IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 14:45 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Mar 2009, 14:46)
Сообщение #1281

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Lindar, возможность быстрого и непредсказуемого для врага бегства. Тут неплохо было бы сделать ещё и аналогичный по св-вам закл, Мерцание...

P.S. Но ограничение на дальность "случайной" телепортации однозначно нужно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 25 Mar 2009, 14:51
Сообщение #1282

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Отлично, голова работает wink.gif Альтернатива Святилищу.
Предлагаю, тогда радиус выставлять опционально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 25 Mar 2009, 16:39
Сообщение #1283

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Гр, а не получиться ли так, что попытка убежать превратиться в подание своего героя на блюдечке? Телепортируе, к примеру, не подальше от врага, а прямо под нос... Хотя - рандом он рандом и есть)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 17:19 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Mar 2009, 17:20)
Сообщение #1284

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




shardshooter, хм... Проверка точки, куда должен переместиться герой: если на расстоянии ближе n (где n, очевидно - расстояние до ближайшего враж. героя на момент телепортации, если оно меньше фиксированного значения m (допустим, равного трети экрана), если больше, то n=m) от неё находится вражеский герой, то рандомная точка высчитывается по новой. Как-то так lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Mar 2009, 18:10
Сообщение #1285

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13393 раза




Хитро получится. Телепорт сломанный, а высчитывает такие сложные формулы biggrin.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 25 Mar 2009, 18:18
Сообщение #1286

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 14:45)
Lindar, возможность быстрого и непредсказуемого для врага бегства. Тут неплохо было бы сделать ещё и аналогичный по св-вам закл, Мерцание...

P.S. Но ограничение на дальность "случайной" телепортации однозначно нужно.


Ха, Сэр ваша карта бита biggrin.gif Не все так складно dry.gif Для этих целей мы используем элементарную систему: Монолит входа, и несколько монолитов выхода.

Извиняюсь за запоздалый ответ, был в универе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 19:03
Сообщение #1287

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




hippocamus, зато более сбалансировано smile.gif

Lindar, ну, во-первых - на случайной карте так вряд ли будет, во-вторых - выходы легко определить и просчитать пути к бегству, бегство же через сломанный - полностью непредсказуемо, тяжелей просчитывается агрессором...

Кстати, ты натолкнул на интересную мысль - сломанный Монолит просто телепортирует в Монолит Выхода случайного цвета.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 25 Mar 2009, 19:08
Сообщение #1288

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Да, я хотел предложить чтобы для сломанного монолита можно было выставлять несколько привязанных точек выброса, с разными радиусами, но невидимых... как то так
Вроде возможность хоть как-то управлять случайностью, но для игроков это все равно не заметно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 19:16
Сообщение #1289

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




При этом для каждого такого монолита можно было бы выбирать цвета, в которые он может телепортировать.

Ещё вариант - телепортация в случайную точку неподалеку от этих самых Монолитов Выхода...

Добавлено ([mergetime]1237997816[/mergetime]):
Lindar, да, хороший вариант good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Mar 2009, 00:11
Сообщение #1290

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13393 раза




> сломанный Монолит просто телепортирует в Монолит Выхода случайного цвета.

вот это можно.
А если нет других монолитов - тогда куда попало, но это уже проблема картостроителя. А на случайных картах всегда есть монолиты.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 26 Mar 2009, 02:23
Сообщение #1291

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




гм пусть сломанный телепорт кидает на одно из ранее посещенных зданий, а не куда попало!


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Mar 2009, 02:48
Сообщение #1292

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13393 раза




А какое ему дело - посещал ты здание, или нет? Он врапит пространство, но глючно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 29 Mar 2009, 16:22 (Сообщение отредактировал Alex-EEE - 29 Mar 2009, 16:23)
Сообщение #1293

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Команда, у вас есть (по крайней мере вы обещали) исправленные объекты классических героев, для использования которых нет необходимости в Хота. Прежде всего имею в виду исправленные картинки скелетов и эфритов на карте приключений, новые стрелочки движения, перерисованных хоббитов, может что еще есть.
Может быть вы выложите вместо очередной порции скриншотов эти объекты? Хотелось бы использовать их в СоД.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Mar 2009, 16:50
Сообщение #1294

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Монца @ 29 Mar 2009, 16:43)
Команда, у вас есть (по крайней мере вы обещали) исправленные объекты классических героев, для использования которых нет необходимости в Хота. Прежде всего имею в виду исправленные картинки скелетов и эфритов на карте приключений, новые стрелочки движения, перерисованных хоббитов, может что еще есть.
Может быть вы выложите вместо очередной порции скриншотов эти объекты? Хотелось бы использовать их в СоД.

а все это будет в бете, так что - скоро вы сможете их использовать не только в SoD, но и в HotA 0.1 spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 29 Mar 2009, 16:54
Сообщение #1295

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




В бете будет еще много чего, и придется ковырять - вытаскивать (не знаю как вы к этому отнесетесь). А вот если бы новый патч для Сод был бы выпущен командой Хота, то на популяризации нового аддона это отразилось бы положительно.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Mar 2009, 17:02
Сообщение #1296

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Монца @ 29 Mar 2009, 16:54)
(не знаю как вы к этому отнесетесь).

спокойно, а именно - в точности так же, как к ковырянию оригинальных Heroes III - ибо аддон мы не только для публики, но и для самих себя - позиционируем прежде всего как классическое продолжение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Mar 2009, 17:07 (Сообщение отредактировал Agar6 - 29 Mar 2009, 17:11)
Сообщение #1297

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Конечно спокойно - у нас на каждом спрайте и изображении вотермарки crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 29 Mar 2009, 17:26
Сообщение #1298

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Флуд удалён!

TheBlackMan and Alex-EEE
Stop discussion!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
deadman_blr87
сообщение 30 Mar 2009, 03:55 (Сообщение отредактировал deadman_blr87 - 30 Mar 2009, 03:57)
Сообщение #1299

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2009, 12:31)
Это испорченный телепорт. Он выбрасывает на случайную точку карты.


ИМХО, перебор! Если я найду такой телепорт возле замка - десятки "шнырей" (второстепенные герои) поломятся каждый ход туда - ведь есть шанс появиться на свбодной клетке с ОХРЯНЯЕМЫМ артефактом (типа как кража артов с полетом и дверью, которую пора бы запретить) и забрать его, а потом напасть на монстра и спокойно сбежать. За пару сотен тысяч золота и уйму убитых героев можно на 1-2 месяце получить все необходимые арты на карте + к тому же деньги за нанятого героя можно "отбить" появившись рядом с сундуком (кстати пора ограничить количество нанятых героев за ход - я всегда нахожу крутых погибших героев компа). А ведь есть еще шанс что "шнырь" появится возле незащищенного замка противника на расстоянии хода - так это вообще МАЛИНА! Вообщем случайность нужно сделать не такой случайной.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Mar 2009, 05:00
Сообщение #1300

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




deadman_blr87, по этому поводу предлагались способы решения проблемы - телепортер можно отбалансировать так, что этих проблем просто не будет yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 06:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика