IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Closed TopicStart new topic
> О проекте
fireman
сообщение 03 May 2008, 14:38
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




А может замень их и их здания кем нибудь другим?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 May 2008, 14:43
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не стоит. в картах они могут использоваться как апгрейд элементалей, а если их заменить на что-то, получится нелогично.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 May 2008, 19:29
Сообщение #43

допустим, мяў
Сообщений: 24 111
Спасибо сказали: 13417 раз




Ну, еслди они останутся, нужно их тоже хоть на что-то заменить.
Воздуха - вон, на Твоего Элемента Вихря. Для прочих тиоже можно что-то придумать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 04 May 2008, 10:37
Сообщение #44

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




Как я понял, вы хотите встраивать в H3 новых монстров и города, для чего нужно серьезно менять exe. Вы собираетесь это делать без наработок CoreWog?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 May 2008, 11:00
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 111
Спасибо сказали: 13417 раз




Да. Мы сколько ни говорили в Коре-воге о том, что лимит существ преодолён - но нам не верят, отказываются учитывать это в проектах и использовать наши наработки.

Добавлено ([mergetime]1209888006[/mergetime]):
А exe менять мы не собираемся.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 04 May 2008, 11:08
Сообщение #46

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




"А exe менять мы не собираемся." - это как? Добавлять новые города без изменения exe? :0

А как вы преодолели лимит существ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 04 May 2008, 11:09
Сообщение #47

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 04 May 2008, 11:20
Сообщение #48

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




Я вообще не думаю, что вог 3.59 и этот проект когда-нибудь выйдут :-)
Почему-то такое чувствие. Надеюсь, я не прав.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 04 May 2008, 11:27 (Сообщение отредактировал -=Sn@ke=- - 04 May 2008, 11:27)
Сообщение #49

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




не прав,выйдут,но не скоро...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 May 2008, 12:04
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 111
Спасибо сказали: 13417 раз




Entuser:

Да, для этого exe менять не обязательно. Есть способы модифицировать код во время выполнения программы.
Таким образом все изменения можно сделать опциональными, что имхо есть большой прорыв.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 May 2008, 13:31
Сообщение #51

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(-=Sn@ke=- @ 04 May 2008, 12:09)
а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59

Больше шести-семи месяцев на глобальный план проекта не уйдёт. так что выйдем мы сравнительно скоро.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Entuser
сообщение 04 May 2008, 13:40
Сообщение #52

Радиация!
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 9 раз




2hippocamus - а, ты об этом... Ну разницы вообще-то особой нет , через UN:C менять или заранее. И то , если что-то глобальное делать, то изменения бывают большие, и скрипты будут здоровенные и тормозящие. И еще вдобавок непонятные.

Причем в некоторых случаях нужно, чтобы измененный код выполнялся до запуска скриптового движка.А насчет опциональности - что мешает добавить новую галочку в Wog Options?

Добавлено ([mergetime]1209897636[/mergetime]):
Тем более, чтобы новый город выбирался в окне игры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 06 May 2008, 12:30
Сообщение #53

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




А вот представим, что ВоГ 3.59 выйдет, и ваш адд-он выйдет. Вопрос - будете ли вы оптимизировать ваш адд-он для работы с ВоГ 3.59?


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 May 2008, 12:58
Сообщение #54

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




поживём увидим. этот вопрос пока не основной для нашей команды.

Добавлено ([mergetime]1210067917[/mergetime]):
и нам, и 3.59 ещё нужно горы свернуть чтобы "выйти"... так что пока говорить об этом рано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 06 May 2008, 16:59
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




С такими темпами правда можете и 6 месяцев уложиться
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DARKwarriorNET
сообщение 26 May 2008, 08:15
Сообщение #56

Member
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 0 раз




А по инету играть нормально можно будет? или так же глючить будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 May 2008, 13:45
Сообщение #57

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




нет. глюков с мультиплеером не будет - обещаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DARKwarriorNET
сообщение 26 May 2008, 14:35
Сообщение #58

Member
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо. А то я месяц мучился, пришлось в обычное дыхане смерти играть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 October 2025 - 22:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика