![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 17 Apr 2009, 22:10) Единственное, что меня смущает - куда девается капюшон а процессе апгрейда? ![]() Ну как бы это тебе сказать ![]() -------------------- ALTLinux, branch 5.0 testing :)
kernel 2.6.27, KDE 4.2.3 :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Читайте внимательно - капюшон не все время "надут", а только несколько кадров анимации.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Мне всё же старые варианты нравились значительно больше (которые вот здесь и здесь ). Причём дело не в том что новые плохи, а в том что старые были ну очень хороши(особенно тот что на первом скрине). Новому не хватает рогов на голове (лучше когда они немного поменьше но их больше, вообще на мой вкус старая голова "недодракона" была идеальна!!). Даунгрейд же реально получился слишком похожим на кобру (так и навеяло воспоминания о подземельях со змеями из ММ), а ведь у нас "Морской змей" а не обычная "Змея". Цветовая гамма у старых тоже нравилась больше и мне кажется что один юнит нестандартного цвета стилю не особо повредил бы (хотя это уже виднее тем кто видел замок в целом). Подчеркиваю что это всё -- мое личное субъективное мнение.
Александру же в любом случае ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проделанную работу, рисунки на самом деле гениальные. P.S.: Вообще очень хотелось бы увидеть рядом рисунки старого и нового вариантов(а лучше анимацию, ведь по рисунку очень сложно судить) |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
BlackBred, тот, что на втором указанном тобой скрине - и есть вариант то, что на первом, но в более позднем варианте (и там, и там - апгрейд)
![]() Камрады, не нужно бояться нововведений и хвататься за драконьи головы! ![]() Более того, обратите внимание на оригинальных драконов - у них и не пахнет огромными зубами! http://wogtowns.vndv.com/towns/tower/unit_0_1.gif http://wogtowns.vndv.com/towns/dungeon/unit_7_2.gif http://wogtowns.vndv.com/towns/rampart/unit_7_2.gif -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Так ведь никто и не предлагает делать из аспида нового дракона!! У него на вид более "чахлое" телосложение, что компенсируется огромными зубами (это наверное стереотип, но почему-то мне упорно кажется что у "морского чудовища" непременно должны быть огромные зубы), в новом же варианте по сравнению с тем же драконом аспид выглядит каким-то безобидным и беззащитным (особенно это касается дауна).
На мой вкус то что на первом скрине можно было бы сделать апгрейдом, а то что на втором -- даунгрейдом. (тот что на первом понравился вообще офигенно). Сходство же создания со второго скрина и нового апгрейда очевидно, однако окрас сильно меняет внешность, и синий вариант кажется мне намного более подходящим для водного создания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата а ведь у нас "Морской змей" Вот и я про то же. Цитата Более того, обратите внимание на оригинальных драконов - у них и не пахнет огромными зубами! Тем более, зачем тогда говорить что она "дараконья"? |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На мой взгляд, у аспидов все ок!Может только местами их поменять.....Жду не дождусь, когда построю их здание(В ИГРЕ!) и смогу их нанять
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата На мой взгляд, у аспидов все ок!Может только местами их поменять.....Жду не дождусь, когда построю их здание(В ИГРЕ!) и смогу их нанять Найми змей в КБ:Прицесса в доспехах, и налюбуешься))) Они ничем не отличаются теперь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Сходство же создания со второго скрина и нового апгрейда очевидно, однако окрас сильно меняет внешность, и синий вариант кажется мне намного более подходящим для водного создания. Зато, скорее всего, не вписывается в общую цветовую гамму Причала (это ведь не "водный", а "пиратский" город... Водный - Гавань, и змей там как раз бирюзовый).Собственно, Мантисс уже говорил об этом. Ден-чик Цитата Тем более, зачем тогда говорить что она "дараконья"? В посте, на который я отвечал, было сказаноЦитата вообще на мой вкус старая голова "недодракона" была идеальна - потому я и указал на драконов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Зато, скорее всего, не вписывается в общую цветовую гамму Причала (это ведь не "водный", а "пиратский" город... Водный - Гавань, и змей там как раз бирюзовый). Кобре нужно поменять цвет. Аспид хорош, но кобре просто необходимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А по-моему всё хорошо вышло. Только аспиду цвет поменять - как-то не очень он идёт городу
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Septimus @ 18 Apr 2009, 19:38) Только аспиду цвет поменять - как-то не очень он идёт городу а вот и нет - как раз-таки городу он более всего и идёт. ибо гамма юнитов будет соответствовать гамме города (как и в классических девяти). |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Сделать змея "более морским" не так уж и сложно (в визуальном плане, а уж в техническом - вам виднее, сложнее или нет): достаточно как у морских угрей приделать вдоль боков плавники. и змеюка сразу приобретет морской вид.
Добавлено ([mergetime]1240134000[/mergetime]): Сделать змея "более морским" не так уж и сложно (в визуальном плане, а уж в техническом - вам виднее, сложнее или нет): достаточно как у морских угрей приделать вдоль боков плавники. и змеюка сразу приобретет морской вид. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Поддерживаю. Плавники.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Угу, и выйдет мурена
![]() Не стоит такого делать, змеюка и сейчас великолепна в плавности своих линий. Плавники будут смотреться в духе огромных ноздрей, из которых бьют широкие фонтаны воды, и тому подобных излишеств со старинных гравюр, изображающих морских чудищ. К тому же, это ведь больше "прибрежный" город, вполне возможно, что змеи также полусухопутные. Добавлено ([mergetime]1240148148[/mergetime]): P.S. Если и делать плавник, то, имхо, как у настоящих морских змей - просто сплющенный кончик хвоста (площадь плавникообразной части тела сделать в два-три раза меньшей, чем у предпоследнего варианта Аспида). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тут ещё дело вот в чём - на суше юниты причала должны смотреться в той же мере актуально, как и на море. соответственно - излишняя привязка к воде в данном случае погоды не сделает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Не стоит такого делать, змеюка и сейчас великолепна в плавности своих линий. Плавники будут смотреться в духе огромных ноздрей, из которых бьют широкие фонтаны воды, и тому подобных излишеств со старинных гравюр, изображающих морских чудищ. Мда. А я думал что как раз таки это и было бы круто. Надо бы тогда и инферно перерисовать чтобы не бросались в глаза "гравюрные" корни концептов, они же не демоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
А можно показать их в одинаковых фазах? В таком положении мне кажется, что даунгрейд круче апгрейда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
Это всего лишь демонстрация - посмотри аналогичные картинки от NWC в музее. Внешний вид, примерный бихавиор - а крутость по ним определять не нужно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
У меня не отображаются картинки, выложенные Александром. Перезалейте, плиз.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 19:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|