![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Я цепляюсь на данный момент к самому монстру - почему у него детский рог? потому-что больше - не влезет в 2 гекса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
А если самого зверя поуже сделать и рога загибающиеся к верху?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Он и так - уже некуда...
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Если только снова ниже сделать, а то ведь действитльно похож на медведя.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Постараюсь кратко откомментить все основные моменты...
Идея с горцами - отличная просто ![]() Шерстистый носорог умилил неимоверно... Пушист и безумно хорош ![]() ![]() Рог - вполне достаточен, чтобы пробить броню и убить. Слишком длинный и острый рог наоборот был бы неудобен для атаки, по крайней мере - у такого небольшого носорога. На медведя - да, кажется малость похож, хотя замечать это стал лишь после того, как прочитал мнение насчёт сходства)) Но это из-за наклонённой вниз головы и статичности картинки, в анимации всё может смотреться совсем иначе (если, конечн, у носорога не будет медвежья походка, в чем я очень сомневаюсь ![]() По поводу угла, по-моему - всё верно, правильный угол. Чуть-чуть отличается угол по-вертикали, он как у пехотинца, а не кавлерии, но не вижу в этом ничего плохого. Горизонтальный угол при этом идентичен рыцарю смерти. Горец очень понравился, он просто идеален, по-моему. У апгрейда, имхо, хорошо бы смотрелся клеймор в руках, раз уж у них полуторные мечи в кач-ве оружия ![]() Берсеркер - технически, как всегда всё на великолепном уровне, а вот по дизайну есть одна вещь... У меня первая мысль, когда увидел - что команда решила ввести в игру юнита-киборга ![]() P.S. Одна мысль насчёт горцев - как насчёт сделать разным уровням разные текстуры килтов?.. Каждый уровень - отдельный клан) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата P.S. Одна мысль насчёт горцев - как насчёт сделать разным уровням разные текстуры килтов?.. Каждый уровень - отдельный клан) будет слишком большой разнобой - рябить в глазах будет.. вообще - сделать три расы, чтобы они выглядели вместе гармонично - тяжело, ежели ещё и цвета килтов раскрасить - единство стиля боюсь пропадёт ![]() Цитата Но всё же предложение - мож стоит попробовать дать ему в руки два меча вместо когтей?.. ну, вообще именно эти когти придают ему особый оттенок - мечи.. это банально, а вот перчатки-когти - очень даже ново для героев. как мне кажется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, и ещё. Бомбарда без расчёта как-то совсем никак, незавершённо выглядиит
![]() А вообще - респект всем вам! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 21 Oct 2008, 18:03) Да, и ещё. Бомбарда без расчёта как-то совсем никак, незавершённо выглядиит ![]() решили помнится не добавлять "операторов" боевым машинам - ибо слишком уж неклассично для боевых машин это - во-первых, во-вторых как только появляется кто-то живой почему-то сразу складывается впечатление что это вовсе не машина - а юнит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 17:01) будет слишком большой разнобой - рябить в глазах будет.. вообще - сделать три расы, чтобы они выглядели вместе гармонично - тяжело, ежели ещё и цвета килтов раскрасить - единство стиля боюсь пропадёт ![]() Понятно... Вообще - да, не подумал. Цитата ну, вообще именно эти когти придают ему особый оттенок - мечи.. это банально, а вот перчатки-когти - очень даже ново для героев. как мне кажется ![]() Угу, оригинальней, да и авторам видней) Просто немного непривычно видеть горца с таким оружием (земные стереотипы, ё ![]() Кстаи, вот бороду стоило бы сделать более "обычно"-рыжей, не настолько красной. Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 17:06) решили помнится не добавлять "операторов" боевым машинам - ибо слишком уж неклассично для боевых машин это - во-первых, во-вторых как только появляется кто-то живой почему-то сразу складывается впечатление что это вовсе не машина - а юнит. ![]() Понятно... Опять-таки - авторам видней) Раз такое впечатление - то, конечн, не стоит, это дополнительное неудобство во время боя. Кста, может сделать чуть более массивный лафет для бомбарды? P.S. Интересно узнать, есть ли шансы, что самодвижущиеся повозки увидят свет, пусть и не у Кронверка, пусть (и желательно!) не с пушками или с чем-нибудь более изящным, вроде фальконета? Вообще - теперешний вариант города действительно намного больше интереса вызывает, и совсем не жаль, что "танки" убрали (что даж удивило ![]() P.P.S. Спасиб за подробный ответ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Очевидн, это опять-таки из-за статичности картинки вот вам анимация: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
фигасе берсеркер!..
![]() ![]() ![]() Docent Picolan, спасибо за анимацию, действительно смотрится совсем иначе. Класс, красавец ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Мне не нравится как ведет себя голова волка при движении рукой. Такое ощущение, что рука у берса от головы сразу растет, а не от плеча. Ведь волк лежит на плече и такой амплитуды при движении рукой быть не должно.
И после того как движение рукой закончено, волк еще чуть двигается взад-вперед. Может не очень понятно объяснил, но как то не естественно смотрится. В тоже время на левом плече накидка ведет себя естественно)) Получается волк живой? P.S. Понимаю, что юнит сырой еще. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не знаю как остальные, я как-то не очень понял что имеется ввиду.. какой волк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
волк на плече
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
нет. понятно какой волк, непонятно насчёт головы и руки.. рука ведь людская, а не волчья.. почему она растёт "из головы"? и из чьей головы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Доцент, ёлки-палки, он говорит о наплечнике в виде волчьей головы!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
чёрт.. ладно, видимо либо я ничего не понимаю, либо меня никто не понимает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Он имеет в виду, что наплечник-"голова" слишком сильно раскачивается, когда Берсеркер останавливается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10411 раз ![]() |
А мне нравится такой берсеркер. Я бы ничего менять не стал.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
именно
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 19:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|