IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Город варваров
exx
сообщение 24 Apr 2008, 23:39
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




мне тоже кажется не стоит. да и вообще я против чисто людских городовsad.gif


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 25 Apr 2008, 07:55
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Хм возможно но у же и так слмишком много варваских городов: цитадель, снежные гноллы, мои Саванна и Ледник, хотя если найти достаточно юнитов то вполне может быть, это могут быть варвары с топорами, пиками, гигантские быки, скальды и еще несколько фентезийных юнитов может быть гиббелингов...


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 25 Apr 2008, 11:56
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




2Саруман, раз уж на то пошло, то гибберлинги уже использовались в концепте города Логово


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Apr 2008, 12:30
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 6 824
Спасибо сказали: 8029 раз




А это не чисто людской город. Бешеный бык - кажется, не человек. biggrin.gif
Можно ещё каких-небудь зверушек добавить.
Бардов нужно добавить обязательно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2008, 13:22
Сообщение #25

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13420 раз




Я ж говорил - никто не заметил. Нужно что-то вроде страуса сделать. Фалангу можно уровень на 2.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Apr 2008, 15:27
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 6 824
Спасибо сказали: 8029 раз




Страуса нужно южноамериканского - нанду. Он как раз живет в степях. Город можно назвать Степь или что-то в этом роде.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2008, 20:26
Сообщение #27

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13420 раз




Ну да, я что-то в этом роде и думал. Гигантских страусов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Apr 2008, 12:15
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 16 084
Спасибо сказали: 41657 раз




Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 17:35)
2 XEL. Помнится в посте про город демонов вы писали что этот город тоже должен быть в Хрониках "Преисподняя", и с таким же успехом я мог вам задать этот вопрос

В Героях 3 совсем другие "демоны", нежели в той части Хроник. Потому и город по идее должен быть другой.
Другое дело, что орки, огры и гоблины упоминаются в "Воинах Степей".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Apr 2008, 14:36
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 6 824
Спасибо сказали: 8029 раз




Цитата(XEL @ 26 Apr 2008, 12:15)
Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 17:35)
2 XEL. Помнится в посте про город демонов вы писали что этот город тоже должен быть в Хрониках "Преисподняя", и с таким же успехом я мог вам задать этот вопрос

В Героях 3 совсем другие "демоны", нежели в той части Хроник. Потому и город по идее должен быть другой.
Другое дело, что орки, огры и гоблины упоминаются в "Воинах Степей".

Их пришлось упомянуть потому, что лень было добавлять и делать новый город. Так что пришлось подгнать тему под тему Цитадели
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 May 2008, 12:13
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 6 824
Спасибо сказали: 8029 раз




По результатам пока впереди Степь. Завтра закрою голосование

Добавлено ([mergetime]1210238038[/mergetime]):
Предлагайте своих юнитов. Например, мне кажется, что нужно дать варваров метателей копья на третий уровень. На пятый бардов (колдует благословление).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2008, 10:04
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 6 824
Спасибо сказали: 8029 раз




По результатам голосования Степь победила. Теперь нужно утвердить список существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 14 May 2008, 08:34 (Сообщение отредактировал ZahaR - 14 May 2008, 10:50)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 16:00)
Пока так:
1. Берсеркер - Безумный берсеркер
2.
3. Кочевник - Кочевой варвар
4.
5.
6.
7. Зубастик - бешеный бык (как в 4-х)

Предлагайте своих юнитов


Кочевника поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи:
легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 14 May 2008, 10:25
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




И назвать кочевника по-другому. Так уже нейтрал называется... Можно - всадник, всадник-варвар.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 May 2008, 11:45
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13420 раз




Обычных кочевников и взять. Они вполне респектны. Получится что эта раса не неизвестно откуда взялась а была.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 May 2008, 12:18
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Можно мамелюков использовать или янычаров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 May 2008, 14:39
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 16 084
Спасибо сказали: 41657 раз




Можно взять варваров (но другое название) из Diablo 2.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 May 2008, 16:57
Сообщение #37

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13420 раз




Мамелюки уже есть в Бастионе (хоть и называются по другому)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 May 2008, 18:12
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну все нормально давно расхватали.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 May 2008, 08:33
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 6 824
Спасибо сказали: 8029 раз




Цитата(ZahaR @ 14 May 2008, 08:34)
поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи:
легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский,  вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники -  мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)

Таких взять можно. Тем более что кентавры в HMM5 обладают похожими свойствами
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 16 May 2008, 09:00 (Сообщение отредактировал ZahaR - 16 May 2008, 09:02)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(ZahaR @ 14 May 2008, 08:34)
Кочевника поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи .......................

Цитата(Saruman @ 14 May 2008, 10:25)
И назвать кочевника по-другому. Так уже нейтрал называется... Можно - всадник, всадник-варвар.


Название я придумал: Всадник Степи - Воин Степи

и вобще, думается мне, надо рассмотреть частичное объединение концепта с монгольским городом Saruman'a
т.к. они изначально имеют много общего: здесь Степь - там Степные племена, кочевники.
Надеюссь Saruman будет не против. т.к. оба города вместе не выйдут в любом случае.

вот мое видение города:

1. Разведчик - Следопыт.
Пеший степной воин. на плече - сокол
два вида атаки: 1 дистанционная - атака сокола, 2 - рукопашная. второй вид атаки более сильный.
Характеристики - не выдающиеся для своего уровня, но имеет интересны спец. свойства
Спец. возможности: за каждых 100 Следопытов герой получает + 1 к радиусу обзора, есть маленький шанс, что Следопыты 1-2 раза в неделю укажут направление к шахте, ресурсу, замку, арту; показываюет точное количество и уровень агрессии нейтралов, нарнизонов и армий противника. Расстояние зависит от количества следопытов в армии.
Жилище - Соколиный питомник
2. Степной Волк - Степной Волк-Вожак
Юниит аналогичен Волкам из 2-ки
3. Охотник - Метатель Копья
Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу
4. Соловей Разбойник - ?
(именно такого юнита я предлагал в Кремль, но команда отказалась, мотивируя это тем, что Соловей Разбойник - собирательный образ татаро-монгольских кочевников). вобщем то это верно, в таком случае - ему самое место в Великой Степи
Внешний вид и описание
Свойства: раз уж ему по "профессии" smile.gif положено свистеть -
пусть и свистит (если он не "блокирован" и не вынужден сражаться в рукопашную) атака массовая - на определенное количество клеток -примерно на половину поля. но сила атаки и демедж не очень большие.. урон варьируется от расстояния, как у стрелков
Жилище: большой раскидистый дуб.
5. Говорящий с духами - Говорящий с Предками
магический юнит, стреляет, колдует случайное заклинание: "жажда крови", "стена огня", "палач"
6. Всадник Степи - Воин Степи
Легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
- 1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
- 2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)
увеличивает передвижение героя по карте
7. Вопллщение Тэнгри
воплощение яростного бога кочевого народа. телепорт, метает молнии (улучшенный - цепные). при его присутствии все войска Великой Степи получают +1 к морали и атаке, все время наложена жажда крови

Магия 3 (4) уровень - в основном Огонь и воздух

Командир-воин - Сотник
Командир-Маг - ?

Герой-воин Хан Великой Степи
Герой-Маг - ?

P.S.: Берсеркеров убрал т.к. это всетаки представители других народов..


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 October 2025 - 06:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика