IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи новых артефактов, предложения
Docent Picolan
сообщение 09 May 2008, 23:12
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




как и обещал - создаю тему. высказывайте предложения

по форме:
Название Артефакта - свойства и параметры, а также описание внешнего вида (по желанию)

интересные идеи приветствуются. spiteful.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 May 2008, 00:02 (Сообщение отредактировал bak - 10 May 2008, 02:41)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Шар Свиборга




"Спотыкаясь в полумраке, вы поднимаетесь по замшелым ступеням в верхние покои полуразрушенной башни чародея. Прошел не один век с тех пор, как в этих руинах последний раз звучала человеческая речь; кругом лишь помет летучих мышей и паутина, сверкающая в лучах солнца, что пробиваются сквозь щели в крыше. Поругав себя за напрасно потраченное время и бесплодные поиски, вы уже собираетесь покинуть негостеприимное место с пустыми руками... Внезапно в спину вам впивается преисполненный презрения, колющий взгляд - чей угодно, но только не человека. Ваши ноги коченеют и перестают слушаться, хотя еще вчера на привале ваши воины хвастались деревенским, что командир у них не из робкого десятка. С трудом поборов оцепенение, вы оборачиваетесь и видите лежащий на бронзовом пьедестале Шар Свиборга. Шар смотрит на вас, как на дерьмо. Преодолевая страх и отвращение, вы накрываете Шар плащом и спешно покидаете развалины."

Класс: Major Artifact

Слот: Меч (для использования Шара его необходимо держать на вытянутой руке, направляя лицом в сторону неприятельских ратей)

Эффект: -2 к скорости всех вражеских войск, -1 к морали противника, включая нежить, големов и элементалей (в качестве прикола). Шар не может снизить скорость вражеского отряда ниже 3, его эффект не является кумулятивным с заклинаниями и т.п.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 May 2008, 11:07 (Сообщение отредактировал bak - 10 May 2008, 12:27)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
А как шар может смотреть? (трава,точно трава)


http://lurkmore.ru/Шар_Свиборга

Ну и в добавку:

1. Свиток заклинания "Summon Sweaborg"

2. Новая школа магии - Свиборгомантия

3. Граальная постройка города Святилище:



--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackStuff
сообщение 14 May 2008, 08:06
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз




Предлагаю сделать ряд "стандартных" и общедоступных артефактов, как в "Heroes-4", они будут продаваться в грейженой кузнице (можно нарисовать маленькую пристройку к кузнице).
Грейд к кузнице можно построить только при наличии цитадели (это к примеру).
1) Двуручный меч - занимает слоты обеих рук, увеличивает атаку на 2, стоимость - 2000 золотых.
2) Стальной щит - левая рука, +1 ед защиты, стоимость - 1050 золотых.

Небольшое отступление по поводу щитов:
Предлагаю внедрить в игру систему:
При наличии щита и вторичного навыка "защита" - в бою всем юнитам даётся шанс заблокировать часть урона, шансы - 10/20/30% при базовой/продвинутой/экспертной "защите", % заблокированного урона высчитывается по параметрам щитов, например, "щит гномьих героев" даёт +2 к защите, значит он будет блокировать 10% урона, т.е. на 1 ед. защиты - 5% снижение урона при "блокировании".
Это будет применимо ко всем щитам в игре - надо же класс "воин" доводить до уровня класса "маг" (имхо, это будет одним из плюсов в сторону "воина")


3) Стальной топор - правая рука, +1 ед. атаки, стоимость - 1050 золотых.

Далее зелья: помещаются в один из слотов "разное" - используются один раз в бою, после чего исчезают из слота героя.

Простые зелья: имея вторичный навык "мудрость", можно смешать 3 одинаковых простых зелья в одно, после чего в бою колдуется экспертное заклинание.

4) Зелье исцеления - творит "лечение" на указанного юнита. Стоимость зелья - 250 золотых.
5) Зелье скорости - творит "ускорение" на указанного юнита. Стоимость - 250 золотых.
6) Зелье жажды крови- творит "жажду крови" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых.
7) Зелье благославления - творит "благославление" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых.
8) Зелье "каменной кожи" - творит "каменную кожу" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых.

Продвинутые: то же самое правило соединения 3-х зелий.

9) Зелье радости - колдует радость, стоимость - 500 золотых.
10) Зелье удачи - колдует удачу, стоимость - 500 золотых.

Экспертные: без всяких правил
11) Зелье воскрешения - творит экспертное (оживает навсегда) "воскрешение" на указанном отряде. Стоимость - 1000 золотых.
12) Зелье бешенства - творит бешенство на указанный отряд. Стоимость - 1000 золотых.

Яды: используются перед боем, при наличии базовой разведки и артефакта "Воровской кинжал"
-Яд слабости - стоит 600 золотых
-Яд разрушающий луч - стоит 600 золотых
=====================================================
13) Посох мага - "двуручный" (слоты обеих рук), в бою за каждый раунд восстанавливает 2 очка маны. Стоимость - 2000 золотых.
14) Кожаный нагрудник - слот брони, даёт 1 единицу защиты, стоимость - 2000 золотых.

15) Воровской Кинжал - в слот щита, даёт +1 атаку, стоимость - 5000
Почему так дорого? >>> является товаром для шпионов >>> имея навык разведки и этот кинжал - даёт ещё +1/2/3 атаки (базовая/продвинутая/экспертная), так же имея базовую разведку герой получает возможность накладывать яды перед боем (см. выше), шанс срабатывания яда - 25% (базовая разведка), 50%(продвинутая), 75%(экспертная).

Как это выглядет: Началась битва (у нашего героя есть "воровской кинжал", на него нанесён яд "разрушающего луча", а так же навык продвинутой "развдки") - Когда наш отряд ближнего боя атакует, то есть 50% шанс, что перед нанесением удара на атакуемый отряд сколдуется "разрушающий луч".

С внешним видом пусть определяются разработчики, я думаю, что покупные "стандартные" вещи должны выглядеть очень просто, без наворотов.

Надеюсь, что разработчикам понравится идея и они найдут ей применение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 May 2008, 08:40
Сообщение #5

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Идея интересная, я сам об этом думал.
Кое-что из этого уже в разработке. Интересно с ядами и блокировкой щитов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 May 2008, 12:26
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. интересно - а главное под это всё уже готова графика - как раз мы хотели думать над свойствам. так что спасибо за идеи - сейчас они очень кстати good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 14 May 2008, 13:30
Сообщение #7

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




угу yes.gif думали lupa.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 14 May 2008, 13:57
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Зайдите http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-0-00000021-000-180-0 ,мы в проекте Ремейк героев придумали много вещей которые можно воткнуть и в вог
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 May 2008, 16:54
Сообщение #9

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Ага. smile.gif
Русские герои находят себя в новой ипостаси good.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 14 May 2008, 16:59 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 14 May 2008, 17:34)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Могу добавить к сообщению BlackStuff, ещё одно зелье...
Зелье маны восстанавливает ману героя в бою, можно сделать и на карте приключений

Зелье скорости - увеличивает очки передвижения по карте приключений, так же накладывает на существ ускорение.

Зелье благословления/удачи - на карте приключений герою всеческий везёт, т.е. он находит удвоенное колличество ресурсов, в колодце к примеру (если вклюён скрипт) находит в основном только положительные события, в бою на всех существах лежит благословления, удача.

Зелье Опыта - удваивает опыт от битвы.

Эль - +1 боевого духа, + 1 удачи.

Яды... Ну тут бы я сделал парочку зелий типа проклятья, слабости НО самое главное пускай подобные зелья кидаются на область, типа огненного шара, и все кто попал в эту область естесвенно проклинаются.

Ну ещё можно было бы с проклятьями такую идею реализовать, к примеру герой может вылить на определённую клетку зелье Слабости и тогда тот кто будет с ним драться в этой точке изначально будет уже проклят. На этой почве можно даже разработать зелья понижающие на время статы вражеского героя?... Очень возможно...

Зелье Медлительности, тот же вариант с глобальной картой, проливаем на точку зелье и если вражеский герой вступит туда, то на несколько ходов у него уменьшаются макс очки передвижения + в начале боя на нём медлительность.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 14 May 2008, 17:56
Сообщение #11

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




С вашего соизволения, напишу свои мысли по системе зелий.

Итак, есть 4 типа зельев: простые, составные, белые и черные (Might and Magic, привет тебе).

1. Рядовой герой может использовать любое зелье, которое у него имеется в бою вместо заклинания. Кроме того, он может слить два простых зелья для получения составного. Шанс получения составного зелья - 50%; 50%, что смешивание будет неудачным.

2а. Вторичный навык алхимия.
Базовый уровень - позволяет смешивать простые зелья для получения составных (100% шанс).
Продвинутый уровень - позволяет смешивать составные зелья для получения белых.
Эксперт - позволяет смешивать белые зелья для получения черных. Позволяет использовать за ход и зелье, и заклинание.

2б.Кроме того, логичным в системе алхимии выглядело ло бы таковое ограничение: суммарный уровень алхимии+мудрости не превосходит 4 (т.е. извольте либо быть крутым алхимиком, но использовать только заклинания 3-го уровня, либо знать любые заклинания, но быть сильно ограниченным в применении зелий). Возможно, это затруднительно реализовать программно.

3. В городе в кузнице (вряд ли имеет смысл в каждом городе прорисовывать отдельное алхимическое здание) можно покупать зелья. Изначально доступна лишь покупка простых зелий - выбор из 4 зелий. Если возможно реализовать, то можно грейдить кузницу, чтобы там появлялись более крутые зелья. Если нет, можно сделать зависимость крутизны доступных зелий от недели игры (чем позже, тем лучше зелья).

4. Алхимическое здание на карте - дает выбор из 3 простых зелий, 1 составного и 1 белого или черного. Ассортимент меняется каждые пару дней/каждую неделю. Продпочтительнее менять ассортимент все-таки каждые пару дней. Ведь если делать полноценную систему зелий, то надо , чтобы зелий было много и их можно было часто применять,а не раз в десять битв по большим праздникам.

5. Непосредственно сам список зелий. Его можно будет привести, если данная концепция вам понравится.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 May 2008, 18:07
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Возможно, это затруднительно реализовать программно

именно это - нет. а вот дополнительный вторичный навык думаю что да. lupa.gif

за идеи спасибо,
4. алхимическое здание на карте будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 14 May 2008, 18:10
Сообщение #13

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Docent Picolan @ 14 May 2008, 18:07)
Цитата
Возможно, это затруднительно реализовать программно

именно это - нет. а вот дополнительный вторичный навык думаю что да. lupa.gif

за идеи спасибо,
4. алхимическое здание на карте будет.


Можно не через вторичный скилл реализовать. А через малоиспользуемые иконки благословения и проклятья богов. Туда же и мудрость засунуть, если понадобится.

Список зелий приводить?


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 14 May 2008, 18:12
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-0-00000028-000-20-0 тут обсуждалось как сделать алхимию
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 May 2008, 18:25
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Список зелий приводить?

да. пусть будет. чем больше идей - тем лучше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 14 May 2008, 21:06
Сообщение #16

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




А можно заменить существующий вторичный навык на новый?
Если да, то я с удовольствием алхимию сделал вместа орлиного глаза.
Потому что этот навык очень редко используется, а алхимия будет куда чаще выбираться.
Я сужу так, только с точки зрения того, что новый навык не сделать, а не потомучто орлиный глаз не нравится.
Я это подчёркиваю в первую очередь для тех, кто не разделяет мои взгляды


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 May 2008, 21:10
Сообщение #17

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну вообщем-то орлиный глаз действительно навык мягко говоря бесполезный - по крайней мере реальную помощь он приносит не часто - хотя возможно как и слабые артефакты, во имя баланса разработчиками специально был сделан и слабый навык.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 May 2008, 21:52
Сообщение #18

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Если бы орлиный Глаз содинить со Школой, то был бы один средненький навык smile.gif
Но убирать из стандартных героев ничего не нужно. Если можно добавить новые - отлично.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 May 2008, 21:57
Сообщение #19

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
убирать из стандартных героев ничего не нужно

золотые слова lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 14 May 2008, 21:58
Сообщение #20

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Простые зелья.
Красное зелье - эксперт Bloodlust на 5 ходов на стек.
Зеленое зелье - замедление (-2 скорость) на 5 ходов на стек.
Фиолетовое зелье - ускорение (+2 скорость) на 5 ходов на стек.
Желтое зелье - слабость (-5 атака) на 5 ходов на стек.
Серое зелье - +150 MP для героя до конца дня.
Синее зелье - +20 маны либо +15% маны герою (что больше)
Коричневое зелье - проклятье на 5 ходов на стек.

Составные зелья
красное+зеленое - эксперт каменная кожа на все войско на 5 ходов
красное+фиолетовое - эксперт защита на все войско на 5 ходов
красное+желтое - эксперт молитва на стек на 10 ходов
красное+серое - волшебное зеркало на стек на 5 ходов
красное+синее - +5% сопротивление магии на битву
красное+коричневое - лечение на стек
зеленое+фиолетовое - до конца дня нет штрафа на пересеченную местность
зеленое+желтое - молния на стек дмг= сила магии героя*5+50 (формула примерная)
зеленое+серое - молния на стек дмг= атака героя*5+50 (формула примерная)
зеленое+синее - молния на стек дмг= защита героя*5+50 (формула примерная)
зеленое+коричневое - молния на стек дмг= знания героя*5+50 (формула примерная)
фиолетовое+желтое - слепота на 5 ходов на стек
фиолетовое+серое - +350 МР герою на ход
фиолетовое+синее - +40 маны или +30% маны герою
фиолетовое+коричневое - в ближайший бой дается золота=количество экспы
желтое+серое - продвинутая забывчивость на стек на 5 ходов
желтое+синее - печаль (-3 мораль) на стек на 5 ходов
желтое+коричневое - разрушающий луч (-7 защита) на стек
серое+синее - землетрясение эксперт
серое+коричневое - защита от воды и земли на 5 ходов войску
синее+коричневое - защита от воздуха и огня на 5 ходов войску

Белые зелья
[красное+зеленое]+[фиолетовое+желтое] - эксперт воскрешение на стек
[красное+фиолетовое]+[серое+коричневое] - +50% МР по морю до конца дня
[серое+синее]+[серое+синее] - +30% МР по суше до конца дня
[зеленое+фиолетовое]+[желтое+коричневое] -разрушающий луч (-100% защита) на ход на стек
[красное+коричневое]+[фиолетовое+синее] -эксперт молитва на 5 ходов на войско
[зеленое+желтое]+[красное+серое] -эксперт благословение+ускорение+бешенство на стек на 2 хода

Всевозможных вариантов белых зелий - тьма тьмуща, практически любая фантазия найдет себе место среди них.

Черные зелья
Здесь может быть что-нибудь типа молния на каждый стек противника в бою, +60% МР до конца хода герою, +200 маны герою и т.д. и т.п.
Черные зелья будет нелегко сделать хотя бы из-за того, что вариантов комбинаций из 7 начальных - просто громадное количество. Чтобы собрать хотя бы одно такое нужно скупать все зелья во всех доступных лавках постоянно. Поэтому и эффект должен быть весьма могучий.

Как говорится, думайте сами. В Might and Magic можно было целый день угробить на то, чтобы собрать какое-нибудь мегазелье. Но зато и удовольствие от этого было немеряное. Думаю, и в героях ничуть не хуже получится. Единственный и, по-иоему, самый главный минус - придется в игру встроить нехилых размеров таблицу по составлению зелий.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

76 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 September 2025 - 11:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика