![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Green Drekon, держи
http://s56.radikal.ru/i153/0904/cf/6644b5f4eb5e.jpg http://i051.radikal.ru/0904/d8/35a4cec4f259.jpg -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 17 Apr 2009, 22:40) 1. Морской змей. 2. Аспид. ![]() ![]() Голубое - сильно широкое, зеленое - слишком узкое. 2. Нижние рога-бородка слишком большие или слишком белые. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3292 раза ![]() |
Они растягиваются, кореш! ©
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Полагаю, речь о том, что у подобных пресмыкающихся сужение тела происходит на маленьком участке.
Взять аспида: получается, что у него тело посредине расширяется. А на самом деле оно лишь немного должно сужаться у самой головы и у самого хвоста. С другой стороны, это уже придирки. Думаю, никого, кроме какого-нибудь фанатичного биолога, это сильно не возмутит. Вот если бы у змеи конечности оказались, думаю, народ бы повозмущался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
У древних змей конечности были, легко можно было бы выдать "змей с конечностями" за этих, древних змей или весьма похожих на них безногих ящерок, предки которых так же имели конечности.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Цитата(Argentum @ 20 Apr 2009, 14:26) У древних змей конечности были, легко можно было бы выдать "змей с конечностями" за этих, древних змей или весьма похожих на них безногих ящерок, предки которых так же имели конечности. В ММ6 были змеи (кстати, так и назывались) с конечностями -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2009, 12:31) Это испорченный телепорт. Он выбрасывает на случайную точку карты. Это так же, как игра в карты в таверне и fishing well - без save/load бесполезно, а с save/load чит и не интересно. Глупая затея. Добавлено ([mergetime]1240236830[/mergetime]): Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
загрузка пункт назначения не меняет. бесполезным я бы это не назвал - на практике в большинстве случаев оказывается выгодным, но что более всего удачно - не слишком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Цитата(sergroj @ 20 Apr 2009, 18:13) Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи. Были. Они там ещё на мегадраконов из 4ки похожи, wyrm`ами называются Просто в переводе написано, что это - змей -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
То есть старых аспидов уже точно не будет? Или еще идет обсуждение, и есть надежда?
-------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Fabricator, надежды нет. Новые аспиды - то же самое, что и старые, но более красиво сделанные.
Потом, думаю, могут выложить и старые дефы, если многим захочется поглядеть на них. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
А мне капюшон не нравится.
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Потом, думаю, могут выложить и старые дефы, если многим захочется поглядеть на них. Это был бы лучший вариант, если бы можно было выбирать между новым и старым. Разве что старого подкрасить в новую общюю цветовую гамму города. |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Действительно, уважаемые члены команды, раз уж мнения так разделились, то дайте возможность в бета версии поюзать оба варианта змея и все разрешится само собой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Если уже софрмировалось предубеждение, то скорее всего проба обоих вариантов только больше убедит в своём мнении. Либо, в таком случае, ориентироваться на мнение тех [тестеров], кто всех вариантов до беты не видел.
Не скажу что мне нравится капюшон, но раз уж он участвует лишь в некоторых кадрах, то это не критично. Наоборот, может добавить изюминку и несколько разнообразить высокоуровневых гадов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
> а с save/load чит и не интересно
а если после телепорта сразу последует программный сейв? Вообще да, нужно напрочь устранить возможность "переигрывания на авось" -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
1. фразы Kastore The Warlock, при всём к нему уважении, воспринимать слишком серьёзно не стоит.
2. насчёт телепорации - точка не совсем случайна, она в пределах трёх экранов обзора от местонахождения героя, при том - если он в подземелье - через "черную пустоту" - не переместится. p.s. почистил тему |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Docent Picolan, замечательно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Можно добавить маленькую вероятность при перемещении встретить армию каких нибудь элементалей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3292 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 Apr 2009, 18:43) через "черную пустоту" - не переместится. А точнее, что это означает? Я так вижу такие варианты: точка A никогда не будет целью сломанного телепорта, если: 1) между точкой установки телепорта и точкой A по прямой хоть одна клетка скалы или; 2) в точку A нельзя пройти от телепорта обычным путем по суше/воде, минуя монолиты. Какой вариант правильный? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 05:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|