![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Ну, в общем, объяснить, почему его так, как он показан, не вставить?
Цитата Ясно же сказано, два размера - 44х44 и 58х64. 44*44 на кукле героя, да, это я хорошо знаю. А на карте не 32*64 ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jul 2010, 22:00) Убейте меня веником... Зачем? Добавлено ([mergetime]1278529265[/mergetime]): Цитата(feanor @ 07 Jul 2010, 22:00) Ну, в общем, объяснить, почему его так, как он показан, не вставить? Давай -------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Чудесно. А теперь будьте добры объяснить товарийщу, как следует переводить картинки в геройскую палитру, какой там должен быть фон и почему красивая картинка после смены палитры может превратиться в унылую мазню.
Добавлено ([mergetime]1278529448[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 07 Jul 2010, 23:00) Убейте меня веником... Могу убить кистнем. Ручаюсь, что разницы ты не заметишь. А если и заметишь, то сказать о ней не успеешь, поскольку челюсть сломается первой. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 07 Jul 2010, 23:00) Ну, в общем, объяснить, почему его так, как он показан, не вставить? Цитата Ясно же сказано, два размера - 44х44 и 58х64. 44*44 на кукле героя, да, это я хорошо знаю. А на карте не 32*64 ли? Artifbon.def - 58x64. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Какой фон нужен? Что за геройская паллитра. Объясните, пожалуйста!
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Во-первых, фон у артефакта должен быть голубой. #00FFFF, то бишь чисто голубой.
Во-вторых, надо что-то сделать с размытием по краям. Иначе спрайт превращается в дерьмо с голубой\белой каемкой по краям. Тут можно юзать альфадлл и полупрозрачность (оно также решает проблему нумер три). Или можно в фотошопе сделать следующее комбо: - выдать исходной картинке прозрачный фон - отресайзить её до 44*44 (по краям останутся полупрозрачные пиксели) - скопировать кусок окна героя с слотом артефакта, вставить его в слой ниже рабочего - слить оба слоя - аккуратно обрезать голубым карандашом лишнее. В-третьих. На весь деф приходится примерно 245 цветов. Угу, на все сотни артефактов. Как будет выглять красивая труколорная картинка после такого, представить несложно. И замечание. После ресайза по артефакту почти всегда надо пройтись фильтром Smart Sharpen. |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
И последнее замечание — насколько я понимаю, разработчики Героев никогда не ресайзили картинки, а сразу рендерили в нужном размере. И при необходимости рихтовали готовый деф с помощью разработанных за две предыдущие части навыков пиксель-арта.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Cat Fresh @ 07 Jul 2010, 22:56) Вот вам 44Х44 58Х64 в посте 1490 Маленький совет: прежде, чем делать новые картинки, попробуй сам посмотреть и разобраться, как эти ресурсы в Героях хранятся. После того, как извлечешь картинки артефактов из Героев, ты увидишь, почему твоя картинка требует почти полной переделки перед вставкой в героев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
http://cat-town.ucoz.ru/r3_2_13aff.bmp
http://cat-town.ucoz.ru/r3_2_13a.bmp ТРОФЕЙ ВОЙНЫ Дает Герою +300 опыта каждый день. Подскажите, как создавать defы артефактов? Куда их пихать? Какой размер арта должен быть на карте, какой у героя? -------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Cat Fresh, из этой темы мы выберем несколько самых лучших, и добавим в игру.
(считай ответом на заданый тобой в другой теме вопрос) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
"Бритва Оккама". Реликт, правая рука.
Все юниты в бою (свои и вражеские) теряют все свои способности (свойства, абилки — называйте как хотите). Исключение составляют способности "стрелок", "полёт", "телепортация", "нежить", "неживое существо" и магические иммунитеты (дабы не быть круче сферы уязвимости). Не действует на боевые машины. P. S. Да-да, личи стреляют по единственной цели, гидры бьют по одной цели и получают ответку, вампиры не вампирят и так далее, и тому подобное — поводов для смеха хватит надолго. -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
эх, жаль что реализовывать заколебешься
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Ну, бритву я уже предлагал (хотя и с другими свойствами). И это название к указанному свойству не подходит…
Предлагаю такое: Меч Обломов. Нет, не Илья Ильич, а крутых обломов. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Цитата И это название к указанному свойству не подходит… Почему? Отсекает все лишние сущности, возвращая механику боя к кристально чистым атаке-защите-урону-хитпойнтам, не запудренным всякими "игнорирует 80% защиты цели" и "с такой-то вероятностью убивает вражеское существо независимо от его защиты и хитпойнтов".
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Тогда тут нужно обдумать фильтр "лишних" сущностей... я-то отсекал полный бред.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Ну, я в своём посте вроде достаточно полно описал свой вариант… Моя бритва оккамистее твоей — отсекает всё, что не вписывается в "атака-защита-урон-здоровье", кроме способностей к стрельбе и полёту/телепортации (как очень первичных по духу… ну, ты понял), бытия нежитью/неживым существом (по соображениям настолько очевидным, что я не в силах внятно изложить их) и иммунитетов к магии (ибо нечего отнимать хлеб у Сферы запрещения; к тому же магия и, соответственно, иммунитет к ней всё равно лежат в иной плоскости, чем атака-защита-урон-здоровье).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Aug 2010, 03:38) магия и, соответственно, иммунитет к ней всё равно лежат в иной плоскости, чем атака-защита-урон-здоровье). Т.е. абилки чародеев и кастеров а-ля джинны (и, может, снижение\повышение цены заклинаний героев) остаются? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 08:31) Т.е. абилки чародеев и кастеров а-ля джинны (и, может, снижение\повышение цены заклинаний героев) остаются? Нет. Это же ровно такие же способности, как кража хп у вампиров. |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
![]() Щит с Невидимым Розовым Единорогом ![]() Бритва Оккама ![]() Чайник Рассела |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ничего не видно
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 03:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|