IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Город варваров
Jeanstonik
сообщение 16 Feb 2009, 18:27
Сообщение #61

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Ну бардов уже стырили! Млин, а я бардов уже делаю у ся в долине!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 16 Feb 2009, 20:55
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Почитай статистику сообщений - барды появились задолго до твоего появления на форуме.
Кроме того, бардов не стырили. Они идеально вписывают в город варваров, так как были в кампании "Воинов степей"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Feb 2009, 16:22
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Кажется только что WarZealot назвал меня гробокопателем (почитайте репутацию). Но о каком гробокопательстве может идти речь, если это моя тема и я её хорошо знаю?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 Feb 2009, 16:30
Сообщение #64

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Эээх... Такой город хорош был бы в монгольском стиле, навроде орков из пятерки. С заимствованиями из Японии и Китая. А так, без объединяющего стержня и стиля - неинтересною


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Feb 2009, 16:52
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Но ведь ничего не мешает сделать такой стиль. И, скажем, объявить их докрюлодскими варварами. Джарговскими, скажем (Хроники они, конечно, ересь, но идеи почему б не заимствовать).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Feb 2009, 17:42
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Вполне можно сделать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Feb 2009, 18:05
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Кстати - да, в монгольском стиле, с небольшой примесью Китая и Японии (но без совсем уж характерных моментов для этих народов, вроде демонов японской внешности с соответствующими названиями), смотрелись бы отлично. Опять-таки - никто не мешает для этой фракции взять подходящих деталей заодно ещё и от любых других варварских народов...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Feb 2009, 18:07
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Но тогда это уже будет не город крюлодских городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 17 Feb 2009, 18:17
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Iquare - Я чего-то не понимаю, что тебе не понравилось? Вроде плюсик, вроде зеленый, как и должно быть, а ты тут ругаешься laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 Feb 2009, 18:53
Сообщение #70

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Почему? Не обязательно жители юрт и шатров должны быть раскосыми, желтолицыми и узкоглазыми - хотя и такие возможны. Где есть указания на архитектурный стиль варваров Крюлода, кроме как в не устраивающей тебя Цитадели?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Feb 2009, 19:05
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Shihad, вот-вот. Кстати, гоблины Крюлода - раскосые и узкоглазые yes.gif

Вообще, мое мнение - в том же Крюлоде множество разных племен, на разных концах государства вполне могут быть племена, не похожие ничем.

Юрта, кстати - великая вещь yes.gif Вариации на их тему, имхо, будут у любых гуманоидных кочевников любых миров, это просто исходящее из приблизительно одинаковых условий жизни конвергентное сходство (если можно так выразиться про жилища smile.gif ) юртообразных строений.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Feb 2009, 20:07
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Цитата(WarZealot @ 17 Feb 2009, 18:17)
Iquare - Я чего-то не понимаю, что тебе не понравилось? Вроде плюсик, вроде зеленый, как и должно быть, а ты тут ругаешься laugh.gif

WarZealot, я разве ругаюсь yes.gif ? Просто говорю, что в моей теме я хорошо знаю где и когда появилось сообщение о бардах. И это было задолго до появления азена на форуме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Feb 2009, 22:49
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(IQUARE @ 17 Feb 2009, 18:07)
Но тогда это уже будет не город крюлодских городов

С чего ты взял? Если их кочевниками не делать, то почему б не быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 05 Mar 2009, 22:18
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Вот немного изменил список существ (добавил юнитов, предложенных гиппокамусом):

1. Варвар - Вождь варваров (берсеркер из 4-ки)
2. Фаланга - Гигантская фаланга (паукообразное существо, не ядовитое, но довольно опасное)
3. Разведчик-Следопыт (На плече разведчика сидит сокол, который атакует противника. Через определенное время сокол не сможет атаковать, и разведчик идёт в ближний бой)
4. Воин степи - Всадник степи (типичный кочевник, конный воин)
5. Бард - Мудрый бард
6. Гриф - Кондор
7. Бешеный бык - Кровоглазый бык (Способости: шипы, берсерк)

Альтернативные существа
2. Волк - Чёрный волк (уже есть в моде Рогатого змия)
5. Нанду - Степной бегун (страус, способность "Кавалерийский бонус")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 06:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика