![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
1. Герои миров ИЗ 2. почти 40 3. реализация (перенос) проекта на движке ГМИЗ. Будет быстрее чем на движке 3 героев. Работать буду в подчинении лидера, по утвержденному им плану. Я скажу Алексу, чтобы с тобой связался. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
gamdev, если честно - посмотрел ГМИЗ и разочаровался...
Я думал, это реализация онлайн героев 3, но никак не мог понять - чем геройские скелеты были хуже того, что находится в вашей игре? Стиль не соблюдается, выглядит как какая-то сборная солянка - что нашли, то и подобрали... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
gamdev, если честно - посмотрел ГМИЗ и разочаровался... Я думал, это реализация онлайн героев 3, но никак не мог понять - чем геройские скелеты были хуже того, что находится в вашей игре? Стиль не соблюдается, выглядит как какая-то сборная солянка - что нашли, то и подобрали... Вот чтоб такого небыло и нужно вступить. В данный момент идет подключение людского замка, этап балансировки количества юнитов в армии героя. Далее подключение некрополиса, скелеты будут от туда. Далее Эльфы или визарды. Нужны идеи, что реализовывать в первую очередь, чтоб приблизится к 3 герорям. В том числе для этого я подаю заявку в HoTA. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а тестер вам не нужен?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
Пока нет. Понадобится - не пропадёшь к тому времени - возьмём.
![]() Gamdev, команда - это люди, которые делают мод. Ты же помогать в создании мода не собираешься? Хочешь использовать юнитов Причала в своей игре - разрешим, и будешь использовать. Но не раньше выхода мода. Ворованная альфа и так весь сюрприз испортила. А технические моменты давай согласовывать. к "третьим" героям приблизиться вы вряд ли сможете, да и незачем. Онлайн-игра выдвигает свои требования. А вот насчёт использования графики третьих героев - дело другое. Т.е. вы берёте стиль HMM3 за основу, и стараетесь и нововведения все делать, придерживаясь выбранного стиля. Так? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Так, порядочек наведен вроде. Просьба больше тут не шалить
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Причина редактирования: ПРИНЯТ
Сообщение
#307
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Кодеры нам тоже нужны. Дак нужны или нет, массаракш? ПРИНЯТ |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата Кодеры нам тоже нужны. Дак нужны или нет, массаракш? В личку к Гиппо. Он как раз о тебе спрашивал. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Gamdev, команда - это люди, которые делают мод. Ты же помогать в создании мода не собираешься? Хочешь использовать юнитов Причала в своей игре - разрешим, и будешь использовать. Но не раньше выхода мода. Ворованная альфа и так весь сюрприз испортила. А технические моменты давай согласовывать. к "третьим" героям приблизиться вы вряд ли сможете, да и незачем. Онлайн-игра выдвигает свои требования. А вот насчёт использования графики третьих героев - дело другое. Т.е. вы берёте стиль HMM3 за основу, и стараетесь и нововведения все делать, придерживаясь выбранного стиля. Так? Есть еще другое определение команды, команда - сообщество людей объедененная общими целями и идеями. В создании мода могу помогать: баланс юнитов, есть опыт ![]() идеи для самого адона. Не вижу особых ограничений в онлайновости, онлайн игра может быть просто платформой для реализации идей команды. т.е. может быть 2 проекта. Цитата Т.е. вы берёте стиль HMM3 за основу, и стараетесь и нововведения все делать, придерживаясь выбранного стиля. Так? Да. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
gamdev, по результатам голосования на закрытом форуме решено не принимать Вас в команду.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
gamdev, по результатам голосования на закрытом форуме решено не принимать Вас в команду. а чтоб помогать проекту не обезательно же быть в команде? был бы рад помочь, вопрос только в чем. например баланс элементалей, с понижением грейдам параметров? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
Конечно, можешь помогать, в чём вопрос? Многие как раз сначала помогают, а затем поднимается вопрос - а почему он собственно до сих пор не в команде?
Помоги, если можешь! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.никаких
2. 18 лет. 3. Картостроительство ( времени море, опыт был года 2 назад), поиск багов, дисбаланса. Вообще просто огромное желание помочь проекту. 4. - . Коробка новая( в геры вернулся лишь ради хоты |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Все желающие вступить заполните анкету:
1. Ну я так понимаю проект Лимеса? (со мной работает еще один человек, 2-д художник, но к сожалению на форуме ее нет, тем не менее команде она согласна помочь) 2. 20 3. Немного фотошоп, может помогу с балансом немного в цифрах(ранее свои мысли я уже излагал по поводу Причала, но мне не ответили), остального тоже понемногу, смотрел как задавать параметры юнитам, делать кастерами, работал с ресурсами игры. То есть помогу со всем с чем могу. Помимо прочего хотелось бы чтобы Лимес вступил в проект, но это думаю стоит обсудить отдельно. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а насколько велико желание (и возможности, главное) чем-то помочь?
![]() потому что в команде есть несколько человек которые вроде как и есть, и желание у них есть, да только видно их раз в полгода) |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Время есть, может и не каждый день, но есть.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
объекты на карту в 2д или артефакты или что-то ещё такого же толка попытки делать были?
и были ли попытки именно рисовать а не фотошопить/коллажировать из различных элементов? |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Нет, пока даже не пытался еще.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
1. в каких проектах на данный момент имеете место быть (полный список) - На данный момент не имеется, а вообще корректировал статьи Вестника Героев
2. ваш реальный возраст (по желанию, но лучше всё-таки напишите) - 26 лет 3. чем можете помочь проекту? (писать скрипты, рисовать, моделировать и т.д.) - Тестирование, отлов багов, коррекция грамотности текстов кампании 4. примеры ваших работ - статьи в грядущем номере Вестника (не авторство, а коррекция) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 12:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|