Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Feb 2009, 18:27
Сообщение
#61
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
Ну бардов уже стырили! Млин, а я бардов уже делаю у ся в долине!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
16 Feb 2009, 20:55
Сообщение
#62
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Почитай статистику сообщений - барды появились задолго до твоего появления на форуме.
Кроме того, бардов не стырили. Они идеально вписывают в город варваров, так как были в кампании "Воинов степей" |
|
|
|
17 Feb 2009, 16:22
Сообщение
#63
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Кажется только что WarZealot назвал меня гробокопателем (почитайте репутацию). Но о каком гробокопательстве может идти речь, если это моя тема и я её хорошо знаю?
|
|
|
|
17 Feb 2009, 16:30
Сообщение
#64
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Эээх... Такой город хорош был бы в монгольском стиле, навроде орков из пятерки. С заимствованиями из Японии и Китая. А так, без объединяющего стержня и стиля - неинтересною
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
17 Feb 2009, 16:52
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Но ведь ничего не мешает сделать такой стиль. И, скажем, объявить их докрюлодскими варварами. Джарговскими, скажем (Хроники они, конечно, ересь, но идеи почему б не заимствовать).
|
|
|
|
17 Feb 2009, 17:42
Сообщение
#66
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Вполне можно сделать
|
|
|
|
17 Feb 2009, 18:05
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Кстати - да, в монгольском стиле, с небольшой примесью Китая и Японии (но без совсем уж характерных моментов для этих народов, вроде демонов японской внешности с соответствующими названиями), смотрелись бы отлично. Опять-таки - никто не мешает для этой фракции взять подходящих деталей заодно ещё и от любых других варварских народов...
-------------------- |
|
|
|
17 Feb 2009, 18:07
Сообщение
#68
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Но тогда это уже будет не город крюлодских городов
|
|
|
|
17 Feb 2009, 18:17
Сообщение
#69
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Iquare - Я чего-то не понимаю, что тебе не понравилось? Вроде плюсик, вроде зеленый, как и должно быть, а ты тут ругаешься
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
17 Feb 2009, 18:53
Сообщение
#70
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Почему? Не обязательно жители юрт и шатров должны быть раскосыми, желтолицыми и узкоглазыми - хотя и такие возможны. Где есть указания на архитектурный стиль варваров Крюлода, кроме как в не устраивающей тебя Цитадели?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
17 Feb 2009, 19:05
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Shihad, вот-вот. Кстати, гоблины Крюлода - раскосые и узкоглазые
Вообще, мое мнение - в том же Крюлоде множество разных племен, на разных концах государства вполне могут быть племена, не похожие ничем. Юрта, кстати - великая вещь -------------------- |
|
|
|
17 Feb 2009, 20:07
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Цитата(WarZealot @ 17 Feb 2009, 18:17) Iquare - Я чего-то не понимаю, что тебе не понравилось? Вроде плюсик, вроде зеленый, как и должно быть, а ты тут ругаешься WarZealot, я разве ругаюсь |
|
|
|
17 Feb 2009, 22:49
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(IQUARE @ 17 Feb 2009, 18:07) Но тогда это уже будет не город крюлодских городов С чего ты взял? Если их кочевниками не делать, то почему б не быть. |
|
|
|
05 Mar 2009, 22:18
Сообщение
#74
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Вот немного изменил список существ (добавил юнитов, предложенных гиппокамусом):
1. Варвар - Вождь варваров (берсеркер из 4-ки) 2. Фаланга - Гигантская фаланга (паукообразное существо, не ядовитое, но довольно опасное) 3. Разведчик-Следопыт (На плече разведчика сидит сокол, который атакует противника. Через определенное время сокол не сможет атаковать, и разведчик идёт в ближний бой) 4. Воин степи - Всадник степи (типичный кочевник, конный воин) 5. Бард - Мудрый бард 6. Гриф - Кондор 7. Бешеный бык - Кровоглазый бык (Способости: шипы, берсерк) Альтернативные существа 2. Волк - Чёрный волк (уже есть в моде Рогатого змия) 5. Нанду - Степной бегун (страус, способность "Кавалерийский бонус") |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 06:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|