IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вступление в команду
Mugaisa
сообщение 06 Jul 2011, 22:40
Сообщение #301

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(gamdev @ 06 Jul 2011, 23:34) *
1. Герои миров ИЗ
2. почти 40
3. реализация (перенос) проекта на движке ГМИЗ. Будет быстрее чем на движке 3 героев.
Работать буду в подчинении лидера, по утвержденному им плану.


Я скажу Алексу, чтобы с тобой связался.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jul 2011, 19:34
Сообщение #302

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




gamdev, если честно - посмотрел ГМИЗ и разочаровался...
Я думал, это реализация онлайн героев 3, но никак не мог понять - чем геройские скелеты были хуже того, что находится в вашей игре?
Стиль не соблюдается, выглядит как какая-то сборная солянка - что нашли, то и подобрали...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 13 Jul 2011, 09:09
Сообщение #303

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2011, 20:34) *
gamdev, если честно - посмотрел ГМИЗ и разочаровался...
Я думал, это реализация онлайн героев 3, но никак не мог понять - чем геройские скелеты были хуже того, что находится в вашей игре?
Стиль не соблюдается, выглядит как какая-то сборная солянка - что нашли, то и подобрали...


Вот чтоб такого небыло и нужно вступить.

В данный момент идет подключение людского замка, этап балансировки количества юнитов в армии героя.
Далее подключение некрополиса, скелеты будут от туда.
Далее Эльфы или визарды.

Нужны идеи, что реализовывать в первую очередь, чтоб приблизится к 3 герорям.

В том числе для этого я подаю заявку в HoTA.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
crosser
сообщение 13 Jul 2011, 22:09
Сообщение #304

Newbie
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 0 раз




а тестер вам не нужен? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jul 2011, 22:21
Сообщение #305

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




Пока нет. Понадобится - не пропадёшь к тому времени - возьмём. smile.gif

Gamdev, команда - это люди, которые делают мод. Ты же помогать в создании мода не собираешься?
Хочешь использовать юнитов Причала в своей игре - разрешим, и будешь использовать. Но не раньше выхода мода. Ворованная альфа и так весь сюрприз испортила.

А технические моменты давай согласовывать.
к "третьим" героям приблизиться вы вряд ли сможете, да и незачем. Онлайн-игра выдвигает свои требования. А вот насчёт использования графики третьих героев - дело другое. Т.е. вы берёте стиль HMM3 за основу, и стараетесь и нововведения все делать, придерживаясь выбранного стиля. Так?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 14 Jul 2011, 16:14
Сообщение #306

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Так, порядочек наведен вроде. Просьба больше тут не шалить rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jul 2011, 21:27
Причина редактирования: ПРИНЯТ
Сообщение #307

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Кодеры нам тоже нужны.

Дак нужны или нет, массаракш?

ПРИНЯТ


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 14 Jul 2011, 22:04
Сообщение #308

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(feanor @ 14 Jul 2011, 22:27) *
Цитата
Кодеры нам тоже нужны.

Дак нужны или нет, массаракш?


В личку к Гиппо. Он как раз о тебе спрашивал.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 16 Jul 2011, 16:52
Сообщение #309

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(hippocamus @ 13 Jul 2011, 22:21) *
Gamdev, команда - это люди, которые делают мод. Ты же помогать в создании мода не собираешься?
Хочешь использовать юнитов Причала в своей игре - разрешим, и будешь использовать. Но не раньше выхода мода. Ворованная альфа и так весь сюрприз испортила.

А технические моменты давай согласовывать.
к "третьим" героям приблизиться вы вряд ли сможете, да и незачем. Онлайн-игра выдвигает свои требования. А вот насчёт использования графики третьих героев - дело другое. Т.е. вы берёте стиль HMM3 за основу, и стараетесь и нововведения все делать, придерживаясь выбранного стиля. Так?


Есть еще другое определение команды, команда - сообщество людей объедененная общими целями и идеями.


В создании мода могу помогать:

баланс юнитов, есть опыт wink.gif

идеи для самого адона.

Не вижу особых ограничений в онлайновости, онлайн игра может быть просто платформой для реализации идей команды.

т.е. может быть 2 проекта.



Цитата
Т.е. вы берёте стиль HMM3 за основу, и стараетесь и нововведения все делать, придерживаясь выбранного стиля. Так?


Да.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jul 2011, 23:23
Сообщение #310

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




gamdev, по результатам голосования на закрытом форуме решено не принимать Вас в команду.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 21 Jul 2011, 21:44
Сообщение #311

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(hippocamus @ 20 Jul 2011, 23:23) *
gamdev, по результатам голосования на закрытом форуме решено не принимать Вас в команду.

а чтоб помогать проекту не обезательно же быть в команде?


был бы рад помочь, вопрос только в чем.

например баланс элементалей, с понижением грейдам параметров?



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Jul 2011, 23:20
Сообщение #312

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




Конечно, можешь помогать, в чём вопрос? Многие как раз сначала помогают, а затем поднимается вопрос - а почему он собственно до сих пор не в команде?
Помоги, если можешь!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Feb 2012, 20:58
Сообщение #313

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Архив постов с августа по январь можно скачать тут

выделю поярче, коль уж тут этот пост не первый


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FrostSpirit
сообщение 18 Feb 2012, 15:27 (Сообщение отредактировал FrostSpirit - 18 Feb 2012, 15:29)
Сообщение #314

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




1.никаких
2. 18 лет.
3. Картостроительство ( времени море, опыт был года 2 назад), поиск багов, дисбаланса.
Вообще просто огромное желание помочь проекту.
4. - . Коробка новая( в геры вернулся лишь ради хоты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 03 Apr 2012, 12:16 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 03 Apr 2012, 12:21)
Сообщение #315

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Все желающие вступить заполните анкету:
1. Ну я так понимаю проект Лимеса? (со мной работает еще один человек, 2-д художник, но к сожалению на форуме ее нет, тем не менее команде она согласна помочь)
2. 20
3. Немного фотошоп, может помогу с балансом немного в цифрах(ранее свои мысли я уже излагал по поводу Причала, но мне не ответили), остального тоже понемногу, смотрел как задавать параметры юнитам, делать кастерами, работал с ресурсами игры. То есть помогу со всем с чем могу. Помимо прочего хотелось бы чтобы Лимес вступил в проект, но это думаю стоит обсудить отдельно.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Apr 2012, 15:57
Сообщение #316

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а насколько велико желание (и возможности, главное) чем-то помочь? smile.gif я имею ввиду прежде всего время свободное и т.д.

потому что в команде есть несколько человек которые вроде как и есть, и желание у них есть, да только видно их раз в полгода)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 03 Apr 2012, 19:50
Сообщение #317

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Время есть, может и не каждый день, но есть.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Apr 2012, 19:56
Сообщение #318

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




объекты на карту в 2д или артефакты или что-то ещё такого же толка попытки делать были?
и были ли попытки именно рисовать а не фотошопить/коллажировать из различных элементов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 03 Apr 2012, 20:23
Сообщение #319

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Нет, пока даже не пытался еще.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 04 Apr 2012, 15:06 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 04 Apr 2012, 18:22)
Сообщение #320

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




1. в каких проектах на данный момент имеете место быть (полный список) - На данный момент не имеется, а вообще корректировал статьи Вестника Героев
2. ваш реальный возраст (по желанию, но лучше всё-таки напишите) - 26 лет
3. чем можете помочь проекту? (писать скрипты, рисовать, моделировать и т.д.) - Тестирование, отлов багов, коррекция грамотности текстов кампании
4. примеры ваших работ - статьи в грядущем номере Вестника (не авторство, а коррекция)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 12:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика