![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Доцент, покажи в следующий раз экран скупки всех существ, наподобие того, что мы видели в Кронверке
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Из увиденного можно заключить, что небо будет либо закатное, либо сразу после захода солнца, что, в общем-то, радует. Смотреться должно красиво.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Кстати а не было желания поместить пиратских существ на палубе, а не камнях? Или там так нельзя сделать, чтобы и палуба была и город на фоне виднелся? Мне кажется это было бы вполне классично и при этом довольно оригинально
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
По канонам - на родную почву...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Adept, отличная мысль
![]() Насчет родной почвы - можно было бы совместить замок на камнях на заднем плане и палубу корабля на переднем. Вышло бы и канонично, и очень стильно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
это невозможно. сделать реалистично и палубу и замок, к тому же чтобы было видно что он именно на камнях.. нет..
к тому же - сколько раз повторять - у нас не водный город. хоть пираты и много времени проводят в море, родная почва - камни. там у них распложены лагеря и убежища, там они обитают всё то время, когда они не в море. |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата к тому же - сколько раз повторять - у нас не водный город Знаю. Самому довелось недавно объяснять это.Кстати, раз уж зашла речь... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jun 2009, 17:39) Кстати, раз уж зашла речь... ![]() да, скорость всех юнитов Причала на 1 выше. это оправдано логикой, в "домашних условиях" по всяческим канатам и тросам им перемещаться намного удобнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вопрос - когда-то речь заходила о видеоролике - он будет? До выхода 0.1?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Присоединяюсь к Лентяю и дополню вопрос: 1. кто этим займётся, если не секрет? 2. сколько будет роликов? для каждого города или один? 3. и что сначала появится: 3.1. ролик, а потом игра? 3.2. игра, а потом ролик? 3.3. и игра и ролик?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Насколько я знаю, идея "отложена" до лучших времен. Ну действительно, раз уж экрана города нам до выхода не увидеть (о чем лично я нисколько не сожалею), то что тможно показать в ролике такого, что могло бы нас заинтересовать много больше, чем простые скриншоты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Я про полик с записью геймплея. Если он его ещё нет, то могу взяить на себя. Если что в аську кому-нить стукну.
Добавлено ([mergetime]1245057933[/mergetime]): в ролике - анимацию + реклама. Я более чем уверен, что та личность, которая выкладывает видео со скринштоами на ю-тьюб не пропустит такого события. А ролик, согласитесь, это круче, чем скрништоы. А экран города в ролике показывать совсем не обязательно. В общем сови идеи об этом напишу позже. Тут ведь главное как подать, а не что. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А не в экране города весь смак? Но его - уже с выходом. Да и я могу сделать ролик. Вернее слайд шоу. А кстати, где делают ролики для геймплея?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Слайд шоу и без тебя сделали. Я говорю именно о ролике. В качестве примера - ролик из КБ Лор, который был в игре после заставки издателя.
Короткий, но представление дает. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10432 раза ![]() |
Кстати, да. Ролик можно сделать из простого забега героя по карте. Посетить парочку новых объектов. Ну там найм существ из внешнего двеллинга... Показательный бой с использованием одного-двух новых юнитов... Показать экран героя с несколькими новыми артефактами...
В качестве "новых" можно использовать уже показанные в статике на скриншотах. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
не, это слишком банально. Ролик должен быть коротким, но насыщеным. Как трейлер к фильму. Ведь смотреть трейлер интереснее, чем просто кусок из фильма?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
И я о том же ролике. И повторяю еще раз: ничего захватывающего в геймплейный ролик не вставишь. Поднятие новых артефактов? Скучно. Бой с участием новых существ? Та же история, что с экраном города: Пиколян не согласится. А что еще есть в первой версии?
Цитата Docent Picolan: посмотрим как дело пойдёт, может лучше сейчас лишний раз время не тратить, аддон всяко лучше чем видео-ролик ![]() А дать сделать ролик кому-то другому = выслать ему рабочую копию игры. Impossible. |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Необязательно. Я уже вкрацие разработал таймлайн знаю, какие моменты геймплея мне нужны. Не более чем те, что были на скринах. Посему можно попросить снять эти моменты и выслать файлы на монтаж.
Доцент не согласиться показать бой? Это почему? Скриншоты же дал. Добавлено ([mergetime]1245065237[/mergetime]): и анимации давал. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 15 Jun 2009, 15:18) не, это слишком банально. Ролик должен быть коротким, но насыщеным. Как трейлер к фильму. Ведь смотреть трейлер интереснее, чем просто кусок из фильма? Да, да. В HotA будет около 5 часов высококачественного видео. Специально для этих целей мы сняли павильон в Голливуде и съемки сейчас в самом разгаре. В главной роли будет Джо Кукан ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 12:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|