![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Lindar, возможность быстрого и непредсказуемого для врага бегства. Тут неплохо было бы сделать ещё и аналогичный по св-вам закл, Мерцание...
P.S. Но ограничение на дальность "случайной" телепортации однозначно нужно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Отлично, голова работает
![]() Предлагаю, тогда радиус выставлять опционально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Гр, а не получиться ли так, что попытка убежать превратиться в подание своего героя на блюдечке? Телепортируе, к примеру, не подальше от врага, а прямо под нос... Хотя - рандом он рандом и есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
shardshooter, хм... Проверка точки, куда должен переместиться герой: если на расстоянии ближе n (где n, очевидно - расстояние до ближайшего враж. героя на момент телепортации, если оно меньше фиксированного значения m (допустим, равного трети экрана), если больше, то n=m) от неё находится вражеский герой, то рандомная точка высчитывается по новой. Как-то так
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13393 раза ![]() |
Хитро получится. Телепорт сломанный, а высчитывает такие сложные формулы
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 14:45) Lindar, возможность быстрого и непредсказуемого для врага бегства. Тут неплохо было бы сделать ещё и аналогичный по св-вам закл, Мерцание... P.S. Но ограничение на дальность "случайной" телепортации однозначно нужно. Ха, Сэр ваша карта бита ![]() ![]() Извиняюсь за запоздалый ответ, был в универе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
hippocamus, зато более сбалансировано
![]() Lindar, ну, во-первых - на случайной карте так вряд ли будет, во-вторых - выходы легко определить и просчитать пути к бегству, бегство же через сломанный - полностью непредсказуемо, тяжелей просчитывается агрессором... Кстати, ты натолкнул на интересную мысль - сломанный Монолит просто телепортирует в Монолит Выхода случайного цвета. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, я хотел предложить чтобы для сломанного монолита можно было выставлять несколько привязанных точек выброса, с разными радиусами, но невидимых... как то так
Вроде возможность хоть как-то управлять случайностью, но для игроков это все равно не заметно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
При этом для каждого такого монолита можно было бы выбирать цвета, в которые он может телепортировать.
Ещё вариант - телепортация в случайную точку неподалеку от этих самых Монолитов Выхода... Добавлено ([mergetime]1237997816[/mergetime]): Lindar, да, хороший вариант ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13393 раза ![]() |
> сломанный Монолит просто телепортирует в Монолит Выхода случайного цвета.
вот это можно. А если нет других монолитов - тогда куда попало, но это уже проблема картостроителя. А на случайных картах всегда есть монолиты. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
гм пусть сломанный телепорт кидает на одно из ранее посещенных зданий, а не куда попало!
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13393 раза ![]() |
А какое ему дело - посещал ты здание, или нет? Он врапит пространство, но глючно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Команда, у вас есть (по крайней мере вы обещали) исправленные объекты классических героев, для использования которых нет необходимости в Хота. Прежде всего имею в виду исправленные картинки скелетов и эфритов на карте приключений, новые стрелочки движения, перерисованных хоббитов, может что еще есть.
Может быть вы выложите вместо очередной порции скриншотов эти объекты? Хотелось бы использовать их в СоД. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Монца @ 29 Mar 2009, 16:43) Команда, у вас есть (по крайней мере вы обещали) исправленные объекты классических героев, для использования которых нет необходимости в Хота. Прежде всего имею в виду исправленные картинки скелетов и эфритов на карте приключений, новые стрелочки движения, перерисованных хоббитов, может что еще есть. Может быть вы выложите вместо очередной порции скриншотов эти объекты? Хотелось бы использовать их в СоД. а все это будет в бете, так что - скоро вы сможете их использовать не только в SoD, но и в HotA 0.1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
В бете будет еще много чего, и придется ковырять - вытаскивать (не знаю как вы к этому отнесетесь). А вот если бы новый патч для Сод был бы выпущен командой Хота, то на популяризации нового аддона это отразилось бы положительно.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Монца @ 29 Mar 2009, 16:54) (не знаю как вы к этому отнесетесь). спокойно, а именно - в точности так же, как к ковырянию оригинальных Heroes III - ибо аддон мы не только для публики, но и для самих себя - позиционируем прежде всего как классическое продолжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Конечно спокойно - у нас на каждом спрайте и изображении вотермарки
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Флуд удалён!
TheBlackMan and Alex-EEE Stop discussion! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2009, 12:31) Это испорченный телепорт. Он выбрасывает на случайную точку карты. ИМХО, перебор! Если я найду такой телепорт возле замка - десятки "шнырей" (второстепенные герои) поломятся каждый ход туда - ведь есть шанс появиться на свбодной клетке с ОХРЯНЯЕМЫМ артефактом (типа как кража артов с полетом и дверью, которую пора бы запретить) и забрать его, а потом напасть на монстра и спокойно сбежать. За пару сотен тысяч золота и уйму убитых героев можно на 1-2 месяце получить все необходимые арты на карте + к тому же деньги за нанятого героя можно "отбить" появившись рядом с сундуком (кстати пора ограничить количество нанятых героев за ход - я всегда нахожу крутых погибших героев компа). А ведь есть еще шанс что "шнырь" появится возле незащищенного замка противника на расстоянии хода - так это вообще МАЛИНА! Вообщем случайность нужно сделать не такой случайной. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
deadman_blr87, по этому поводу предлагались способы решения проблемы - телепортер можно отбалансировать так, что этих проблем просто не будет
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 06:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|