IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
ArtisanDen
сообщение 17 Dec 2008, 23:17
Сообщение #861

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Кастет огра звучит лучше. Железный кулак огра звучит так же как алюминевая нога обезьяны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 17 Dec 2008, 23:18 (Сообщение отредактировал bak - 17 Dec 2008, 23:25)
Сообщение #862

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Vade Parvis @ 17 Dec 2008, 23:08)
Docent Picolan, мое мнение - изначальная цель не пострадает совсем. Вы ведь не будете менять название, вы просто исправите грамматическую ошибку, а смысл останется абсолютно тем же. Так наоборот лучше...

Стилистическая ошибка, а не грамматическая. Во всех случаях, где не предписано обязательно использовать of the, эта конструкция использоваться не должна. Был бы у огра какой-то эпитет - конструкция of the была куда вероятнее, хотя даже в этом случае вариант с 's прокатывает зачастую лучше - напр. Spring-Heeled Jack's Boots. Просто of the, растягивая фразу, обычно делает очень тяжелый акцент на словосочетании, противопоставляя его остальной части предложения, придавая контраст. В изолированном словосочетании такое употребление выглядит, мягко говоря, странно. Например, корабль призраков - это Ghost Ship, такое употребление вы найдете в 99% случаев, несмотря даже на двусмысленность выражения, ведь это еще и можно прочесть как корабль-призрак (вариант Ship of the Ghosts не приводит к двойным смыслам, однако все равно не является предпочтительным). А вот Ship of the Lost Souls как Lost Souls' Ship перефразировать можно лишь с очень большим риском прозвучать неуклюже. Такие вот дела. Все, что длиннее одного слова, тяготеет к of (the), изолированные же слова стремятся становиться в родительный (a.k.a. притяжательный) падеж с окончанием 's.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 18 Dec 2008, 17:35
Сообщение #863

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Цитата
+1 к Магии. Даёт возможность контролировать пустые корабли заставляя их плыть в указанном напралении.

Интересно, как это реализовано. Не сложно было? Да и вобще так много в ХотА артефатов и прочего с новыми возможностями.

Посмотрел я на все сриншоты и удивился: "Неужели можно сделать такую красоту в глубине всего 256 цветов?"


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Dec 2008, 17:38
Сообщение #864

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Посмотрел я на все сриншоты и удивился: "Неужели можно сделать такую красоту в глубине всего 256 цветов?"

Запросто. Это от умения и желания сделать хорошо зависит, а не от кол-ва цветов smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Dec 2008, 17:50
Сообщение #865

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Вообще, в игре - несколько тысяч цветов rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Dec 2008, 17:53
Сообщение #866

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Интересно, как это реализовано. Не сложно было?

а это не реализовано. только внешний вид и описания, свойства всего этого артефакта-сборника и его частей в игру ещё не внедрены, ибо даже дефы сделаны буквально только что. так что - если есть предложения по реализации - как говорится - велкам. yes.gif

Цитата
Посмотрел я на все сриншоты и удивился: "Неужели можно сделать такую красоту в глубине всего 256 цветов?"

их там несколько больше lupa.gif smile.gif не знаю, нам хватает. в оригинальных героях красота была, как мне кажется, тоже ничуть не меньше. по крайней мере что касается качества, детализации и прорисовки всего вплоть до мельчайших элементов ландшафта - третьи герои тут, несомненно, лидируют.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 18 Dec 2008, 18:15
Сообщение #867

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Agar6, странно дефы вроде 256 цветные.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Dec 2008, 18:18
Сообщение #868

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не знаю, но думаю, будь они таковыми - выгляделибы гараздо скромнее...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Dec 2008, 18:23
Сообщение #869

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, дефы - 256-цветовые, но с локальной палитрой yes.gif

Docent Picolan
Цитата
а это не реализовано. только внешний вид и описания, свойства всего этого артефакта-сборника и его частей в игру ещё не внедрены, ибо даже дефы сделаны буквально только что. так что - если есть предложения по реализации - как говорится - велкам.
Очень интересные и полезные св-ва, лучше такими их и делать yes.gif Для "9-го вала", разве что, имело бы смысл сделать рандомный разброс урона (закл ведь, по сути, просто "смывает за борт" не сумевших удержаться на палубе).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Dec 2008, 18:24
Сообщение #870

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




нефакт. Заказная палитра рулит.

Добавлено ([mergetime]1229613845[/mergetime]):
Вейд опередил


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Dec 2008, 18:25
Сообщение #871

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ок, спасибо...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 18 Dec 2008, 18:56 (Сообщение отредактировал Flashback - 24 Dec 2008, 17:03)
Сообщение #872

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




долго я ждал, когда загрузится 1-ая страница этой темы. вот я залил

Первая страница темы с 29 скриншотами и краткими описаниями
скачать (~20mb!)


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vyorf
сообщение 19 Dec 2008, 21:18
Сообщение #873

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста до НГ то хоть релиз увидит свет? search.gif


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Dec 2008, 22:39
Сообщение #874

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vyorf @ 19 Dec 2008, 21:18)
Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста до НГ то хоть релиз увидит свет? search.gif

релиз ждите в январе-феврале.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 22 Dec 2008, 12:48
Сообщение #875

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




На одном из скринов видел необычные значки дерева. или это новый вид ресурсов? Скрин номер 8 и 11.

А на скрине номер 4 есть монстр, которого зовут battlemaster - раньше я думал, что это никс, но это совсем не никс оказался) Что это за тварь?


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Dec 2008, 18:48
Сообщение #876

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




1. вариация ресурса дерева, декоративный объект - в основном для мепмейкеров.
2. альтернативный юнит Крепости, первоначально - действительно планировался как никс, но позже концецию юнита было решено изменить.

Ps: касательно скриншотов - перезалью их в другое место в ближайшие дни
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 23 Dec 2008, 19:04
Сообщение #877

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Большинство залито http://heroes-3-mods.narod.ru/skrins.html (вес 18-20 мегов)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elsoron
сообщение 24 Dec 2008, 02:14
Сообщение #878

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 4 раза




Ребят, вы просто волшебники, слов нет! Такая красота!
Вы практически мою мечту исполняете! Настоящий, выдержанный по стилистике и действительно стоящий аддон для Героев... аж дух захватывает smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 24 Dec 2008, 16:56
Сообщение #879

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Я один ничего не вижу с последней порции?


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 Dec 2008, 19:44
Сообщение #880

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(<Fenix> @ 24 Dec 2008, 16:56)
Я один ничего не вижу с последней порции?

все не видят, скриншоты с photobucket.com (раздери его черт) не показываются. на днях загружу их в другое место
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 19:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика