![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
скриншот может ещё завтра и будет, а пока - немного истории.
Копейщик и Алебардщик - многими игроками были признаны как самые неудачные и некрасивые юниты в игре (конкуренцию им составлял лишь "кривой" Полурослик, странноватая Мумия и не очень детализированные Воры), плюс к тому - ещё и угол обзора модели был почему немного другой чем у всех остальных.. - из чего появилась мысль внешний вид ему сменить, в основном ориентируясь на Копейщиков из Heroes II (почему именно на них - вы поймёте чуть позже, одно можно сказать - это будет не единственная параллель с H2) К сожалению, модель была случайно затёрта и этот юнит на данный момент стал уже историей - но от идеи заменить Копейщиков никто не отказывается, поэтому - новый будет близок к данному: ![]() собственно - как раз на этом этапе, наверное, вам (общественности) будет наиболее уместно высказать мнение, дабы новый вариант сразу создать с учётом. ![]() такие дела © Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Самый злой генерал Сообщений: 169 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да правильно!
плюс копейщики смотрелись недостаточно круто для своих 10 хп. эти смотрятся на все 12 ![]() -------------------- если я умру, на форуме будет праздник © я
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да не, на 11
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
А вот и да - ровно на 12 Боярских!
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
какие там 12.. Боярский - это пусть и несуществующий, но самый сильный юнит в Heroes - у него одного только хп - "3000 чертей"
![]() ![]() Ps: 14900.. что же будет через сто постов - второй канальягеддон? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
![]() ![]() Только главное - не перборщите, а то будут они красивше рыцарей! ![]() -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jul 2009, 04:51) почему именно на них - вы поймёте чуть позже, одно можно сказать - это будет не единственная параллель с H2: Заинтриговал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну тут сказать можно только СООООLLLL!!!!!!Извиняйте за лишние эмоции
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
1. Слишком тёмный. Возможно конечно в анимированном виде это не так смотрится, но пока он в общую гаму плохо вписывается.
2. Слишком "железный". Это всё-таки первый уровень. Хоть и грейд (по видимому), но таким он быть не должен. Пожалуй стоит немного осветлить синие цвета (и в частности шляпу), коричневые сделать более выделяющимися и поубавить железа на руках и ногах и будет ![]() Добавлено ([mergetime]1247376842[/mergetime]): По поводу пегасо-кошмара у меня почему-то предубеждение. Всё-таки люди расчитывают на танк, так необходимый Преисподней. А если он будет летать, то придётся уменьшать hp, что ослабит его танковость. Может лучше сделать взаимоисключающие альты, чтобы не нарушить баланс летунов? Например 5 или 6 суккуб — летун, строишь его и уже не можешь строить летуна-ифрита. Только кошмара. |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Docent Picolan, данного юнита можно считать как :"Подарок на 14,900 постов". А что будет на 15,000 ??? КАНАЛЬЯГЕДДОН
Считаю что надо немного подправить цветовую гамму (ППКС - Адепт). Слишком выделяться будет. Также предлагаю дать ему увеличенную защиту (из-за большого кол-ва железа на теле) и уменьшить скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Алебардщик отлично выглядит. Теперь его внешний вид действительно выражает силу и опыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 12 Jul 2009, 09:34) 1. Слишком тёмный. Возможно конечно в анимированном виде это не так смотрится, но пока он в общую гаму плохо вписывается. за критику всегда спасибо, но согласиться не могу. он точно такой же по гамме, насыщенности и яркости как и остальные юниты Замка. сравнивали - рядом смотрятся как родные.. ![]() Цитата 2. Слишком "железный". Это всё-таки первый уровень. Хоть и грейд (по видимому), но таким он быть не должен. да, это грейд. у него в руке Алебарда - из чего легко сделать вывод что это именно Алебардщик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Смущает тирольская шляпа. Тем более, что такой покрой появился гораздо позднее, в эпоху ренессанса. Алебарда неотбалансированная, без противовеса. Лучше на нем бы смотрелась каска покроя "НЛО", более характерная для эпохи.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Во... а мы спорили - каска у него была в двойке или шляпа...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Шлем "шапель" назвается. Он похож на шляпу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Как-то он слишком круто выглядит для первого уровня... На втором он бы здорово смотрелся. Все-таки "железа" должно быть поменьше, да и шляпа-шлем смущает... Ее можно сделать не синей, а металлической, тогда она не будет в глаза бросаться. Да и перо тут ни к чему.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Это не шляпа-шлем, это просто шляпа...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Adept) 2. Слишком "железный". Это всё-таки первый уровень. Хоть и грейд (по видимому), но таким он быть не должен. Цитата(Elghinn) Как-то он слишком круто выглядит для первого уровня... На втором он бы здорово смотрелся. Все-таки "железа" должно быть поменьше, да и шляпа-шлем смущает... Ее можно сделать не синей, а металлической, тогда она не будет в глаза бросаться. Да и перо тут ни к чему. Апгрейд стрелка такой же "железный", и у него столько же ХП ![]() У него не шлем-шляпа, а самая обыкновенная шляпа. Перо, имхо - очень даже к чему. Подчеркивает "апгрейднутость", гармонирует с нарядом и проводит дополнительную параллель с двойкой. Цитата(Baklajan @ 12 Jul 2009, 15:43) Смущает тирольская шляпа. Тем более, что такой покрой появился гораздо позднее, в эпоху ренессанса. Алебарда неотбалансированная, без противовеса. Лучше на нем бы смотрелась каска покроя "НЛО", более характерная для эпохи. Хм... Имхо, Замок в визуальном плане по общему уровню развития выходит как раз ренессансной фракцией.Тирольские шляпы, кажется, можно было заполучить в ММ 6-8. Насчет капеллины/шапели - такая ведь уже есть у дегрейда стрелка. Думаю, что лучше не стоит делать ещё одну на соседнем уровне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Agar @ 12 Jul 2009, 23:54) Это не шляпа-шлем, это просто шляпа... Ну, это очевидно. Сделали шляпу, а надо сделать шапель. Цитата У него не шлем-шляпа, а самая обыкновенная шляпа. Лично я сомневаюсь в защитных спосодностях этого головного убора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ден-чик, просто Elghinn на основе обсуждения не совсем верно восприняла шляпу юнита - а это чревато "цепной реакцией" эмоциональной критики на секунду заглянувших людей. Имхо, Агар правильно сделал, что указал на этот момент.
Добавлено ([mergetime]1247409209[/mergetime]): Кста насчет шляп да шапелей... Хорошие головные уборы были у ландскнехтов. Плюс - навскидку вспоминается шляпа того времени с "четкими очертаниями" - а-ля убор Мюллиха, но поля чуть меньше. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 12:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|