IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Artla
сообщение 18 Apr 2009, 14:13
Сообщение #1341

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 8 раз




Цитата(tolich @ 17 Apr 2009, 22:10)
Единственное, что меня смущает - куда девается капюшон а процессе апгрейда? laugh.gif


Ну как бы это тебе сказать biggrin.gif


--------------------
ALTLinux, branch 5.0 testing :)
kernel 2.6.27, KDE 4.2.3 :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2009, 14:33
Сообщение #1342

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Читайте внимательно - капюшон не все время "надут", а только несколько кадров анимации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 18 Apr 2009, 17:04 (Сообщение отредактировал BlackBred - 18 Apr 2009, 17:05)
Сообщение #1343

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Мне всё же старые варианты нравились значительно больше (которые вот здесь и здесь ). Причём дело не в том что новые плохи, а в том что старые были ну очень хороши(особенно тот что на первом скрине). Новому не хватает рогов на голове (лучше когда они немного поменьше но их больше, вообще на мой вкус старая голова "недодракона" была идеальна!!). Даунгрейд же реально получился слишком похожим на кобру (так и навеяло воспоминания о подземельях со змеями из ММ), а ведь у нас "Морской змей" а не обычная "Змея". Цветовая гамма у старых тоже нравилась больше и мне кажется что один юнит нестандартного цвета стилю не особо повредил бы (хотя это уже виднее тем кто видел замок в целом). Подчеркиваю что это всё -- мое личное субъективное мнение.
Александру же в любом случае ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проделанную работу, рисунки на самом деле гениальные.
P.S.: Вообще очень хотелось бы увидеть рядом рисунки старого и нового вариантов(а лучше анимацию, ведь по рисунку очень сложно судить)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2009, 17:20 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 18 Apr 2009, 17:21)
Сообщение #1344

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




BlackBred, тот, что на втором указанном тобой скрине - и есть вариант то, что на первом, но в более позднем варианте (и там, и там - апгрейд) smile.gif Более того, между существом на втором указанном тобой скрине и последним вариантом змея вся разница - в цвете и в анатомически более правильной форме головы (особенно - расположение глаз, ставшее более хищническим) у нового варианта.
Камрады, не нужно бояться нововведений и хвататься за драконьи головы! yes.gif

Более того, обратите внимание на оригинальных драконов - у них и не пахнет огромными зубами!
http://wogtowns.vndv.com/towns/tower/unit_0_1.gif
http://wogtowns.vndv.com/towns/dungeon/unit_7_2.gif
http://wogtowns.vndv.com/towns/rampart/unit_7_2.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 18 Apr 2009, 17:35 (Сообщение отредактировал BlackBred - 18 Apr 2009, 17:37)
Сообщение #1345

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Так ведь никто и не предлагает делать из аспида нового дракона!! У него на вид более "чахлое" телосложение, что компенсируется огромными зубами (это наверное стереотип, но почему-то мне упорно кажется что у "морского чудовища" непременно должны быть огромные зубы), в новом же варианте по сравнению с тем же драконом аспид выглядит каким-то безобидным и беззащитным (особенно это касается дауна).
На мой вкус то что на первом скрине можно было бы сделать апгрейдом, а то что на втором -- даунгрейдом. (тот что на первом понравился вообще офигенно).
Сходство же создания со второго скрина и нового апгрейда очевидно, однако окрас сильно меняет внешность, и синий вариант кажется мне намного более подходящим для водного создания.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Apr 2009, 17:42 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 18 Apr 2009, 17:42)
Сообщение #1346

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
а ведь у нас "Морской змей"


Вот и я про то же.

Цитата
Более того, обратите внимание на оригинальных драконов - у них и не пахнет огромными зубами!


Тем более, зачем тогда говорить что она "дараконья"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rasmus
сообщение 18 Apr 2009, 17:42
Сообщение #1347

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз




На мой взгляд, у аспидов все ок!Может только местами их поменять.....Жду не дождусь, когда построю их здание(В ИГРЕ!) и смогу их нанять happy.gif


--------------------
Волки уходят с небеса,
Горят холодные глаза
Би2 - Волки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Apr 2009, 17:44 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 18 Apr 2009, 17:56)
Сообщение #1348

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
На мой взгляд, у аспидов все ок!Может только местами их поменять.....Жду не дождусь, когда построю их здание(В ИГРЕ!) и смогу их нанять


Найми змей в КБ:Прицесса в доспехах, и налюбуешься))) Они ничем не отличаются теперь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2009, 17:57
Сообщение #1349

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Сходство же создания со второго скрина и нового апгрейда очевидно, однако окрас сильно меняет внешность, и синий вариант кажется мне намного более подходящим для водного создания.
Зато, скорее всего, не вписывается в общую цветовую гамму Причала (это ведь не "водный", а "пиратский" город... Водный - Гавань, и змей там как раз бирюзовый).
Собственно, Мантисс уже говорил об этом.

Ден-чик
Цитата
Тем более, зачем тогда говорить что она "дараконья"?
В посте, на который я отвечал, было сказано
Цитата
вообще на мой вкус старая голова "недодракона" была идеальна
- потому я и указал на драконов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Apr 2009, 18:00 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 18 Apr 2009, 18:01)
Сообщение #1350

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Зато, скорее всего, не вписывается в общую цветовую гамму Причала (это ведь не "водный", а "пиратский" город... Водный - Гавань, и змей там как раз бирюзовый).


Кобре нужно поменять цвет. Аспид хорош, но кобре просто необходимо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 18 Apr 2009, 18:38
Сообщение #1351

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




А по-моему всё хорошо вышло. Только аспиду цвет поменять - как-то не очень он идёт городу


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Apr 2009, 20:11
Сообщение #1352

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Septimus @ 18 Apr 2009, 19:38)
Только аспиду цвет поменять - как-то не очень он идёт городу

а вот и нет - как раз-таки городу он более всего и идёт. ибо гамма юнитов будет соответствовать гамме города (как и в классических девяти).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 19 Apr 2009, 12:40
Сообщение #1353

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Сделать змея "более морским" не так уж и сложно (в визуальном плане, а уж в техническом - вам виднее, сложнее или нет): достаточно как у морских угрей приделать вдоль боков плавники. и змеюка сразу приобретет морской вид.

Добавлено ([mergetime]1240134000[/mergetime]):
Сделать змея "более морским" не так уж и сложно (в визуальном плане, а уж в техническом - вам виднее, сложнее или нет): достаточно как у морских угрей приделать вдоль боков плавники. и змеюка сразу приобретет морской вид.


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Apr 2009, 13:36
Сообщение #1354

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Поддерживаю. Плавники.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Apr 2009, 16:35 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Apr 2009, 16:36)
Сообщение #1355

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Угу, и выйдет мурена rolleyes.gif
Не стоит такого делать, змеюка и сейчас великолепна в плавности своих линий. Плавники будут смотреться в духе огромных ноздрей, из которых бьют широкие фонтаны воды, и тому подобных излишеств со старинных гравюр, изображающих морских чудищ.

К тому же, это ведь больше "прибрежный" город, вполне возможно, что змеи также полусухопутные.

Добавлено ([mergetime]1240148148[/mergetime]):
P.S. Если и делать плавник, то, имхо, как у настоящих морских змей - просто сплющенный кончик хвоста (площадь плавникообразной части тела сделать в два-три раза меньшей, чем у предпоследнего варианта Аспида).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Apr 2009, 16:37
Сообщение #1356

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




тут ещё дело вот в чём - на суше юниты причала должны смотреться в той же мере актуально, как и на море. соответственно - излишняя привязка к воде в данном случае погоды не сделает..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 19 Apr 2009, 17:10
Сообщение #1357

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Не стоит такого делать, змеюка и сейчас великолепна в плавности своих линий. Плавники будут смотреться в духе огромных ноздрей, из которых бьют широкие фонтаны воды, и тому подобных излишеств со старинных гравюр, изображающих морских чудищ.


Мда. А я думал что как раз таки это и было бы круто. Надо бы тогда и инферно перерисовать чтобы не бросались в глаза "гравюрные" корни концептов, они же не демоны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 19 Apr 2009, 17:55
Сообщение #1358

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




А можно показать их в одинаковых фазах? В таком положении мне кажется, что даунгрейд круче апгрейда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Apr 2009, 17:58
Сообщение #1359

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3288 раз




Это всего лишь демонстрация - посмотри аналогичные картинки от NWC в музее. Внешний вид, примерный бихавиор - а крутость по ним определять не нужно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Apr 2009, 19:39
Сообщение #1360

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




У меня не отображаются картинки, выложенные Александром. Перезалейте, плиз.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 19:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика