![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
А может замень их и их здания кем нибудь другим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
не стоит. в картах они могут использоваться как апгрейд элементалей, а если их заменить на что-то, получится нелогично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13417 раз ![]() |
Ну, еслди они останутся, нужно их тоже хоть на что-то заменить.
Воздуха - вон, на Твоего Элемента Вихря. Для прочих тиоже можно что-то придумать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Как я понял, вы хотите встраивать в H3 новых монстров и города, для чего нужно серьезно менять exe. Вы собираетесь это делать без наработок CoreWog?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13417 раз ![]() |
Да. Мы сколько ни говорили в Коре-воге о том, что лимит существ преодолён - но нам не верят, отказываются учитывать это в проектах и использовать наши наработки.
Добавлено ([mergetime]1209888006[/mergetime]): А exe менять мы не собираемся. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
"А exe менять мы не собираемся." - это как? Добавлять новые города без изменения exe? :0
А как вы преодолели лимит существ? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Я вообще не думаю, что вог 3.59 и этот проект когда-нибудь выйдут :-)
Почему-то такое чувствие. Надеюсь, я не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
не прав,выйдут,но не скоро...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13417 раз ![]() |
Entuser:
Да, для этого exe менять не обязательно. Есть способы модифицировать код во время выполнения программы. Таким образом все изменения можно сделать опциональными, что имхо есть большой прорыв. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(-=Sn@ke=- @ 04 May 2008, 12:09) а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59 Больше шести-семи месяцев на глобальный план проекта не уйдёт. так что выйдем мы сравнительно скоро. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Радиация! Сообщений: 62 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
2hippocamus - а, ты об этом... Ну разницы вообще-то особой нет , через UN:C менять или заранее. И то , если что-то глобальное делать, то изменения бывают большие, и скрипты будут здоровенные и тормозящие. И еще вдобавок непонятные.
Причем в некоторых случаях нужно, чтобы измененный код выполнялся до запуска скриптового движка.А насчет опциональности - что мешает добавить новую галочку в Wog Options? Добавлено ([mergetime]1209897636[/mergetime]): Тем более, чтобы новый город выбирался в окне игры |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А вот представим, что ВоГ 3.59 выйдет, и ваш адд-он выйдет. Вопрос - будете ли вы оптимизировать ваш адд-он для работы с ВоГ 3.59?
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
поживём увидим. этот вопрос пока не основной для нашей команды.
Добавлено ([mergetime]1210067917[/mergetime]): и нам, и 3.59 ещё нужно горы свернуть чтобы "выйти"... так что пока говорить об этом рано. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
С такими темпами правда можете и 6 месяцев уложиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по инету играть нормально можно будет? или так же глючить будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
нет. глюков с мультиплеером не будет - обещаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. А то я месяц мучился, пришлось в обычное дыхане смерти играть.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 22:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|