![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Старая мумия плохой была,новая лучше,даже г2 напоминает ео симпатичней
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Вообще-то, драконоборец, закованный в консервную банку с ног до головы - это нонсес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А как он должен выглядеть? как пожарник?
![]() Ну в ММ8 были прекольные драконоборцы, ещё бы им копья в руки.... А этот, кстати, стрелок? |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Вообще-то, драконоборец, закованный в консервную банку с ног до головы - это нонсес. видимо товарищ корвин не играл в серию М&М. ибо там все драконоборцы, в том числе их главный - товарищ Кихот - были прям-таки по уши в броне. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Он должен либо выдержать драконье пламя, либо увернуться от него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 04 Oct 2008, 20:55) А как он должен выглядеть? как пожарник? ![]() Ну в ММ8 были прекольные драконоборцы, ещё бы им копья в руки.... А этот, кстати, стрелок? да, но всего с пятью доступными выстрелами. Добавлено ([mergetime]1223139437[/mergetime]): Цитата(Ден-чик @ 04 Oct 2008, 20:56) Он должен либо выдержать драконье пламя, либо увернуться от него. в данном случае видимо - выдержать. (хотя, если вся эта "сковородка" на нём нагреется, он скорее поджарится, чем выдержит) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
В ММ8 драконоборцы ноили броню в обтяжку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Да мне пофиг что там в ММ на этот счёт. Я построил простую логическую цепочку.
Для чего служит броня в виде металических лат покрывающих всё тело? Для поглощения удара, восновном рубящего, режущего, дробящего, частично колющего. Как атакует дракон? Любо пышет огнём, либо бьет лапами и хвостом. Учитывая габаритное соотношение дракона и человека (по всей видимости это существо в латах сапоставимо по размерам с человеком либо человек и есть) тяжёлые металические латы не защищают никак ни от одной из атак дракона. Вопрос - зачем человеку, специализация которого драка с драконом надевать наименее пригодную для этого броню? Продолжаем цепочку - металические латы такого типа весят не меньше, а как правило больше 40-ка килограмм, наделяя тело иннертностью. При этом катастрофически понижаются процентов на 70 такие важные параметры, как мобильность, ловкость, увертываемость, проворность и т.д - все те параметры которые играют первостепенную роль при битве с драконом - увернуться, уклониться, отбежать... Вопрос - зачем человеку, специализация которого требует наилучшей ловкости понижате её самым кардинальным образом? Можно конечно сказать "а вот там драконоборец в латах!" или же "а это магические латы, которые ни весят и грамма и не сковывают движений совершенно..." - дело конечно ваше. Но только в таком виде эта громыхающая и лязгающая махина такой же драконоборец, как я балерина. Назовите его тогда "драконодав". Драконы будут смотреть и давиться от смеха. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Да мне пофиг что там в ММ на этот счёт. а вот это очень зря. мы прежде всего ориентируемся в идеях касательно монстров, объектов и сюжета - на серию M&M, а также Homm2, Homm1 и Homm4 (в меньшей степени). Цитата Можно конечно сказать "а вот там драконоборец в латах!" или же "а это магические латы, которые ни весят и грамма и не сковывают движений совершенно..." - дело конечно ваше. ну я понял мысль - броня кажется неправдоподобной для профессии драконоборца, но это наверняка как-то объяснялось в M&M (не помню этого, но почти уверен что об этом писалось) - также объясним и мы.. или изменим концепт и переделаем заново - время ещё есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Зделайте его как в ММ8 (они там смотрятся вполне подвижными в броне в обтяжку
![]() Добавлено ([mergetime]1223141447[/mergetime]): В принцыпе тот же крестоносец, только броня по дороже, другой шлем, и в копьё в руках. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата а вот это очень зря. мы прежде всего ориентируемся в идеях касательно монстров, объектов и сюжета - на серию M&M, а также Homm2, Homm1 и Homm4 (в меньшей степени). Мы тоже весьма основательно опираемся на серию ММ, но ненадо забывать, что ММ делали такие же люди. Могли что то не доработать, не продумать или попросту - ошибиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
посмотрим, что драконоборца ещё будем дорабатывать - это факт, а вот изменим ли полностью - увидим уже по ситуации..
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драконоборцам лучше убрать щит, доспехи в обтяжку и копьё подлиннее
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Драконоборца если и перерисовать, то этого оставить тоже. Он отлично пойдёт командиром.
Green Drekon, как ты можешь судить о походке по скринам? ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
специально для грин дракона, кусок анимации, где как раз видна походка мумии:
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1223145758[/mergetime]): сейчас поищу и драконоборца.. пожалуй, в игре он выглядит как-то получше чем получилось на скриншотах.. в статике он смотрится хуже. Добавлено ([mergetime]1223145789[/mergetime]): а, вот он. уже оказывает заливал.. - ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Чесно - вы где нибудь видели что б мумии так резво передвигались полной здоровья и атлетической спортивности походкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
по идее должна быть заметна хромота на правую ногу. если не заметна надо усилять.. видит кто-нибудь хромоту?
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Чесно - вы где нибудь видели что б мумии так резво передвигались полной здоровья и атлетической спортивности походкой? Посмотрите "Герои Уничтоженных Империй". Там мумии - самый шустрый юнит Нежити в начале игры... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Я бы сказал что это не хромота, а просто подчеркнутая ходьба в развалку. Но не в хромоте дело, а в резвости, в широте шага. Вспоми как в двойки ходит - не просто хромает, а одну ногу подтягивает, медленно волочиться. А тут широким ковалеристким шагом в быстром строевом темпе ать-два, ать-два... да мумия развалиться от такой ходьбы
![]() Добавлено ([mergetime]1223146740[/mergetime]): Я лишь своё мнение выссказываю. Никак не истина в последней инстанции. Пытаюсь обьяснить на чём основываю мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, пожалуй, в данном случае замечание конструктивное. есть смысл исправить. двойка в данном случае эталон, т.к. именно она и явилась вдохновителем к созданию мумий..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 00:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|