![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 22 Apr 2009, 20:12) Можно добавить маленькую вероятность при перемещении встретить армию каких нибудь элементалей. Мне тоже кажется, было бы уместно сделать так, чтобы при телепортации надо подраться со стражей самого телепорта. Типа они там живут и всё такое. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
На счет сломанного телепорта. Не проще ли сделать для него настройку прямо в редакторе, где можно было бы задать максимальное расстояние на которое он может забросить от себя, и дать возможность и поставить галочку на да/нет что
Цитата в точку A нельзя пройти от телепорта обычным путем по суше/воде, минуя монолиты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
очень хорошая мысль
Добавлено ([mergetime]1240487361[/mergetime]): но для рандомных карт, естественно, нужны стандартные параметры "по умолчанию" |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Лично мне этот объект на кажется таким уж простым. Как минимум требуются дополнительные просчеты для сгенерированных координат, не является ли эта область замкнутым пространством без телепортов (таких областей полной на обычных картах. И не обязательно просто ландшафтная непроходимость. Могут быть ворота, которые отпираются после посещение ключника. Телепортация и бах - мы за воротами, там же остался и ключник), не является ли она островом без замков, верфей и кораблей, логично было бы также поставить запрет на телепортацию в область за n-ное кол-во клеток от замка.
Все это просчитать, конечно же, невозможно. Ну остров мб, подобные казусы с ключником - никак. Единственный на мой взгляд вариант, позволяющий избежать таких вещей, - ручная установка возможных мест телепортации в редакторе. Но, согласитесь, это уже не то... И последнее. Я в такой телепорт, если только не имею какого-то подавляющего превосходства и сильную охрану в замках, заходить вообще никогда не буду. Риск вряд ли оправдается. Разве что область телепортации будет совсем небольшой. А так, если играете всерьез, баловаться вряд ли кому захочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Aleee @ 23 Apr 2009, 16:14) И последнее. Я в такой телепорт, если только не имею какого-то подавляющего превосходства и сильную охрану в замках, заходить вообще никогда не буду. Риск вряд ли оправдается. Разве что область телепортации будет совсем небольшой. А так, если играете всерьез, баловаться вряд ли кому захочется. ты, возможно, и не будешь (хотя я и сомневаюсь) - но другие будут точно. риск риском, но послать туда какого-нибудь "левого" героя для сбора кладов на халяву - никак не проблема, а если территория уже разведана и область случайной точки назначения ограничена ею - отправиться туда может без всяческой боязни и главный герой - тем самым сократив себе путь до границ этой самой разведанной области. вообщем - случаев применения сего объекта - сотни и тысячи. несомненно - стратегический и тактический интерес он для игрока представляет, иначе, согласитесь, никто бы его не делал и время бы зря не тратил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Если радиус его действия невелик, то область, в которую телепортируется герой, будет открыта всего через несколько недель. А до этого времени "левого" героя придется снабдить какой-то армией, ведь в таком случае он явно натолкнется на нейтралов 4-5 уровня.
И все это только если телепорт стоит возле замка. А если нет, гораздо легче обежать эту площадь самому, чем тащить до телепорта "левого" героя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Aleee @ 23 Apr 2009, 16:28) Если радиус его действия невелик, то область, в которую телепортируется герой, будет открыта всего через несколько недель. А до этого времени "левого" героя придется снабдить какой-то армией, ведь в таком случае он явно натолкнется на нейтралов 4-5 уровня. слоняясь по началу вокруг замка он уже должен иметь армию, т.к. вероятность встретить монстров 4-5 уровня дома в той же мере велика что и в "неизвестных землях" куда пошлёт его разбитый телепорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
телепорты в скриншотах?
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Тела ![]() ![]() Как ты его себе представляешь?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
взаимоисключающие параграфы детектед! хотя..здоровый толстый качок с игнорированием всей вражеской защиты. Впрочем, эт 128% флуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Хамелеон - невозможно по техническим причинам. Полупрозрачных дефов не бывает.
![]() "Мертвые ангелы" водятся в Соборе. И очень симпатично там смотрятся, не стоит их кому-то передавать. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 20 Apr 2009, 20:17) загрузка пункт назначения не меняет. Тогда ок, наверное. Цитата(Septimus @ 21 Apr 2009, 08:31) Цитата(sergroj @ 20 Apr 2009, 18:13) Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи. Были. Они там ещё на мегадраконов из 4ки похожи, wyrm`ами называются Просто в переводе написано, что это - змей А, они у меня, кажется, так и были переведены "Вирм". Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2009, 02:35) а если после телепорта сразу последует программный сейв? Тогда уж лучше пусть после телепорта будет Access Violation - это будет меньшим багом ![]() Цитата(Docent Picolan @ 22 Apr 2009, 21:43) 2. насчёт телепорации - точка не совсем случайна, она в пределах трёх экранов обзора от местонахождения героя, при том - если он в подземелье - через "черную пустоту" - не переместится. Вряд ли есть смысл. Толку мало, а алгоритм усложнит катастрофически (переменных не напасешся). -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
2 Shihad: они не мёртвые, они проклятые)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Они не проклятые (это было лишь в изначальной концепции, совершенно не связанной с теперешней) - они как раз скорее мертвые. Точнее - критически поврежденные, а потом восстановленные (обратите внимание на каркас крыльев металлического цвета, и на то, что у "нормальных" ангелов крылья разительно отличаются от крыльев героевских птиц... но полностью соответствуют по виду факту наличия "перепончатого" каркаса).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Когда новое пополнение скрнов? Аж после беты чтоль? Выложите плз леприкона, которого убрали из опроса! Очень он мне понравился!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Цитата(azen @ 01 May 2009, 13:28) Выложите плз леприкона, которого убрали из опроса! Первое сообщение данной темы => скриншот №12. Этот? -------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Угук, тока там он был с анимацией, как он трубку курит
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
azen, лови:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата обратите внимание на каркас крыльев металлического цвета, и на то, что у "нормальных" ангелов крылья разительно отличаются от крыльев героевских птиц... но полностью соответствуют по виду факту наличия "перепончатого" каркаса Это старый вариант и не надо на него ориентироваться... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
..Мне кажется что "Мертвый Ангел" -- это нонсенс, а вот "Ангел Смерти" в некрополисе смотрелся бы вполне нормально. (внешне должен походить на ангелов из Замка, но с существенными отличиями, возможно нечто среднее между ангелом из 3-ки и из 5-ки, крылья с длинными черными перьями, на голову накинут капюшон, возможно видны пылающие глаза, сам в черных одеждах, в руке длинный прямой меч(не фламберг как у Архангелов) горящий черным пламенем, щита нету. Даунгрейд можно назвать "Вестником" или "Жнецом".) В качестве обилки можно было бы сделать какую-то вариацию смертельного касания умертвий из 5-ки или вот еще вариант(название не придумал, может что-нить в стиле "поцелуй смерти"?): забирает у противника часть жизни и передает её дружественному отряду нежити леча и воскрешая его, кол-во жизней равно половине урона который мог быть нанесен ангелом смерти при ударе, а дружественный стек должен быть нежитью (себя самого лечить нельзя).
..С концепцией Собора знаком весьма приблизительно, но по моему там лучше смотрелись бы не мертвые/поврежденные ангелы, а "Падшие Ангелы" (столь долго и яростно вели борьбу со злом, что перестали видеть границы между этим самым "злом" и "добром", забыли что такое сострадание и прощение, превратились в фанатиков борющихся со всем что они считают злом и отвернулись от своих собратьев не разделяющих их позиции ). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 18:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|