IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Spartak
сообщение 08 Jun 2008, 22:14
Сообщение #121

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата
Я бы "Пушкина" чуть уменьшил, а то у него голова больше, чем у паладина - шлем.
Эсть немного, +1


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jun 2008, 22:30 (Сообщение отредактировал bak - 08 Jun 2008, 22:33)
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




По поводу параметров Пушкина выскажусь: сделать 7 единиц здоровья, урон 2-4 (чтоб под благословением наносил на 1/3 больше урона, чем пикинер), атака и защита 4/7 для улучшенных, 4/5 для обычных, скорость 5 и 6 соответственно, абилка Stun само собой. Зачем нужны: на 30% меньше здоровья чем у пикинеров, зато больше максимальный урон (полезно, если герой - клирик и владеет изначально заклинанием Bless), выше скорость, возможность оглушить неприятеля (и, следовательно, не нарваться на ответный удар), т.е. в лице сквайра мы имеем наступательный вариант пикинера. Правда, с 7 хит-поинтами против стрелков будет туго, да и если противник первым нападает, тоже не очень хорошо. В поединке пикинеров и сквайров, сквайры будут ходить первыми с шансом оглушить пикинеров (пара удачных stun'ов может досрочно им вручить победу в руки), но пикинер дольше продержится благодаря большему здоровью, если у сквайров не сработает Stun. Учитывая, что Stun может сработать на ком угодно, включая титанов, то еще одно назначение сквайров - нанесение ударов по сильным отрядам противника с целью их оглушить, когда те уже провели контратаку и не могут сквайрам ответить. Для более традиционного отсиживания в тылу и прикрытия стрелков гораздо более подойдут пикинеры с их большим здоровьем. Почему же у сквайров защита гораздо больше атаки? Ну е-мое, вы их сами нарисовали в таких доспехах... да и пика, думаю, в атаке куда грознее цепа, зато брони на пикинерах что-то не наблюдается...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Jun 2008, 22:43
Сообщение #123

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 спартак и бак
голова у него кажется большой, ибо там кудрявая причёска, а ля чернокожий американец 70-х.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DemiChron
сообщение 09 Jun 2008, 03:25
Сообщение #124

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Наблюдаю с огромным интересом за проектом, можно узнать в каком состоянии всё показанное на скринах находится у разработчиков? Playble, смотрелка, или просто скрины компонуются из имеющейся графики?

Понимаю что и так времени не фонтан(а у кого его многоsad.gif ), но всё же, возможен ли некий роадмап, чтобы и нам(игрокам) было понятней что и как, и вам, разработчикам чётко видно что и за чем делать?

ЗЫ. Скрины в большинстве от отлично до супер, ещё бы играбельность пощупать laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 09 Jun 2008, 08:09
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
Кстати, мне кажется или скваер действительно на Пушкина похож?

Он не на Пушкина похож, а на Элвиса Пресли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2008, 10:34
Сообщение #126

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13381 раз




> Скрины в большинстве от отлично до супер, ещё бы играбельность пощупать

Жди, следи, и становись бета-тестером. smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 09 Jun 2008, 11:38
Сообщение #127







Жди, следи, и становись бета-тестером.

Каким образом? shok.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jun 2008, 12:19
Сообщение #128

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Tamerlan @ 09 Jun 2008, 12:38)
Каким образом? shok.gif

как стать бета-тестером чтоли? записаться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 09 Jun 2008, 12:52
Сообщение #129







как стать бета-тестером чтоли? записаться

а где?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 09 Jun 2008, 12:54
Сообщение #130

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Да и я сам хотел бы...


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Jun 2008, 13:04
Сообщение #131

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Наблюдаю с огромным интересом за проектом, можно узнать в каком состоянии всё показанное на скринах находится у разработчиков? Playble, смотрелка, или просто скрины компонуются из имеющейся графики?

кроме пары совсем свежих новых объектов - playble.

Цитата
Понимаю что и так времени не фонтан(а у кого его много sad.gif ), но всё же, возможен ли некий роадмап, чтобы и нам(игрокам) было понятней что и как, и вам, разработчикам чётко видно что и за чем делать?

более подробные детали, структурированные раделы по нововведениям проекта, идеи и т.д. - будет на сайте.


Добавлено ([mergetime]1213005853[/mergetime]):
Цитата(Tamerlan @ 09 Jun 2008, 13:52)
как стать бета-тестером чтоли? записаться

а где?

бета-тестирование, если оно будет, то будет осенью. пока записываться рановато spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 09 Jun 2008, 17:48
Сообщение #132

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Скрины классные но:
Скваеру нужно что то зделать с шевелюрой, может шапочку надеть? А то он на фоне крестоносца выглядит как панк с чёрным иракезом. И чёрная полоска под ухом даёт ощущение, как будто бакенбарды ростут вокруг уха.
А гвардейцу нехватает геральдического щита, я занимаюсь реконструкцией и не понаслышке знаю что с моргенштерном и без щита в бой идёт только настоящий му!№№к.
Если так выглядит Каратель, значит Мститель будет выглядеть по другому? (см сайт новых городов)

Добавлено ([mergetime]1213021502[/mergetime]):
В скри рассмотрел, там скваир на пол головы выше крестоносца и арбалетчика.

Добавлено ([mergetime]1213022601[/mergetime]):
И ещё у него рукав как то неестественно лежит, создаётся впечатление что он криворукий1

Добавлено ([mergetime]1213022916[/mergetime]):
""Почему же у сквайров защита гораздо больше атаки? Ну е-мое, вы их сами нарисовали в таких доспехах... да и пика, думаю, в атаке куда грознее цепа, зато брони на пикинерах что-то не наблюдается...""

Пикинёрам броня не нужна (по жизни), а скваеры по моиму слишком круто выглядят для 1 го уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Jun 2008, 17:53
Сообщение #133

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Если так выглядит Каратель, значит Мститель будет выглядеть по другому? (см сайт новых городов)

так выглдит неапгрейженый 7 уровень собора. видимо я ошибся, если написал "каратель". имелся ввиду Мститель.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 09 Jun 2008, 18:02
Сообщение #134

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Значит Каратель будет ещё круче?

Добавлено ([mergetime]1213023723[/mergetime]):
Я где то видел старый вариант с негорящим мечём, думал даунгрейд. Мне кажется что красивый абгрейд такому красавцу будет сложно придумать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Jun 2008, 18:06
Сообщение #135

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




мститель - такой как был на скриншоте. - каратель - двухгексовый юнит (мститель>каратель в результате получаются как пара ангел>архангел) - соответственно крылья большие, чёрные, меч горит ярче и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 09 Jun 2008, 18:20
Сообщение #136

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Можно ему ещё кирассу ржавую поверх тряпок натенуть....
А зачем на два гекса? Судя по здоровью боец хилый, не стоило бы его делать больше архидьяволов например.

Добавлено ([mergetime]1213024815[/mergetime]):
Пусть бы остался на 1 гекс, зато в движении (в полёте) раскрывал бы свои могучие крылья!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2008, 18:20
Сообщение #137

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13381 раз




А кентавры мощные? А два гекса.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 09 Jun 2008, 18:25 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 09 Jun 2008, 18:22)
Сообщение #138

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Добавлено ([mergetime]1213024914[/mergetime]):
Я сравнивал мстителя с другими из 7 го уровня.
А кентавры на своём 1м уровне самые мощные.

Добавлено ([mergetime]1213025030[/mergetime]):
Просто Мститель в 5 раз внушительнее выглядит чем ангел.

Добавлено ([mergetime]1213025131[/mergetime]):
По моиму старый мститель нормально смотрелся, т.е. не затмевал своей красотой старых критчей 7 го.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2008, 18:38
Сообщение #139

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13381 раз




А Фениксы вообще хиляки... Но 2 гекса. Это не показатель.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jun 2008, 19:59
Сообщение #140

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




новый мстительно своей красотой не хуже стандартных существ, а уж сделать что-то лучше стандартных очень тяжело. так что все ок
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 August 2025 - 13:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика