![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
какими вы себе представляете идеальные герои? на какую версию они должны быть похожи? что в них должно быть? какое количество рас? сколько монстров? какие опции?
ps: идею подобной темы встречал на heroesworld - интересно что у нас на форуме скажут по этому поводу. моё мнение - идеальные герои это герои 3, но: 1. изменяемое разрешение 2. полупрозрачность 3. доработка графики 4. 14-15 рас 5. сложная игра, баланс на высоте, до конца каждой карты приходится не терять бдительность и победа даётся действительно тяжело 6. соотвественно более умный AI в качестве дополнения, просто пришла в голову мысль: 7. а что если? - возможность реал-таймовых сражений (битв) - было бы интересно.. битва главных героев, допустим, в конце кампании.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Более большие карты, а 7 можно и убрать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а мне как раз идея реал-таймовых битв очень импонирует. по крайней мере опционально. достаточно интересно было бы увидеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Но это будут не Герои. Хочется RTS их море хороших думаю перечислять не надо, а вот пошаговых и фентезийных совсем мало.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата 7. возможность реал-таймовых сражений (битв) посмотрим, что в миллидоре будет сама идея очень интересна по всем пунктам присоединяюсь к Пиколяну -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Идеал? Хм... Трудно сказать... Думаю, прежде всего это отточеный геймплей и баланс. Второе это графика... Мне, как и большинству форумчан импонирует 2д движок. Система раскачки героя из 4ки... Ну вот и все наверно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Spartak @ 08 May 2008, 00:09) Цитата 7. возможность реал-таймовых сражений (битв) посмотрим, что в миллидоре будет сама идея очень интересна по всем пунктам присоединяюсь к Пиколяну Это не Герои и это онлайн игра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
тоесть?
Damacon, я не понял ты про что? Про пункты, или про реал тайм битву ![]() -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Про битву.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
ну можно допустим попробовать и в обычном режиме сделать, чтобы третий игрок мог присоедениться, просто нужно лимит поставить на битвы - при долгой битве (5-6 раундов) кончаются ходы у героев
и следующий ходящий игрок может присоедениться к битве.. тут сложнее наверно, куда его сунуть в окошке меню боя... поэтому я и хочу миллидор посмотреть - как они решили эту проблему -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2008, 23:25) 7. возможность реал-таймовых сражений (битв) Ничего себе! У меня была такая же мысль уже давно. По моему, неплохая вещь, хотя это будет отличатся от всех героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
1. изменяемое разрешение - необязательно
2. полупрозрачность 3. доработка графики 4. 14-15 рас 5. сложная игра, баланс на высоте, до конца каждой карты приходится не терять бдительность и победа даётся действительно тяжело 6. соотвественно более умный AI * любой размер карт * дипломатия и торговля * опционально - ходячие отряды, дерущиеся герои и туман войны * открытость структуры игры для моддинга и скриптов * баланс магов и воинов опционально: 7. возможность реал-таймовых сражений (битв) - это можно реализовать так: в начале раунда даёшь каждому команду - атаковать такого-то, перемещаться туда-то... Затем нажимаешь "Play" и все двигаются. Проходит раунд. Быстрые существа успевают отвечать всем нападающим, медленные - одному. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата баланс магов и воинов вот с этим согласен. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2008, 23:25) какими вы себе представляете идеальные герои? на какую версию они должны быть похожи? что в них должно быть? какое количество рас? сколько монстров? какие опции? ps: идею подобной темы встречал на heroesworld - интересно что у нас на форуме скажут по этому поводу. моё мнение - идеальные герои это герои 3, но: 1. изменяемое разрешение 2. полупрозрачность 3. доработка графики 4. 14-15 рас 5. сложная игра, баланс на высоте, до конца каждой карты приходится не терять бдительность и победа даётся действительно тяжело 6. соотвественно более умный AI опционально: 7. возможность реал-таймовых сражений (битв) Это ты видимо про Battles of Might and Magic толкуешь. Правда это уже далеко не герои. Но тамошние размеры карт, куда влезает до 15 замков и остается куча свободного места, вкупе с невысокой скоростью передвижения армий дают неплохую возможность сделать что-то в промежутке между игрой пошаговой и RTS. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
когда же будет подфорум для батлес... *мечтательно заводит глаза*
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Угу-угу. Вон Entuser выразил желание ознакомиться с продуктом и помочь по мере сил. Даже попробовать реализовать больше фаз поворота у юнитов обещал.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 395 раз ![]() |
На данный момент идеальными героями для меня являются HoMM 5, исключая ненужных на мой взгляд расс Светлых и Тёмных Эльфов (они в HoMM ни к селу ни к городу). Плюс к этому соизмеримость городов с окружаемым миром (ну чтобы город выглядел как город, а не как огород с забором) и возможность героем основывать города в любом месте карты (кроме воды и скал конечно).
-------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
XEPOMAHT, ты вначале поиграл в 5 или 3 герои? Основывать города не надо, зачем, будут что-то в духе Цивилизации...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дисбаланс тогда будет, если основывать города. Был например на карте стратегический проход и опа - его уже нет, новый город все заблокирует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
любое СОЗДАНИЕ или УДАЛЕНИЕ объектов - во-первых совершенно неклассично для героев, во-вторых - очевидный дисбаланс.
единственное исключение из правил - Месторождения на которых можно построить шахты (множество раз предлагалось как идея для самых разных модов и аддонов - но достойной реализации пока не встречал). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 June 2025 - 16:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|