![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5441
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Рецензия как рецензия. Не с чего людям, пишущим рецензии на многие игры, особо переживать из-за отдельно взятого аддона. В данном случае сравнивают не столько с геройской серией, сколько с другими современными играми и аддонами к ним. Поэтому всё верно, не такой уж плохой аддон, если учесть обстоятельства.
С другой стороны, как-то жутко становится за современные игры, если аддон к шестым героям на их фоне не выглядит как лютый трындец, каковым является. И ведь действительно, не выглядит. Ни рядом с искалеченными Disciples, ни с канувшими в лету Warlords, ни даже с кастрированной Civilization, присоединяющей отсечённые части дополнениями. Что касается видюшки про седьмых героев, то... забавно. Но после шуточного текста, который написал мой бывший преподаватель, я на такие темы больше не смеюсь. http://forums.ag.ru/?board=heroes6&act...mp;goto=6891454 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5442
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5443
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
Подскажите, почему у меня в 6х Героях в начале при запуске заставка с логотипами и ролик "в полкартинки"? После ролика все становится нормально попробуй прочитать тут -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5444
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Спасибо, помогло, удалил одно обновление виндусовое и все стало нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#5445
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
а как нужно качать героя темного эльфа???
есть инфо/обзоры/тактики/советы по 6ке? решил поиграться... |
|
|
![]()
Сообщение
#5446
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
а как нужно качать героя темного эльфа??? есть инфо/обзоры/тактики/советы по 6ке? решил поиграться... Рекомендую включить 100% автобой в настройках схватки. Выбирать воинов. Качать только кровь и подкрепления. Навыки требующие ману не качать вообще. (Мана нужна для телепортации.) Только таким образом можно играть против компа сохраняя интригу. Выбор фракции принципиального значения не имеет. Разве что у Инферно есть полезные врата в замках. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5447
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
а какое умение увеличивает кол-во повреждений наносимых непосредственно самим героем вражеским юнитам???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5448
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
а какое умение увеличивает кол-во повреждений наносимых непосредственно самим героем вражеским юнитам??? "Теснить врага", если не ошибаюсь. + косвенно кровный навык увеличивающий силу. Его названия не помню. На самой левой вкладке самый крайний справа. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5449
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
прошел первую карту за Лигу теней, появляется экран перед второй картой, нажимаю начать вторую карту - и черный экран и комп не отвечает, через диспетчер приходится перезагружаться. В чем дело не знаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5450
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
прошел первую карту за Лигу теней, появляется экран перед второй картой, нажимаю начать вторую карту - и черный экран и комп не отвечает, через диспетчер приходится перезагружаться. В чем дело не знаете? Проблема частая. Надёжного решения нет, поскольку масса причин вызывает именно этот результат. 1) Онлайн ошибка или сбой сферы Conflux. Решение - запуск в офлайне. 2) Ошибка готовности отрисовки. Решение - Alt+F4 (выход и заход) для повторной отрисовки. 3) Косяк при работе с новыми драйверами nVidia. (Мог не встречаться на прошлой карте, поскольку не было того объекта, на котором спотыкается движок.) Решение - откат драйверов nVidia к совместимой версии. Дополнительная сложность - разные патчи лучше работают с разными версиями дров. 4) Косяк совмещения ShoD с оригиналом. Решение - Полная переустановка или установка комплита. 5) Сбой династии. Решение - перепрохождение предыдущей миссии, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ сбором всех артефактов. Рекомендуется также выбор других бонусов династии. Ну и так далее в том же духе. Сильно удивился, когда узрел в Википедии информацию о семи фракциях. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5451
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Помогло, когда по ярлыку ПКМ - проблемы совместимости и установил совместимость с ХП СП2 и все заработало
|
|
|
![]()
Сообщение
#5452
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Итак, похоже пришло время написать мой последний большой текст, посвящённый шестым героям. Ещё не угасли последние надежды на новый аддон, который уж точно всё исправит и починит, но здравый смысл подсказывает, что спектакль закончился. Можно сколько угодно кричать «бис», но на самом деле пора подводить итоги.
Здесь вы наверняка ждёте ещё одно «экспертное» мнение, но нет. Своё мнение об игре я уже высказывал неоднократно. Не вижу смысла повторяться, поскольку оно ни на йоту не изменилось. О каком же подведении итогов я тогда пишу? В этот раз я напишу не о своём мнении, а о самых разных. Очень уж много я их начитал со времени выхода. Начну, разумеется, с самых поверхностных. Таковых довольно много, поскольку у игры замечательный талант — отпугивать фанатов предыдущих частей. Но об этом позже, а сейчас перлы. О системе ресурсов. - Видимо в игре баг, поскольку сера недоступна, хотя есть неделя серы. - Я посмотрел на цены в городе. Теперь всё копеечное. Это вообще нормально? - Ну и что прикажете делать, если рядом нет лесопилки? Сдаваться? С такими ценами это похоже единственный вариант. - Рынок стал чисто декоративной кнопочкой. Кто будет что-либо менять по такому курсу? Особенно когда и менять особо нечего. - Рынок — чистая имба. Шесть героев на удешевление — забудь о необходимости кристальных шахт. - Абсолютно нереально выяснить сколько золота приходит в казну. - При взятии кучки камня раздаётся такой звук, словно лошадь героя оставляет на её месте другую кучку. Просто невозможно нормально собирать. - Эпическая битва с музыкой из Властелина колец... За две единицы руды. Смешно. - Шахта не приносит кристаллов. Вообще. Уже три хода. Вот это глючище. … Нет, точно моя. Засланца красителя я прибил ещё пару ходов назад. О системе навыков. - Что за отстой, почему так мало заклинаний? - Осатанеешь читать эти 100500 навыков. - Ни одного полезного навыка! Ну что за польза от +1 к атаке, когда у героя +50? - Прокачка героя совершенно очевидна с первого взгляда. Сразу видно, какие навыки имба. - Невозможно толком играть за мага. - Воины натуральные лохи. Как ими выигрывать, фиг знает. - Где армагеддон? - Цепная молния, с натугой убивающая шесть юнитов. Я в ауте от такой магии. - Нет смысла качать кровь. Все приличные навыки в слезах. - Нереально качать слёзы. Экспу зазря теряешь тоннами. - Где отписаться о баге? У меня кровь и слёзы не качаются ни одним героем. Даже не отображается у героев эта закладка. О замках. - Где, блин, окно замка? Эта флэшка что ли? - Фу. 2D? Где мои трёхмерные замки из пятёрки? - Видеть не могу эти каменные вигвамы. - Какого фига у меня в половине замков ни черта нельзя строить? Вообще. Даже кнопки строительной на панели нет. - С таким трудом собрал грааль, а его ни в одном замке не берут. Это баг? - Я в замке отстроил вообще всю возможную мелочёвку, а грифонов отстроить не дают. Уровень города мал. Что за на? - Перестройка замков это имба. Как с такой можно в мульте проиграть, я не знаю. - Чет я не понял. У меня грифоны и рыцари, а комп их глушит ГОБЛИНАМИ вчистую! Это вообще нормально, когда первый уровень одного замка соизмерим по силе с шестым? - У меня в замке покупаются ангелы. Приятно, конечно, но с какого перепою? Никаких таких зданий у меня не построено. - С другом играли, так я за одну цену в замке всё строю, а он дешевле! А вы говорите баланс для мультиплеера. - Вот построил я какую-то фиговину. В описании написано, что можно купить убитых жричек. Убили. Пытаюсь их купить. И ничего. Никаких дополнительных жричек не появилось. Сколько было доступно для найма, столько и осталось. Вот тебе и выбор, что строить. О логистике и системе областей в частности. - Героев «красителей» больше не нужно вообще. Свои шахты защищать не нужно. Любой такой таракан может разве что погулять под стенами форта. - Шахты похоже захватываются не сразу. Я героем простоял около шахты три дня, а она так и не стала моей. - Какой вообще теперь толк отбивать шахты, когда они в итоге достаются тому, кто одолел охрану форта? Вкалывать на врага? - Зачем эти форты вообще, если красители всё равно приходят и грабят эти шахты? Ещё фиг догонишь их. У них ведь и логистика, и войск медленных с собой нет. - Какого лешего я убиваю одного и того же героя три раза подряд, если он от меня уже дважды сбегал? И армия у него почти такая же... Он что откупился? Тогда где деньги? - Достаточно одного героя. Он везде успеет. Главное порталы строить. Других нанимать не имеет никакого смысла. Только опыт зря переводить. - Комп жутко читерит. Вот например высадился у меня рядом с замком с лодки, и сразу в бой ломанулся. В тот же ход. Я его другим героем победил, так никаких артефактов вроде шляпы капитана у него не было. - Я сразу понял, что не нужно во вторичных городах улучшения для войск строить. А фигли, теперь всех можно в одном городе скупать и порталом куда надо переносить. Зачем лишние ресурсы тратить? - Иногда идёшь себе героем, и тут вдруг бац, бой начинается. С сейва загрузишься — никого. Подойдёшь к этому месту — опять бой. Я бы понял, если в кампании, скрипты там. Так ведь просто схватка. Зачем такие подставы? - Трындец. Комп дистанционно может перестраивать двеллинги, а игрок не может. - Я в ближайший замок двух героев поставил, так теперь у главного вообще телепорт вырубился. - Карта явно перенасыщена объектами. Нужно увеличивать дальность хода. А то даже с логистикой и сапогами за ход почти ничего не успеваешь. - Обелиски как-то странно работают. Никакой карты загадки не показывают. О юнитах и боях. - Циклопы — глючная имба. Им вообще урон не наносится. - Драконов нет — это не герои. - Стрелки у людей фигня, по своим стреляют - За демонов играть невозможно, это зерги какие-то, а не демоны. - Зомби что-то прыткие какие-то пошли. - Это не книга магии, а панель айфона какая-то. Даже скайп на месте. Вот вы можете себе представить заклинание скайп? - Прикинь, центральная башня больше не стреляет. Вот отстой. - И как мне без тележки стрелками воевать? А вдруг стрелы кончатся? Я долгие бои люблю, так что очень даже вероятно. - За рыцарей контрольно не поиграть. Стрелки только одни, и тех в коробочку не спрятать. - Некры полные аутсайдеры. Никакой тёмной энергии, никаких мертвяков после боя... Не удивлюсь, если и мораль упасть может. - Единственное, что мне понравилось — абилок у каждого юнита вагон и маленькая тележка. Раньше такого не было. Жаль, некоторые даже не понятно как активировать. - Эти герои, они как виндоус. Сколько ни дерёшься — всё требуют переиграть. Сколько надо-то? - Бои слишком простые и скучные. Взял меч веслобона и всё. - С такой магией, и не дают бить по герою. Дисбаланс. - Юниты бьют не того, кого надо, а кого пожелают. Тоже мне стратегия. Да и ладно бы били с какой-то логикой, а то ведь наобум. Играл против рыцарей, так мои постоянно норовили вдарить по копейщикам. А иногда сам хочешь по этим копейщикам вдарить, так даже мечом по ним не попасть. - Толку от катапульты никакого. Пока она что-то да пробьёт тебе уже всех перестреляют. - Ломать катапульту бесполезно. Руками-щупальцами стены-ворота разберут и войдут-порешают. Об искусственном интеллекте и сложности игры. - Комп ничего не может. Он даже стартовую локацию покинуть не в состоянии. - Я фигею, как с компом воевать вообще? Да он даже на легчайшем уровне приходит ко мне с вроттакенной ордой. Откуда у него столько мяса уже на второй месяц? - Как бы я не развивал героя, у компа всегда на два уровня больше. Ровно. Если тупить и ничего не делать тоже! Едрить такую автобалансировку. - Не игра, а наказание — везде запертые ворота. Где свобода? - Герои качаются слишком быстро. Оп, и тридцатый уровень. - Уже час бегаю по карте, а герой достиг только третьего уровня. - Странно, у компа все словно из чугуния, даже арбалетчики, а мне церберов вынесли моментально. Незачем компу такую фору давать. Если хоть с одним из этих «экспертных» заключений вы согласны, то у меня плохие новости. Вы знаете о шестых героях куда меньше, чем думаете. Кто-то приписывает игре лишние баги, кто-то считает, что его эмоции лучшая мера баланса, кто-то играет лишь в одном из режимов, кто-то вообще никогда не заглядывал в настройки... А зачем? Игра не зацепила, значит плохая. Вот ей, нехорошей, по сусалам! А виновата ли? Не важно. Почему же так получилось? Почему так много людей выплюнули игру не распробовав? Можно, конечно, обвинить всех этих людей в поверхностном взгляде на вещи. Мол, сами виноваты, лишили себя хорошей игры, поторопившись с вердиктом. Только я бы не стал так делать. Это ведь тоже поверхностный и торопливый вывод. Посмотрим, на суть событий. Прежде всего стоит вспомнить, когда люди склонны изучать что-то вдумчиво, а когда поверхностно. Тут на самом деле нет никакой особой тайны. Любой психолог вам расскажет принципы, которые нужно соблюдать, чтобы заинтересовать человека. Первый и наиболее важный — говорите новое исключительно о том, чем человек уже интересуется. Второй — человек интересуется преимущественно собой. Третий — но мало кого интересуют упрёки в свой адрес и оправдания, кроме разве что собственных. Казалось бы элементарно, но авторы шестой части видимо были не в курсе этих азов. Поэтому в игре масса новых элементов, названных по-старому, хотя надо бы наоборот. Тут и способности, которые называют заклинаниями; и способности со старыми названиями, которые делают нечто новое; и герои со старыми именами, но новыми биографиями; и артефакты, которые на самом деле онлайновые бонусы; и даже целые фракции, которые от прообразов мало что взяли кроме названия; и... Можно долго перечислять. На самом деле не так это было бы и страшно, не будь такой массовости у явления. А количество, как завещал Карл Маркс, непременно переходит в качество. О трепетном внимании Ubisoft к игрокам без иронии просто нельзя говорить. Такого уровня пренебрежения к фанатам, как в случае шестой части героев, я не видел уже давно. Это при том уровне активности геройского сообщества, что был на время разработки игры, просто необъяснимо. Но пусть даже фанаты не являются целевой аудиторией (что само по себе уже странно), то чем провинились обычные казуалы? И уж совершенно недопустимым было удаление из игры элементов без замены. Это настолько вопиюще, что многие до сих пор не верят в произошедшее. Взять те же фракции. Я и сам не могу поверить, что даже с учётом аддона их всего шесть. Кажется, что вот-вот это недоразумение исправят, и фракций станет хотя бы восемь, как в пятой части. Но фракции это ещё ладно, на время выхода игры ещё можно было оправдаться, что они будут позже. (Хотя мы, конечно, помним, как людей интересуют оправдания. О да!) Но что делать с ресурсами, которых стало меньше? Как быть с куцыми экранами городов? Как оправдать отсутствие боевых машин с кузницей, башни магии, половины улучшений существ, не говоря уже о десятках объектов для игровой карты? На самом деле, с частью этих проблем могли бы справиться при грамотном пиаре, но почему-то не захотели. Взять те же ресурсы... На самом деле ресурсов в игре хоть и не семь, но всё же и не четыре, как почему-то утверждается. Их шесть. Золото, дерево, руда, кристаллы и... кровь со слезами. Да, последние почему-то отображаются не в общей панели, а только на соответствующей закладке у главного героя. Да, нет особых шахт по добыче репутации. Да, репутацией нельзя торговать на рынке. Да, купить на них можно только несколько навыков, а не здания или существ. Ну и что? Суть от этого не меняется. Это ресурсы, которые надо добывать, пусть и несколько необычным способом. И складируются они в единую казну. Согласитесь, куда проще объяснять, что часть ресурсов теперь используется иначе, нежели на вопрос «куда дели ресурсы, ироды» оправдываться «зато теперь есть система репутации». С другой стороны, это всё было только о первом впечатлении, дальше которого многие просто не дошли. Но ведь есть в этом мире и чертовски упорные люди, которых сложно остановить таким образом. К сожалению, даже для таких упёртых личностей, а заодно и для тех, чьё первое впечатление оказалось положительным, в игре оказалось достаточно негативных моментов. 1) Глюки. Их так много, что их практически невозможно избежать даже при очень высокой личной удаче. И они так разнообразны, что практически каждый находит в игре свои собственные проблемы. А специфика некоторых глюков (проблемы с обновлёнными драйверами видеокарт) показывает, что в будущем, когда перестанут выходить патчи, количество проблем будет только расти. 2) Проблемный редактор и отсутствие генератора случайных карт. С одной стороны, новые карты делать трудно, включать их в игру сложно, а потому их количество высоким не будет. С другой — заменить их нечем. До бесконечности же оттачивать мастерство на имеющихся народ не привык. 3) Скудность наполнения. Даже в сравнении с пятой частью, которой это было простительно исключительно в силу смягчающего фактора «переходного периода». 4) Conflux, как надёжный ограничитель модостроения. Ожидать, что появится какая-нибудь команда HotA по созданию новой или хорошо забытой старой фракции, не приходится. Доброй воли от издателя на эту тему тоже не видно. Так что ситуация, скорее всего, в лучшую сторону не изменится. 5) Слабая реализация тех хороших новых идей, что в игре есть. В том числе недостаточная гибкость настройки в тех аспектах, которые максимально задеты нововведениями. Хотелось бы верить, что по перечисленным граблям Ubisoft не пожелает пройтись ещё раз. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5453
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата Видимо в игре баг, поскольку сера недоступна, хотя есть неделя серы. троллинг от убисофта Цитата Где армагеддон? у пироманта -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5454
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Такого уровня пренебрежения к фанатам, как в случае шестой части героев, я не видел уже давно. Это при том уровне активности геройского сообщества, что был на время разработки игры, просто необъяснимо. Надо выложить эту фразу на какой то сайт про Дисайплес 3... Вот там точно разработчикам было на все и всех... с высокой башни ((( -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5455
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Такого уровня пренебрежения к фанатам, как в случае шестой части героев, я не видел уже давно. Это при том уровне активности геройского сообщества, что был на время разработки игры, просто необъяснимо. Надо выложить эту фразу на какой то сайт про Дисайплес 3... Вот там точно разработчикам было на все и всех... с высокой башни ((( Там было не пренебрежение, а настоящий и искренний садизм. Админы форума на полном серьёзе писали как ненавидят вторую часть и радуются страданиям хомячков. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5456
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Ну, наглядный пример того, во что превращается геймплей безо всех этих объектов — MM:H6. Правда? А кривые отстройка городов и раскачка героев, порезка количества ресурсов, отсутствие необходимости захвата шахт, затяжные бои, значит, тут не причем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5457
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не нужно передёргивать. Речь конкретно о влиянии на геймплей ликвидации почти всех сколь-нибудь интересных (да и просто задающих общих стиль) объектов. Конечно, в "шестёрке" и без этого ужасных геймдизайнерских и стилистических решений хватает, как и форменных издевательств над уймой самых разных характерных для серии особенностей, — с этим никто и не спорит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5458
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Не нужно передёргивать. Речь конкретно о влиянии на геймплей ликвидации почти всех сколь-нибудь интересных (да и просто задающих общих стиль) объектов. Конечно, в "шестёрке" и без этого ужасных геймдизайнерских и стилистических решений хватает, как и форменных издевательств над уймой самых разных характерных для серии особенностей, — с этим никто и не спорит. Я не передергивал, а просто дословно понял твою фразу. Зачастую играл на картах, где не было или практически не использовались перечисленные "пандорки, консервы, утопии", и при этом Герои не перестали быть Героями. Добавь эти же объекты в шестерку, она в -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5459
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Юбики официально забили на шестерку. Я, правда, не понял - будут ли остановлены сервера и, соответственно, будет ли игра вообще доступна теперь в полном объёме (она ведь с онлайновой привязкой). Проверить не могу, т. к. игра сейчас на компе не стоит. Не то, чтобы сильно жалко, но... я ведь даже кампанию до сих пор не прошел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5460
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 08:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|