![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Да на винтовке ещё должено быть топорище? Это же ведь дворф, верно? - горячо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Вендиго действительно лучше снежок в руку, но не огонь.
Носорог -- всадник при движении должен немного раскачивать ногами и сам немного вперёд-назад раскачиваться (+-1 пиксель). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
А мне такой Венгдиго очень нравится )
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""А мне такой Венгдиго очень нравится )""
А мне все нраваятся. Тока: 1) Костолому штанишки. 2) В всадника на носороге жизнь вдохнуть. 3) Вендиго, вместо огня что то типа снежного вихря (можно чтоб снежинки крупные были), но это не обязательно. и всё будет идеально Добавлено ([mergetime]1225052527[/mergetime]): Все остольные смотрятся в самый раз |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всё отлично, только нордлинга бы поживее сделать. А когда покажите скрины из грядущей, первой бета-версии ХотЫ? В Причале все существа доработаны?
Добавлено ([mergetime]1225079015[/mergetime]): Вот вы говорите, что в городе будет по десять существ. А где Хранитель? Имя у него есть? -------------------- Герои Меча и Магии 3.5 - лучшая игра, и в моём пламени умрёт тот, кто так не считает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
все просто супер скорее бы опробовать рассу в дейстрии
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Понравилось все, кроме:
1) носорог, ну про него уже все было сказано. 2) вендиго. Ему сосульку бы в руку... или елку. 3) костолом и топорометатель выглядят как аун и апгрейд друг друга, хотя это не так. Очень уж похожи. А так все кул, особенно следопыты... представляю, как они носятся по полю из позиции бегуна... оч оригинально! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
По поводу юнитов:
1. Хорош, но что-то не так. Как минимум - дурацкий хвост животного нацеплен на шапку, и рукава коротковаты. Имхо- лучше вобще без шапки, и вместо рюкзака что-то вроде солдатского вещьмешка, т. е. менее чёткой формы. Плюс, можно было бы дать в руки меч, как у более раннего воин-"шотландца". 2. Замечателен всем, кроме текстуры брони. Не видно, что это кольчуга/чешуя. Имхо - обязательно нужно сделать рельеф кольчуги/чешуйчатой брони. 3. Барани череп в кач-ве защиты паха в бою очень стеснял бы движения, да и смотрится как-то стрёмно чуть... Может быть, стоит попробовать убрать череп и сделать топорометателя блондином или рыжим? 4. Последний вариант хорош, но в таком варианте ему, имхо, обязательно нужны кожаные штаны в дополнение к сапогам(!) ![]() Вариант с ирокезом не понравился совсем... Он и ранние берсеркеры-гномы - единственное, что мне не нравится среди в целом отличных работ Alex-ander'а. 5. Претензий нет, отлично всё ![]() 6. Носорог по-прежнему великолепен и чуден, но вот с фростлингом что-то не то... А именно (кроме неподвижности) - синюшный цвет кожи и мефистофельская бородка. 7. Интересное создание ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
"""1. Хорош, но что-то не так. Как минимум - дурацкий хвост животного нацеплен на шапку, и рукава коротковаты. Имхо- лучше вобще без шапки, и вместо рюкзака что-то вроде солдатского вещьмешка, т. е. менее чёткой формы. Плюс, можно было бы дать в руки меч, как у более раннего воин-"шотландца"."""
А я думал это шапка-ушанка!!! Топорометателю кстати неплохо бы было топоры поменять. сделать намного короче и поменьше а само лезвие пошире и округлое. |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ден-чик, я тоже поначалу, но, к сожалению, это что-то типа лисьего хвоста, и сам он сделан в духе американских первопроходцев.
Насчёт топоров согласен - неплохо бы попробовать такой вариант. Кстати, калассно было бы, если бы мечи и топоры у берескеров/топоров были чуть более вычурными, чтобы было заметно что-то вроде орнаментов... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
1. мне нравится, не понятно причем гномы). И показатели уж не на первый левел у него.
2. а бойцы живут в пивной) очень мило, тоже здорово. 3. робинзон крузо? очень похож с костоломом, надо как то их отличать друг от друга. 4. мечь чуть мощнее, штаны не нужны. 5. отлично просто. 6. всадник умер от страха наверное) чуть более живого надо да и ножки у него бедного отказали похоже) 7. красавчик, ничего менять не надо, супер воин) очень здорово нарисован. из всех не понравился только номер 3, уж очень похож на 4, но 4 лучше) -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Нормуль?:
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1225113248[/mergetime]): Цитата 1. мне нравится, не понятно причем гномы). И показатели уж не на первый левел у него. так это и не гном. А показатели - очень даже для первого уровня адекватные (медленнее Капитанов Кентавров, слабее Алебардщиков).
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Да, так лучше)
если апгрейд то пойдет, но здоровья много) получается один из сильнейших первоуровников будет, а еще может и абилка какая есть. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Alex-ander, класс
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Гном ещё лучше стал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Следопыт странный какой-то...я тоже думала, что он в ушанке. То, что сидит на носороге, совсем не живое кажется. Вендиго с огнем не смотрится... А так все отлично! :-) РS дварф второй лучше, не такой шарообразный
-------------------- |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() |
гномы- офигеные, настоящие " рыцари фьёрдов"
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Гномы чудесные.
*Гном из Оплота усиленно начищает топор и принаряжается. Конкуренция, понимаете ли! ![]() -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
![]() 1. Стойка плохая. (хотя, с анимацией стойка будет выглядеть получше) Можно сделать стойку, похожую на Пит лорда - с присогнутыми руками, но не задранными. 7. Огонь неподвижный. Цитата(Docent Picolan @ 26 Oct 2008, 03:26) Цитата И металл на плече не блестит эм... это немного не металл.. эм. это вообще-то голова, волчья ![]() Действительно. Но все-равно пластмассовая. ![]() Цитата(Ден-чик @ 27 Oct 2008, 00:51) Так ,был же уже вариант с юбкой. Лажа полная. Это же был самый лучший вариант! Цитата(Alex-ander @ 27 Oct 2008, 20:14) Нормуль?: Отлично, только при ходьбе под правым плечем складка некрасиво поднимается и опускается. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ниче так...но вопрос...Вендиго...Это не Вендиго))Вендиго это злой дуХ,людоед...)Дайте имя другое
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 22:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|