![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
естественно, Утопия Драконов тоже объект полезный
![]() ps: на самом деле, как я уже писал постом выше - свойства не окончательные. |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 17:58) Docent Picolan, насчет фонтана, серьезно, 5-10% - это уже очень сильный бонус, который может кардинально изменить соотношение сил в схватке ![]() 25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву. Есть стандартный Воговский скрипт Artefact boost, добавляющий Брелку жизни почти такое же свойство. Уберности не заметил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ivor, +25% здоровья?
![]() Добавлено ([mergetime]1234628103[/mergetime]): Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности, лишь о том, что даже такой процент - очень серьезное подспорье в битве. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Брелок-то дает по-моему первым уровням +1, по нарастающей седьмому +50, то есть где-то 15%
-------------------- Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
![]() Фредерик Брукс-младший |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 19:15) Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности, лишь о том, что даже такой процент - очень серьезное подспорье в битве. Цитата 25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву Чьи слова? Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 19:15) Ivor, +25% здоровья? ![]() Цитата(Soul @ 14 Feb 2009, 19:15) Брелок-то дает по-моему первым уровням +1, по нарастающей седьмому +50, то есть где-то 15% Я бы сказал, в среднем 20%. Ты негрейженых не учитываешь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Immortal Сообщений: 442 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Просмотрел скрины, мне очень нравится!
![]() -------------------- )FHP_
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ivor, мои.
Цитата Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности Цитата 25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву Я говорил, что 25% - это уберный бонус, и что, имхо, 10% - верхний предел допустимого бонуса родника.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Immortal Сообщений: 442 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Я полагаю, что если такой чудо-родник вводить, то лучше пусть он будет действовать один раз за всю игру. Забрал из родника этой здоровой силы и хватит, больше он не работает.
-------------------- )FHP_
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 17:58) 25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву. Кому-то повезёт, если такой родник сгенерится на карте рядом с его замком ![]() -------------------- ALTLinux, branch 5.0 testing :)
kernel 2.6.27, KDE 4.2.3 :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Тогда уж раз в неделю. Или раз за жизнь - но каждому герою.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
раз в месяц. В неделю - слишком жирно, ибо важных боев дай бог 1-2 в неделю. Получается к каждому будет такой "бонус". А может ограничение такое:
В следющий раз получить бонус можно только через 15 битв. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А можно - раз в месяц без последствий (можно было бы даже сделать что-то вроде Вог-овских зелий, а то и в виде зелья в Хота-вском варианте, в кач-ве предмета), а можно и чаще, но при этом погибает часть бойцов, плюс, возможно, падает их мораль (заставляют пить потенциальную смертельную отраву).
Добавлено ([mergetime]1234717177[/mergetime]): Да, кстати... Родник не должен действовать на нежить (кроме, возможно, вампиров, оборотней, зомби и мумий - тех, у кого сохранилась плоть, которая может под воздействием вещества родника нек-рое время регенерировать, частично оживать) и на машины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Цитата В следующий раз получить бонус можно только через 15 битв./но при этом погибает часть бойцов, плюс, возможно, падает их мораль так очень сложно. проще всего либо ослабить, либо дать пользоваться только раз в месяц, либо запретить объекту произвольно генерироваться на карте , сделав родник специальным строением для отдельных миссий. на счет нежити (только всей) и машин согласен - здесь можно построить аналогию с эликсиром жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Как этот родник всех напугал
![]() Родник, который удваивает ману, ИМХО, полезней будет. Никто же не считает его читерством? Можно подумать, вы будете героев к нему гонять после каждой битвы :-D Бонус перед финальной битвой легко нейтрализуется любым второстепенным героем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Кстати, аспид вывернут брюхом кверху, что несколько не смотрится. Может сделать поверхности его тела не настолько дифференциированными (в смысле разными
![]() -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
В движении это выглядит красиво. Он играет этими кольцами.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Вам дали гораздо лучшего монстра; посмотрите как кольца играют на солнце - чистый изумруд.(с)
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(Ivor @ 15 Feb 2009, 23:37) Как этот родник всех напугал ![]() Родник, который удваивает ману, ИМХО, полезней будет. Никто же не считает его читерством? Можно подумать, вы будете героев к нему гонять после каждой битвы :-D Бонус перед финальной битвой легко нейтрализуется любым второстепенным героем. На самом деле будем, если таковой будет иметься (в крепости есть уже удвоение маны) хотя на счет второстепенного героя - это здравая мысль, но в таком случае, на самом деле вообще проподает смысл в этом фонтане... Так что мое предложение: увеличивает жизнь на процентов 10, но зато на всю неделю (а не на одну битву) |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Родник, удваивающий ману, работает раз в неделю. Так что гоняй - не гоняй, толку не будет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Ну вот, этот также нужно сделать!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 11:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|