IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Alex-ander
сообщение 20 Oct 2008, 20:58
Сообщение #341

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Я цепляюсь на данный момент к самому монстру - почему у него детский рог?
потому-что больше - не влезет в 2 гекса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 20 Oct 2008, 21:03
Сообщение #342

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




А если самого зверя поуже сделать и рога загибающиеся к верху?


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Oct 2008, 21:23
Сообщение #343

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Он и так - уже некуда...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 21 Oct 2008, 00:52
Сообщение #344

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Если только снова ниже сделать, а то ведь действитльно похож на медведя.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Oct 2008, 16:57
Сообщение #345

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Постараюсь кратко откомментить все основные моменты...
Идея с горцами - отличная просто good.gif
Шерстистый носорог умилил неимоверно... Пушист и безумно хорошsmile.gif Смотрится отлично, а то, что немного не похож на земных и небоьшой по размеру - дык это ведь Энрот, а не Земляsmile.gif Пусть даже он оттуда родом - всё равно, за время жизни вида на Энроте он мог видоизмениться как угодно.
Рог - вполне достаточен, чтобы пробить броню и убить. Слишком длинный и острый рог наоборот был бы неудобен для атаки, по крайней мере - у такого небольшого носорога.
На медведя - да, кажется малость похож, хотя замечать это стал лишь после того, как прочитал мнение насчёт сходства)) Но это из-за наклонённой вниз головы и статичности картинки, в анимации всё может смотреться совсем иначе (если, конечн, у носорога не будет медвежья походка, в чем я очень сомневаюсьwink.gif ), да и сходство мизерное.
По поводу угла, по-моему - всё верно, правильный угол. Чуть-чуть отличается угол по-вертикали, он как у пехотинца, а не кавлерии, но не вижу в этом ничего плохого. Горизонтальный угол при этом идентичен рыцарю смерти.

Горец очень понравился, он просто идеален, по-моему. У апгрейда, имхо, хорошо бы смотрелся клеймор в руках, раз уж у них полуторные мечи в кач-ве оружия yes.gif

Берсеркер - технически, как всегда всё на великолепном уровне, а вот по дизайну есть одна вещь... У меня первая мысль, когда увидел - что команда решила ввести в игру юнита-киборгаsmile.gif Когда пригляделся, такое впечатление, конечно, почти исчезло. Но всё же предложение - мож стоит попробовать дать ему в руки два меча вместо когтей?..

P.S. Одна мысль насчёт горцев - как насчёт сделать разным уровням разные текстуры килтов?.. Каждый уровень - отдельный клан)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2008, 17:01
Сообщение #346

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
P.S. Одна мысль насчёт горцев - как насчёт сделать разным уровням разные текстуры килтов?.. Каждый уровень - отдельный клан)

будет слишком большой разнобой - рябить в глазах будет.. вообще - сделать три расы, чтобы они выглядели вместе гармонично - тяжело, ежели ещё и цвета килтов раскрасить - единство стиля боюсь пропадёт rolleyes.gif

Цитата
Но всё же предложение - мож стоит попробовать дать ему в руки два меча вместо когтей?..

ну, вообще именно эти когти придают ему особый оттенок - мечи.. это банально, а вот перчатки-когти - очень даже ново для героев. как мне кажется lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Oct 2008, 17:03 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 21 Oct 2008, 17:08)
Сообщение #347

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, и ещё. Бомбарда без расчёта как-то совсем никак, незавершённо выглядиит idontno.gif Alex-ander, по-моему, однозначно нужен хотя бы один гном расчёта рядом, если тот первоначальный вариант, что у тебя в подписи, слишком громоздок.

А вообще - респект всем вам! good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2008, 17:06
Сообщение #348

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 21 Oct 2008, 18:03)
Да, и ещё. Бомбарда без расчёта как-то совсем никак, незавершённо выглядиит idontno.gif Alex-ander, по-моему, однозначно нужен хотя бы один гном расчёта рядом, если тот первоначальный вариант, что у тебя в подписи, слишком громоздок.

решили помнится не добавлять "операторов" боевым машинам - ибо слишком уж неклассично для боевых машин это - во-первых, во-вторых как только появляется кто-то живой почему-то сразу складывается впечатление что это вовсе не машина - а юнит. lupa.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Oct 2008, 17:25
Сообщение #349

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 17:01)
будет слишком большой разнобой - рябить в глазах будет.. вообще - сделать три расы, чтобы они выглядели вместе гармонично - тяжело, ежели ещё и цвета килтов раскрасить - единство стиля боюсь пропадёт rolleyes.gif

Понятно... Вообще - да, не подумал.
Цитата
ну, вообще именно эти когти придают ему особый оттенок - мечи.. это банально, а вот перчатки-когти - очень даже ново для героев. как мне кажется lupa.gif

Угу, оригинальней, да и авторам видней) Просто немного непривычно видеть горца с таким оружием (земные стереотипы, ё unsure.gif ), и во многом из-за них поначалу сложилось впечатление, как о киборге. Очевидн, это опять-таки из-за статичности картинки , ну и плюс то, что волчью голову принял за металлический наплечник...
Кстаи, вот бороду стоило бы сделать более "обычно"-рыжей, не настолько красной.

Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 17:06)
решили помнится не добавлять "операторов" боевым машинам - ибо слишком уж неклассично для боевых машин это - во-первых, во-вторых как только появляется кто-то живой почему-то сразу складывается впечатление что это вовсе не машина - а юнит. lupa.gif

Понятно... Опять-таки - авторам видней) Раз такое впечатление - то, конечн, не стоит, это дополнительное неудобство во время боя.
Кста, может сделать чуть более массивный лафет для бомбарды?

P.S. Интересно узнать, есть ли шансы, что самодвижущиеся повозки увидят свет, пусть и не у Кронверка, пусть (и желательно!) не с пушками или с чем-нибудь более изящным, вроде фальконета?
Вообще - теперешний вариант города действительно намного больше интереса вызывает, и совсем не жаль, что "танки" убрали (что даж удивилоsmile.gif ).

P.P.S. Спасиб за подробный ответ)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2008, 17:50
Сообщение #350

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Очевидн, это опять-таки из-за статичности картинки

вот вам анимация:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Oct 2008, 18:12
Сообщение #351

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




фигасе берсеркер!.. yikes.gif shok.gif good.gif
Docent Picolan, спасибо за анимацию, действительно смотрится совсем иначе. Класс, красавец good.gif И в движении на киборга ни капли не похож, что очень радует)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 21 Oct 2008, 19:15 (Сообщение отредактировал Монца - 21 Oct 2008, 21:47)
Сообщение #352

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Мне не нравится как ведет себя голова волка при движении рукой. Такое ощущение, что рука у берса от головы сразу растет, а не от плеча. Ведь волк лежит на плече и такой амплитуды при движении рукой быть не должно.
И после того как движение рукой закончено, волк еще чуть двигается взад-вперед.
Может не очень понятно объяснил, но как то не естественно смотрится.
В тоже время на левом плече накидка ведет себя естественно)) Получается волк живой?

P.S. Понимаю, что юнит сырой еще.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2008, 19:21
Сообщение #353

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не знаю как остальные, я как-то не очень понял что имеется ввиду.. какой волк?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 21 Oct 2008, 19:32
Сообщение #354

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




волк на плече


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2008, 19:42
Сообщение #355

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




нет. понятно какой волк, непонятно насчёт головы и руки.. рука ведь людская, а не волчья.. почему она растёт "из головы"? и из чьей головы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 21 Oct 2008, 19:48 (Сообщение отредактировал GORynytch - 21 Oct 2008, 19:49)
Сообщение #356

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Доцент, ёлки-палки, он говорит о наплечнике в виде волчьей головы!


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2008, 19:49
Сообщение #357

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




чёрт.. ладно, видимо либо я ничего не понимаю, либо меня никто не понимает. rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 21 Oct 2008, 19:54
Сообщение #358

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Он имеет в виду, что наплечник-"голова" слишком сильно раскачивается, когда Берсеркер останавливается.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 21 Oct 2008, 19:57
Сообщение #359

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10411 раз




А мне нравится такой берсеркер. Я бы ничего менять не стал.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2008, 19:57
Сообщение #360

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




именно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 19:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика