 2 XEL. Помнится в посте про город демонов вы писали что этот город тоже должен быть в Хрониках "Преисподняя", и с таким же успехом я мог вам задать этот вопрос В Героях 3 совсем другие "демоны", нежели в той части Хроник. Потому и город по идее должен быть другой. Другое дело, что орки, огры и гоблины упоминаются в "Воинах Степей". |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8029 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 26 Apr 2008, 12:15) Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 17:35) 2 XEL. Помнится в посте про город демонов вы писали что этот город тоже должен быть в Хрониках "Преисподняя", и с таким же успехом я мог вам задать этот вопрос В Героях 3 совсем другие "демоны", нежели в той части Хроник. Потому и город по идее должен быть другой. Другое дело, что орки, огры и гоблины упоминаются в "Воинах Степей". Их пришлось упомянуть потому, что лень было добавлять и делать новый город. Так что пришлось подгнать тему под тему Цитадели |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8029 раз ![]() |
По результатам пока впереди Степь. Завтра закрою голосование
Добавлено ([mergetime]1210238038[/mergetime]): Предлагайте своих юнитов. Например, мне кажется, что нужно дать варваров метателей копья на третий уровень. На пятый бардов (колдует благословление). |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8029 раз ![]() |
По результатам голосования Степь победила. Теперь нужно утвердить список существ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 16:00) Пока так: 1. Берсеркер - Безумный берсеркер 2. 3. Кочевник - Кочевой варвар 4. 5. 6. 7. Зубастик - бешеный бык (как в 4-х) Предлагайте своих юнитов Кочевника поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи: легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки: 1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается 2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость + шанс впадать в ярость (жажда крови) -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
И назвать кочевника по-другому. Так уже нейтрал называется... Можно - всадник, всадник-варвар.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
Обычных кочевников и взять. Они вполне респектны. Получится что эта раса не неизвестно откуда взялась а была.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Можно мамелюков использовать или янычаров.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 084 Спасибо сказали: 41657 раз ![]() |
Можно взять варваров (но другое название) из Diablo 2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
Мамелюки уже есть в Бастионе (хоть и называются по другому)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну все нормально давно расхватали.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8029 раз ![]() |
Цитата(ZahaR @ 14 May 2008, 08:34) поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи: легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки: 1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается 2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость + шанс впадать в ярость (жажда крови) Таких взять можно. Тем более что кентавры в HMM5 обладают похожими свойствами |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(ZahaR @ 14 May 2008, 08:34) Кочевника поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи ....................... Цитата(Saruman @ 14 May 2008, 10:25) И назвать кочевника по-другому. Так уже нейтрал называется... Можно - всадник, всадник-варвар. Название я придумал: Всадник Степи - Воин Степи и вобще, думается мне, надо рассмотреть частичное объединение концепта с монгольским городом Saruman'a т.к. они изначально имеют много общего: здесь Степь - там Степные племена, кочевники. Надеюссь Saruman будет не против. т.к. оба города вместе не выйдут в любом случае. вот мое видение города: 1. Разведчик - Следопыт. Пеший степной воин. на плече - сокол два вида атаки: 1 дистанционная - атака сокола, 2 - рукопашная. второй вид атаки более сильный. Характеристики - не выдающиеся для своего уровня, но имеет интересны спец. свойства Спец. возможности: за каждых 100 Следопытов герой получает + 1 к радиусу обзора, есть маленький шанс, что Следопыты 1-2 раза в неделю укажут направление к шахте, ресурсу, замку, арту; показываюет точное количество и уровень агрессии нейтралов, нарнизонов и армий противника. Расстояние зависит от количества следопытов в армии. Жилище - Соколиный питомник 2. Степной Волк - Степной Волк-Вожак Юниит аналогичен Волкам из 2-ки 3. Охотник - Метатель Копья Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу 4. Соловей Разбойник - ? (именно такого юнита я предлагал в Кремль, но команда отказалась, мотивируя это тем, что Соловей Разбойник - собирательный образ татаро-монгольских кочевников). вобщем то это верно, в таком случае - ему самое место в Великой Степи Внешний вид и описание Свойства: раз уж ему по "профессии" ![]() пусть и свистит (если он не "блокирован" и не вынужден сражаться в рукопашную) атака массовая - на определенное количество клеток -примерно на половину поля. но сила атаки и демедж не очень большие.. урон варьируется от расстояния, как у стрелков Жилище: большой раскидистый дуб. 5. Говорящий с духами - Говорящий с Предками магический юнит, стреляет, колдует случайное заклинание: "жажда крови", "стена огня", "палач" 6. Всадник Степи - Воин Степи Легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки: - 1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается - 2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость + шанс впадать в ярость (жажда крови) увеличивает передвижение героя по карте 7. Вопллщение Тэнгри воплощение яростного бога кочевого народа. телепорт, метает молнии (улучшенный - цепные). при его присутствии все войска Великой Степи получают +1 к морали и атаке, все время наложена жажда крови Магия 3 (4) уровень - в основном Огонь и воздух Командир-воин - Сотник Командир-Маг - ? Герой-воин Хан Великой Степи Герой-Маг - ? P.S.: Берсеркеров убрал т.к. это всетаки представители других народов.. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 06:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|