![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
НеЮ пусть атлетичным будит, жилистым. Тока высоким и широким, тогда и будет у него 40 хп. Посмотри на минотавра например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата и отобрать его раз плюнуть - цепочку на меч намотать и дёрнуть. ты попробуй - у такого дернуть. Если только ты,конечно, - не 5-го уровня ![]() --- Короче, ладно... Давайте по-существу. Каждый - по одному посту: что конкретно менять. Жду до завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Он, поскольку БЕРСЕРКЕР молодым должен быть, т.к. не доживали до приклонных лет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 22 Oct 2008, 20:39) НеЮ пусть атлетичным будит, жилистым. Тока высоким и широким, тогда и будет у него 40 хп. Посмотри на минотавра например. что верно то верно, лучше уж пусть шварценеггер чем денни де вито ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Незнаю... прежний как-то лучше был...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
![]() --- По-пунктам - это значит вот так: -менять то-то -уменьшить то-то -убрать то-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
ЛАдно по порядку:
1) Сделать стройным - как был. 2) Выглядит так как будто он босый. 3) Оружие я считаю либо когти, либо топоры. (как вариант даунгрейду когти, абгрейду - топоры) |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
-оставить старого
-если надо - килт на шкуру заменить... -перекрасить плащь под цвет бошки волка... -шлем/ирокез/медвежья бошка - это уже как хочите... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата ЛАдно по порядку: 1) Сделать стройным - как был. 2) Выглядит так как будто он босый. 2. ммуу-ха-ха-ха! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
по-моему, с этим ирокезом он подозрительно смахивает на гнома. старый лучше был. по крайней мере, переделайте бошку, дабы не такая гномская была. и имхо килт - трейдмарк горцев. нефиг его убирать. ну мб можно, но только у даунгрейдов. это имхо.
-------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Каких горцев? Грузины тоже горцы, так что берсерку теперь киньжали в руки давать? В берсерке мы видим что то скандинавское, так пусть он на викинга похож и будет. На фентезийного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
убрать хохолок, дать длинные рыжие усы и бороду.
кистень не подходит совсем. думаю топор лучше всего будет или даже меч, когти не смотрятся. то что толстый хорошо, но больо невнятная башка, лица не видно, может из-за бороды, но голова совсем не нравится. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну вот.. десяток людей высказались и у всех совершенно разные мнения. хоть в одном бы пункте совпали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10413 раза ![]() |
1) Не знаю как воины хаоса, а я когда ирокез пробовал носить, так замучался за ним ухаживать. Растрепой проще..
2) Когти лучше. 3) Килт это отличное решение. Короче первый вариант мне больше нравится. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Первый вариант
Добавлено ([mergetime]1224699419[/mergetime]): Лучше попробуйте перерисовать носорога... -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Монца @ 22 Oct 2008, 20:29) думаю топор лучше всего будет или даже меч, когти не смотрятся. Топор. Даже не так: два топора.Вообще предлагаю голосование сделать, поскольку не я один хочу топор. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
двойной топор, как у минотавра. ну и берсерки конечно же двурукие были - обоими руками воевали одинаково хорошо, логично, чтобы и оружие было в руках одинаковое.
а когти - это росомаха, не представляю чтобы ими можно было драться) разве что фреди еще умел. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Вообще предлагаю голосование сделать, поскольку не я один хочу топор. зайди на ЗФ и посмотри юнит 3-го уровня (сегодня выложил). Ты сразу поймешь - почему топор будет уже неуместен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 22 Oct 2008, 22:30) Цитата Вообще предлагаю голосование сделать, поскольку не я один хочу топор. зайди на ЗФ и посмотри юнит 3-го уровня (сегодня выложил). Ты сразу поймешь - почему топор будет уже неуместен...а можно для непосвященных? что есть ЗФ и как он связан с берсом? -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
ЗФ=Закрытый Форум
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 07:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|