IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
sergroj
сообщение 19 Feb 2009, 19:28 (Сообщение отредактировал sergroj - 19 Feb 2009, 19:29)
Сообщение #1081

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2009, 20:48)
касательно яркости это верно, аспиды были раньше ещё более яркие - потом стали темнее, но видимо нужно было ещё более тёмными сделать. хотя, возможно, свою роль тут сыграло и то что на конкретном скриншоте в основном юниты неяркие, а почва - очень тёмная..

У него еще все желтые части очень гладкие - это добавляет неестественности. И переход между рогами и перепонками на голове очень резкий.

Цитата(Vade Parvis @ 15 Feb 2009, 22:59)
А можно - раз в месяц без последствий (можно было бы даже сделать что-то вроде Вог-овских зелий, а то и в виде зелья в Хота-вском варианте, в кач-ве предмета)

Мне такой вариант нравится больше всего, т.к. не очень люблю эти увеличивалки на 1 битву. Только тогда точно 25% будет много.

Цитата(Vade Parvis @ 15 Feb 2009, 22:59)
Да, кстати... Родник не должен действовать на нежить (кроме, возможно, вампиров, оборотней, зомби и мумий - тех, у кого сохранилась плоть, которая может под воздействием вещества родника нек-рое время регенерировать, частично оживать) и на машины.

Лучше пусть действует на тех, на кого действует Эликсир Жизни.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 20 Feb 2009, 14:08
Сообщение #1082

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 410 раз




Я уже писал это, но реакции не последовало.

Судя по скриншотам альтернативой топорометателей будут пушкари (3 уровень). А имеет ли это смысл? И те и другие стрелки elf.gif. ИМХО это немного глупо. Если бы альтернативой стрелкам были бы танки (в смысле толстые медленные защищенные юниты dwarf.gif например такие), то было бы из чего выбирать. А так большой разницы между 2 стрелками я не вижу. Тоже самое наблюдается на 5 уровне. Но там они маги wizard.gif и разница наверняка между ними будет побольше.
Другие альтернативные ветки у других городов я не видел, но надеюсь там такого не возникнет. Альтернативой стрелкам должны быть танки или летающие pilot.gif.

Просьба высказать свое мнение


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 20 Feb 2009, 14:17
Сообщение #1083

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Доцент уже писал, что альтернативы будут либо между стрелками (стрелок:маг, стрелок:стрелок, маг:маг), либо между пехотой (танк:летучка, танк:танк, атакер:танк, летучка:атакер, летучка:летучка, атакер:атакер).
Если честно, я с тобой согласен, эти альтернативы не самые лучшие -- намного интереснее выбрать: брать стрелка или летучку? или стрелка или танка с 2хХП и 1,5х урона? К сожалению, Доцент и Ко не хочет нарушать мифический "баланс" в обычных городах и соблюсти "баланс" в новых, да и не хочет, чтоб одну альтернативу брали только потому, что она стрелок, а вторую (танка, например) никогда не строили.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 20 Feb 2009, 14:34
Сообщение #1084

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




Альтернатива в юнитах для Н3 - это Огромное нововведение с точки зрения баланса, и тут 2 варианта: либо проделовать огромную работу для сбалансирования вариантов типа стрелок/танк, чтобы и те и другие использовались на равных но при разных тактик, либо как вариант разработчиков. Мне кажется в той ситуации, когда игра создается не в коммерческих целях, то есть любителями, то вариант выбран верный, иначе выход - очень долгая перспектива
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 20 Feb 2009, 15:47
Сообщение #1085

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(GORynytch @ 20 Feb 2009, 14:17)
Доцент уже писал, что альтернативы будут либо между стрелками (стрелок:маг, стрелок:стрелок, маг:маг), либо между пехотой (танк:летучка, танк:танк, атакер:танк, летучка:атакер, летучка:летучка, атакер:атакер).
Если честно, я с тобой согласен, эти альтернативы не самые лучшие -- намного интереснее выбрать: брать стрелка или летучку? или стрелка или танка с 2хХП и 1,5х урона? К сожалению, Доцент и Ко не хочет нарушать мифический "баланс" в обычных городах и соблюсти "баланс" в новых, да и не хочет, чтоб одну альтернативу брали только потому, что она стрелок, а вторую (танка, например) никогда не строили.

тю! тогда ничего интересна в альтернативах нету! не дай бог.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2009, 15:59
Сообщение #1086

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ребята... А вы попробуйте отбалансить альтернативу из стрелка и танка yes.gif Это очень непросто. Если уж на то пошло - для этого нужен массовый тестинг, вот и будем тестировать, на основе этого будут вводиться изменения в баланс игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2009, 16:24 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Feb 2009, 17:19)
Сообщение #1087

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Я уже писал это, но реакции не последовало.

Судя по скриншотам альтернативой топорометателей будут пушкари (3 уровень). А имеет ли это смысл? И те и другие стрелки . ИМХО это немного глупо. Если бы альтернативой стрелкам были бы танки (в смысле толстые медленные защищенные юниты  например такие), то было бы из чего выбирать. А так большой разницы между 2 стрелками я не вижу. Тоже самое наблюдается на 5 уровне. Но там они маги  и разница наверняка между ними будет побольше.
Другие альтернативные ветки у других городов я не видел, но надеюсь там такого не возникнет. Альтернативой стрелкам должны быть танки или летающие .

Просьба высказать свое мнение


У каждого классического города сложилась определенная тактическая канва. Она напрямую зависит от видов воинов и их поуровневого распределения в городе.

Например у Олота - один, но очень полезный стрелок 3-го уровня. У Темницы - 2, но средненьких, зато - 3 летуна. В Башне -целых 3 стрелка, и она этим примечательна.

Введи мы в игру такие свободные альтернативы, о которых Вы просите - мы слишком сильно сблизили-бы все города в плане тактики...Практически из любого города можно было-бы сделать копию другого, отличную только графическим представлением...А оно надо?

Максимум, что мы вправе сделать - это альтернативы с небольшим отклонением в тактическом приоритете. Как пример (уже приводил неоднократно) - очень удачная альтернатива Крестоносцу - "Гвардеец", предложенная Баком.

Гвардеец - пеший воин, с усиленными первичными параметрами Защиты и Здоровья, со сниженной скоростью и с абилкой "Блок 20%" (вместо 2-ного удара). Т.е в своей основе - юнит прежний, но с несколько другой задачей на поле боя.

Три, даже таких, альтернатив, - достаточно весомое отклонение от классической структуры города. Если они будут свободнее - города просто потеряют свое лицо друг перед другом, т.к. практически все комбинации стрелков/летунов/пеших - уже присутствуют в игре.

Вот.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 20 Feb 2009, 16:36
Сообщение #1088

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Алекс, все верно написал, только так альтернативы и можно вводить.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 20 Feb 2009, 17:43
Сообщение #1089

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А в новых городах-то можно сделать чтобы было не совсем так?
Вот я не знаю про Причал, но в Твердыне там стрелок и просто быстрое существо в альтернативах.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2009, 22:01
Сообщение #1090

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Из каждого правила должны быть исключения
красиво сказано, но уже объяснил - почему против...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2009, 22:14
Сообщение #1091

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Argentum, да, ты прав. Лично я свой пост уже "покромсал" smile.gif

Alex-ander, нет, как раз летуна и стрелка можно делать альтернативами. И летуна и пехоту, или кого угодно и вспомогательного кастера. Эти три (особенно - два первых, с третьим ситуация более сложная) сочетания сравнительно легко балансить, легче, чем танка и стрелка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2009, 22:19 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Feb 2009, 22:21)
Сообщение #1092

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
нет, как раз летуна и стрелка можно делать альтернативами. И летуна и пехоту
тоже думал об этом, но как об ооочень спорной возможности, которую можно использовать только в новых городах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 22 Feb 2009, 18:38
Сообщение #1093

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




А знаете что хотелось бы увидеть? Существ Причала в Анимации (лично я хотел-бы увидеть Пирата). Вот это было-бы круто!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Feb 2009, 23:06
Сообщение #1094

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
А знаете то хотелось бы увидеть? Существ Причала в Анимации (лично я хотел-бы увидеть Пирата). Вот это было-бы круто!



Добавлено ([mergetime]1235333146[/mergetime]):
ой, быстровато он бежит получился..
видно торопится на корабль к отплытию, опаздывает biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Feb 2009, 23:11 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 22 Feb 2009, 23:12)
Сообщение #1095

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




FCst1, уже выкладывали smile.gif На форуме, правда, не отображаются в силу особенностей фотобукета, но при копировании прямой ссылки все просматривается. Перезалил пиратов (также кидаю выложенную Доцентом самую свежую океаниду, которая отображается без проблем, но просто была позабыта, похоже) :



Добавлено ([mergetime]1235333334[/mergetime]):
Похоже, я чуточку опоздал smile.gif

У нового варианта, я смотрю, волосы немного другого цвета? smile.gif

Добавлено ([mergetime]1235333485[/mergetime]):
Ещё была такая анимация:

В общем - пиратов-то как раз часто выкладывали... smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Feb 2009, 23:13
Сообщение #1096

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




о, и правда. а я и забыл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 22 Feb 2009, 23:14
Сообщение #1097

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Спасибо!
Признаться, лень было пошарить... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Feb 2009, 23:20
Сообщение #1098

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза






Добавлено ([mergetime]1235334020[/mergetime]):
отбивается от назойливых комаров.. из, знаете ли, много в землях близ Причала biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Feb 2009, 23:31
Сообщение #1099

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Красотка)
Чувствую, картоделы часто будут этого юнита использовать rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 Feb 2009, 23:45
Сообщение #1100

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Да, юниты мне тоже очень нравятся.

Green Drekon, добавь последнии скрины к себе на страничку:
http://heroes-3-mods.narod.ru/

да, ты в одном месте опечатался
тут в 4 пункте в слове скриншоты Ш пропустил)))
сайт будет, скоро. ждите.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 06:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика