![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2009, 20:48) касательно яркости это верно, аспиды были раньше ещё более яркие - потом стали темнее, но видимо нужно было ещё более тёмными сделать. хотя, возможно, свою роль тут сыграло и то что на конкретном скриншоте в основном юниты неяркие, а почва - очень тёмная.. У него еще все желтые части очень гладкие - это добавляет неестественности. И переход между рогами и перепонками на голове очень резкий. Цитата(Vade Parvis @ 15 Feb 2009, 22:59) А можно - раз в месяц без последствий (можно было бы даже сделать что-то вроде Вог-овских зелий, а то и в виде зелья в Хота-вском варианте, в кач-ве предмета) Мне такой вариант нравится больше всего, т.к. не очень люблю эти увеличивалки на 1 битву. Только тогда точно 25% будет много. Цитата(Vade Parvis @ 15 Feb 2009, 22:59) Да, кстати... Родник не должен действовать на нежить (кроме, возможно, вампиров, оборотней, зомби и мумий - тех, у кого сохранилась плоть, которая может под воздействием вещества родника нек-рое время регенерировать, частично оживать) и на машины. Лучше пусть действует на тех, на кого действует Эликсир Жизни. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Я уже писал это, но реакции не последовало.
Судя по скриншотам альтернативой топорометателей будут пушкари (3 уровень). А имеет ли это смысл? И те и другие стрелки ![]() ![]() ![]() Другие альтернативные ветки у других городов я не видел, но надеюсь там такого не возникнет. Альтернативой стрелкам должны быть танки или летающие ![]() Просьба высказать свое мнение -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Доцент уже писал, что альтернативы будут либо между стрелками (стрелок:маг, стрелок:стрелок, маг:маг), либо между пехотой (танк:летучка, танк:танк, атакер:танк, летучка:атакер, летучка:летучка, атакер:атакер).
Если честно, я с тобой согласен, эти альтернативы не самые лучшие -- намного интереснее выбрать: брать стрелка или летучку? или стрелка или танка с 2хХП и 1,5х урона? К сожалению, Доцент и Ко не хочет нарушать мифический "баланс" в обычных городах и соблюсти "баланс" в новых, да и не хочет, чтоб одну альтернативу брали только потому, что она стрелок, а вторую (танка, например) никогда не строили. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Альтернатива в юнитах для Н3 - это Огромное нововведение с точки зрения баланса, и тут 2 варианта: либо проделовать огромную работу для сбалансирования вариантов типа стрелок/танк, чтобы и те и другие использовались на равных но при разных тактик, либо как вариант разработчиков. Мне кажется в той ситуации, когда игра создается не в коммерческих целях, то есть любителями, то вариант выбран верный, иначе выход - очень долгая перспектива
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(GORynytch @ 20 Feb 2009, 14:17) Доцент уже писал, что альтернативы будут либо между стрелками (стрелок:маг, стрелок:стрелок, маг:маг), либо между пехотой (танк:летучка, танк:танк, атакер:танк, летучка:атакер, летучка:летучка, атакер:атакер). Если честно, я с тобой согласен, эти альтернативы не самые лучшие -- намного интереснее выбрать: брать стрелка или летучку? или стрелка или танка с 2хХП и 1,5х урона? К сожалению, Доцент и Ко не хочет нарушать мифический "баланс" в обычных городах и соблюсти "баланс" в новых, да и не хочет, чтоб одну альтернативу брали только потому, что она стрелок, а вторую (танка, например) никогда не строили. тю! тогда ничего интересна в альтернативах нету! не дай бог. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ребята... А вы попробуйте отбалансить альтернативу из стрелка и танка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Я уже писал это, но реакции не последовало. Судя по скриншотам альтернативой топорометателей будут пушкари (3 уровень). А имеет ли это смысл? И те и другие стрелки . ИМХО это немного глупо. Если бы альтернативой стрелкам были бы танки (в смысле толстые медленные защищенные юниты например такие), то было бы из чего выбирать. А так большой разницы между 2 стрелками я не вижу. Тоже самое наблюдается на 5 уровне. Но там они маги и разница наверняка между ними будет побольше. Другие альтернативные ветки у других городов я не видел, но надеюсь там такого не возникнет. Альтернативой стрелкам должны быть танки или летающие . Просьба высказать свое мнение У каждого классического города сложилась определенная тактическая канва. Она напрямую зависит от видов воинов и их поуровневого распределения в городе. Например у Олота - один, но очень полезный стрелок 3-го уровня. У Темницы - 2, но средненьких, зато - 3 летуна. В Башне -целых 3 стрелка, и она этим примечательна. Введи мы в игру такие свободные альтернативы, о которых Вы просите - мы слишком сильно сблизили-бы все города в плане тактики...Практически из любого города можно было-бы сделать копию другого, отличную только графическим представлением...А оно надо? Максимум, что мы вправе сделать - это альтернативы с небольшим отклонением в тактическом приоритете. Как пример (уже приводил неоднократно) - очень удачная альтернатива Крестоносцу - "Гвардеец", предложенная Баком. Гвардеец - пеший воин, с усиленными первичными параметрами Защиты и Здоровья, со сниженной скоростью и с абилкой "Блок 20%" (вместо 2-ного удара). Т.е в своей основе - юнит прежний, но с несколько другой задачей на поле боя. Три, даже таких, альтернатив, - достаточно весомое отклонение от классической структуры города. Если они будут свободнее - города просто потеряют свое лицо друг перед другом, т.к. практически все комбинации стрелков/летунов/пеших - уже присутствуют в игре. Вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Алекс, все верно написал, только так альтернативы и можно вводить.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А в новых городах-то можно сделать чтобы было не совсем так?
Вот я не знаю про Причал, но в Твердыне там стрелок и просто быстрое существо в альтернативах. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Из каждого правила должны быть исключения красиво сказано, но уже объяснил - почему против...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Argentum, да, ты прав. Лично я свой пост уже "покромсал"
![]() Alex-ander, нет, как раз летуна и стрелка можно делать альтернативами. И летуна и пехоту, или кого угодно и вспомогательного кастера. Эти три (особенно - два первых, с третьим ситуация более сложная) сочетания сравнительно легко балансить, легче, чем танка и стрелка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата нет, как раз летуна и стрелка можно делать альтернативами. И летуна и пехоту тоже думал об этом, но как об ооочень спорной возможности, которую можно использовать только в новых городах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А знаете что хотелось бы увидеть? Существ Причала в Анимации (лично я хотел-бы увидеть Пирата). Вот это было-бы круто!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А знаете то хотелось бы увидеть? Существ Причала в Анимации (лично я хотел-бы увидеть Пирата). Вот это было-бы круто! ![]() Добавлено ([mergetime]1235333146[/mergetime]): ой, быстровато он бежит получился.. видно торопится на корабль к отплытию, опаздывает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
FCst1, уже выкладывали
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1235333334[/mergetime]): Похоже, я чуточку опоздал ![]() У нового варианта, я смотрю, волосы немного другого цвета? ![]() Добавлено ([mergetime]1235333485[/mergetime]): Ещё была такая анимация: ![]() В общем - пиратов-то как раз часто выкладывали... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
о, и правда. а я и забыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Спасибо!
Признаться, лень было пошарить... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() Добавлено ([mergetime]1235334020[/mergetime]): отбивается от назойливых комаров.. из, знаете ли, много в землях близ Причала ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Красотка)
Чувствую, картоделы часто будут этого юнита использовать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Да, юниты мне тоже очень нравятся.
Green Drekon, добавь последнии скрины к себе на страничку: http://heroes-3-mods.narod.ru/ да, ты в одном месте опечатался тут в 4 пункте в слове скриншоты Ш пропустил))) сайт будет, скоро. ждите. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 06:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|