IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
IQUARE
сообщение 01 Mar 2009, 19:55
Сообщение #1141

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Странно, на сайте гиппокамуса юниты совсем другие.
Объясните, где какой юнит (желательно написать, юнит кол-вом 27 - такой-то юнит, юнит с количеством 8 - такой, и т.ж.), а то я только вижу океаниду, жрицу моря и кажется новый вариант никсов с щитом
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Poisonblack
сообщение 01 Mar 2009, 19:56
Сообщение #1142

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 5 раз




Классно! И все-таки шея у него круглая, а хвост более плоский...
Представьте себе длинный такой шарикlaugh.gif Так вот, сверху он надутый - упитанный, а к хвосту начинает сдуваться...
Ну...Наверное, я слишком придираюсь) ..И все-таки части смотрятся не целостно)
пс. кончаю придираться


--------------------
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (с) Воланд
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Mar 2009, 20:05
Сообщение #1143

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Наверно, это плавать помогает rolleyes.gif
http://bio.1september.ru/2002/48/08.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 01 Mar 2009, 20:24
Сообщение #1144

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




Мне не понравился Аспид в статике и в анимации. Про статику уже писал, тем не менее и там и там неудачно реализован переход между "шеей" и "хвостом", плюс в анимации действительно бросается в глаза то, что "шея" выглядит объёмно, а хвост словно лишен скелета, представляет собой одну лишь кожу без мяса.
Отмечу также, что скрины замечательные, никсы очень порадовали smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 01 Mar 2009, 20:47 (Сообщение отредактировал Lindar - 01 Mar 2009, 20:49)
Сообщение #1145

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Согласен с Poisonblack. Хвост, по сравнению с шеей, выглядит лентой. И с Hermitом, слишком заметен переход из шеи в хвост: чешуйки хвоста, резко переходят в гладкую кожу шеи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 01 Mar 2009, 20:54
Сообщение #1146

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




И да, Аспиды принадлежат к подотряду змей? Или это какой-то отдельный подотряд внутри чешуйчатых lupa.gif?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2009, 21:16
Сообщение #1147

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Alex-ander, класс yahoo.gif Замечательный змей good.gif
Мне тут сча указали на то (далее - мой вольный пересказ), что недостает рефлексирующих бликов вдоль спины, из-за этого теряется чувство объема, змей выглядит так, словно аккуратно разрезан пополам вдоль вертикальной плоскости симметрии.

Poisonblack, то, что хвост сплющен - абсолютно правильно, это особенность многих морских змей. С этим все более чем правильно, наоборот реализма добавляет good.gif

Hermit, см. выше smile.gif

Насчет резкого перехода между разными размерами чешуек - по-моему, не такой уж резкий, норм lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1235931372[/mergetime]):
Argentum, скорее подотряд змей yes.gif Хотя, возможно, это - безногие дальние сородичи драконов, вследствие эволюции потерявшие конечности lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 01 Mar 2009, 21:20
Сообщение #1148

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
то, что хвост сплющен - абсолютно правильно, это особенность многих морских змей. С этим все более чем правильно, наоборот реализма добавляет


Возможно и так, но Аспид находится не в воде, и наверное поэтому должен быть более округлым...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 01 Mar 2009, 21:21
Сообщение #1149

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 21:16)
Добавлено ([mergetime]1235931372[/mergetime]):
Argentum, скорее подотряд змей yes.gif Хотя, возможно, это - безногие дальние сородичи драконов, вследствие эволюции потерявшие конечности lupa.gif
Да не... Это как раз-таки скорее отдельный подотряд, т.к. имеет роговые выросты и вообще он как-то не похож на "змею"... Так что это скорее Подотряд: Aspidus, внутри Чешуйчатых...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2009, 21:26 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2009, 21:26)
Сообщение #1150

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Lindar, но ведь живет он в воде! smile.gif У него хвост имеет неизменяемую плавникообразную форму для лучшего передвижения в воде yes.gif Лично мне такое сходство с реальными крупными морскими змеюками очень импонирует good.gif

Добавлено ([mergetime]1235931976[/mergetime]):
Argentum, а было бы классно позже начать классифицировать всех существ ММ "по-научному" good.gif Такое себе расширение идеи темы "Генезис существ" lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 01 Mar 2009, 21:26
Сообщение #1151

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Не знаю... мне всегда казалось что змеи используют мышцы для придания формы телу, и адаптируют его в соответствии со средой, но если такова особенность его скелета, то я не против biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 01 Mar 2009, 21:28
Сообщение #1152

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 21:26)
Argentum, а было бы классно позже начать классифицировать всех существ ММ "по-научному" good.gif Такое себе расширение идеи темы "Генезис существ" lupa.gif
Чем я и намерен занятся кстати, в ближайшие дни lupa.gif И да, ХоТе - "респект и уважуха", как говорит молодежь... Почет вам на все времена smile.gif Скрины великолепны, вот про что я...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2009, 21:31
Сообщение #1153

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Lindar, цитата из Вики:
Цитата
Образ жизни морских змей сильно отличается от наземных змей. При этом в первую очередь заметна сплющенность хвоста сбоков, общее для всех морских змей.

Также, судя по фотографиям, у морских змей хвост сплющен все время, в т. ч. и на суше yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 01 Mar 2009, 21:36
Сообщение #1154

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Спасибо, буду знать wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Poisonblack
сообщение 01 Mar 2009, 21:40
Сообщение #1155

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 5 раз




Vade Parvis, ничего себе, какие особенности) что ж, теперь буду смотреть на него по-другому)

а насчет перехода между шеей и хвостом, можно немного поплавнее, как на картинке со змеями


--------------------
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (с) Воланд
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Mar 2009, 21:51
Сообщение #1156

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2009, 19:55)
Странно, на сайте гиппокамуса юниты совсем другие.

это всё устарело двадцать тысяч лет назад..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Mar 2009, 22:15
Сообщение #1157

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Docent Picolan @ 01 Mar 2009, 21:51)
Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2009, 19:55)
Странно, на сайте гиппокамуса юниты совсем другие.

это всё устарело двадцать тысяч лет назад..

Доцент,
Я могу сделать тоже, что и в кронверке (я о сайте)
А то IQUARE не первый, кто задаёт этот вопрос.
А поскольку пока обновлять не будем - это самое верное решение.
Как ты на это смотришь?

Добавлено ([mergetime]1235934953[/mergetime]):
ИЛИ сверху могу повесить объявление "концепты монстров устарели, обновление после релиза Беты"


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Mar 2009, 22:26
Сообщение #1158

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Spartak @ 01 Mar 2009, 22:15)
ИЛИ сверху могу повесить объявление "концепты монстров устарели, обновление после релиза Беты"

повесь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 01 Mar 2009, 22:27 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 01 Mar 2009, 22:28)
Сообщение #1159

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Не буду многословен,отмечу лишь то,что,пожалуй, не говорили, мне никсы нравились размером чуть-чуть больше,как здоровые рептилии,но и эти хороши(в исполнении). Но размер подумайте увеличить или нет.
П.С. Александр, Доцент и Co good job good.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 Mar 2009, 22:30 (Сообщение отредактировал Мугайс - 01 Mar 2009, 22:32)
Сообщение #1160

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




И я уже десять раз говорил, что Собор надо обновить, потому что на сайте лежит бредятина от старого концепта тру-готишного города безумных маньяков-педофилов-сотонистов

Сорри за оффтоп, но раз уж тут заговорили об обновлении сайта... sorry.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 00:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика