IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Spartak
сообщение 20 Apr 2009, 00:38
Сообщение #1361

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Green Drekon, держи
http://s56.radikal.ru/i153/0904/cf/6644b5f4eb5e.jpg
http://i051.radikal.ru/0904/d8/35a4cec4f259.jpg


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 20 Apr 2009, 12:37
Сообщение #1362

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Alex-ander @ 17 Apr 2009, 22:40)
1. Морской змей.
2. Аспид.

good.gif Нарекание только к толшине тела:

Голубое - сильно широкое, зеленое - слишком узкое.
2. Нижние рога-бородка слишком большие или слишком белые.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Apr 2009, 12:59
Сообщение #1363

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3292 раза




Они растягиваются, кореш! ©


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 20 Apr 2009, 13:06 (Сообщение отредактировал Aleee - 20 Apr 2009, 13:06)
Сообщение #1364

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Полагаю, речь о том, что у подобных пресмыкающихся сужение тела происходит на маленьком участке.
Взять аспида: получается, что у него тело посредине расширяется. А на самом деле оно лишь немного должно сужаться у самой головы и у самого хвоста.

С другой стороны, это уже придирки. Думаю, никого, кроме какого-нибудь фанатичного биолога, это сильно не возмутит. Вот если бы у змеи конечности оказались, думаю, народ бы повозмущался.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 20 Apr 2009, 13:26
Сообщение #1365

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




У древних змей конечности были, легко можно было бы выдать "змей с конечностями" за этих, древних змей или весьма похожих на них безногих ящерок, предки которых так же имели конечности.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Apr 2009, 16:01
Сообщение #1366

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(Argentum @ 20 Apr 2009, 14:26)
У древних змей конечности были, легко можно было бы выдать "змей с конечностями" за этих, древних змей или весьма похожих на них безногих ящерок, предки которых так же имели конечности.

В ММ6 были змеи (кстати, так и назывались) с конечностями


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 20 Apr 2009, 17:13
Сообщение #1367

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2009, 12:31)
Это испорченный телепорт. Он выбрасывает на случайную точку карты.

Это так же, как игра в карты в таверне и fishing well - без save/load бесполезно, а с save/load чит и не интересно. Глупая затея.

Добавлено ([mergetime]1240236830[/mergetime]):
Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Apr 2009, 17:17
Сообщение #1368

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




загрузка пункт назначения не меняет. бесполезным я бы это не назвал - на практике в большинстве случаев оказывается выгодным, но что более всего удачно - не слишком.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 21 Apr 2009, 05:31 (Сообщение отредактировал Septimus - 21 Apr 2009, 05:31)
Сообщение #1369

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(sergroj @ 20 Apr 2009, 18:13)
Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи.

Были. Они там ещё на мегадраконов из 4ки похожи, wyrm`ами называются
Просто в переводе написано, что это - змей


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 21 Apr 2009, 12:40
Сообщение #1370

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 134 раза




То есть старых аспидов уже точно не будет? Или еще идет обсуждение, и есть надежда?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Apr 2009, 12:42 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 21 Apr 2009, 12:45)
Сообщение #1371

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Fabricator, надежды нет. Новые аспиды - то же самое, что и старые, но более красиво сделанные.
Потом, думаю, могут выложить и старые дефы, если многим захочется поглядеть на них.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 21 Apr 2009, 13:08
Сообщение #1372

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 410 раз




А мне капюшон не нравится.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 21 Apr 2009, 14:38
Сообщение #1373

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Потом, думаю, могут выложить и старые дефы, если многим захочется поглядеть на них.


Это был бы лучший вариант, если бы можно было выбирать между новым и старым. Разве что старого подкрасить в новую общюю цветовую гамму города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 21 Apr 2009, 15:25
Сообщение #1374

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Действительно, уважаемые члены команды, раз уж мнения так разделились, то дайте возможность в бета версии поюзать оба варианта змея и все разрешится само собой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 Apr 2009, 15:56
Сообщение #1375

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Если уже софрмировалось предубеждение, то скорее всего проба обоих вариантов только больше убедит в своём мнении. Либо, в таком случае, ориентироваться на мнение тех [тестеров], кто всех вариантов до беты не видел.

Не скажу что мне нравится капюшон, но раз уж он участвует лишь в некоторых кадрах, то это не критично. Наоборот, может добавить изюминку и несколько разнообразить высокоуровневых гадов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Apr 2009, 23:35
Сообщение #1376

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




> а с save/load чит и не интересно

а если после телепорта сразу последует программный сейв?
Вообще да, нужно напрочь устранить возможность "переигрывания на авось"


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Apr 2009, 18:43
Сообщение #1377

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




1. фразы Kastore The Warlock, при всём к нему уважении, воспринимать слишком серьёзно не стоит.
2. насчёт телепорации - точка не совсем случайна, она в пределах трёх экранов обзора от местонахождения героя, при том - если он в подземелье - через "черную пустоту" - не переместится.

p.s.
почистил тему


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Apr 2009, 19:26
Сообщение #1378

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Docent Picolan, замечательно good.gif По-моему, оптимальный вариант.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Apr 2009, 20:12
Сообщение #1379

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Можно добавить маленькую вероятность при перемещении встретить армию каких нибудь элементалей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Apr 2009, 22:41 (Сообщение отредактировал tolich - 22 Apr 2009, 22:42)
Сообщение #1380

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3292 раза




Цитата(Docent Picolan @ 22 Apr 2009, 18:43)
через "черную пустоту" - не переместится.

А точнее, что это означает? Я так вижу такие варианты: точка A никогда не будет целью сломанного телепорта, если:
1) между точкой установки телепорта и точкой A по прямой хоть одна клетка скалы или;
2) в точку A нельзя пройти от телепорта обычным путем по суше/воде, минуя монолиты.

Какой вариант правильный?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 05:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика