IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

277 страниц V  « < 273 274 275 276 277 >  
Reply to this topicStart new topic
> Герои 6, Говорим обо всем
Mantiss
сообщение 04 Nov 2014, 11:41
Сообщение #5481

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 714
Спасибо сказали: 10373 раза




Цитата(tolich @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое?

За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины.
1) Игра сделана некачественно.
2) Игра содержит меньше контента, чем три предыдущие.
3) Игра имеет завышенные системные требования.

Что касается мира Ашан, то он просто убог. Но не это его основной недостаток. Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL).
Но NWC сознавали слабости своего игрового мира, и поэтому снабдили его выдающимся преимуществом - ненавязчивостью!
Ашан же своим убожеством нагло лезет везде. Смотри на наших картонных персонажей, смотри на шаблонную историю, не смей проматывать бриффинги!


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Nov 2014, 14:20
Сообщение #5482

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 12:41) *
Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL).

Да какие проблемы, на вкус и цвет товарища нет. Хотя из праздного любопытства был бы не прочь узнать, чем именно он тебе не нравится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Nov 2014, 14:23
Сообщение #5483

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/denizens-of-ygg-chall

Лол. Нет, серьёзно. Вы посмотрите: вырезали троглодита из Might and Magic VII!

Источник для самокопирования кончился. Принялись из оригинала выдирать, безо всякой ретуши.



--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Nov 2014, 14:26
Сообщение #5484

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 12:41) *
Ашан же своим убожеством нагло лезет везде. Смотри на наших картонных персонажей, смотри на шаблонную историю, не смей проматывать бриффинги!

В этом плане меня больше всего отталкивает выраженная претензия на гримдарковость и эпик. Во времена разработки Героев 5 (и во много до сих пор) авторы Асхана подчеркивали, что новая вселенная Might and Magic будет преимущественно мрачно-фэнтезийной, иногда даже приводя "Песнь льдя и огня" как источник вдохновения и схожий по стилю мир. Как известно, Герои 5, при всех своих достоинствах и недостатках, были очень далеки от этого. В других играх этого тоже было немного. Пожалуй, только Dark Messiah действительно был гримдарковым. Кстати, на мой взгляд, это лучшая игра по Асхану, особенно по части сюжета и стиля.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Nov 2014, 22:58
Сообщение #5485

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 15:41) *
Что касается мира Ашан, то он просто убог. Но не это его основной недостаток. Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL).

Мне вот интересно, что есть качественный мир и в чём это должно выражаться?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 05 Nov 2014, 05:59 (Сообщение отредактировал Сулейман - 05 Nov 2014, 06:00)
Сообщение #5486

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Для начала наверное мир должен выражать комплекс авторских идей о мироустройстве в философском смысле слова. Примеры - Средиземье, Земноморье, Вархаммер, Далекая-далекая галактика, Плоский мир. Выражать эти идеи через по возможности небанальные образы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Nov 2014, 09:52
Сообщение #5487

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 393
Спасибо сказали: 3223 раза




Цитата(tolich @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое?

Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 11:41) *
За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины.

Вообще-то это была копипаста. Ты отвечал на копипасту.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 05 Nov 2014, 15:55 (Сообщение отредактировал Mantiss - 05 Nov 2014, 15:56)
Сообщение #5488

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 714
Спасибо сказали: 10373 раза




Цитата(tolich @ 05 Nov 2014, 09:52) *
Цитата(tolich @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое?

Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 11:41) *
За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины.

Вообще-то это была копипаста. Ты отвечал на копипасту.

О нет! Как же я мог? [Посыпает голову пеплом.]
Хотя что это я? Мне же пофиг. [Зевает.]

Про прикладную демиургию, то бишь миротворение.
1) Качество миротворения для меня в первую очередь пляшет от трудоёмкости процесса. Более сложные миры я априори оцениваю выше.
Большая часть фэнтези миров собрана из конструктора, что изначально ставит их на принципиально иной (в плохом смысле) уровень, нежели выточенные из камня или сплетённые из невесомых нитей творения мэтров.
Нет, и из конструктора можно собрать такое, что челюсть отвалится от восхищения, но это редкость. Впрочем и использование более серьёзных материалов тоже не гарантирует вменяемого результата, но из разряда детских поделок однозначно выносит.
2) Во вторую очередь я ценю назначение мира и соответствие этому назначению.
С соответствием просто. Композиция из нескольких кубиков Lego мне не кажется достойной выставления в Эрмитаже. Вот в детской ей самое место.
С назначением сложнее. Мне как идеалисту приятно высоко ценить миры созданные для философских или воспитательных целей, а низко оценивать миры созданные конвейерным методом для продажи. С другой стороны я осознаю, что сделать мир для продажи это тоже довольно непростая задача. Если потребитель не подкачает.

Поэтому мир NWC я оцениваю изначально низко за модульность (вторичность, если угодно) с повсеместным использованием одних и тех же деталей (вплоть до персонажей), но не могу отказать ему в некотором изяществе манипулирования этими деталями. В этом смысле, скажем, Ксин куда качественнее Энрота. Более лёгкая подача избавляет от лишнего груза ответственности. И уж точно я высоко оцениваю соответствие мира NWC заявленным задачам. (Пусть не во всех играх, но тем не менее.)
Ашан плох во всех амплуа. Особенно в сравнении.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 24 Jun 2015, 08:16 (Сообщение отредактировал Omnik - 24 Jun 2015, 16:37)
Сообщение #5489


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




https://play.google.com/store/apps/details?....bw.fallensouls

Чуть-чуть плагиат, лол. За орков не играл, но их замок, кажется, тоже немного сплагиачен. Некоторые иконки тоже сплагиачены чуть более, чем полностью (по-моему, из Г5). Пара юнитов имеет облик почти как в Г6.

Здания замка в игре как в Haven из 6, Карл, как в 6! Хотя чего ещё можно ожидать от разрабов недоаренки. Надо бросать играть на смартфоне, игры просто очешуительно хреновые, за исключением сканвордов, помогают скоротать время, если начался дождь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Aug 2015, 14:47
Сообщение #5490

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Внезапно решил таки пройти кампании 6ки, говорят что они очень неплохие.

Начал игру, прошел пару карт... я хз если честно. В сравнении с тем что я пробовал когда игра только вышла это словно другая игра.
- Нет тех багов что напрямую мешали игре
- на новом компе игра летает
- нормально выставляется максимальная скорость существ
- баланс явно изменился в сравнении с тем что я помню (помнится были какие то изменения цифр у юнитов в патчах)
- героев по яркой карте гонять приятно
в итоге игра играется быстро, на уровне Г3. Даже не местных городских экранах по привычке кликаю на самих зданиях, а не на кнопках.
Единственное что не нравится - система навыков, нужно в каждой вкладке все читать....

в общем мое мнение о 6ке меняется. Конечно, не 10 из 10, многие огрехи на месте, но они не то чтобы критичны для того чтобы получить удовольствие от кампании.

все это на фоне того что в героев толком не играл уже почти два года не считая пары карт в трешке, так что замыленность взгляда ушла и появилась некая непредвзятость?

все это на фоне того что в героев толком не играл уже почти два года не считая пары карт в трешке, так что замыленность взгляда ушла и появилась некая непредвзятость?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 05 Aug 2015, 14:56 (Сообщение отредактировал Corkes - 05 Aug 2015, 14:58)
Сообщение #5491


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 16:47) *
Внезапно решил таки пройти кампании 6ки, говорят что они очень неплохие.

Я её проходил два раза. Второй раз, чтобы освежить память. Не помню просто, что было. А промежуток был между двумя прохождениями такой — 2011 и 2015. То есть сюжет забывается. Ну, у меня так. smile.gif
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 16:47) *
- Нет тех багов что напрямую мешали игре

Я играл на пиратке, поэтому про баги промолчу. smile.gif
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 16:47) *
- героев по яркой карте гонять приятно

Соглашусь. Правда, на мой взгляд, они (фигурки) какие-то пластиковые. smile.gif
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 16:47) *
Даже не местных городских экранах по привычке кликаю на самих зданиях, а не на кнопках.

Везунчик.

О, а я сюжет 6-ки снова забыл. xD.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Aug 2015, 16:39
Сообщение #5492

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




внезапно осознал в каких случаях общий пул и зоны контроля хорошо играют:
в картах с позицией игроки в разных углах и сходятся к центру, тогда города становятся контрольными точками, таунпорталы в них - позицией респаунов героев и войск и игра действительно сводится к оборонах на центральных рубежах, выдавливании противника и диверсий на его текущие "контрольные точки" в тылу.

А вот на картах где игроков нельзя соединить 1-4 разными дорожками из-за таунпорталов наступает хаос где все бесконечно перефлажковывают друг друга.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Aug 2015, 16:44
Сообщение #5493

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 393
Спасибо сказали: 3223 раза




http://demilich.by/mm/mm_06.htm


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ivyl
сообщение 05 Aug 2015, 23:40
Сообщение #5494


Сообщений: 446
Спасибо сказали: 1625 раз




Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 14:47) *
- на новом компе игра летает
Нескромный вопрос - на насколько новом?
У меня сын играет, но "это" (Г6) как грузилось минуту-две года три назад так и продолжает. Как боялось "альт-таба" так и боится. Это притом, что тогда мой комп только соответствовал рекомендуемым требованиям, а сейчас их уделывает легко и с солидным запасом.


--------------------
Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2015, 00:07
Сообщение #5495

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




ну купил в декабре когда начало дорожать все
i5 4460 3,2 ghz
8 гигов памяти
geforce 760 gtx, не помню память

в общем по нынешним меркам весьма средний и скромный комп.
Карты грузятся, ну секунд 10 максимум, бои могут до 5 подгружаться, таунскрин при первом заходе пару секунд.
Кроме этого все в общем то летает, поставил макс скорость бега героев и монстров и ходы летят быстро

альт таб жрет быстро, более того, поставил крякнутую (ради длс шек), так она иногда при кнопке "выход" их города сворачивается на рабочий стол (редко но бывает), разворачивается так же в полсекунды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 07 Aug 2015, 04:32
Сообщение #5496


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Aug 2015, 15:44
Сообщение #5497

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 714
Спасибо сказали: 10373 раза




Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 14:47) *

Ты для начала попробуй пройти больше двух кампаний.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Aug 2015, 23:42
Сообщение #5498

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




не выходит, застрял на 4ой карте за Антона.
У меня 3 города в верхней части карты, между ними - инферно красного с сильной армией + Жеддит. каждые 2 недели из портала возле начального города вылезает лошок флажковать мои места.
Проблема как раз в инферно посередине - всякий раз когда Жеддит вылезает из зоны контроля, приходится биться с ним, и все бы ничего, но у него прокачан огненный шторм и чайник и в бое, в который должен был пройти почти без потерь он выкашивает магией половину, а то и 2/3 моей армии, сил хватает только зализать раны, разогнать вражеских лошков и с новым приростом опять потерять половину на возродившемся Жеддите. Захватить это инферно, из которого он лезет, не могу так как там стабильно сидит Нимус с армией сравнимой с моей и сторожит.

у Антона магическая защита всего 20, из магии - бафф из огня + феникс + умения крови. против немагических героев то хорошо - урон под баффами увеличивается раза в 3...
Ещё золотое яйцо есть (хз может уже превратилось в золотого гуся. )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Aug 2015, 08:02
Сообщение #5499

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 393
Спасибо сказали: 3223 раза




Цитата
Флашковать мои места.
Игнорируй. Если он не полезет в твой город, он "зафлашкует" максимум одно место, постоянно там торча. Это ж шестёрка.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2015, 08:28
Сообщение #5500

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




нет, сначала он стабильно флажкует один из 2х фортов (тут ещё забить могу), но оптом прется к самому слабому городу либо к основному. А двух полностью боевых героев с Джеддитом у меня на пороге позволить не могу.

джеддит же то же на месте не сидит и иногда бежит осаждать город "оленей"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

277 страниц V  « < 273 274 275 276 277 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 04:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика