IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
GORynytch
сообщение 05 Oct 2008, 13:42 (Сообщение отредактировал GORynytch - 05 Oct 2008, 13:41)
Сообщение #241

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Нужно все скрины также добавлять в 1 пост в начале темы, сразу будет видна эволюция ХотЫ


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Oct 2008, 13:50
Сообщение #242

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
И может отдельно две темы сделать для обсуждения скринов и для самих скринов(закрытую)?

вот это верно. точнее даже не так - эту тему переименовать в обуждение скриншотов и создать новую - где будут только голые скриншоты.

Цитата(Mantiss @ 05 Oct 2008, 12:15)
19. Интересно чем стреляют скелет-лучник и его собрат снайпер? При стрельбе достают из грудной клетки лук или прямо так "с ребра"? biggrin.gif
Жрица моря видимо попала в кадр во время движения. Жаль.
В целом зачет.
20. Мина в кармане это жесть. Старые артефакты приятно видеть. Но если они делают то же, что и раньше, то меня пугает свиток в доп слоте. Бонусный power от пары свитков и шапки может оказаться решающим в партии.
В целом, кроме мины зачет.
21. Э-э-э, а оригинальный мумИй где? Хотя так даже лучше. Драконоборец против дракона не выстоит. Может ему лучше на демонов охотиться? Но вид зачетный.
В целом тоже +.
22. Надеюсь флаги в итоге подведете к единому знаменателю? А то где-то развеваются, а ге-то треугольником.
Отличный скрин.

19. насчёт жрицы - она просто пока сырая, и немного неестественно стоит.. но это было не движение.
20. нет, не все делают то же самое что делали раньше. свиток, например, как раз другое.
а что касается мины - это скорее юмор, чем серьёзный арт. rolleyes.gif
21. оригинальные мумии изменят своё название. и останутся нейтралами. а вообще - если критиковать стандартных существ - то мумии, тролии и хоббиты были просто отвратительны (это, конечно, только моё мнение).
22. все будут треугольником.

Цитата(Hel Steed @ 05 Oct 2008, 12:25)
Никто так и не обяснил, что это за существо в 7 стеке героя 22 скрина! Пожалуйста, скажите! Это ли не энротское привидение? Или это - мумия?

оборотень. его вид в бою ещё в разработке.. так что на скриншотах он пока не появлялся..

Цитата
2)Дравоноборцы какие то вычурные, смесь война замка и оплота,этак как снайперы(хотя, они скорее эльфы)
Думаю, стоит его сделать "посерьезнее", может, пестость убрать.

ну, и так уже ясно что мы будем его менять - насколько сильно - время покажет.



Добавлено ([mergetime]1223203858[/mergetime]):
Цитата
А ещё легче -- все скрины также добавлять в 1 пост в начале темы. Зато сразу будет видна эволюция ХотЫ

что верно - то верно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Oct 2008, 13:51
Сообщение #243

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Мумии иогут быть и резвыми, но те, что на скринах, вылитые игроки в рэгби (всмысле такие крупные)! такая комплекция(да и походка с вытянутыми руками) подойдет больше для чудовища Франкенштэйна. Имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Oct 2008, 14:50
Сообщение #244

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




добавил в первое сообщение темы все скриншоты. (мне казалось их меньше biggrin.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 05 Oct 2008, 17:29
Сообщение #245

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Касательно драконоборцев...
Тот что на данных скринах отлично подходит для замка, а вот ловкий и вёрткий боец в Замке не уместен, ему лучше в Оплоте жить (заодно и будет на ком тренироваться в своём ремесле)...
Да и к тому же, мне кажется что как раз драконов лучше брать не ловкостью, равно как и не силой, а скорей хитростью да магией, так что в плане убийцы драконов оба варианта не далеко пройдут.
Если что обратимся к рыцарским легендам, какие рыцари их брали? Ну в основном именно бронерованные, иначе они бы в легенде не выглядели "рыцарями" верно? И частенько брали именно хитростью.

В общем, мне кажется что нынешний вариант хорош, а если его переименовать ттогда и споры улягутся по этому поводу.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 05 Oct 2008, 18:30
Сообщение #246

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Тот что на данных скринах отлично подходит для замка, а вот ловкий и вёрткий боец в Замке не уместен, ему лучше в Оплоте жить (заодно и будет на ком тренироваться в своём ремесле)...
Да и к тому же, мне кажется что как раз драконов лучше брать не ловкостью, равно как и не силой, а скорей хитростью да магией, так что в плане убийцы драконов оба варианта не далеко пройдут.
Если что обратимся к рыцарским легендам, какие рыцари их брали? Ну в основном именно бронерованные, иначе они бы в легенде не выглядели "рыцарями" верно? И частенько брали именно хитростью.

Писали же сделать как в ММ8 - там они и ловкие и в меру бронированые. Что косается магии то трудновато будит с драконим сопротивлением то.
Если же придерживаться легенд то тогда ещё и на коня его пересаживать надо smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 05 Oct 2008, 21:05
Сообщение #247

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




А мне вот эта девочка с пузырьками совсем е нравится.
Мумии ничего, но в двойке были получше.
Не понял чем отличаются гриффоны от стандартных.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Oct 2008, 21:16
Сообщение #248

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




вообще-то сильно поработали над цветом и гаммой. хотя это заметят наверное только какие-то особенно внимательные художники..

Добавлено ([mergetime]1223230586[/mergetime]):
а вообще - сказать "совсем не нравится" и "были получше" - то же самое что вообще ничего не сказать. если не устраивает - нужна конструктивная критика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 05 Oct 2008, 22:20
Сообщение #249

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
Всем почитателям хромых и медленных мумий срочно пересмотреть фильмы Мумия 1-2-3 Особенно рекомендую сцены ошибочного зачитывания ритуала по книге в первом и погоню за автобусом во втором.

Ага, особенно если не "срочно", сломя голову, а вдумчиво посмотреть именно на мумий в этой сцене (те что забинтованые, сохлые и еле двигаются), а не на бегающих по стенам воинов, которые вобщем то и не мумии вовсе.

Цитата
Да и к тому же, мне кажется что как раз драконов лучше брать не ловкостью, равно как и не силой, а скорей хитростью да магией

Ага, особенно черных драконов. Магией. laugh.gif

Цитата
Если что обратимся к рыцарским легендам, какие рыцари их брали? Ну в основном именно бронерованные

Да ну? А нука, примеры в студию!
Лично я на вскидку припоминаю следующее:
1) Фильм сердце дракона, рыцарь когда стал охотником на драконов - не припомню на нём лат. В том же фильме, королева нанимает лучших драконоборцев - ни один из них не носит металические латы.
2) Дракон Смог в хоббите Толкиена - кто его убил? Лучник, ловкий быстрый и так же - не рыцарь-тяжёловес.
3) Фильм Dungeons & Dragons 2, схватка с ледяным драконом - посмотрел бы я что сделал бы Берек, если б был закован в тяжёлые металические латы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_FakerNeo_*
сообщение 05 Oct 2008, 22:23
Сообщение #250







Во развели. Мумии уже третий раз в гробнице перевернулись. ))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 05 Oct 2008, 23:17
Сообщение #251

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




19 Красиво, но скелеты какие-то невнятные
20 Да, красота,а характеристика будут те же, или переделаете?
21 Грифоны хороши, драконоборец не очень понравился, на мой взгляд отлично смотрелся бы из ММ8. У мумии глаза какие-то выпученные и походка широкая, она должна ставить одну ногу вперед, а вторую волочить/приставлять к ней.
22 Земелька красивая, ммм лампа джинна laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Oct 2008, 23:28
Сообщение #252

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




20. часть тех же - часть других.
21. насчёт мумии - так и сделаем. про драконоборца тут уже расфлудились наполную - так что в любом случае его будем менять.. частично или полностью.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 05 Oct 2008, 23:32
Сообщение #253

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




21 Вот, как он выглядел в ММ8 лично мне кажется идеальный вариант, а можно будет и опрос устроить. И он не такой "пухлый"
http://pic.ipicture.ru/uploads/081006/RA4W4eoDTT.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Oct 2008, 23:46
Сообщение #254

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




21. спасибо, как он выглядел в ММ8 мы всепрекрасно помним smile.gif более того - для нашего тот был можно сказать прототипом, хоть получился и не очень похожим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 05 Oct 2008, 23:48
Сообщение #255

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




А мне не нравится как драконаборца изобразили НВЦ read.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 05 Oct 2008, 23:56
Сообщение #256

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




corwin, чем же?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Oct 2008, 00:07
Сообщение #257

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не знаю, не знаю. NWC как-никак должны быть для всех нас эталоном.
(хотя мне тоже откровенно не нравятся оригинальные хоббиты, мумии и тролли)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 Oct 2008, 04:07 (Сообщение отредактировал sergroj - 06 Oct 2008, 04:11)
Сообщение #258

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Ты это уже говорил smile.gif А меня коробит от оригенального интерфейса тройки.
В первом сообщении не хватает еще почвы тартара, анимаций ходьбы мумий и драконоборцев и картинок из темы про новых монстров - где у пушкиных появился шлем и щит.
Пройдусь по скринам:
1) Paladin - это новый юнит, или командир в новом исполнении?
5) Герой на осле, чтоли? biggrin.gif
12) Леприконы плохие. Квадратные, очень большая голова, шея с плечом сильно назад удвинуты.
14) У готичных юнитов в черных балахонах балахоны какие-то слишком блестящие, без складок. Не из ткани.
17) У пирата ноги маленькие.
Монца, +1. Океаниды плохо выглядят. Толи конус слишком геометричный, хотя явно дело не только в нем.
А все остальное отлично good.gif


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 06 Oct 2008, 10:26
Сообщение #259

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Не понятно насчет океанид, у них будет постоянная анимация пузырьков? как то не естественно они выглядят. а в такой позе мог постоянно находится только тазманийский дьявол) остальные обычно падают.
Мумии лупоглазые - по мне смешные очень.
А вот мне драконоборец понравился, пиками своими он кидается?


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 06 Oct 2008, 10:41
Сообщение #260

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




Драконоборцы не очень... Вот в ММ8 классные, копье им длинное, и хоть так бери) а мумии... У них же мышц почти нет, как они так бегают? fie.gif да еще и толстые какие-то


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 01:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика