![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
заголовок окна в полноэкранном режиме Оказывается лекарство есть на старом добром old-games.ru: - Fix для корректного запуска игры в полноэкранном режиме в среде Windows 8/10, - Исправленная библиотека, устраняющая фризы при переключении экранов. А NoCD у меня и раньше был. Тем не менее, скриншоты через F8 по-прежнему не работают. Также не работают скриншоты для сохранений. А, значит, не работают скриншоты и для Маяка Ллойда. И если без первого и второго обойтись ещё можно (скринить таки можно через PrintScreen), куда ведут мои порталы без скринов я забуду хорошо если не к завтрему. Так что, для прохождений, похоже, windows 10 не годится. Да и для моддинга, если честно. Кроме того, мне, кажется, придётся поднять чувствительность мыши по горизонтали — партия еле крутится. И, да, если игра таки зависнет, в нормальном фулскрине её останавливать куда труднее. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Баги, баги, баги. Наёмнику продвинуться так и не удалось - ассассин совершенно забыл и о том, что я записывался в кандидата, и о том, что я вообще к нему приходил. Квест на гладиатора, естественно, тоже нормально не сдать. Ярлу Бьярни совсем плохо. Он думает, что его генерал всё еще в тюрьме и даже внёс мне задание по освобождению в список квестов (без возможности его сдать, конечно). К счастью, игра всё же помнила завершенные квесты хорошо и встреча ярлов произошла (а после неё на портретах персонажей исчезли изображения, что вылечилось сохранением и перезагрузкой). В довершение к этому великолепию, я в Дрангхайме встретил человека с зеленой текстурой тела, наполовину провалившегося под землю. С ним не получилось поговорить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Делай фото экрана, если скриншоты не выходят, это стоит того, чтобы видеть)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Кстати, хотя сама зверушка и придумана NWC, слово "магриб", вроде, из сказки об Ала ад-Дине и волшебном светильнике. Вместо Джафара там же был магрибский колдун. ![]() Арабское название Северной Африки западнее Египта по-английски будет Mahgreb. Похоже на magreeb, но, как сказал выше Тим, он на него не ориентировался, а просто взял название для монстра "с потолка". |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Они много чего говорят, судя по ответам Грэга, которым противоречат ранние скриншоты...
Кстати, откуда узнано, что черепушка со скринов трешки - Баньши? Это на The Cutting Room Floor написано кем-то русским. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
МодераториалЭто не та тема и не тот подфорум. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Походу, всё. Крон напрочь отказывается разговаривать (и это с Тамуром Лэнгом в партии).
А еще почему-то в Зале богов после посещения загробного мира появились терроры. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
С посланником поговорил или сразу к Крону без записи?
А терроры, вроде, и раньше появлялись. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Xel, пардон, сонный мозг.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
К слову о склянках да зельях, а нет ли никакого мода на полноценную алхимию? Судя по мануалу, сабж явно планировался, да в релиз не попал.
А так ведь и зелья отречения варить можно было бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Нет, и такая алхимия, как в MM6-8 (взять одно зелье и применить его к другому зелью) в принципе невозможна.
Зелья можно применить. Применение у большинства зелий — выпить. Исключения: Flaming, Freezing, Vampiric, Shoking, Slaying. Они применяются к оружию. И только к оружию. Самое близкое, что можно было бы сделать, это готовить зелья в алхимической лаборатории, так же, как готовится Зелье Отречения (кажется, даже в катакомбах Штурмфорда есть что-то подобное). Или добавить NPC, который мешает зелья из наших реагентов. И, кстати, в игре нет ни реагентов (кроме компонент ЗО), ни пустых склянок. И надобности в алхимии, если уж на то пошло. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
ассассин совершенно забыл и о том, что я записывался в кандидаты Кстати, а ты оба задания выполнил? Там надо украсть кинжал и убить мирного бандита прямо в городе. (Бандит появляется, если выйти из города и снова зайти.)Да, именно украсть кинжал со стены, а не артефакт из сундука. Квест на гладиатора, естественно, тоже нормально не сдать. А с ним что не так, он же по частям сдаётся?А, ясно, не записался же. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Серьёзно, со стены? Видимо, я действительно не тот украл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Всё-таки выполнил продвижение на ассасина, вот только уже поздно: уже и идти-то некуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Всё-таки, магрибы зелёные или красные? Если в отчёте указать, что красные, выдадут 24500 опыта на банду (6125 на каждого из четверых, если все в сознании), если зелёные — 11000 (соответственно, по 2750).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Так, есть короткий меч shaba couta, что означает short cutter (малый резак), молот pondata - pounder (дробилка), алебарды laga couta - large cutter (большой резак) и stouka couta - stick cutter (разрубатель палок - что, видимо, означает древки), кольчуга brigan der combit - cover for fighting (защита для битвы), сапоги prote der fatta - protection for feet (защита для ног), рукавицы prote der hanne - protection for hands (защита для рук), щит prote der solle - soldier protector (защитник солдата). Я думаю, что Inventa Storca означает Inventer Store — хранилище изобретателя. Думаю, ещё можно добавить Crona Kiga. Интересно, развили ли NWC урсанианский язык дальше пары слов. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Помните ту вечно запертую дверь в дрангхеймской тюрьме, у самого входа? Оказывается, её можно открыть. Чтобы туда попасть, надо дождаться, пока кто-нибудь из охраны поведёт туда заключённого (и не попадаться ему на глаза до самого открытия двери). Там внутри ещё один охранник. Честно говоря, из перечня звуковых файлов игры я сделал вывод, что там пыточная. Но… там просто два ряда столов.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Кстати, почему полуоркам рога не мешают носить шлемы? Знакомый минотавр интересуется.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Если на экране создания партии не распределить все очки атрибутов или не выбрать дополнительные навыки, игра предложит начать партией по умолчанию.
Удобно? Да. Но если до этого поменять расу персонажей, игра этого не заметит и сгенерирует команду, которую невозможно создать вручную. Возьмём пример: поставим на первое место человека, потом гнома, полуорка, затем эльфа. У сгенерированной команды у всех нелюдей будут нетипичные параметры — если попытаться создать такую партию вручную, каждому из них не хватит 8 очков атрибутов. А если поставить на первое место полуорка или эльфа, он получит силу 16, недоступную первому, и меткость 14, недоступную второму (это их сильный навык, они получают +2 за очко). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Bodvar becomes diseased, but gains an item!
What is the item? Disease: Spell Book. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 03:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|