![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5481
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое? За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины. 1) Игра сделана некачественно. 2) Игра содержит меньше контента, чем три предыдущие. 3) Игра имеет завышенные системные требования. Что касается мира Ашан, то он просто убог. Но не это его основной недостаток. Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL). Но NWC сознавали слабости своего игрового мира, и поэтому снабдили его выдающимся преимуществом - ненавязчивостью! Ашан же своим убожеством нагло лезет везде. Смотри на наших картонных персонажей, смотри на шаблонную историю, не смей проматывать бриффинги! -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5482
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL). Да какие проблемы, на вкус и цвет товарища нет. Хотя из праздного любопытства был бы не прочь узнать, чем именно он тебе не нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5483
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/denizens-of-ygg-chall
Лол. Нет, серьёзно. Вы посмотрите: вырезали троглодита из Might and Magic VII! Источник для самокопирования кончился. Принялись из оригинала выдирать, безо всякой ретуши. ![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#5484
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Ашан же своим убожеством нагло лезет везде. Смотри на наших картонных персонажей, смотри на шаблонную историю, не смей проматывать бриффинги! В этом плане меня больше всего отталкивает выраженная претензия на гримдарковость и эпик. Во времена разработки Героев 5 (и во много до сих пор) авторы Асхана подчеркивали, что новая вселенная Might and Magic будет преимущественно мрачно-фэнтезийной, иногда даже приводя "Песнь льдя и огня" как источник вдохновения и схожий по стилю мир. Как известно, Герои 5, при всех своих достоинствах и недостатках, были очень далеки от этого. В других играх этого тоже было немного. Пожалуй, только Dark Messiah действительно был гримдарковым. Кстати, на мой взгляд, это лучшая игра по Асхану, особенно по части сюжета и стиля. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5485
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Что касается мира Ашан, то он просто убог. Но не это его основной недостаток. Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL). Мне вот интересно, что есть качественный мир и в чём это должно выражаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#5486
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Для начала наверное мир должен выражать комплекс авторских идей о мироустройстве в философском смысле слова. Примеры - Средиземье, Земноморье, Вархаммер, Далекая-далекая галактика, Плоский мир. Выражать эти идеи через по возможности небанальные образы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5487
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 393 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое? За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины. Вообще-то это была копипаста. Ты отвечал на копипасту. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5488
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое? За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины. Вообще-то это была копипаста. Ты отвечал на копипасту. О нет! Как же я мог? [Посыпает голову пеплом.] Хотя что это я? Мне же пофиг. [Зевает.] Про прикладную демиургию, то бишь миротворение. 1) Качество миротворения для меня в первую очередь пляшет от трудоёмкости процесса. Более сложные миры я априори оцениваю выше. Большая часть фэнтези миров собрана из конструктора, что изначально ставит их на принципиально иной (в плохом смысле) уровень, нежели выточенные из камня или сплетённые из невесомых нитей творения мэтров. Нет, и из конструктора можно собрать такое, что челюсть отвалится от восхищения, но это редкость. Впрочем и использование более серьёзных материалов тоже не гарантирует вменяемого результата, но из разряда детских поделок однозначно выносит. 2) Во вторую очередь я ценю назначение мира и соответствие этому назначению. С соответствием просто. Композиция из нескольких кубиков Lego мне не кажется достойной выставления в Эрмитаже. Вот в детской ей самое место. С назначением сложнее. Мне как идеалисту приятно высоко ценить миры созданные для философских или воспитательных целей, а низко оценивать миры созданные конвейерным методом для продажи. С другой стороны я осознаю, что сделать мир для продажи это тоже довольно непростая задача. Если потребитель не подкачает. Поэтому мир NWC я оцениваю изначально низко за модульность (вторичность, если угодно) с повсеместным использованием одних и тех же деталей (вплоть до персонажей), но не могу отказать ему в некотором изяществе манипулирования этими деталями. В этом смысле, скажем, Ксин куда качественнее Энрота. Более лёгкая подача избавляет от лишнего груза ответственности. И уж точно я высоко оцениваю соответствие мира NWC заявленным задачам. (Пусть не во всех играх, но тем не менее.) Ашан плох во всех амплуа. Особенно в сравнении. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5489
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
https://play.google.com/store/apps/details?....bw.fallensouls
Чуть-чуть плагиат, лол. За орков не играл, но их замок, кажется, тоже немного сплагиачен. Некоторые иконки тоже сплагиачены чуть более, чем полностью (по-моему, из Г5). Пара юнитов имеет облик почти как в Г6. Здания замка в игре как в Haven из 6, Карл, как в 6! Хотя чего ещё можно ожидать от разрабов недоаренки. Надо бросать играть на смартфоне, игры просто очешуительно хреновые, за исключением сканвордов, помогают скоротать время, если начался дождь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5490
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Внезапно решил таки пройти кампании 6ки, говорят что они очень неплохие.
Начал игру, прошел пару карт... я хз если честно. В сравнении с тем что я пробовал когда игра только вышла это словно другая игра. - Нет тех багов что напрямую мешали игре - на новом компе игра летает - нормально выставляется максимальная скорость существ - баланс явно изменился в сравнении с тем что я помню (помнится были какие то изменения цифр у юнитов в патчах) - героев по яркой карте гонять приятно в итоге игра играется быстро, на уровне Г3. Даже не местных городских экранах по привычке кликаю на самих зданиях, а не на кнопках. Единственное что не нравится - система навыков, нужно в каждой вкладке все читать.... в общем мое мнение о 6ке меняется. Конечно, не 10 из 10, многие огрехи на месте, но они не то чтобы критичны для того чтобы получить удовольствие от кампании. все это на фоне того что в героев толком не играл уже почти два года не считая пары карт в трешке, так что замыленность взгляда ушла и появилась некая непредвзятость? все это на фоне того что в героев толком не играл уже почти два года не считая пары карт в трешке, так что замыленность взгляда ушла и появилась некая непредвзятость? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5491
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Внезапно решил таки пройти кампании 6ки, говорят что они очень неплохие. Я её проходил два раза. Второй раз, чтобы освежить память. Не помню просто, что было. А промежуток был между двумя прохождениями такой — 2011 и 2015. То есть сюжет забывается. Ну, у меня так. ![]() - Нет тех багов что напрямую мешали игре Я играл на пиратке, поэтому про баги промолчу. ![]() - героев по яркой карте гонять приятно Соглашусь. Правда, на мой взгляд, они (фигурки) какие-то пластиковые. ![]() Даже не местных городских экранах по привычке кликаю на самих зданиях, а не на кнопках. Везунчик. О, а я сюжет 6-ки снова забыл. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5492
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
внезапно осознал в каких случаях общий пул и зоны контроля хорошо играют:
в картах с позицией игроки в разных углах и сходятся к центру, тогда города становятся контрольными точками, таунпорталы в них - позицией респаунов героев и войск и игра действительно сводится к оборонах на центральных рубежах, выдавливании противника и диверсий на его текущие "контрольные точки" в тылу. А вот на картах где игроков нельзя соединить 1-4 разными дорожками из-за таунпорталов наступает хаос где все бесконечно перефлажковывают друг друга. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5493
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 393 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5494
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
- на новом компе игра летает Нескромный вопрос - на насколько новом? У меня сын играет, но "это" (Г6) как грузилось минуту-две года три назад так и продолжает. Как боялось "альт-таба" так и боится. Это притом, что тогда мой комп только соответствовал рекомендуемым требованиям, а сейчас их уделывает легко и с солидным запасом. -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5495
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
ну купил в декабре когда начало дорожать все
i5 4460 3,2 ghz 8 гигов памяти geforce 760 gtx, не помню память в общем по нынешним меркам весьма средний и скромный комп. Карты грузятся, ну секунд 10 максимум, бои могут до 5 подгружаться, таунскрин при первом заходе пару секунд. Кроме этого все в общем то летает, поставил макс скорость бега героев и монстров и ходы летят быстро альт таб жрет быстро, более того, поставил крякнутую (ради длс шек), так она иногда при кнопке "выход" их города сворачивается на рабочий стол (редко но бывает), разворачивается так же в полсекунды. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5496
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5497
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5498
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
не выходит, застрял на 4ой карте за Антона.
У меня 3 города в верхней части карты, между ними - инферно красного с сильной армией + Жеддит. каждые 2 недели из портала возле начального города вылезает лошок флажковать мои места. Проблема как раз в инферно посередине - всякий раз когда Жеддит вылезает из зоны контроля, приходится биться с ним, и все бы ничего, но у него прокачан огненный шторм и чайник и в бое, в который должен был пройти почти без потерь он выкашивает магией половину, а то и 2/3 моей армии, сил хватает только зализать раны, разогнать вражеских лошков и с новым приростом опять потерять половину на возродившемся Жеддите. Захватить это инферно, из которого он лезет, не могу так как там стабильно сидит Нимус с армией сравнимой с моей и сторожит. у Антона магическая защита всего 20, из магии - бафф из огня + феникс + умения крови. против немагических героев то хорошо - урон под баффами увеличивается раза в 3... Ещё золотое яйцо есть (хз может уже превратилось в золотого гуся. ) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5499
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 393 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
Цитата Флашковать мои места. Игнорируй. Если он не полезет в твой город, он "зафлашкует" максимум одно место, постоянно там торча. Это ж шестёрка.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5500
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
нет, сначала он стабильно флажкует один из 2х фортов (тут ещё забить могу), но оптом прется к самому слабому городу либо к основному. А двух полностью боевых героев с Джеддитом у меня на пороге позволить не могу.
джеддит же то же на месте не сидит и иногда бежит осаждать город "оленей" -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 04:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|