IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Docent Picolan
сообщение 14 Feb 2009, 18:05
Сообщение #1061

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




естественно, Утопия Драконов тоже объект полезный wink.gif

ps: на самом деле, как я уже писал постом выше - свойства не окончательные.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 14 Feb 2009, 19:03
Сообщение #1062

Immortal
Сообщений: 6 281
Спасибо сказали: 12708 раз




Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 17:58)
Docent Picolan, насчет фонтана, серьезно, 5-10% - это уже очень сильный бонус, который может кардинально изменить соотношение сил в схватке lupa.gif
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву.

Есть стандартный Воговский скрипт Artefact boost, добавляющий Брелку жизни почти такое же свойство. Уберности не заметил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 19:15
Сообщение #1063

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ivor, +25% здоровья? blink.gif Это же свойство Эликсира.

Добавлено ([mergetime]1234628103[/mergetime]):
Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности, лишь о том, что даже такой процент - очень серьезное подспорье в битве.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 14 Feb 2009, 19:15
Сообщение #1064

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Брелок-то дает по-моему первым уровням +1, по нарастающей седьмому +50, то есть где-то 15%


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 14 Feb 2009, 22:22
Сообщение #1065

Immortal
Сообщений: 6 281
Спасибо сказали: 12708 раз




Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 19:15)
Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности, лишь о том, что даже такой процент - очень серьезное подспорье в битве.


Цитата
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву

Чьи слова?

Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 19:15)
Ivor, +25% здоровья? blink.gif Это же свойство Эликсира.

Цитата(Soul @ 14 Feb 2009, 19:15)
Брелок-то дает по-моему первым уровням +1, по нарастающей седьмому +50, то есть где-то 15%

Я бы сказал, в среднем 20%. Ты негрейженых не учитываешь


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Anubis
сообщение 14 Feb 2009, 22:50
Сообщение #1066

Immortal
Сообщений: 442
Спасибо сказали: 10 раз




Просмотрел скрины, мне очень нравится! smile.gif


--------------------
)FHP_
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Feb 2009, 02:48 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Feb 2009, 02:50)
Сообщение #1067

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ivor, мои.
Цитата
Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности

Цитата
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву
Я говорил, что 25% - это уберный бонус, и что, имхо, 10% - верхний предел допустимого бонуса родника.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Anubis
сообщение 15 Feb 2009, 09:28
Сообщение #1068

Immortal
Сообщений: 442
Спасибо сказали: 10 раз




Я полагаю, что если такой чудо-родник вводить, то лучше пусть он будет действовать один раз за всю игру. Забрал из родника этой здоровой силы и хватит, больше он не работает.


--------------------
)FHP_
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Artla
сообщение 15 Feb 2009, 11:20
Сообщение #1069

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 8 раз




Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 17:58)
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву.

Кому-то повезёт, если такой родник сгенерится на карте рядом с его замком smile.gif


--------------------
ALTLinux, branch 5.0 testing :)
kernel 2.6.27, KDE 4.2.3 :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 15 Feb 2009, 12:34
Сообщение #1070

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Тогда уж раз в неделю. Или раз за жизнь - но каждому герою.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Feb 2009, 14:26
Сообщение #1071

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




раз в месяц. В неделю - слишком жирно, ибо важных боев дай бог 1-2 в неделю. Получается к каждому будет такой "бонус". А может ограничение такое:

В следющий раз получить бонус можно только через 15 битв.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Feb 2009, 19:59 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Feb 2009, 19:59)
Сообщение #1072

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А можно - раз в месяц без последствий (можно было бы даже сделать что-то вроде Вог-овских зелий, а то и в виде зелья в Хота-вском варианте, в кач-ве предмета), а можно и чаще, но при этом погибает часть бойцов, плюс, возможно, падает их мораль (заставляют пить потенциальную смертельную отраву).

Добавлено ([mergetime]1234717177[/mergetime]):
Да, кстати... Родник не должен действовать на нежить (кроме, возможно, вампиров, оборотней, зомби и мумий - тех, у кого сохранилась плоть, которая может под воздействием вещества родника нек-рое время регенерировать, частично оживать) и на машины.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 15 Feb 2009, 20:07
Сообщение #1073

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




Цитата
В следующий раз получить бонус можно только через 15 битв./но при этом погибает часть бойцов, плюс, возможно, падает их мораль

так очень сложно.
проще всего либо ослабить, либо дать пользоваться только раз в месяц, либо запретить объекту произвольно генерироваться на карте , сделав родник специальным строением для отдельных миссий.

на счет нежити (только всей) и машин согласен - здесь можно построить аналогию с эликсиром жизни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Feb 2009, 22:37
Сообщение #1074

Immortal
Сообщений: 6 281
Спасибо сказали: 12708 раз




Как этот родник всех напугал smile.gif
Родник, который удваивает ману, ИМХО, полезней будет. Никто же не считает его читерством?

Можно подумать, вы будете героев к нему гонять после каждой битвы :-D

Бонус перед финальной битвой легко нейтрализуется любым второстепенным героем.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 17 Feb 2009, 12:30
Сообщение #1075

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 410 раз




Кстати, аспид вывернут брюхом кверху, что несколько не смотрится. Может сделать поверхности его тела не настолько дифференциированными (в смысле разными unsure.gif )?


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Feb 2009, 13:22
Сообщение #1076

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




В движении это выглядит красиво. Он играет этими кольцами.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 17 Feb 2009, 16:51
Сообщение #1077

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Вам дали гораздо лучшего монстра; посмотрите как кольца играют на солнце - чистый изумруд.(с)


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 19 Feb 2009, 11:49
Сообщение #1078

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(Ivor @ 15 Feb 2009, 23:37)
Как этот родник всех напугал smile.gif
Родник, который удваивает ману, ИМХО, полезней будет. Никто же не считает его читерством?

Можно подумать, вы будете героев к нему гонять после каждой битвы :-D

Бонус перед финальной битвой легко нейтрализуется любым второстепенным героем.


На самом деле будем, если таковой будет иметься (в крепости есть уже удвоение маны) хотя на счет второстепенного героя - это здравая мысль, но в таком случае, на самом деле вообще проподает смысл в этом фонтане... Так что мое предложение: увеличивает жизнь на процентов 10, но зато на всю неделю (а не на одну битву)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Feb 2009, 12:15
Сообщение #1079

Immortal
Сообщений: 6 281
Спасибо сказали: 12708 раз




Родник, удваивающий ману, работает раз в неделю. Так что гоняй - не гоняй, толку не будет


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Feb 2009, 12:22
Сообщение #1080

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




Ну вот, этот также нужно сделать!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 11:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика