![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Ангелов в Твердыне нет потому, что они есть в Замке. Твердыня - союзник Замка и Башни, поэтому как ты знаешь, Ангелы были посланы в помощь Замку.
В Твердыне они принимать участие будут, но не как наёмные войска, т.к. нанимаются они в Замке. Кстати, чем тебе не ангелы - Купидоны? Младшие Ангелы. Старшие защищают Эрафию. И вообще - перестаньте спорить с Баком. Ему ведь только это и нужно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
2 Picolan: высплюсь - отвечу в развернутой форме так, что ты пожалеешь, что не запилил оффтоп в этой теме по второму кругу.
Единственное, что могу сказать наверняка - копающий жук-шахтер с летающим жуком-могильщиком уже судя по нашим взаимным их описаниям ничего общего ни внешне, ни внутренне иметь не может, уже не говоря о их принадлежности к разным "весовым категориям". Могильщика сделаем черного, глянцевого и с рисунком в виде черепа на панцире, длинными лапами. А шахтера - темно-темно-бронзового, с металлическим отливом и лапами, как у медведки. 2 Hippocamus: какие еще, в черта, купидоны? На сайте новых городов я нашел упоминания только о каких-то крылатых карликах. Если же их решено заменить купидонами, мне только остается сплюнуть, как следует покрутить у виска пальцем и от всей души тебе посоветовать поинтересоваться у Гугла этимологией и историей слова Купидон (Cupid). Против купидонов на полотнах мастеров классицизма ничего не имею, но увидеть такую безвкусицу в Героях - по мне лучше уж коты из Кремля. P.S. Ангелы в Замке берутся из портала в Селесту, игравшие в MM7 подтвердят. Оправдать отсутствие ангелов в Селесте будет посложнее, чем научить рыбу ходить. Хотя, говорят, есть какие-то в Африке особенные бычки, которые по илу пешком на плавниках ходят.... хи-хи... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Надо Ангела!!!!! Без брони и с копьём. Как вороны из ММ8
Добавлено ([mergetime]1212974010[/mergetime]): Вы же для новах городов тоже альтенативы делать собрались? Сделайте ангела на 6 уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Не надо Ангела!!! Ровно так же, как не надо делать вообще эту дурацкую Твердыню. Либо делать, но не как Селесту. Состав существ там какой-то индоазиатский с какими-то ассиро-вавилонскими штрихами. Даже псоглавцев из "Путешествия Афанасия Никитина" зачем-то впутали. Я бы благосклонно отнесся к Твердыне, если бы весь этот коллектив проживал на земле и был бы просто союзниками Селесты. В качестве компенсации амбиций Гиппокамуса можно им большую часть двеллингов повесить в воздухе. Также просто необходимо выкинуть из проекта всю затасканность и пошлость: девушек-болельщиц в белом, названия типа "Астральный Целестиал" (чуть не опечатался: "Эфирный Энергуй") и поселить всю эту витиеватую компанию где-нибудь в песках южной Бракады, сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...
По Тартару могу сказать одно - отделаться раз и навсегда от всех ассоциаций с Криганами, забыть быдлотермин "Фриганы" и сделать эту расу злостными конкурентами Криганов. Какими-нибудь местными демонами из недр земли, которые борются c Криганами за право называться самыми демоническими изо всех демонов (кредо: понаехаели тут всякие из космоса!). А еще - прогнать ссаными тряпками всех оккупантов из D&D (еще бы из Улицы Сезам кого позаимствовали, а?), включить фантазию и напридумывать своих, оригинальных существ. Если кто-то скудоумный из NWC слизнул из D&D бихолдера - это не повод следовать плохому примеру. Особенно когда собственная голова на плечах варит. P.S. У меня почему-то первая ассоциация с "валакхильей" - "айяхуаска". Общая черта - хрен выговоришь, если вообще запомнишь. Слава провидению, финская мифология обошла умы местных творцов стороной... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""Не надо Ангела!!! Ровно так же, как не надо делать вообще эту дурацкую Твердыню. Либо делать, но не как Селесту. Состав существ там какой-то индоазиатский с какими-то ассиро-вавилонскими штрихами. Даже псоглавцев из "Путешествия Афанасия Никитина" зачем-то впутали. Я бы благосклонно отнесся к Твердыне, если бы весь этот коллектив проживал на земле и был бы просто союзниками Селесты. В качестве компенсации амбиций Гиппокамуса можно им большую часть двеллингов повесить в воздухе. Также просто необходимо выкинуть из проекта всю затасканность и пошлость: девушек-болельщиц в белом, названия типа "Астральный Целестиал" (чуть не опечатался: "Эфирный Энергуй") и поселить всю эту витиеватую компанию где-нибудь в песках южной Бракады, сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...
По Тартару могу сказать одно - отделаться раз и навсегда от всех ассоциаций с Криганами, забыть быдлотермин "Фриганы" и сделать эту расу злостными конкурентами Криганов. Какими-нибудь местными демонами из недр земли, которые борются c Криганами за право называться самыми демоническими изо всех демонов (кредо: понаехаели тут всякие из космоса!). А еще - прогнать ссаными тряпками всех оккупантов из D&D (еще бы из Улицы Сезам кого позаимствовали, а?), включить фантазию и напридумывать своих, оригинальных существ. Если кто-то скудоумный из NWC слизнул из D&D бихолдера - это не повод следовать плохому примеру. Особенно когда собственная голова на плечах варит. P.S. У меня почему-то первая ассоциация с "валакхильей" - "айяхуаска". Общая черта - хрен выговоришь, если вообще запомнишь. Слава провидению, финская мифология обошла умы местных творцов стороной..."" ЖЖош!! Жаль нет раздела "юмор" туда пререкнести бы. А вобще по сути говоришь. Я уже где то предлогал "пустынную" башню, с кабанами и халфлингами, а насчёт Криганов, вот ф.з. как они до прихода в Энрот жили, можно что угодно придумать. Пусть хоть ледяной Ктулха проснётся. или из того же космоса прилетит. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(bak @ 08 Jun 2008, 22:42) По-моему, вся суть в том, как юнит действует на поле боя, а не в том, как выглядит или называется. я тоже так думаю. зы. а насчет крови - в кузнице есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 05:26) Не надо Ангела!!! Ровно так же, как не надо делать вообще эту дурацкую Твердыню. Либо делать, но не как Селесту. Состав существ там какой-то индоазиатский с какими-то ассиро-вавилонскими штрихами. Даже псоглавцев из "Путешествия Афанасия Никитина" зачем-то впутали. Я бы благосклонно отнесся к Твердыне, если бы весь этот коллектив проживал на земле и был бы просто союзниками Селесты. В качестве компенсации амбиций Гиппокамуса можно им большую часть двеллингов повесить в воздухе. Также просто необходимо выкинуть из проекта всю затасканность и пошлость: девушек-болельщиц в белом, названия типа "Астральный Целестиал" (чуть не опечатался: "Эфирный Энергуй") и поселить всю эту витиеватую компанию где-нибудь в песках южной Бракады, сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!... Да при чем тут M&M7 и Твердыня? Согласно M&M7 в замке должны быть разбойники. Так же понятия о "затасканности и пошлости" у каждого свои. Если у тебя девушки-волшебницы и существа из D&D (которые в D&D тоже не с дуба рухнли, а имеют мифологическую основу) вызывают спазмы, то да-а-авно мог предложить новых. Так что мирись с тем, что есть. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата P.S. Форумчане (из числа простолюдинов, не хотовцы) - прошу вас, выскажитесь! Что бы вы предпочли увидеть раньше - полные альтерветки по 7 уровней или Твердыню? Лично я хотел бы видеть Твердыню.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26) По Тартару могу сказать одно - отделаться раз и навсегда от всех ассоциаций с Криганами, забыть быдлотермин "Фриганы" и сделать эту расу злостными конкурентами Криганов. Какими-нибудь местными демонами из недр земли, которые борются c Криганами за право называться самыми демоническими изо всех демонов (кредо: понаехаели тут всякие из космоса!). Во-первых демоны в глубинах Энрота не ледяные. И к тому же такая ситуация - кригане против демонов, уже задумана в Социале. Сюжет кампании Тартара уже составлен, зачем менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Бак! -1
Флуд и оффтоп, при этом полнейший деструктив. Где ты был, когда создавались концепты Тартара и Твердыни? Почему тогда твоя невероятно умная головушка ничего не произвела на свет? Чего ты машешь кулаками после драки? Да, некоторые сюжетные нюансы ещё не согласованы, над этим работают сюжетчики. Купидоны будут альтернативой уровне на 3-м. И, как было сказано, можно их сделать пышными мальчиками, а можно довольно грозными воинами. Стихия Твердыни - Свет. И это имхо весьма оригинально, т.к. такого не было ни в одной части (ну, с натяжечкой - Замок в 5-ке). Т.к. сам Замок - это Жизнь, Башня - Магия и Мудрость. У Тартара есть вполне логичная легенда возникновения на планете криган, легенда появления на Энроте, и объяснение их незначительной активности до Расплаты. Это те же кригане. Слово "фригане" появилось в результате опечатки, но при этом оно всем пришлось по душе. Не буду перепечатывать историю, это ты вполне можешь почитать в подфоруме. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Моя головушка не занимается разработкой концептов для городов, которые могут и не выйти. Мое время дорого стоит, это не шутка и не сарказм, и уж тем более не преувеличение, т.к. у меня работы всегда выше крыши. Деньги от вас - вечером, стульчики от меня - утром. Думаю, Тартар и Твердыня успешно заглохнут, т.к. концепты на мой взгляд несостоятельны. Если б ты знал откуда изначально появилось слово Купидон, ты бы щас с красными кончиками ушей поскорей бы запиливал их со своего 3-го уровня. А уж если в городе есть Гелугон, т.е. существо без всякой мифологической почвы, да еще с наклейкой D&D на лбу, то на мой вкус это полнейший китч... И ничто мне не мешает высказывать свои оценки. Не всем же должно нравится "творчество" команд Тартара и Твердыни.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Пожалуйста, пусть не нравится. Твоё право.
Но: откуда взялось слово - совершенно неинтересно, главное что оно обозначает. D&D не значит плохо. Монстр известен, узнаваем, чем плохо? Если ты не уважаешь D&D - чего ты тогда занимаешься играми, где большую долю идей, концепций, принято согласовывать с D&D? Мифология вообще не имеет никакого значения. Главное чтобы монстр был колоритный. Мы ведь не собираемся по игре историю Индии и Ацтеков изучать, правда? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
При поддержке людей из НоtА - не заглохнут и не сдохнут. Твердыня и Тартар могут тебе не нравится, но ты не имеешь никакого права поливать их грязью
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
А мне понравился концепт жука-могильщика. Весьма забавное существо.
-------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 09 Jun 2008, 08:54) Да при чем тут M&M7 и Твердыня? Согласно M&M7 в замке должны быть разбойники. Это еще почему? Вообще, возле какой столицы (Стедвик) нет бандитизма и преступности? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 09 Jun 2008, 12:57) Это еще почему? Вообще, возле какой столицы (Стедвик) нет бандитизма и преступности? Ксель, вспомни кто еще Стидвик охранял громе грифонов -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26) и поселить всю эту витиеватую компанию где-нибудь в песках южной Бракады, сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!... Пески вроде на севере были. Хотя про переделывание концепта это к Гиппокамусу. Добавлено ([mergetime]1213004129[/mergetime]): Цитата(Мугайс @ 09 Jun 2008, 12:15) Ксель, вспомни кто еще Стидвик охранял громе грифонов Хм, ну, возможно, они не охраняли. Просто преступность. Все равно не понимаю, почему разбойникам быть в Замке. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26) сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!... Хотите "добрых" восточных магов - добро пожаловать в герои 2. или пять Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26) И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!... Второго Зехира нам не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2008, 13:05) Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26) сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!... Хотите "добрых" восточных магов - добро пожаловать в герои 2. или пять В Бракаде тоже пустыни есть. Добавлено ([mergetime]1213006168[/mergetime]): Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2008, 13:05) Второго Зехира нам не нужно. Второго единственного по-настоящему оригинального и харизматичного персонажа в Героях 5? Как так? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Бак, ты делаешь вид, что разработка ведётся так как ты хочешь?
Ну не будет альтерветок в таком виде как здесь. Для кого и чего ты собираешься это переводить на английский? Чтобы дезинформировать там форумчан? Темы склеивать, конечно не нужно, но по другой причине - если их склеить посты перемешаются и будет каша. Т.к. их обсуждение велось не последовательно, а параллельно. Только непонятно, зачем оно велось? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 20:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|