IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
fireman
сообщение 04 Oct 2008, 19:24
Сообщение #201

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Старая мумия плохой была,новая лучше,даже г2 напоминает ео симпатичней
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 04 Oct 2008, 19:45
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Вообще-то, драконоборец, закованный в консервную банку с ног до головы - это нонсес.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Oct 2008, 19:55
Сообщение #203

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




А как он должен выглядеть? как пожарник? smile.gif
Ну в ММ8 были прекольные драконоборцы, ещё бы им копья в руки....
А этот, кстати, стрелок?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2008, 19:55
Сообщение #204

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Вообще-то, драконоборец, закованный в консервную банку с ног до головы - это нонсес.

видимо товарищ корвин не играл в серию М&М. ибо там все драконоборцы, в том числе их главный - товарищ Кихот - были прям-таки по уши в броне. yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Oct 2008, 19:56
Сообщение #205

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Он должен либо выдержать драконье пламя, либо увернуться от него.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2008, 19:57
Сообщение #206

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Ден-чик @ 04 Oct 2008, 20:55)
А как он должен выглядеть? как пожарник? smile.gif
Ну в ММ8 были прекольные драконоборцы, ещё бы им копья в руки....
А этот, кстати, стрелок?

да, но всего с пятью доступными выстрелами.

Добавлено ([mergetime]1223139437[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 04 Oct 2008, 20:56)
Он должен либо выдержать драконье пламя, либо увернуться от него.

в данном случае видимо - выдержать. (хотя, если вся эта "сковородка" на нём нагреется, он скорее поджарится, чем выдержит) smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Oct 2008, 19:58
Сообщение #207

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




В ММ8 драконоборцы ноили броню в обтяжку smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 04 Oct 2008, 20:06 (Сообщение отредактировал corwin - 04 Oct 2008, 20:11)
Сообщение #208

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Да мне пофиг что там в ММ на этот счёт. Я построил простую логическую цепочку.
Для чего служит броня в виде металических лат покрывающих всё тело? Для поглощения удара, восновном рубящего, режущего, дробящего, частично колющего. Как атакует дракон? Любо пышет огнём, либо бьет лапами и хвостом. Учитывая габаритное соотношение дракона и человека (по всей видимости это существо в латах сапоставимо по размерам с человеком либо человек и есть) тяжёлые металические латы не защищают никак ни от одной из атак дракона. Вопрос - зачем человеку, специализация которого драка с драконом надевать наименее пригодную для этого броню? Продолжаем цепочку - металические латы такого типа весят не меньше, а как правило больше 40-ка килограмм, наделяя тело иннертностью. При этом катастрофически понижаются процентов на 70 такие важные параметры, как мобильность, ловкость, увертываемость, проворность и т.д - все те параметры которые играют первостепенную роль при битве с драконом - увернуться, уклониться, отбежать... Вопрос - зачем человеку, специализация которого требует наилучшей ловкости понижате её самым кардинальным образом?
Можно конечно сказать "а вот там драконоборец в латах!" или же "а это магические латы, которые ни весят и грамма и не сковывают движений совершенно..." - дело конечно ваше. Но только в таком виде эта громыхающая и лязгающая махина такой же драконоборец, как я балерина. Назовите его тогда "драконодав". Драконы будут смотреть и давиться от смеха.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2008, 20:13
Сообщение #209

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Да мне пофиг что там в ММ на этот счёт.

а вот это очень зря. мы прежде всего ориентируемся в идеях касательно монстров, объектов и сюжета - на серию M&M, а также Homm2, Homm1 и Homm4 (в меньшей степени).

Цитата
Можно конечно сказать "а вот там драконоборец в латах!" или же "а это магические латы, которые ни весят и грамма и не сковывают движений совершенно..." - дело конечно ваше.

ну я понял мысль - броня кажется неправдоподобной для профессии драконоборца, но это наверняка как-то объяснялось в M&M (не помню этого, но почти уверен что об этом писалось) - также объясним и мы.. или изменим концепт и переделаем заново - время ещё есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Oct 2008, 20:30
Сообщение #210

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Зделайте его как в ММ8 (они там смотрятся вполне подвижными в броне в обтяжку smile.gif ), только нормального цвета и с копьём. Будет нормально на мой взгляд.

Добавлено ([mergetime]1223141447[/mergetime]):
В принцыпе тот же крестоносец, только броня по дороже, другой шлем, и в копьё в руках.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 04 Oct 2008, 20:32
Сообщение #211

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
а вот это очень зря. мы прежде всего ориентируемся в идеях касательно монстров, объектов и сюжета - на серию M&M, а также Homm2, Homm1 и Homm4 (в меньшей степени).

Мы тоже весьма основательно опираемся на серию ММ, но ненадо забывать, что ММ делали такие же люди. Могли что то не доработать, не продумать или попросту - ошибиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2008, 20:33
Сообщение #212

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




посмотрим, что драконоборца ещё будем дорабатывать - это факт, а вот изменим ли полностью - увидим уже по ситуации..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сатарыч
сообщение 04 Oct 2008, 21:03
Сообщение #213

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 0 раз




Драконоборцам лучше убрать щит, доспехи в обтяжку и копьё подлиннее
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Oct 2008, 21:35
Сообщение #214

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Драконоборца если и перерисовать, то этого оставить тоже. Он отлично пойдёт командиром.

Green Drekon, как ты можешь судить о походке по скринам? smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2008, 21:43
Сообщение #215

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




специально для грин дракона, кусок анимации, где как раз видна походка мумии:



Добавлено ([mergetime]1223145758[/mergetime]):
сейчас поищу и драконоборца.. пожалуй, в игре он выглядит как-то получше чем получилось на скриншотах.. в статике он смотрится хуже.

Добавлено ([mergetime]1223145789[/mergetime]):
а, вот он. уже оказывает заливал.. -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 04 Oct 2008, 21:51
Сообщение #216

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Чесно - вы где нибудь видели что б мумии так резво передвигались полной здоровья и атлетической спортивности походкой?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2008, 21:53
Сообщение #217

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




по идее должна быть заметна хромота на правую ногу. если не заметна надо усилять.. видит кто-нибудь хромоту?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Oct 2008, 21:57
Сообщение #218

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Чесно - вы где нибудь видели что б мумии так резво передвигались полной здоровья и атлетической спортивности походкой?

Посмотрите "Герои Уничтоженных Империй". Там мумии - самый шустрый юнит Нежити в начале игры... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 04 Oct 2008, 21:59 (Сообщение отредактировал corwin - 04 Oct 2008, 22:00)
Сообщение #219

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Я бы сказал что это не хромота, а просто подчеркнутая ходьба в развалку. Но не в хромоте дело, а в резвости, в широте шага. Вспоми как в двойки ходит - не просто хромает, а одну ногу подтягивает, медленно волочиться. А тут широким ковалеристким шагом в быстром строевом темпе ать-два, ать-два... да мумия развалиться от такой ходьбыsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1223146740[/mergetime]):
Я лишь своё мнение выссказываю. Никак не истина в последней инстанции. Пытаюсь обьяснить на чём основываю мнение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2008, 22:00
Сообщение #220

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну, пожалуй, в данном случае замечание конструктивное. есть смысл исправить. двойка в данном случае эталон, т.к. именно она и явилась вдохновителем к созданию мумий..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 00:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика