![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Монца @ 08 Feb 2009, 20:46) на 18 скрине заметил еще наземный кораблик - это жилище пиратов? Да, кораблик - жилище пиратов А грифонов я рассмотрел, действительно новые лучше. (смайл-большой палец вверх) А насчет снайперов? Да вот не нравятся и все, попытаюсь конечно объяснить. На голове у них что? Шлем с очками летный? Доспехи какие-то. Вот у причала стрелки-пираты, может мертвого пирата снайпером сделать (как в проклятии черной жемчужины, типа капитана барбосы). Я конечно понимаю, почему снайпер щас так выглядит - по-другому что то изменить у скелета-стрелка наверное не получилось, просто ничего не придумали. Но этот снайпер из всех новых монстров единственный не нравится. Не похож ни на снайпера, ни на скелета. По внешнему виду непонятно, что это за существо. ![]() Скелеты-снайперы сделаны в духе скелетов-воинов, у них однотипное бронирование... Кстати, если зашла речь о скелетах-снайперах - лучше назвать апгрейд скелетами-стрелками (skeletal/skeleton marksman или что-то вроде этого в английском варианте), таким образом оставив на будущее задел собственно для уникального юнита, скелета-снайпера (в котором можно совместить множество предложений для нежити, в т. ч. и "пешего сородича" Рыцаря Смерти). Да и просто как-то нелогично, что первый уровень с довольно слабыми параметрами гордо называется снайпер... По-моему, archer/marksman было бы самое оно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
помойму тогда было бы лучше грейда вооружить арбалетом....
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата А баранов не трожь! Я считаю их большой удачей. Блин, я прочитал поначалу "А олбанов не трожь!" ![]() ...А потом ещё и пожарят. Добавлено ([mergetime]1234116000[/mergetime]): Ден-чик, кстати - да, было бы интересно. Но с луком, по-моему лучше все-таки. Во-первых - при общей "замковой" стилистике доспехов у него другое оружие. Во-вторых - их слабость можно оправдать только наличием лука (не очень хорошо низкоуровневые мертвецы тетиву натягивают...). А арбалет, все-таки, должен быть весьма сильным, вне зависимости от силы стреляющего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Во-вторых - их слабость можно оправдать только наличием лука (не очень хорошо низкоуровневые мертвецы тетиву натягивают...). Не очень удачное обьяснение. Живые костяки имеют магическую природу, так что скелет может быть и сильнее человека. А вот с точностью у них явно должны быть проблемы, посему само слово "снайпер" звучит неуместно. НУ и не факт что арбалет сильное оружие. он может быть чуть слабее чем у арбалетчиков Замка в силу ветхости его деталей. |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 20:33) Стилистически - имхо, подходят намного больше, чем бараны, логически - одинаково, так как и тот, и тот ассоциируется с горами. да, аргументы в его защиту есть и они в принципе понятны. но вот как раз со стилистической точки зрения я бы поспорил - стиль у "кронверчан" своеобразный - это не простые фентези-гномы и такие же северные варвары которых сейчас пруд пруди. барс скорее подошёл бы в Оплот, в Кронверке же более жесткая, можно даже употребить термин "брутальная" атмосфера - элегантные животные вроде барсов будут смотреться не совсем к месту. ну и к тому же - ценится оригинальность, а баранов пока ещё в Героях не было. 2 монца ок. критика учтена. Цитата Блин, я прочитал поначалу "А олбанов не трожь!" А я считаю их не очень удачными... Тот случай, когда оригинальность противоречит логике... Ну не верю я, что баран, пусть и гигантский, пусть и супер-магический, может быть сильней, чем наездница на пегасе или инферновская псина-мутант! Ну ладно бы у барашка были рога, направленные вперед, как у трицератопса, или бивни... Но у него же ничего нет! Да его просто обойдут сзади, подрежут ноги и быстренько добьют, а он просто не сможет толком боднуть даже, т. к. разгона нет. ...А потом ещё и пожарят. народ! скидываемся на билет VadeParvis-у на Кавказ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Docent Picolan
Цитата да, аргументы в его защиту есть и они в принципе понятны. но вот как раз со стилистической точки зрения я бы поспорил - стиль у "кронверчан" своеобразный - это не простые фентези-гномы и такие же северные варвары которых сейчас пруд пруди. барс скорее подошёл бы в Оплот, в Кронверке же более жесткая, можно даже употребить термин "брутальная" атмосфера - элегантные животные вроде барсов будут смотреться не совсем к месту. ну и к тому же - ценится оригинальность, а баранов пока ещё в Героях не было. С такой позиции - согласен полностью ![]() Цитата народ! скидываемся на билет VadeParvis-у на Кавказ М? Что там на Кавказе в этом плане? ![]() Ден-чик, спасиб, хорошее обьяснение уместности арбалета ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Не, баран реально - сила, у нас они по деревне вместе с козами и лосями (или оленями?) бродили... Собаку один на один рвут в мясо...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм, и все-таки, если баран - классно было бы его переделать в духе нейтралов из СтарКрафта - чтобы и баран узнавался, и чтобы при этом был совершенно неземным, инопланентым...
Все-таки чужой, полностью неземной фауны в Героях очень не хватает... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 21:41) Хм, и все-таки, если баран - классно было бы его переделать в духе нейтралов из СтарКрафта - чтобы и баран узнавался, и чтобы при этом был совершенно неземным, инопланентым... У нас в деревне хватало! Все-таки чужой, полностью неземной фауны в Героях очень не хватает... ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Да, название снайпер не подходит. Как-то оно не звучит совсем. А на счёт лука, ну по моему должна сохраняться приемственность даунгрейда и апгрейда... Лучше хотя бы из этих соображений оставить ему лук, а если уж и менять лук на арбалет так сразу обоим.
Добавлено ([mergetime]1234119920[/mergetime]): Ну ладно, объяснение с барсами ясно, а вот что ж с боровами? Они не менее брутальны, чем, скажем те же архары, если уж их не взяли в город, то может хотя бы взять нейтралами с мировоззрением Кронверка? -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Не очень удачное обьяснение. Живые костяки имеют магическую природу, так что скелет может быть и сильнее человека. А вот с точностью у них явно должны быть проблемы, посему само слово "снайпер" звучит неуместно. НУ и не факт что арбалет сильное оружие. он может быть чуть слабее чем у арбалетчиков Замка в силу ветхости его деталей. У скелетов нет ни зрения, ни глаз, и целятся они благодаря собственному (магическому?) чутью, по-моему как раз точнее, чем стрельба на глаз. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Целятся на запах
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ага, особенно учитывая то, что нос у них тоже отсутствует
![]() -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата У скелетов нет ни зрения, ни глаз, и целятся они благодаря собственному (магическому?) чутью, по-моему как раз точнее, чем стрельба на глаз. Ну, может быть и так. может скелет не различает мелких деталей и видит мир пятнами. Но это всё уже домыслы. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Те у них вообще никаких чувств нет? Они бы не смогли существовать, так что давайте считать, что они ничем не отличаются от других тварей.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я думаю, что у скелетов есть как минимум магическое "зрение-чутье", которое позволяет им видеть мир в спектре потоков "магической энергии. Т. е. - нечто вроде тепловизора, но ощущающее наличие магии, а не тепла, в обьектах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 23:52) Я думаю, что у скелетов есть как минимум магическое "зрение-чутье", которое позволяет им видеть мир в спектре потоков "магической энергии. Т. е. - нечто вроде тепловизора, но ощущающее наличие магии, а не тепла, в обьектах. Ну в фильме АРМИЯ ТЬМЫ они себя вполне самостоятельно себя вели и даже шуточки отпускали. В Героях, наверное, за них "видит" Некромант, их поднявший. Он и указывает цели. А на ночь их отключает, наверное, чтобы не тратить ману:-) -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Ну в фильме АРМИЯ ТЬМЫ они себя вполне самостоятельно себя вели и даже шуточки отпускали. В Героях, наверное, за них "видит" Некромант, их поднявший. Он и указывает цели. А на ночь их отключает, наверное, чтобы не тратить ману:-) Да нет. В мм7-8 они сами по себе бродили по локациям. Это класическая нежить без "замутов". Оживший костяк одержимый жаждой убивать живых. |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
для тех кто умирает от потери крови, посмотрите пока что на Океанид в движении, вроде мы их ещё не показывали - а весь смак у них как раз при анимации - в спирали:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
спираль прикольная...
только в такой ограниченной анимации она покачивается как пьяная)) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 05:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|