IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
lion-killer
сообщение 22 Apr 2009, 23:11
Сообщение #1381

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Ден-чик @ 22 Apr 2009, 20:12)
Можно добавить маленькую вероятность при перемещении встретить армию каких нибудь элементалей.

Мне тоже кажется, было бы уместно сделать так, чтобы при телепортации надо подраться со стражей самого телепорта. Типа они там живут и всё такое. biggrin.gif Ну или деньги им заплатить за "проезд". Это, на мой взгляд, снизило бы шныряние всяких ненужных гостей по карте. Может не во всех телепортах, а лишь в некоторых. Просто бывают случаи, когда один вход находится возле твоей столицы, а другой вход у противника. Или у тебя только выход, если портал односторонний. Думаю, стоит обратить на это внимание, если ещё не обращали. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 23 Apr 2009, 14:43
Сообщение #1382

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




На счет сломанного телепорта. Не проще ли сделать для него настройку прямо в редакторе, где можно было бы задать максимальное расстояние на которое он может забросить от себя, и дать возможность и поставить галочку на да/нет что
Цитата
в точку A нельзя пройти от телепорта обычным путем по суше/воде, минуя монолиты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Apr 2009, 14:49
Сообщение #1383

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




очень хорошая мысль

Добавлено ([mergetime]1240487361[/mergetime]):
но для рандомных карт, естественно, нужны стандартные параметры "по умолчанию"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Apr 2009, 15:14
Сообщение #1384

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Лично мне этот объект на кажется таким уж простым. Как минимум требуются дополнительные просчеты для сгенерированных координат, не является ли эта область замкнутым пространством без телепортов (таких областей полной на обычных картах. И не обязательно просто ландшафтная непроходимость. Могут быть ворота, которые отпираются после посещение ключника. Телепортация и бах - мы за воротами, там же остался и ключник), не является ли она островом без замков, верфей и кораблей, логично было бы также поставить запрет на телепортацию в область за n-ное кол-во клеток от замка.
Все это просчитать, конечно же, невозможно. Ну остров мб, подобные казусы с ключником - никак. Единственный на мой взгляд вариант, позволяющий избежать таких вещей, - ручная установка возможных мест телепортации в редакторе. Но, согласитесь, это уже не то...

И последнее. Я в такой телепорт, если только не имею какого-то подавляющего превосходства и сильную охрану в замках, заходить вообще никогда не буду. Риск вряд ли оправдается. Разве что область телепортации будет совсем небольшой. А так, если играете всерьез, баловаться вряд ли кому захочется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Apr 2009, 15:18
Сообщение #1385

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Aleee @ 23 Apr 2009, 16:14)
И последнее. Я в такой телепорт, если только не имею какого-то подавляющего превосходства и сильную охрану в замках, заходить вообще никогда не буду. Риск вряд ли оправдается. Разве что область телепортации будет совсем небольшой. А так, если играете всерьез, баловаться вряд ли кому захочется.

ты, возможно, и не будешь (хотя я и сомневаюсь) - но другие будут точно. риск риском, но послать туда какого-нибудь "левого" героя для сбора кладов на халяву - никак не проблема, а если территория уже разведана и область случайной точки назначения ограничена ею - отправиться туда может без всяческой боязни и главный герой - тем самым сократив себе путь до границ этой самой разведанной области. вообщем - случаев применения сего объекта - сотни и тысячи. несомненно - стратегический и тактический интерес он для игрока представляет, иначе, согласитесь, никто бы его не делал и время бы зря не тратил..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Apr 2009, 15:28
Сообщение #1386

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Если радиус его действия невелик, то область, в которую телепортируется герой, будет открыта всего через несколько недель. А до этого времени "левого" героя придется снабдить какой-то армией, ведь в таком случае он явно натолкнется на нейтралов 4-5 уровня.
И все это только если телепорт стоит возле замка. А если нет, гораздо легче обежать эту площадь самому, чем тащить до телепорта "левого" героя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Apr 2009, 15:34
Сообщение #1387

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Aleee @ 23 Apr 2009, 16:28)
Если радиус его действия невелик, то область, в которую телепортируется герой, будет открыта всего через несколько недель. А до этого времени "левого" героя придется снабдить какой-то армией, ведь в таком случае он явно натолкнется на нейтралов 4-5 уровня.

слоняясь по началу вокруг замка он уже должен иметь армию, т.к. вероятность встретить монстров 4-5 уровня дома в той же мере велика что и в "неизвестных землях" куда пошлёт его разбитый телепорт.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 23 Apr 2009, 17:03
Сообщение #1388

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




телепорты в скриншотах?


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 30 Apr 2009, 23:19
Сообщение #1389

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Тела


shum_lol.gif Элементаль тела?! shum_lol.gif
Как ты его себе представляешь?!?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Apr 2009, 23:24
Сообщение #1390

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




взаимоисключающие параграфы детектед! хотя..здоровый толстый качок с игнорированием всей вражеской защиты. Впрочем, эт 128% флуд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 01 May 2009, 06:23
Сообщение #1391

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Хамелеон - невозможно по техническим причинам. Полупрозрачных дефов не бывает. sad.gif
"Мертвые ангелы" водятся в Соборе. И очень симпатично там смотрятся, не стоит их кому-то передавать.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 01 May 2009, 07:11
Сообщение #1392

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Docent Picolan @ 20 Apr 2009, 20:17)
загрузка пункт назначения не меняет.

Тогда ок, наверное.

Цитата(Septimus @ 21 Apr 2009, 08:31)
Цитата(sergroj @ 20 Apr 2009, 18:13)
Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи.

Были. Они там ещё на мегадраконов из 4ки похожи, wyrm`ами называются
Просто в переводе написано, что это - змей

А, они у меня, кажется, так и были переведены "Вирм".

Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2009, 02:35)
а если после телепорта сразу последует программный сейв?

Тогда уж лучше пусть после телепорта будет Access Violation - это будет меньшим багом smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 22 Apr 2009, 21:43)
2. насчёт телепорации - точка не совсем случайна, она в пределах трёх экранов обзора от местонахождения героя, при том - если он в подземелье - через "черную пустоту" - не переместится.

Вряд ли есть смысл. Толку мало, а алгоритм усложнит катастрофически (переменных не напасешся).


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 01 May 2009, 08:48
Сообщение #1393

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




2 Shihad: они не мёртвые, они проклятые)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 May 2009, 13:25
Сообщение #1394

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Они не проклятые (это было лишь в изначальной концепции, совершенно не связанной с теперешней) - они как раз скорее мертвые. Точнее - критически поврежденные, а потом восстановленные (обратите внимание на каркас крыльев металлического цвета, и на то, что у "нормальных" ангелов крылья разительно отличаются от крыльев героевских птиц... но полностью соответствуют по виду факту наличия "перепончатого" каркаса).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 01 May 2009, 13:28
Сообщение #1395

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Когда новое пополнение скрнов? Аж после беты чтоль? Выложите плз леприкона, которого убрали из опроса! Очень он мне понравился!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 01 May 2009, 14:10
Сообщение #1396

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 134 раза




Цитата(azen @ 01 May 2009, 13:28)
Выложите плз леприкона, которого убрали из опроса!

Первое сообщение данной темы => скриншот №12. Этот?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 01 May 2009, 14:12
Сообщение #1397

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Угук, тока там он был с анимацией, как он трубку курит laugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 May 2009, 14:38
Сообщение #1398

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




azen, лови:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 May 2009, 16:37
Сообщение #1399

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
обратите внимание на каркас крыльев металлического цвета, и на то, что у "нормальных" ангелов крылья разительно отличаются от крыльев героевских птиц... но полностью соответствуют по виду факту наличия "перепончатого" каркаса

Это старый вариант и не надо на него ориентироваться...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 01 May 2009, 17:41 (Сообщение отредактировал BlackBred - 02 May 2009, 11:22)
Сообщение #1400

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




..Мне кажется что "Мертвый Ангел" -- это нонсенс, а вот "Ангел Смерти" в некрополисе смотрелся бы вполне нормально. (внешне должен походить на ангелов из Замка, но с существенными отличиями, возможно нечто среднее между ангелом из 3-ки и из 5-ки, крылья с длинными черными перьями, на голову накинут капюшон, возможно видны пылающие глаза, сам в черных одеждах, в руке длинный прямой меч(не фламберг как у Архангелов) горящий черным пламенем, щита нету. Даунгрейд можно назвать "Вестником" или "Жнецом".) В качестве обилки можно было бы сделать какую-то вариацию смертельного касания умертвий из 5-ки или вот еще вариант(название не придумал, может что-нить в стиле "поцелуй смерти"?): забирает у противника часть жизни и передает её дружественному отряду нежити леча и воскрешая его, кол-во жизней равно половине урона который мог быть нанесен ангелом смерти при ударе, а дружественный стек должен быть нежитью (себя самого лечить нельзя).
..С концепцией Собора знаком весьма приблизительно, но по моему там лучше смотрелись бы не мертвые/поврежденные ангелы, а "Падшие Ангелы" (столь долго и яростно вели борьбу со злом, что перестали видеть границы между этим самым "злом" и "добром", забыли что такое сострадание и прощение, превратились в фанатиков борющихся со всем что они считают злом и отвернулись от своих собратьев не разделяющих их позиции ).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 18:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика