IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Septimus
сообщение 11 Jun 2009, 07:24
Сообщение #1461

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Доцент, покажи в следующий раз экран скупки всех существ, наподобие того, что мы видели в Кронверке


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 11 Jun 2009, 08:33
Сообщение #1462

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Из увиденного можно заключить, что небо будет либо закатное, либо сразу после захода солнца, что, в общем-то, радует. Смотреться должно красиво.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 14 Jun 2009, 13:56 (Сообщение отредактировал Adept - 14 Jun 2009, 13:57)
Сообщение #1463

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Кстати а не было желания поместить пиратских существ на палубе, а не камнях? Или там так нельзя сделать, чтобы и палуба была и город на фоне виднелся? Мне кажется это было бы вполне классично и при этом довольно оригинально good.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Jun 2009, 13:59
Сообщение #1464

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




По канонам - на родную почву...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jun 2009, 14:13
Сообщение #1465

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Adept, отличная мысль good.gif

Насчет родной почвы - можно было бы совместить замок на камнях на заднем плане и палубу корабля на переднем. Вышло бы и канонично, и очень стильно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jun 2009, 16:26
Сообщение #1466

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




это невозможно. сделать реалистично и палубу и замок, к тому же чтобы было видно что он именно на камнях.. нет..
к тому же - сколько раз повторять - у нас не водный город. хоть пираты и много времени проводят в море, родная почва - камни. там у них распложены лагеря и убежища, там они обитают всё то время, когда они не в море.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jun 2009, 16:39 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14 Jun 2009, 16:39)
Сообщение #1467

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
к тому же - сколько раз повторять - у нас не водный город
Знаю. Самому довелось недавно объяснять это.

Кстати, раз уж зашла речь... rolleyes.gif У пиратов планируются какие-нибудь бонусы при сражении на палубе, как в четверке?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jun 2009, 16:41
Сообщение #1468

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 14 Jun 2009, 17:39)
Кстати, раз уж зашла речь... rolleyes.gif  У пиратов планируются какие-нибудь бонусы при сражении на палубе, как в четверке?

да, скорость всех юнитов Причала на 1 выше. это оправдано логикой, в "домашних условиях" по всяческим канатам и тросам им перемещаться намного удобнее.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jun 2009, 07:54
Сообщение #1469

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Вопрос - когда-то речь заходила о видеоролике - он будет? До выхода 0.1?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Jun 2009, 12:12 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jun 2009, 12:15)
Сообщение #1470

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Присоединяюсь к Лентяю и дополню вопрос: 1. кто этим займётся, если не секрет? 2. сколько будет роликов? для каждого города или один? 3. и что сначала появится: 3.1. ролик, а потом игра? 3.2. игра, а потом ролик? 3.3. и игра и ролик? smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 15 Jun 2009, 12:22
Сообщение #1471

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Насколько я знаю, идея "отложена" до лучших времен. Ну действительно, раз уж экрана города нам до выхода не увидеть (о чем лично я нисколько не сожалею), то что тможно показать в ролике такого, что могло бы нас заинтересовать много больше, чем простые скриншоты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jun 2009, 12:25
Сообщение #1472

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Я про полик с записью геймплея. Если он его ещё нет, то могу взяить на себя. Если что в аську кому-нить стукну.

Добавлено ([mergetime]1245057933[/mergetime]):
в ролике - анимацию + реклама. Я более чем уверен, что та личность, которая выкладывает видео со скринштоами на ю-тьюб не пропустит такого события. А ролик, согласитесь, это круче, чем скрништоы. А экран города в ролике показывать совсем не обязательно.

В общем сови идеи об этом напишу позже. Тут ведь главное как подать, а не что.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Jun 2009, 13:02
Сообщение #1473

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А не в экране города весь смак? Но его - уже с выходом. Да и я могу сделать ролик. Вернее слайд шоу. А кстати, где делают ролики для геймплея?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jun 2009, 13:20
Сообщение #1474

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Слайд шоу и без тебя сделали. Я говорю именно о ролике. В качестве примера - ролик из КБ Лор, который был в игре после заставки издателя.

Короткий, но представление дает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Jun 2009, 14:16 (Сообщение отредактировал Mantiss - 15 Jun 2009, 14:17)
Сообщение #1475

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




Кстати, да. Ролик можно сделать из простого забега героя по карте. Посетить парочку новых объектов. Ну там найм существ из внешнего двеллинга... Показательный бой с использованием одного-двух новых юнитов... Показать экран героя с несколькими новыми артефактами...
В качестве "новых" можно использовать уже показанные в статике на скриншотах.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jun 2009, 14:18
Сообщение #1476

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




не, это слишком банально. Ролик должен быть коротким, но насыщеным. Как трейлер к фильму. Ведь смотреть трейлер интереснее, чем просто кусок из фильма?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 15 Jun 2009, 14:19 (Сообщение отредактировал Aleee - 15 Jun 2009, 14:21)
Сообщение #1477

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




И я о том же ролике. И повторяю еще раз: ничего захватывающего в геймплейный ролик не вставишь. Поднятие новых артефактов? Скучно. Бой с участием новых существ? Та же история, что с экраном города: Пиколян не согласится. А что еще есть в первой версии?

Цитата
Docent Picolan:
посмотрим как дело пойдёт, может лучше сейчас лишний раз время не тратить, аддон всяко лучше чем видео-ролик smile.gif 


А дать сделать ролик кому-то другому = выслать ему рабочую копию игры. Impossible.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jun 2009, 14:27
Сообщение #1478

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Необязательно. Я уже вкрацие разработал таймлайн знаю, какие моменты геймплея мне нужны. Не более чем те, что были на скринах. Посему можно попросить снять эти моменты и выслать файлы на монтаж.

Доцент не согласиться показать бой? Это почему? Скриншоты же дал.



Добавлено ([mergetime]1245065237[/mergetime]):
и анимации давал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 Jun 2009, 15:17
Сообщение #1479

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Лентяй @ 15 Jun 2009, 15:18)
не, это слишком банально. Ролик должен быть коротким, но насыщеным. Как трейлер к фильму. Ведь смотреть трейлер интереснее, чем просто кусок из фильма?


Да, да. В HotA будет около 5 часов высококачественного видео. Специально для этих целей мы сняли павильон в Голливуде и съемки сейчас в самом разгаре. В главной роли будет Джо Кукан


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 15 Jun 2009, 15:19
Сообщение #1480

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Мугайс @ 15 Jun 2009, 22:17)
В главной роли будет Джо Кукан


На Боярского денег не хватило?! spiteful.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 12:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика