![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Странно, на сайте гиппокамуса юниты совсем другие.
Объясните, где какой юнит (желательно написать, юнит кол-вом 27 - такой-то юнит, юнит с количеством 8 - такой, и т.ж.), а то я только вижу океаниду, жрицу моря и кажется новый вариант никсов с щитом |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Классно! И все-таки шея у него круглая, а хвост более плоский...
Представьте себе длинный такой шарик ![]() Ну...Наверное, я слишком придираюсь) ..И все-таки части смотрятся не целостно) пс. кончаю придираться -------------------- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (с) Воланд
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Мне не понравился Аспид в статике и в анимации. Про статику уже писал, тем не менее и там и там неудачно реализован переход между "шеей" и "хвостом", плюс в анимации действительно бросается в глаза то, что "шея" выглядит объёмно, а хвост словно лишен скелета, представляет собой одну лишь кожу без мяса.
Отмечу также, что скрины замечательные, никсы очень порадовали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Согласен с Poisonblack. Хвост, по сравнению с шеей, выглядит лентой. И с Hermitом, слишком заметен переход из шеи в хвост: чешуйки хвоста, резко переходят в гладкую кожу шеи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
И да, Аспиды принадлежат к подотряду змей? Или это какой-то отдельный подотряд внутри чешуйчатых
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Alex-ander, класс
![]() ![]() Мне тут сча указали на то (далее - мой вольный пересказ), что недостает рефлексирующих бликов вдоль спины, из-за этого теряется чувство объема, змей выглядит так, словно аккуратно разрезан пополам вдоль вертикальной плоскости симметрии. Poisonblack, то, что хвост сплющен - абсолютно правильно, это особенность многих морских змей. С этим все более чем правильно, наоборот реализма добавляет ![]() Hermit, см. выше ![]() Насчет резкого перехода между разными размерами чешуек - по-моему, не такой уж резкий, норм ![]() Добавлено ([mergetime]1235931372[/mergetime]): Argentum, скорее подотряд змей ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата то, что хвост сплющен - абсолютно правильно, это особенность многих морских змей. С этим все более чем правильно, наоборот реализма добавляет Возможно и так, но Аспид находится не в воде, и наверное поэтому должен быть более округлым... |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 21:16) Добавлено ([mergetime]1235931372[/mergetime]): Да не... Это как раз-таки скорее отдельный подотряд, т.к. имеет роговые выросты и вообще он как-то не похож на "змею"... Так что это скорее Подотряд: Aspidus, внутри Чешуйчатых...
Argentum, скорее подотряд змей ![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Lindar, но ведь живет он в воде!
![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1235931976[/mergetime]): Argentum, а было бы классно позже начать классифицировать всех существ ММ "по-научному" ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не знаю... мне всегда казалось что змеи используют мышцы для придания формы телу, и адаптируют его в соответствии со средой, но если такова особенность его скелета, то я не против
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 21:26) Argentum, а было бы классно позже начать классифицировать всех существ ММ "по-научному" Чем я и намерен занятся кстати, в ближайшие дни ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Lindar, цитата из Вики:
Цитата Образ жизни морских змей сильно отличается от наземных змей. При этом в первую очередь заметна сплющенность хвоста сбоков, общее для всех морских змей. Также, судя по фотографиям, у морских змей хвост сплющен все время, в т. ч. и на суше ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо, буду знать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Vade Parvis, ничего себе, какие особенности) что ж, теперь буду смотреть на него по-другому)
а насчет перехода между шеей и хвостом, можно немного поплавнее, как на картинке со змеями -------------------- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (с) Воланд
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2009, 19:55) Странно, на сайте гиппокамуса юниты совсем другие. это всё устарело двадцать тысяч лет назад.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 01 Mar 2009, 21:51) Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2009, 19:55) Странно, на сайте гиппокамуса юниты совсем другие. это всё устарело двадцать тысяч лет назад.. Доцент, Я могу сделать тоже, что и в кронверке (я о сайте) А то IQUARE не первый, кто задаёт этот вопрос. А поскольку пока обновлять не будем - это самое верное решение. Как ты на это смотришь? Добавлено ([mergetime]1235934953[/mergetime]): ИЛИ сверху могу повесить объявление "концепты монстров устарели, обновление после релиза Беты" -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Spartak @ 01 Mar 2009, 22:15) ИЛИ сверху могу повесить объявление "концепты монстров устарели, обновление после релиза Беты" повесь |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Не буду многословен,отмечу лишь то,что,пожалуй, не говорили, мне никсы нравились размером чуть-чуть больше,как здоровые рептилии,но и эти хороши(в исполнении). Но размер подумайте увеличить или нет.
П.С. Александр, Доцент и Co good job ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
И я уже десять раз говорил, что Собор надо обновить, потому что на сайте лежит бредятина от старого концепта тру-готишного города безумных маньяков-педофилов-сотонистов
Сорри за оффтоп, но раз уж тут заговорили об обновлении сайта... ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 00:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|